Меню

2702 3702 реле регулятор напряжения уаз

Обзор товара Реле регулятор напряжения ЗИЛ-131,УАЗ ЭМ

Артикул: 67.3702 , артикулы доп.: 67.3702 (замена 2702.3702)

Код для заказа: 039190

Замена реле регулятора на УАЗ 469 (УАЗ ЭМ 67370227023702)

Реле регулятора, которым я собираюсь заменить старое, это модель для ЗИЛ-131, впрочем в название написано так же УАЗ, а в характеристиках, что подходит и на ГАЗ… В общем, оно супер универсальное и подходит везде, как я понял. Но, заверяю вас, что оно совершенно точно работает! К моменту выпуска этого видео, я благополучно езжу с этим реле уже больше 2-х лет.

Подключать новое реле, я буду по схеме, приведенной ниже. Эту схему я специально нарисовал для вас более наглядно, сделав ее понятной обычному человеку, а не только электрику. Так же, для работы этой схемы, понадобится обычное 4-х или 5-ти контактное силовое реле.

Монтировать новое реле регулятора я буду под капотом, в обычной бытовой распаячной коробке 220 вольт. Место установки блока я выбрал под капотом. На мой взгляд, это самое подходящее место, потому что 1) находится в точке более высокой от земли, нежели чем было установлено штатное в салоне и 2) не хочу опять тянуть под капот кучу проводов.

Реле регулятора и обычное реле отлично поместились в монтажный блок. Верхний красный провод — это масса, прикручивается к кузову. Плюс от реле идет на плюс реле регулятора. Далее большой входящий плюс, дается напрямую от аккумулятора. Это провод сечением 4 квадрата, чтобы было понадежнее. Коричневый тонкий провод — управляющий, он пойдет в салон на ключ зажигания и будет активировать 4-х контактное реле, чтобы то, в свою очередь подало плюс от аккумулятора на реле регулятора. И последние провода в этой гофре подключаются к щеткам генератора. Концы проводов уже были обжаты клеммами, но их срежу и установлю вместо них разъем, который просто будет защелкиваться в щетках. Вот и все. На словах и в видео все выглядит несколько сумбурно, и чтобы не ошибиться и не напутать, скачайте схему подключения по ссылке в описании к этому видео. Осталось зафиксировать короб под капотом и подключить все, как я только что описал.

Что касается старого реле регулятора, то его я оставлю как резервный, на случай если новый вдруг выйдет из строя. Для этого, я сейчас отсоединю его разъем от щеток генератора, и не буду его обрезать, а подвяжу где нибудь под капотом.

Для финализации всей работы, чтобы включалось новое реле регулятора при повороте ключа в замке зажигание, мне необходимо подключить управляющий провод от 4-х контактного реле, дающего ток на реле регулятора. Это коричневый провод, я вам его уже показывал под капотом.

Читайте также:  Обратное пороговое напряжение диода

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения 2702.3702 на автомобилях УАЗ работает совместно с генератором Г250П2 и имеет три диапазона настройки регулируемого напряжения.

Изменение диапазонов регулируемого напряжения осуществляется переключателем, расположенным на верхней части корпуса регулятора. Положение рычажка переключателя соответствует диапазонам : «макс» (максимальное), «мин» (минимальное), «ср» (среднее).

Проверка и ремонт регулятора напряжения 2702.3702.

Для проверки работоспособности регулятора напряжения 2702.3702 необходимо иметь специализированный испытательный стенд или самостоятельно изготовить такой стенд. Он должен включать в себя электродвигатель для вращения ротора генератора, с плавным изменением частоты его вращения до 3000 оборотов в минуту, аккумуляторную батарею, реостат для создания нагрузки до 40 Ампер, амперметр и вольтметр.

Схема простейшего стенда для проверки регулятора напряжения 2702.3702.

Для проверки включите выключатель 5 и плавно увеличьте частоту вращения ротора генератора до 3000 оборотов в минуту. Затем включите выключатель 6 и реостатом 3 создайте нагрузку от 5 до 25 Ампер по амперметру 7. Напряжение, изменяемое регулятором, будет показывать вольтметр 8.

Если при проверке на стенде оказалось, что регулятор напряжения 2702.3702 дает повышенное или пониженное напряжение, то подбором сопротивлений добейтесь регулируемого напряжения согласно техническим данным регулятора для трех диапазонов настройки.

