Реле бензонасоса митсубиси галант 4g93

Митсубиси Галант 8 предохранители и реле

Mitsubishi Galant 8 го поколения производился в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названием Mitsubishi Legnum и Mitsubishi Aspire. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Галант 8 со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения региона поставки вашего Митсубиси Галант 8 американец, японец, европеец и т.д.

Не то поколение или не подходят схемы?

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
2 30А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
3 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
4 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
5 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
6 10А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
7 15А Прикуриватель
8 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
9 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10 Резерв
11 15А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
12 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
13 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
14 10А Звуковой сигнал
15 10А Блок управления AYC
16 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
17 30А Запасной
18 10А Запасной
19 15А Запасной
20 20А Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Назначение реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле электропривода вентилятора отопителя
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации

В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Читайте также:  Реле fra1rna s ac240v f 40a 240vac
13 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
14 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
15 20А Блок управления электроприводом люка
16 Резерв

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

Фото — схема

Сверяйте обозначение и нумерацию со своей схемой на крышке.

Обозначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

1 10А Освещение салона и багажного отделения
2 15А Магнитола
3 20А Электро вентилятор кон­денсора (LHD)
4 20А Передние противоту­манные фары
5 10А Кондиционер
6 15А Фара головного света (левая) — ближний свет
7 15А Фара головного света (правая) — ближний свет
8 10А Габариты (левая сто­рона)
9 10А Габариты (правая сто­рона)
10 10А Задние противотуман­ные фонари (LHD)
11 20А Система управления двигателем
12 10А Аварийная сигнализа­ция
13 30А Электропривод стеклоподъемников
14 30А Замок зажигания
15 50А Электро вентилятор ра­диатора
16 60А Системы ABS
17 60А Система AYC (модели 4WD-RHD)
18 60А Предохранитель (+В)
19 100А Генератор

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • А — Реле центрального замка
  • В — Реле габаритов
  • C — Реле противотуманных фар
  • D — Реле сигнала
  • E — Реле ближнего света фар
  • J — Реле кондиционера
  • H — Реле генератора
  • F — Реле очистителя
  • I — Реле фонарей освещения при повороте
  • G — Резерв
  • R — Реле управления электро вентиляторами
  • S — Реле стартера (модели с МКПП)

Отдельно, вне блока, может быть установлен блок реле системы ABS.

Остались вопросы — задавайте их в комментарии.

Источник

Нет Идет Питание К Бензонасосу

#1 SteveO

#2 Залим

  • Активный Участник
  • 4 790 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: теперь КРАСНОДАР
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал Залим: 28 Август 2014 — 08:04

    #3 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    а что это даст? насос 99% заработает )

    разве что подать и пробывать заводить

    мултиметр и пояльник огого!

    #4 SteveO

    #5 poteshin

  • Активный Участник
  • 637 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: USSR
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #6 Залим

  • Активный Участник
  • 4 790 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: теперь КРАСНОДАР
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    SteveO (28 Август 2014 — 09:24) писал:

    Сообщение отредактировал Залим: 28 Август 2014 — 09:49

    #7 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    SteveO (28 Август 2014 — 09:24) писал:

    #8 Залим

  • Активный Участник
  • 4 790 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: теперь КРАСНОДАР
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #9 X.Prizrak86

    добрый день, у меня было так же, все предохранители и реле были целые, бензонасос снимал, проверял аккумулятором. он работал, но как позже выяснилось, работал только пока снят. Питание на бензонасос начинает подаваться в момент запуска двигателя, а не при включении зажигания. я этого тогда не знал, думал как на вазе. купил бошевский насос от нивы и катаюсь.

    #10 vitek1201

  • Активный Участник
  • 777 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г. Полярный Мурманская обл
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT
    Читайте также:  Обманка лампы абс через реле паузы

    #11 галантный-виталий

    #12 Залим

  • Активный Участник
  • 4 790 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: теперь КРАСНОДАР
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #13 romavmeda

    #14 vitek1201

  • Активный Участник
  • 777 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г. Полярный Мурманская обл
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    #15 romavmeda

    vitek1201 (13 Февраль 2015 — 03:10) писал:

    #16 Галатовод 007

  • Пользователи
  • 112 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Залим (28 Август 2014 — 09:48) писал:

    #17 ruslan021087

  • Активный Участник
  • 1 374 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Воскресенск
    • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

    Я хз как у вас, а у меня реле бензонасоса в подкапотном блоке, и питается оно от реле mfi.

    Посмотри 2 толстых провода на фишке питания бензонасоса, вот они и есть силовые. Минус найди только мультиметром — прозвони на кузов. Цвет разный бывает у проводов.

    #18 Галатовод 007

  • Пользователи
  • 112 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #19 ruslan021087

  • Активный Участник
  • 1 374 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Воскресенск
    • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

    Я знаю у меня такое было. Сказать? )

    #20 Andrew Rukhlov

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #21 ruslan021087

  • Активный Участник
  • 1 374 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Воскресенск
    • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

    Питание на мозги идет от реле MFI. В мануале книга 13A, смотри напряжение на реле MFI — управляющее и питающее. Питающее должно быть такое же как и на аккумуляторе. Управляющее появляется в момент поворота ключа зажигание.
    Точнее, появляется управляющая земля. Т.е. на 2-х ногах реле mfi должно быть бортовое напряжение — 12В.
    На одной ноге должна появляться земля при повороте ключа зажигания.

    Если не в курсе — как работает реле и как пользоваться мультиметром : то путь лежит в сервис.

    Если напряжения на питающей/управляющей ноге нет — подаем проводом от аккума +12в и пробуем заводить.
    Если же нет управляющей земли , то ставим перемычку в обход реле (это временная мера , т.е. пришел , открыл капот , поставил перемычку завел, доехал, заглушил, снял перемычку. . ее нельзя оставлять включенной. )

    Andrew Rukhlov (27 Июль 2015 — 08:15) писал:

    Человек же написал, что нет подачи топлива. При чем тут ДПКВ? ( я надеюсь он подачу топлива смотрел на поступлении питания на фишке бензонасоса )

    По теме — в блоке есть 10А предохранитель — он питает реле MFI , мог просто сгореть.
    Все реле и преды в подкапотном блоке предохранителей

    #22 Галатовод 007

  • Пользователи
  • 112 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    ruslan021087 (27 Июль 2015 — 08:07) писал:

    Я знаю у меня такое было. Сказать? )

    #23 Галатовод 007

  • Пользователи
  • 112 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Andrew Rukhlov (27 Июль 2015 — 08:15) писал:

    #24 Галатовод 007

    Читайте также:  Термопредохранитель реле вентилятора пежо 308
  • Пользователи
  • 112 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    ruslan021087 (27 Июль 2015 — 08:23) писал:

    Питание на мозги идет от реле MFI. В мануале книга 13A, смотри напряжение на реле MFI — управляющее и питающее. Питающее должно быть такое же как и на аккумуляторе. Управляющее появляется в момент поворота ключа зажигание.
    Точнее, появляется управляющая земля. Т.е. на 2-х ногах реле mfi должно быть бортовое напряжение — 12В.
    На одной ноге должна появляться земля при повороте ключа зажигания.

    Если не в курсе — как работает реле и как пользоваться мультиметром : то путь лежит в сервис.

    Если напряжения на питающей/управляющей ноге нет — подаем проводом от аккума +12в и пробуем заводить.
    Если же нет управляющей земли , то ставим перемычку в обход реле (это временная мера , т.е. пришел , открыл капот , поставил перемычку завел, доехал, заглушил, снял перемычку. . ее нельзя оставлять включенной. )

    Человек же написал, что нет подачи топлива. При чем тут ДПКВ? ( я надеюсь он подачу топлива смотрел на поступлении питания на фишке бензонасоса )

    По теме — в блоке есть 10А предохранитель — он питает реле MFI , мог просто сгореть.
    Все реле и преды в подкапотном блоке предохранителей

    #25 ruslan021087

  • Активный Участник
  • 1 374 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Воскресенск
    • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

    Я написал что проверить, рестайловый блок предохранителей не изучал, не знаю. Реле обычное. Питание на ДПКВ идет с мозгов, кто будет давать ток если нет питания на мозги.

    ДПКВ и лампочка чека не связаны между собой, лампа должна загореться. Ссылку на мануал я скидывал в теме «алгоритм работы ЭБУ». По мануалу нужно найти реле MFI.

    Нуууу в любом четырех контактном реле есть один питающий силовой контакт, один управляющий малоточный, земля и потребитель )))

    На крышке реле нарисована схема или маркировка. Гуглишь распиновку реле.

    #26 Галатовод 007

  • Пользователи
  • 112 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    ruslan021087 (27 Июль 2015 — 23:41) писал:

    Я написал что проверить, рестайловый блок предохранителей не изучал, не знаю. Реле обычное. Питание на ДПКВ идет с мозгов, кто будет давать ток если нет питания на мозги.

    ДПКВ и лампочка чека не связаны между собой, лампа должна загореться. Ссылку на мануал я скидывал в теме «алгоритм работы ЭБУ». По мануалу нужно найти реле MFI.

    Нуууу в любом четырех контактном реле есть один питающий силовой контакт, один управляющий малоточный, земля и потребитель )))

    На крышке реле нарисована схема или маркировка. Гуглишь распиновку реле.

    #27 ruslan021087

  • Активный Участник
  • 1 374 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Воскресенск
    • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

    #28 Галатовод 007

  • Пользователи
  • 112 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    ruslan021087 (11 Август 2015 — 06:34) писал:

    #29 Ivash’ka_68

    #30 litvinov48

  • Активный Участник
  • 1 069 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Липецк.
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:Lancer

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector