- Митсубиси Галант 8 предохранители и реле
- Блок в салоне
- Блок под капотом
- Нет Идет Питание К Бензонасосу
- #1 SteveO
- #2 Залим
- Прикрепленные файлы
- #3 AndyWasHere
- #4 SteveO
- #5 poteshin
- #6 Залим
- #7 AndyWasHere
- #8 Залим
- #9 X.Prizrak86
- #10 vitek1201
- #11 галантный-виталий
- #12 Залим
- #13 romavmeda
- #14 vitek1201
- #15 romavmeda
- #16 Галатовод 007
- #17 ruslan021087
- #18 Галатовод 007
- #19 ruslan021087
- #20 Andrew Rukhlov
- #21 ruslan021087
- #22 Галатовод 007
- #23 Галатовод 007
- #24 Галатовод 007
- #25 ruslan021087
- #26 Галатовод 007
- #27 ruslan021087
- #28 Галатовод 007
- #29 Ivash’ka_68
- #30 litvinov48
Митсубиси Галант 8 предохранители и реле
Mitsubishi Galant 8 го поколения производился в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названием Mitsubishi Legnum и Mitsubishi Aspire. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Галант 8 со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения региона поставки вашего Митсубиси Галант 8 американец, японец, европеец и т.д.
Не то поколение или не подходят схемы?
Блок в салоне
Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.
Описание предохранителей
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 | 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал |
2 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя |
3 | 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, двигателем, AYC*, двигателем и АКПП*) |
4 | 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
5 | 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двигателем (4G93)); комбинация приборов; фонари заднего хода; навигационная система; генераторы импульсов (АКПП) |
6 | 10А Приемник системы дистанц. управления замками дверей; навигационная система**; Аудиосистема DS3**; Магнитола; CD-чейнджер; Дисплей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосистемы. |
7 | 15А Прикуриватель |
8 | 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления системой ETACS. |
9 | 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электроприводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC. |
10 | Резерв |
11 | 15А Блок управления системой ETACS; Часы; Комбинация приборов |
12 | 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте** |
13 | 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов |
14 | 10А Звуковой сигнал |
15 | 10А Блок управления AYC |
16 | 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором кондиционера, кондиционером); Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла; Обогреватель заднего стекла; Система кондиционирования с ручным управлением (сервопривод и выключатель). |
17 | 30А Запасной |
18 | 10А Запасной |
19 | 15А Запасной |
20 | 20А Запасной |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А
Назначение реле
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- R1 — Реле электропривода вентилятора отопителя
- R2 — Реле обогрева заднего стекла
- R3 — Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.
Расшифровка
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
13 | 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла |
14 | 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида |
15 | 20А Блок управления электроприводом люка |
16 | Резерв |
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Фото — схема
Сверяйте обозначение и нумерацию со своей схемой на крышке.
Обозначение
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1 | 10А Освещение салона и багажного отделения |
2 | 15А Магнитола |
3 | 20А Электро вентилятор конденсора (LHD) |
4 | 20А Передние противотуманные фары |
5 | 10А Кондиционер |
6 | 15А Фара головного света (левая) — ближний свет |
7 | 15А Фара головного света (правая) — ближний свет |
8 | 10А Габариты (левая сторона) |
9 | 10А Габариты (правая сторона) |
10 | 10А Задние противотуманные фонари (LHD) |
11 | 20А Система управления двигателем |
12 | 10А Аварийная сигнализация |
13 | 30А Электропривод стеклоподъемников |
14 | 30А Замок зажигания |
15 | 50А Электро вентилятор радиатора |
16 | 60А Системы ABS |
17 | 60А Система AYC (модели 4WD-RHD) |
18 | 60А Предохранитель (+В) |
19 | 100А Генератор |
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- А — Реле центрального замка
- В — Реле габаритов
- C — Реле противотуманных фар
- D — Реле сигнала
- E — Реле ближнего света фар
- J — Реле кондиционера
- H — Реле генератора
- F — Реле очистителя
- I — Реле фонарей освещения при повороте
- G — Резерв
- R — Реле управления электро вентиляторами
- S — Реле стартера (модели с МКПП)
Отдельно, вне блока, может быть установлен блок реле системы ABS.
Остались вопросы — задавайте их в комментарии.
Источник
Нет Идет Питание К Бензонасосу
#1 SteveO
#2 Залим
- Пол: мужской
- Откуда: теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Залим: 28 Август 2014 — 08:04
#3 AndyWasHere
- Пол: мужской
- Откуда: Хабаровск
- Город: Хабаровск (Khabarovsk)
- Автомобиль: Другая модель
а что это даст? насос 99% заработает )
разве что подать и пробывать заводить
мултиметр и пояльник огого!
#4 SteveO
#5 poteshin
- Пол: мужской
- Откуда: USSR
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#6 Залим
- Пол: мужской
- Откуда: теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
SteveO (28 Август 2014 — 09:24) писал:
Сообщение отредактировал Залим: 28 Август 2014 — 09:49
#7 AndyWasHere
- Пол: мужской
- Откуда: Хабаровск
- Город: Хабаровск (Khabarovsk)
- Автомобиль: Другая модель
SteveO (28 Август 2014 — 09:24) писал:
#8 Залим
- Пол: мужской
- Откуда: теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#9 X.Prizrak86
добрый день, у меня было так же, все предохранители и реле были целые, бензонасос снимал, проверял аккумулятором. он работал, но как позже выяснилось, работал только пока снят. Питание на бензонасос начинает подаваться в момент запуска двигателя, а не при включении зажигания. я этого тогда не знал, думал как на вазе. купил бошевский насос от нивы и катаюсь.
#10 vitek1201
- Пол: мужской
- Откуда: г. Полярный Мурманская обл
- Город: Липецк
- Автомобиль: EC5W 6A13TT
#11 галантный-виталий
#12 Залим
- Пол: мужской
- Откуда: теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#13 romavmeda
#14 vitek1201
- Пол: мужской
- Откуда: г. Полярный Мурманская обл
- Город: Липецк
- Автомобиль: EC5W 6A13TT
#15 romavmeda
vitek1201 (13 Февраль 2015 — 03:10) писал:
#16 Галатовод 007
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Залим (28 Август 2014 — 09:48) писал:
#17 ruslan021087
- Пол: мужской
- Город: Воскресенск
- Автомобиль: EA8A 6G72 Америка
Я хз как у вас, а у меня реле бензонасоса в подкапотном блоке, и питается оно от реле mfi.
Посмотри 2 толстых провода на фишке питания бензонасоса, вот они и есть силовые. Минус найди только мультиметром — прозвони на кузов. Цвет разный бывает у проводов.
#18 Галатовод 007
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#19 ruslan021087
- Пол: мужской
- Город: Воскресенск
- Автомобиль: EA8A 6G72 Америка
Я знаю у меня такое было. Сказать? )
#20 Andrew Rukhlov
- Пол: мужской
- Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#21 ruslan021087
- Пол: мужской
- Город: Воскресенск
- Автомобиль: EA8A 6G72 Америка
Питание на мозги идет от реле MFI. В мануале книга 13A, смотри напряжение на реле MFI — управляющее и питающее. Питающее должно быть такое же как и на аккумуляторе. Управляющее появляется в момент поворота ключа зажигание.
Точнее, появляется управляющая земля. Т.е. на 2-х ногах реле mfi должно быть бортовое напряжение — 12В.
На одной ноге должна появляться земля при повороте ключа зажигания.
Если не в курсе — как работает реле и как пользоваться мультиметром : то путь лежит в сервис.
Если напряжения на питающей/управляющей ноге нет — подаем проводом от аккума +12в и пробуем заводить.
Если же нет управляющей земли , то ставим перемычку в обход реле (это временная мера , т.е. пришел , открыл капот , поставил перемычку завел, доехал, заглушил, снял перемычку. . ее нельзя оставлять включенной. )
Andrew Rukhlov (27 Июль 2015 — 08:15) писал:
Человек же написал, что нет подачи топлива. При чем тут ДПКВ? ( я надеюсь он подачу топлива смотрел на поступлении питания на фишке бензонасоса )
По теме — в блоке есть 10А предохранитель — он питает реле MFI , мог просто сгореть.
Все реле и преды в подкапотном блоке предохранителей
#22 Галатовод 007
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
ruslan021087 (27 Июль 2015 — 08:07) писал:
Я знаю у меня такое было. Сказать? )
#23 Галатовод 007
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Andrew Rukhlov (27 Июль 2015 — 08:15) писал:
#24 Галатовод 007
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
ruslan021087 (27 Июль 2015 — 08:23) писал:
Питание на мозги идет от реле MFI. В мануале книга 13A, смотри напряжение на реле MFI — управляющее и питающее. Питающее должно быть такое же как и на аккумуляторе. Управляющее появляется в момент поворота ключа зажигание.
Точнее, появляется управляющая земля. Т.е. на 2-х ногах реле mfi должно быть бортовое напряжение — 12В.
На одной ноге должна появляться земля при повороте ключа зажигания.
Если не в курсе — как работает реле и как пользоваться мультиметром : то путь лежит в сервис.
Если напряжения на питающей/управляющей ноге нет — подаем проводом от аккума +12в и пробуем заводить.
Если же нет управляющей земли , то ставим перемычку в обход реле (это временная мера , т.е. пришел , открыл капот , поставил перемычку завел, доехал, заглушил, снял перемычку. . ее нельзя оставлять включенной. )
Человек же написал, что нет подачи топлива. При чем тут ДПКВ? ( я надеюсь он подачу топлива смотрел на поступлении питания на фишке бензонасоса )
По теме — в блоке есть 10А предохранитель — он питает реле MFI , мог просто сгореть.
Все реле и преды в подкапотном блоке предохранителей
#25 ruslan021087
- Пол: мужской
- Город: Воскресенск
- Автомобиль: EA8A 6G72 Америка
Я написал что проверить, рестайловый блок предохранителей не изучал, не знаю. Реле обычное. Питание на ДПКВ идет с мозгов, кто будет давать ток если нет питания на мозги.
ДПКВ и лампочка чека не связаны между собой, лампа должна загореться. Ссылку на мануал я скидывал в теме «алгоритм работы ЭБУ». По мануалу нужно найти реле MFI.
Нуууу в любом четырех контактном реле есть один питающий силовой контакт, один управляющий малоточный, земля и потребитель )))
На крышке реле нарисована схема или маркировка. Гуглишь распиновку реле.
#26 Галатовод 007
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
ruslan021087 (27 Июль 2015 — 23:41) писал:
Я написал что проверить, рестайловый блок предохранителей не изучал, не знаю. Реле обычное. Питание на ДПКВ идет с мозгов, кто будет давать ток если нет питания на мозги.
ДПКВ и лампочка чека не связаны между собой, лампа должна загореться. Ссылку на мануал я скидывал в теме «алгоритм работы ЭБУ». По мануалу нужно найти реле MFI.
Нуууу в любом четырех контактном реле есть один питающий силовой контакт, один управляющий малоточный, земля и потребитель )))
На крышке реле нарисована схема или маркировка. Гуглишь распиновку реле.
#27 ruslan021087
- Пол: мужской
- Город: Воскресенск
- Автомобиль: EA8A 6G72 Америка
#28 Галатовод 007
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
ruslan021087 (11 Август 2015 — 06:34) писал:
#29 Ivash’ka_68
#30 litvinov48
- Пол: мужской
- Откуда: г.Липецк.
- Город: Липецк
- Автомобиль:Lancer
Источник