J59 реле разгрузки контакта x

Реле разгрузки контакта «x»

Хотя конструктивно реле разгрузки контакта «X» является обычным коммутационным реле, оно играет в электросистеме автомобиля значительную роль. Вот для чего оно предназначено:

Контакт «X» замка зажигания находится под током лишь тогда, когда ключ зажигания находится в положении «езда».

Потребители тока большой мощности — например, стеклоочистители, обогреватель заднего стекла и отопитель,- подключены через эту клемму, чтобы при запуске двигателя все силы аккумулятора отдавались стартеру.

Разумеется, все эти потребители не могут подключаться через контакт замка зажигания: такой нагрузки этот контакт не выдержал бы. Поэтому пришлось установить реле, через рабочие контакты которого они и запитываются. Через контакт замка зажигания замыкается только коммутационная цепь реле, а также цепь питания фар.

Реле и модули управления в главном коммутаторе: 1 — реле противотуманных фар; 2 — реле вентилятора системы охлаждения; 3 — модуль управления работой вентилятора системы охлаждения при отключенном двигателе; 4 — система фароомывателей; 5 — реле разгрузки контакта «X»; 6 — только у моделей с кондиционером; 7 — реле звукового сигнала; 8 — реле автоматической коробки передач; 9 — модуль управления прерывистым режимом работы стеклоочистителей; 10 — реле топливного насоса (модели с системой впрыска) или подогрева впускного коллектора (карбюраторный двигатель); 11 — реле вентилятора системы охлаждения (включение первой скорости на моделях сдвухскоростным вентилятором)

Источник

Нужно фото расположения релюшек на блоке управления бортовой сетью

Друзья, очень нужно фото расположения релюшек на блоке управления бортовой сетью, желательно тренда:help::bow:

B1 — Реле электропитания клеммы 15 -J329- (460)
B2 — не используется
B3 — не используется
B4 — Реле 2 электропитания клеммы 30 -J689- (449)
B5 — Реле обогрева заднего стекла -J9- (53)
B6 — Реле двухтонового звукового сигнала -J4- (449)
B7 — Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404)
B8 — Реле 2 двойного насоса омывателя -J730- (404)
B9 — Реле разгрузки контакта X -J59- (460)

с какой целью, картинка из эльзы не подойдет?
Вложение 29113

B1 — Реле электропитания клеммы 15 -J329- (460)
B2 — не используется
B3 — не используется
B4 — Реле 2 электропитания клеммы 30 -J689- (449)
B5 — Реле обогрева заднего стекла -J9- (53)
B6 — Реле двухтонового звукового сигнала -J4- (449)
B7 — Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404)
B8 — Реле 2 двойного насоса омывателя -J730- (404)
B9 — Реле разгрузки контакта X -J59- (460)

Раньше снимал этот блок вынимал все релюхи, теперь не работает обогрев сидений. Такое ощущение что не хватает одной релюхи. В таком положении как на фото не работает сигнал, но работает обогрев, если переставить релюху выше сигнал пашет, а обогрев нет(((.Вложение 29114
Странно, на картинке вообще нет упоминаний про обогрев сидений, а вообще сиденья как-то связаны с этим блоком?

большое спасибо, значит у меня все правильно, а то были подозрения что не хватает релюхи между двумя 449-ми

На обогрев сидушек реле нету, есть блок управления который стоит под сиденьем. Может тама че?

triada13 а можно подробне, в каком месте, сиденья снимал и вроде блока там не было (((

Спасибо, фото помогло решить проблему.
за обогрев сидушек и прикуриватели отвечает реле B9. поменял местами В1 и В9 — перестал заводиться, но появилось напряжение в прикуривателях на сидушках. поехал за второй.
правда, у меня побольше релюшек, вероятно, зависит от комплектации

А где стоит этот блок? Нужно добраться до реле звукового сигнала.

Читайте также:  Шерхан 5 реле поворотов

Дорогие форумчане. Автомобиль перестал даже пытаться заводиться. Проверка ошибок и поиск, что они означают, навели на разные записи на форумах. В чём беда, перечислять не буду, чтоб время ваше не тратить. Но подозрение на реле 460. Хочу их поменять местами и убедиться в этом проблема или нет. Если нет, то уже тогда да, только эвакуатор и сервис. Проблема в том, что я никак не могу их вытащить, а во всех темах про реле 460 вообще про это ни слова. Как факт: вытащил, поменял, заменил и т.п. Как вы их вытаскиваете, просветите тёмного человека. У каждой есть пластмассовые защёлки сверху и снизу. Одна у меня уже, кажется, треснула. Боюсь ломать. Тяну во все стороны, шатаю, ничего пока не получилось. Подскажите, пожалуйста!

Дорогие форумчане. Автомобиль перестал даже пытаться заводиться. Проверка ошибок и поиск, что они означают, навели на разные записи на форумах. В чём беда, перечислять не буду, чтоб время ваше не тратить. Но подозрение на реле 460. Хочу их поменять местами и убедиться в этом проблема или нет. Если нет, то уже тогда да, только эвакуатор и сервис. Проблема в том, что я никак не могу их вытащить, а во всех темах про реле 460 вообще про это ни слова. Как факт: вытащил, поменял, заменил и т.п. Как вы их вытаскиваете, просветите тёмного человека. У каждой есть пластмассовые защёлки сверху и снизу. Одна у меня уже, кажется, треснула. Боюсь ломать. Тяну во все стороны, шатаю, ничего пока не получилось. Подскажите, пожалуйста!

Нашёл описание, где для снятия реле 460 пришлось вообще снимать всю левую облицовку со стороны водителя. Боковую накладку, поворотный переключатель, даже нижнюю облицовку. Неужели только так? В таком виде, как на фото, реле не снять? Как и чем подцепить, чтобы не сломать защёлки?

Источник

Руководство Реле VW Golf 5 (все года, все комплектации)

Admin

Создатель сайта

Перечень блоков реле Фольксваген Гольф 5

1 — Колодка реле в коммутационном блоке (E-Box)
слева в моторном отсеке
Расположение реле в коммутационном блоке в исполнении Low
Расположение реле, коммутационный блок High, до мая 2005 года
Расположение реле, коммутационный блок High, с мая 2005 года
Расположение реле, коммутационный блок High, с ноября 2005 года

2 — Блок реле на блоке управления бортовой сети
Слева под передней панелью

3 — Блок реле слева под передней панелью
Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении Low
Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, до мая 2005 года
Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, с мая 2005 года

4 — Дополнительный блок реле под коммутационным блоком, в моторном отсеке
Реле электропитания клеммы 50 -J682- (449)
Расположение реле, коммутационный блок High, до мая 2005 года
Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении Low
Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, с мая 2005 года

Расположение реле VW Golf 5 в коммутационном блоке Low

1 — Реле электропитания клеммы 30 -J317- (458)
Гнездо А1
1 — Реле электропитания клеммы 30 -J317- (100)
Гнездо А1
1 — Реле электропитания клеммы 30 -J317- (370)
Гнездо А1
2 — Реле насоса вторичного воздуха -J299- (100)
Гнездо A2
2 — Датчик измерения силы тока -G582- (488)
Гнездо A2
До мая 2006 года
Только а/м с двигателями BLG
2 — Перемычка
Гнездо A2
Только а/м с дизельными двигателями
На производстве реле с номером 100 могло заменяться на реле с номером 370.

Читайте также:  Реле поляризованное двустабильное 12в

Расположение реле в коммутационном блоке, VW Golf 5 до мая 2005 года

1 — Реле электропитания клеммы 15 -J329- (433)
Гнездо А1
2 — Реле электропитания клеммы 50 -J682- (433)
Гнездо A2
3 — Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757- (167)
А/м с двигателями BCA, BGU, AXX
Гнездо A3
4 — Реле электропитания клеммы 30 -J317- (458)
Гнездо A4

Расположение реле в коммутационном блоке High, VW Golf 5 с мая 2005 года

1 — Реле электропитания Motronic -J271- (100)
Гнездо А1
2 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496- (100)
Гнездо A2
3 — не используется
Гнездо A3
4 — Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757- (167)
Гнездо A4

Расположение реле в коммутационном блоке High, VW Golf 5 с ноября 2005 года

1 — Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757- (167)
Гнездо А1
2 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496- (100)
Гнездо A2
3 — не используется
Гнездо A3
4 — Реле электропитания Motronic -J271- (100)
Гнездо A4

Расположение реле в блоке реле на блоке управления бортовой сети

1 — Реле приточного вентилятора -J13-
Только а/м с дополнительным отопителем, до мая 2005 года
Гнездо B1
1 — Реле 2 электропитания клеммы 15 -J681-
Гнездо B1
2 — Реле обогрева наружных зеркал -J99- (449)
Гнездо B2
3 — Реле обогрева заднего стекла -J9- (53)
Гнездо B5
4 — Реле звукового сигнала -J413- (449)
Гнездо B6
5 — Реле разгрузки контакта X -J59- (460)
Гнездо B9
6 — Реле 2 двойного насоса омывателя -J730- (404)
Гнездо B8
7 — Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404)
Гнездо B7
8 — не используется
Гнездо B3
9 — Реле 2 электропитания клеммы 30 -J689- (449)
Гнездо B4

Блок реле под передней панелью слева, коммутационный блок в исполнении Low

1 — Реле приточного вентилятора -J13- (53)
Только а/м дополнительным отопителем
с мая 2005 года
до мая 2005 года а/м с дополнительным отопителем
1 — Реле малой мощности нагрева -J359- (373)
2 — Реле для работы в режиме автономного отопителя -J485- (449)
2 — Реле большой мощности нагрева -J360- (370)
3 — Реле системы очистки фар -J39- (53)
4 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496- (449)
Только а/м с двигателями BLG
4 — Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- (449)
Только а/м с двигателями BCA
4 — Реле топливного насоса -J17- (449)
5 — Реле электропитания клеммы 50 -J682- (433)
С мая 2006 года имеет номер (53)
Разъёмы для установки реле 2 и 3 зафиксированы крестообразной намоткой.

Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, VW Golf 5 до мая 2005 года

1 — Реле приточного вентилятора -J13- (53)
Только а/м дополнительным отопителем
2 — не используется
3 — не используется
4 — Реле системы очистки фар -J39- (53)
5 — Реле топливного насоса -J17- (449)
5 — Реле для работы в режиме автономного отопителя -J485- (449)
-J17- и -J485- представляют собой миниреле и установлены в одно гнездо блока реле

Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, VW Golf 5 с мая 2005 года

1 — Реле приточного вентилятора -J13- (53)
Только а/м дополнительным отопителем
2 — Реле насоса вторичного воздуха -J299- (100)
3 — Реле электропитания клеммы 50 -J682- (449)
С мая 2006 года имеет номер (53)
4 — Реле системы очистки фар -J39- (53)
5 — Реле топливного насоса -J17- (449)
5 — Реле для работы в режиме автономного отопителя -J485- (449)
-J17- и -J485- представляют собой миниреле и установлены в одно гнездо блока реле

Расположение реле в дополнительном блоке реле под коммутационным блоком в исполнении Low

Блок управления свечей накаливания -J179-
1 — Дополнительный блок реле под коммутационным блоком, в моторном отсеке слева
2 — Блок управления свечей накаливания -J179- (461), с августа 2006 года имеет номер (457)

Читайте также:  Как заменить 5 контактное реле 4 контактным

Источник

Сильно греется реле разгрузки шины Х

#21 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10548 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #22 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    Я так понял, что Х — просто отключаемая 15.

    #23 Ванек1984

  • Пользователи
  • 342 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Спб-98

    #24 Ванек1984

  • Пользователи
  • 342 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Спб-98

    Вот, нашел в книге:
    «На клемму «15» подается питание через замок зажигания. По этим цепям электрический
    ток течет только при включенном зажигании.

    Через клемму «X» ток также проходит только при включенном зажигании, однако он
    перестает течь в момент включения стартера. Это обеспечивает использование всей
    мощности аккумулятора в момент запуска двигателя. В этой цепи находятся все
    основные потребители электроэнергии. Нити дальнего света лампы фары также
    запитываются от этой клеммы. Таким образом, при включенном дальнем свете и
    выключенном зажигании происходит автоматическое переключение на стояночные огни.

    Клемма «30» постоянно находится под напряжением от аккумулятора.

    Клемма «31» соединена с «массой».»

    Сообщение отредактировал Ванек1984: 18 October 2010 — 20:41 PM

    #25 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.

    #26 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.

    #27 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    Вот, нашел в книге:
    «На клемму «15» подается питание через замок зажигания. По этим цепям электрический
    ток течет только при включенном зажигании.

    Через клемму «X» ток также проходит только при включенном зажигании, однако он
    перестает течь в момент включения стартера. Это обеспечивает использование всей
    мощности аккумулятора в момент запуска двигателя. В этой цепи находятся все
    основные потребители электроэнергии. Нити дальнего света лампы фары также
    запитываются от этой клеммы. Таким образом, при включенном дальнем свете и
    выключенном зажигании происходит автоматическое переключение на стояночные огни.

    Клемма «30» постоянно находится под напряжением от аккумулятора.

    Клемма «31» соединена с «массой».»

    #28 Ванек1984

  • Пользователи
  • 342 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Спб-98

    Что, получается, что врубил зажигание — на «Х» питание есть. Завел движок — оно пропало?
    Почему тогда тот же обогрев впускного коллектора подключен на эту шину и еще через термодатчик ОЖ? Он должен вырубаться, по-моему, при 65-ти градусах.

    #29 Ванек1984

  • Пользователи
  • 342 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Спб-98

    Шины не шины , какая разница что там подключено ? реле не должно греться , это же не моторчик какой нить , там нет трения . греется в таких соединениях исключительно плохой контакт. Тут два варианта , либо окислилось реле , либо колодку смотри. Я так понял реле ты менял , значит колодка. Может даже не контакты именно а сами провода в месте соединения с клемками сильно окисли. Но это все при условии что на этом реле у тя потребители тока те , которые предусмотрены конструкцией , и ты не колхозил в эту цепь еще чего нибудь. Но суть одна — перегрев это либо плохой контакт , либо колхоз к цепи дополнительных потребителей.

    Принцип работы обычной лампочки накаливания тебе известен? Где там моторчик? Где там трение??
    Греется (и светится под действием температуры) нить накала — проще сказать проволока с очень высоким сопротивлением.
    В катушке реле проволоки до фига, но сопротивление её поменьше, а значит и греется она меньше..

    Проверял я 5 релюшек, из них 3 прямо из магазина. При приложении напряжения к катушке грелись, уж поверь мне, не контакты, а сама катушка.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector