Меню

18675 лямбда зонд 1 ряд 1 опорное напряжение

18675 лямбда зонд 1 ряд 1 опорное напряжение

Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Student » Вс, 06 мар 2011, 0:56

Re: Оторвал шнурок к лямбда зонду.

Dima79 » Вс, 06 мар 2011, 18:23

Re: Оторвал шнурок к лямбда зонду.

Student » Вс, 06 мар 2011, 19:02

Re: Оторвал шнурок к лямбда зонду.

Alexis80 » Вс, 06 мар 2011, 19:42

Re: Оторвал шнурок к лямбда зонду.

Student » Вс, 06 мар 2011, 20:11

Замена 2-й лямбды на универсальную Bosch

Keiros » Чт, 02 июн 2011, 14:39

Замена лямбда зонда

opatov » Вт, 31 июл 2012, 18:51

Вышел из строя лямбда зонд.
Сделал запрос в Exist’е по VIN’у

Оригинал брать, конечно же не хочется, больно дорог
Чем отличаются неоригинальные зонды, кроме цены?
Какой лучше взять из вышеуказанных?
Про неоригинал слышал, что иногда приходится перепаивать разъем, если не подходит. Как узнать, есть ли в комплекте нужные переходники?

Машина Octavia II (A5), двигатель 2.0 FSI BVY

Re: Оторвал шнурок к лямбда зонду.

alexfom0504 » Вс, 09 дек 2012, 20:22

Добрый день!
На сервисе выяснилось, что первая лямбда сходит сума, то не работает даже на обогащение смеси не реагирует(двигатель прогрет до рабочей температуры, лямбда соответственно тоже), то после нескольких резких нажатий на педаль вроде оживает, но реагирует как то вяло и неестественно (так сказали когда диагностировали ее). Посоветовали поменять. Звонил официалам, говорят раз чек не выдает то беспокоиться не стоит.
Машинка работает ровно ХХ не плавают, единственное расход немного выше, но т.к. езжу на газу, то по расходу особо не заморачиваюсь цена на газ на много ниже. Поэтому удивился такому вердикту.
На сколько знаю если из строя выходит первая лямбда, то из-за этого может и катализатор сдохнуть, а это уж совсем другая цена замены.
Подскажите пожалуйста! Стоит ли менять лямбду, или довериться официалам? А если менять, то на какую Оригинал VAG или заменитель NGK(самое интересное, что оригинал VAG на экзисте дешевле чем NGK) или может есть какие нибудь хорошие заменители?

Авто: Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI(BSE) AT, Лямбда каталожный номер 06A 906 262 BR

Добавлено спустя 23 часа 46 минут 14 секунд:
Уважаемые модераторы! Предлагаю данную тему переименовать так: Проблемы с Лямбда-зондом

Источник

Škoda OKTAVIA.2011г.1.6V. Ошибки-P2243 — 006,P0420 — 006. Не устойчиый холостой ход.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

10.jpg

11.jpg

Вложения:

Log-720-XW8CA41Z1BK259431-105610km-65623mi.txt

ALEX 64

При перегазовках тоже не меняется?

Попробовать отключить разъём ДК — что получится?

Отключал,что интересно также 2.4 в

ALEX 64

MMAGS

JackSkellington

В «дате» напряжение выходит окно подсказки диапазон 0-5 В.
Как то странно должно быть от 0.1-0.9 В
А тут 2.4 В. если программа отображает параметры верно буду рыть проводку,так как при снятом разъеме тоже самое.

ДК менять на основании чего?

На одном «скрине» все параметры в 3 строках не уместить.или можно?

переодически по всем цилиндрам пропуски идут.

ALEX 64

В «дате» напряжение выходит окно подсказки диапазон 0-5 В.
Как то странно должно быть от 0.1-0.9 В
А тут 2.4 В. если программа отображает параметры верно буду рыть проводку,так как при снятом разъеме тоже самое.

ДК менять на основании чего?

На одном «скрине» все параметры в 3 строках не уместить.или можно? не увидел,что нижняя группа меняется.

переодически по всем цилиндрам пропуски идут.

Компрессию не мерил не удобно.Померить компрессию на 4 цилиндре?

Источник

Škoda OKTAVIA.2011г.1.6V. Ошибки-P2243 — 006,P0420 — 006. Не устойчиый холостой ход.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

10.jpg

11.jpg

Вложения:

Log-720-XW8CA41Z1BK259431-105610km-65623mi.txt

ALEX 64

При перегазовках тоже не меняется?

Попробовать отключить разъём ДК — что получится?

Отключал,что интересно также 2.4 в

ALEX 64

MMAGS

JackSkellington

В «дате» напряжение выходит окно подсказки диапазон 0-5 В.
Как то странно должно быть от 0.1-0.9 В
А тут 2.4 В. если программа отображает параметры верно буду рыть проводку,так как при снятом разъеме тоже самое.

ДК менять на основании чего?

На одном «скрине» все параметры в 3 строках не уместить.или можно?

переодически по всем цилиндрам пропуски идут.

ALEX 64

В «дате» напряжение выходит окно подсказки диапазон 0-5 В.
Как то странно должно быть от 0.1-0.9 В
А тут 2.4 В. если программа отображает параметры верно буду рыть проводку,так как при снятом разъеме тоже самое.

ДК менять на основании чего?

На одном «скрине» все параметры в 3 строках не уместить.или можно? не увидел,что нижняя группа меняется.

переодически по всем цилиндрам пропуски идут.

Компрессию не мерил не удобно.Померить компрессию на 4 цилиндре?

Источник

18675 лямбда зонд 1 ряд 1 опорное напряжение

Присмотрел двухлетний Гольф 5 в хорошем состоянии. Проведенная диагностика показала, что с машиной все в порядке, но вылезла единственная ошибка при подключении к компьютеру — ошибку выдает кислородный датчик до катализатора. на сервисе сказали, что проблема, скорее всего, решится простой заменой датчика.

Насколько я понимаю, основной причиной выхода из строя датчика при маленьком пробеге (

27тыс.) является, скорее всего, некачественное топливо. Так ли это? :confused:

Во что может вылиться данная проблема? Если бы с двигателем из-за некачественного бензина были еще какие-то проблемы — компьютер должен выдать ошибки?

Последствия могут быть разнообразны.
1- никаких, 2-неровная работа мотора, 3-горит чек, 4-потеря мощности, 5 -увеличение расхода топлива.
Датчики конечно в первую очередь травятся бензином, потом заводской брак, ну и просто от времени так называемое старение.
Некачественный бензин может отравить датчик и всё, а может. перечислять долго. Если кислородный датчик вылетел на таком пробеге — скорее всего стечение совокупности обстоятельств. Раньше кислородные датчики по гарантии меняли очень редко, практически никогда, потом с изменением конструкции VW разрешил менять по гарантии и даже в некторых случаях писалось тапа «. при возникновении ошибки, заменить кислородный датчик. «

Читайте также:  Паяльник мощность 80вт напряжение 220в

На американских машинах требования по экологии настолько жесткие, что когда европеец ездиет и ездиет там уже давно «Чек» горит.

Iliya, респект! Спасибо за ответ!

Мне самому тоже кажется, что проблема все-таки именно в датчике. что ж буду думать.

Присмотрел двухлетний Гольф 5 в хорошем состоянии. Проведенная диагностика показала, что с машиной все в порядке, но вылезла единственная ошибка при подключении к компьютеру — ошибку выдает кислородный датчик до катализатора. на сервисе сказали, что проблема, скорее всего, решится простой заменой датчика.

Насколько я понимаю, основной причиной выхода из строя датчика при маленьком пробеге (

27тыс.) является, скорее всего, некачественное топливо. Так ли это? :confused:

Во что может вылиться данная проблема? Если бы с двигателем из-за некачественного бензина были еще какие-то проблемы — компьютер должен выдать ошибки?

В принципе ничего особенного, ну может полететь датчик на любом пробеге от брака никто не застрахован, но. Что если данная проблема уже достаточно давно, тогда проблем будет гораздо больше и самая большая это загубленный катализатор, а это уже немалые деньги.
Но может быть, что это просто обрыв контактного провода и датчик рабюотоспособен.
Но вот, что настораживает, а чек то горит или нет, если лямбда зонд выдает ошибку, то чек будет гореть обязательно, а вот если ошибка есть, а чек не горит, то тут попахивает криминалом.

Последствия могут быть разнообразны.
1- никаких, 2-неровная работа мотора, 3-горит чек, 4-потеря мощности, 5 -увеличение расхода топлива.
Датчики конечно в первую очередь травятся бензином, потом заводской брак, ну и просто от времени так называемое старение.
Некачественный бензин может отравить датчик и всё, а может. перечислять долго. Если кислородный датчик вылетел на таком пробеге — скорее всего стечение совокупности обстоятельств. Раньше кислородные датчики по гарантии меняли очень редко, практически никогда, потом с изменением конструкции VW разрешил менять по гарантии и даже в некторых случаях писалось тапа «. при возникновении ошибки, заменить кислородный датчик. «

На американских машинах требования по экологии настолько жесткие, что когда европеец ездиет и ездиет там уже давно «Чек» горит.

Ну по-поводу американских машин это вы погорячились, во-первых в разных штатах разные экологические требования и самые жесткие в Калифорнии, а в среднем по штатам они такие же как и в Европе.
А вот чек горит не потому, что требования такие, а обслуживание и эксплуатация маших хреновая, вот и убивают они катализатор. Отсюда и чек практически у всех американцев, которые привозят к нам горит, да еще пробеги у них о-го-го. А катализатор служит приблизительно 100-120 тыс. км.

Вот что пишут по лямде на техническом сайте Горит лампа Check engine, различные ошибки, связанные с лямбда-зондом.

Описание неисправности
Горит Check engine, в памяти неисправностей блока управления двигателя сохранена одна из следующих ошибок:
16514 P0130 Ряд 1 — зонд 1: сбой в электрической цепи
18729 P2297 Ряд 1 — зонд 1: сигнал лямбда-зонда, напряжение на режиме принуд. х. х., превышен верхний предел рег.
19613 P3157 Ряд 1 — зонд 1: сигнал лямбда-зонда, слишком низкое напряжение на режиме принуд. х. х.
18627 P2195 Лямбда-зонд 1 — ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
18628 P2196 Лямбда-зонд 1 — ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
18675 P2243 Лямбда-зонд 1 — ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи
19058 P2626 Линейный лямбда-зонд, ряд 1 / согласующий провод, ток сигнала
18846 P2414 Ряд 1 — зонд 1: слишком низкое напряжение / негерметичность
18671 P2239 Лямбда-зонд 1 — ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
18669 P2237 Лямбда-зонд 1 — ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи

Вариант для VW Golf 5: горит check engine, при движении с постоянной скоростью двигатель работает неравномерно, в памяти блока сохранены следующие ошибки:

16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
19684 P3228 Выпуск, ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда неправдоподобно слабый
17586 P1178 линейный лямбда-зонд/ток накачки, обрыв
19617 P3161 линейный лямбда-зонд, ОГ-ряд 1/согласующий провод, ток накачки, обрыв
18846 P2414 Ряд 1-зонд 1, слишком низкое напряжение/негерметичность
17524 P1116 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева, обрыв
17511 P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева, недостаточная мощность
18671 P2239 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
18729 P2297 ОГ-ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение на режиме принуд.х.х., превышен верхний предел регулировки
18627 P2195 Лямбда-зонд 1-ряд 1, сигнал слишком бедной смеси
18628 P2196 Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
18675 P2243 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение, обрыв

Причина — программа подогрева лямбда-зондов блока управления двигателя, а также неравномерности покрытия на керамических поверхностях чувствительного элемента зонда.

Решение — в сервис. В случае проблем проверяется дата выпуска лямбда-зонда (см.рис.) и заменяются лямда-зонды, выпущенные до определённой календ. недели (в соотв. с таблицей).

(лямбда-зонд)№ детали — Модель — Календ. неделя выпуска
06A 906 262 CF — VW Touran — с 32/06
06A 906 262 BR — VW Golf / Jetta / Golf Plus — с 32/06
06A 906 262 CR — VW Passat — с 44/06

Вот что пишут по лямде на техническом сайте Горит лампа Check engine, различные ошибки, связанные с лямбда-зондом.

Описание неисправности
Горит Check engine, в памяти неисправностей блока управления двигателя сохранена одна из следующих ошибок:
16514 P0130 Ряд 1 — зонд 1: сбой в электрической цепи
18729 P2297 Ряд 1 — зонд 1: сигнал лямбда-зонда, напряжение на режиме принуд. х. х., превышен верхний предел рег.
19613 P3157 Ряд 1 — зонд 1: сигнал лямбда-зонда, слишком низкое напряжение на режиме принуд. х. х.
18627 P2195 Лямбда-зонд 1 — ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
18628 P2196 Лямбда-зонд 1 — ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
18675 P2243 Лямбда-зонд 1 — ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи
19058 P2626 Линейный лямбда-зонд, ряд 1 / согласующий провод, ток сигнала
18846 P2414 Ряд 1 — зонд 1: слишком низкое напряжение / негерметичность
18671 P2239 Лямбда-зонд 1 — ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
18669 P2237 Лямбда-зонд 1 — ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи

Читайте также:  Реле напряжения новатек описание

Вариант для VW Golf 5: горит check engine, при движении с постоянной скоростью двигатель работает неравномерно, в памяти блока сохранены следующие ошибки:

16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
19684 P3228 Выпуск, ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда неправдоподобно слабый
17586 P1178 линейный лямбда-зонд/ток накачки, обрыв
19617 P3161 линейный лямбда-зонд, ОГ-ряд 1/согласующий провод, ток накачки, обрыв
18846 P2414 Ряд 1-зонд 1, слишком низкое напряжение/негерметичность
17524 P1116 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева, обрыв
17511 P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева, недостаточная мощность
18671 P2239 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
18729 P2297 ОГ-ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение на режиме принуд.х.х., превышен верхний предел регулировки
18627 P2195 Лямбда-зонд 1-ряд 1, сигнал слишком бедной смеси
18628 P2196 Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
18675 P2243 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение, обрыв

Причина — программа подогрева лямбда-зондов блока управления двигателя, а также неравномерности покрытия на керамических поверхностях чувствительного элемента зонда.

Решение — в сервис. В случае проблем проверяется дата выпуска лямбда-зонда (см.рис.) и заменяются лямда-зонды, выпущенные до определённой календ. недели (в соотв. с таблицей).

(лямбда-зонд)№ детали — Модель — Календ. неделя выпуска
06A 906 262 CF — VW Touran — с 32/06
06A 906 262 BR — VW Golf / Jetta / Golf Plus — с 32/06
06A 906 262 CR — VW Passat — с 44/06

тоесть по любому под замену?
PS: и где рисунок

Кульча, ну а теперь выше почитать:
19617 P3161 линейный лямбда-зонд, ОГ-ряд 1/согласующий провод, ток накачки, обрыв
Причина — программа подогрева лямбда-зондов блока управления двигателя, а также неравномерности покрытия на керамических поверхностях чувствительного элемента зонда.
Решение — в сервис. В случае проблем проверяется дата выпуска лямбда-зонда (см.рис.) и заменяются лямда-зонды, выпущенные до определённой календ. недели (в соотв. с таблицей).
+

• Проверить дату выпуска лямбда-зонда перед катализатором (см. также рис. A) и заменить лямбда-зонды, выпущенные до определённой календарной недели (в соответствии с таблицей).
http://i082.radikal.ru/1005/da/60a3f4dac189.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i137/1005/f7/743ffda6e85b.png (http://www.radikal.ru)

• Проверить версию ПО блока управления двигателя и, при необходимости, обновить ПО блока управления до текущей версии.
http://s006.radikal.ru/i214/1005/4d/809aad1c7329.png (http://www.radikal.ru)

Высветилась ошибка,диагностика показала что не исправен датчик кислорода после катализатора. В магазине узнал что на мой двигатель 1.4 FSI (90 л.с.) этот датчик идет с каким то блоком управления. Цена вопроса 21 т.руб. цена кусается. Подскажите ести ли другие способы решения этой проблемы

С каких пор лямбда иде с каким то блоком?»::) Датчик должен отдельно меняться.

Г5 БСЕ автомат. Загорелся чек, сгонял на диагностику. Диагностика сказала менять кислородный датчик, тот что на выпускном коллекторе до катализатора.
Снял сегодня его он чистенький, попробовал промыть его карбклинером (Авось поможет), не помогло.
Вопрос: Оригинал дорогой, что из неоригинала посоветуете, какой результат постановки неоригинала? Заранее спасибо=)

Так как используется широкополосный лямбда-зонд, то выбор небольшой, либо оригинал, либо NGK/NTK.
Это будет LZA07-V1, № заказа 1851.
Но это все тот же оригинал.
Так и цена не очень кусачая, в раойне 6500 руб.

спасибо за ответ=) я нашел оригинал за 6=) буду брать!=)

VAG не производит лямбд, ты в курсе? 🙂

если проблема устранена, лампа MIL (или как вы ее называете чекинжн) потухнет сама через определенное количество циклов включения-выключения зажигания.

———- Сообщение добавлено в 19:15 ———-

ктса, нерабочий лямбда удавалось оживить обычным карбклинером

если проблема устранена, лампа MIL (или как вы ее называете чекинжн) потухнет сама через определенное количество циклов включения-выключения зажигания.

———- Сообщение добавлено в 19:15 ———-

ктса, нерабочий лямбда удавалось оживить обычным карбклинером

не понял как оживить карбклинером и что это такое и с чем его едят))

дня через 3 потухнет если все нормально

anstar, 16421 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P0037 — 007 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00001000
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.140 V
Нагрузка: 96.9 %

Готовность: 0010 0001
стоит пробовать?

anstar, ну и вопрос на засыпку: Как датчик-то выкрутить?

вот,остаётся ещё несколько фопросов:
1. дерьмопасту для повторной установки чем можон заменить? а то орининал с указанным номером стоит под две тысяч (небось целый стакан)

да ужжж, 2 рубля за 167 грамм 😡

А вдруг у вас катализатор потерял эффективность?

перед заменой датчика была произведена диагностика, которая показала что лямбда-зонд неисправен

и висит ошибка по неисправному второму зонду?

совершенно верно, был неисправен второй кислородный датчик, располагающийся после катализатора

Понять не могу, чем эта сохранённая старая ошибка вам так дорога?

1. диагност сказал да и в нете пишут, что лампа сама гаснет, если все исправно,
2. покупая датчик оригинал стоимостью в 6 тыр, считаю что датчик сам себя и должен проявить.

sheff, Вау! новая аватарка! (сори за офф)

Вот. буков много, но думаю, прочитать стоит:
Лампочка индикации неисправностей
Когда система управления двигателем обнаруживает проблему с составом выхлопных газов, на приборном щитке загорается надпись Check Engine (“Проверьте двигатель”). Этот индикатор называется лампочкой индикации неисправностей (Malfunction Indication Light — MIL). Индикатор обычно выдает следующие надписи: Service Engine Soon (“Отрегулируйте двигатель в ближайшее время”), Check Engine (“Проверьте двигатель”) и Check (“Выполните проверку”).

Назначение индикатора состоит в информировании водителя о том, что в процессе работы системы управления двигателем возникла проблема. Если загорается индикатор, не стоит впадать в панику! Вашей жизни ничто не угрожает, и двигатель не взорвется. Паниковать надо тогда, когда загорается индикатор масла или предупреждение о перегреве двигателя. Индикатор OBD II лишь сообщает водителю о проблеме в системе управления двигателем, которая может привести к избыточному количеству вредных выбросов из выхлопной трубы или загрязнению абсорбера.

Читайте также:  Xhcb led 5508 напряжение питания

С точки зрения дилетанта, индикатор неисправностей MIL загорается при возникновении проблемы в системе управления двигателем, например при неисправности искрового промежутка или загрязнении абсорбера. В принципе, это может быть любая неисправность, приводящая к повышенному выбросу вредных примесей в атмосферу.

Для того чтобы проверить функционирование индикатора OBD II MIL, следует включить зажигание (когда на приборном щитке загораются все индикаторы). При этом загорается и индикатор MIL. Спецификация OBD II требует, чтобы этот индикатор горел некоторое время. Некоторые производители делают так, чтобы индикатор оставался включенным, а другие — чтобы он выключался по истечении определенного промежутка времени. При запуске двигателя и отсутствии в нем неисправностей лампочка “Check Engine” должна погаснуть.

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов. Обычно драйв-циклом считается процесс, при котором холодный двигатель запускается и работает до достижения нормальной рабочей температуры (при этом температура охлаждающей жидкости должна быть 122 градуса по Фаренгейту).

В течение этого процесса должны быть выполнены все бортовые тестовые процедуры, относящиеся к выхлопным газам. Различные автомобили имеют двигатели разного размера, и поэтому драйв-циклы для них могут несколько различаться. Как правило, если проблема возникает в течение трех драйв-циклов, то лампочка Check Engine должна загораться. Если же три драйв-цикла не выявляют неисправности, лампочка гаснет. Если лампочка Check Engine загорается, а затем гаснет, — не следует беспокоиться. Информация об ошибке сохраняется в памяти и может быть извлечена оттуда с помощью сканера. Итак, имеются два статуса неисправностей: сохраняемый и активный. Сохраняемый статус соответствует ситуации, когда неисправность обнаружена, но индикатор Check Engine не загорается — или же загорается, а затем гаснет. Активный статус означает, что при наличии неисправности индикатор горит.

———- Сообщение добавлено в 13:27 ———-

В общем, потухнуть лампа должна не от количества пройденных километров, а от определенного количества «драйв-циклов»: завел-нагрел-заглушил-остыла.

sheff, Вау! новая аватарка! (сори за офф)

Вот. буков много, но думаю, прочитать стоит:
Лампочка индикации неисправностей
Когда система управления двигателем обнаруживает проблему с составом выхлопных газов, на приборном щитке загорается надпись Check Engine (“Проверьте двигатель”). Этот индикатор называется лампочкой индикации неисправностей (Malfunction Indication Light — MIL). Индикатор обычно выдает следующие надписи: Service Engine Soon (“Отрегулируйте двигатель в ближайшее время”), Check Engine (“Проверьте двигатель”) и Check (“Выполните проверку”).

Назначение индикатора состоит в информировании водителя о том, что в процессе работы системы управления двигателем возникла проблема. Если загорается индикатор, не стоит впадать в панику! Вашей жизни ничто не угрожает, и двигатель не взорвется. Паниковать надо тогда, когда загорается индикатор масла или предупреждение о перегреве двигателя. Индикатор OBD II лишь сообщает водителю о проблеме в системе управления двигателем, которая может привести к избыточному количеству вредных выбросов из выхлопной трубы или загрязнению абсорбера.

С точки зрения дилетанта, индикатор неисправностей MIL загорается при возникновении проблемы в системе управления двигателем, например при неисправности искрового промежутка или загрязнении абсорбера. В принципе, это может быть любая неисправность, приводящая к повышенному выбросу вредных примесей в атмосферу.

Для того чтобы проверить функционирование индикатора OBD II MIL, следует включить зажигание (когда на приборном щитке загораются все индикаторы). При этом загорается и индикатор MIL. Спецификация OBD II требует, чтобы этот индикатор горел некоторое время. Некоторые производители делают так, чтобы индикатор оставался включенным, а другие — чтобы он выключался по истечении определенного промежутка времени. При запуске двигателя и отсутствии в нем неисправностей лампочка “Check Engine” должна погаснуть.

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов. Обычно драйв-циклом считается процесс, при котором холодный двигатель запускается и работает до достижения нормальной рабочей температуры (при этом температура охлаждающей жидкости должна быть 122 градуса по Фаренгейту).

В течение этого процесса должны быть выполнены все бортовые тестовые процедуры, относящиеся к выхлопным газам. Различные автомобили имеют двигатели разного размера, и поэтому драйв-циклы для них могут несколько различаться. Как правило, если проблема возникает в течение трех драйв-циклов, то лампочка Check Engine должна загораться. Если же три драйв-цикла не выявляют неисправности, лампочка гаснет. Если лампочка Check Engine загорается, а затем гаснет, — не следует беспокоиться. Информация об ошибке сохраняется в памяти и может быть извлечена оттуда с помощью сканера. Итак, имеются два статуса неисправностей: сохраняемый и активный. Сохраняемый статус соответствует ситуации, когда неисправность обнаружена, но индикатор Check Engine не загорается — или же загорается, а затем гаснет. Активный статус означает, что при наличии неисправности индикатор горит.

———- Сообщение добавлено в 13:27 ———-

В общем, потухнуть лампа должна не от количества пройденных километров, а от определенного количества «драйв-циклов»: завел-нагрел-заглушил-остыла.

Источник

Adblock
detector