— в положении переключателя «мин» : 13,6+-0,35 Вольт
— в положении переключателя «ср» : 14,2+-0,35 Вольт
— в положении переключателя «макс» : 14,7+-0,35 Вольт

Если регулятор не обеспечивает нормального возбуждения генератора, ток не поступаете в цепь обмотки возбуждения, то проверьте величину падения напряжения в регуляторе напряжения при токе 3 Ампера. Падение напряжения не должно превышать 2 Вольта.

Схема для проверки падения напряжения на регуляторе напряжения 2702.3702.

Перед включением выключателя 2 реостат 5 должен иметь сопротивление 4 Ом. После установки силы тока 3 Ампер по амперметру 6 включите выключатель 3. При этом вольтметр 4 должен показывать не более 2 Вольт.

Если регулятор не изменяет напряжение генератора, то в первую очередь проверьте стабилитроны, а затем остальные полупроводники. Неисправные полупроводники замените. Ремонт регулятора напряжения должен производиться в специализированной мастерской квалифицированным специалистом.

Если регулятор напряжения 2702.3702 вышел из строя во время поездки.

1. Отсоединить провод от вывода Ш регулятора, не допуская замыкания его на массу.

2. Через каждые 150-200 километров пробега производить подзарядку аккумуляторной батареи, для чего к отсоединенному проводу подключать на 30-40 минут электрическую лампу 5-21 Вт, например лампу габаритов или лампу сигнала тормоза.

Читайте также:  Что такое вторичное регулирование напряжения

По вольтметру при работающем двигателе следите за напряжением в бортовой сети автомобиля, стрелка указателя не должна переходить в красную зону в конце шкалы.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Генератор Г250П2 автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-4178 и ЗМЗ-4021 работает совместно с бесконтактным транзисторным регулятором напряжения 2702.3702, который имеет три диапазона настройки регулируемого напряжения.

Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения 2702.3702 с настройкой регулируемого напряжения для генератора Г250П2.

Изменение диапазонов регулируемого напряжения осуществляется переключателем, расположенным на верхней части корпуса регулятора. Положение рычажка переключателя соответствует диапазонам : «макс» (максимальное), «мин» (минимальное), «ср» (среднее). С завода регулятор выпускается со средним диапазоном настройки.

Техническая характеристика регулятора напряжения 2702.3702 для генератора Г250П2.

Напряжение, поддерживаемое регулятором при температуре окружающей среды плюс 20 градусов, В :
— в положении переключателя «мин» : 13,6+-0,35
— в положении переключателя «ср» : 14,2+-0,35
— в положении переключателя «макс» : 14,7+-0,35
Частота вращения ротора генератора, при которой проверяется регулируемое напряжение, оборотов в минуту — 3500
Ток нагрузки, при котором проверяется регулируемое напряжение, А — 14

Техническое обслуживание регулятора напряжения 2702.3702 для генератора Г250П2.

Обслуживание транзисторного регулятора 2702.3702 заключается в периодической проверке его параметров. Проверку можно производить непосредственно на автомобиле или на стенде. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 20-30 Вольт и ценой деления 0,1-0,2 Вольта. Этот вольтметр включается между «массой» и выводом «+» генератора.

Зафиксируйте регулируемое напряжение по показанию вольтметра для трех положений переключателя. Если показания вольтметра выходят за пределы технических данных, то замените регулятор.

Для нормальной работы генератора Г250П2 совместно с бесконтактным регулятором 2702.3702 важное значение имеет состояние электропроводки между генератором, регулятором и аккумуляторной батареей, а также надежность их соединения с массой.

На величину регулируемого напряжения влияет состояние контактов выключателя зажигания. Если контакты подгорели, то регулируемое напряжение будет подниматься. Падение напряжения на выводах выключателя зажигания должно быть не более 0,15 Вольт при токе 12 Ампер.

Прежде чем искать неисправности в работе генератора или регулятора, тщательно проверьте состояние электропроводки, правильность схемы соединения проводов и надежность выключателя зажигания и стартера. Неисправности, обнаруженные при проверке, обрывы проводов, нарушение изоляции, короткое замыкание, загрязнение наконечников и так далее, должны быть устранены. Выключатель зажигания и стартера с большим сопротивлением замените.

При выходе из строя регулятора напряжения 2702.3702 в пути следует :

— отсоединить провод от вывода «Ш» регулятора, не допуская замыкания его на «массу»;
— через каждые 150 — 200 километров пробега производить подзарядку аккумуляторной батареи, для чего к отсоединенному проводу подключать на 30 — 40 минут электрическую лампу 5 — 21 Вт, например лампу габаритного огня или лампу сигнала торможения.

Читайте также:  В цепь переменного тока с частотой 50 гц напряжением 220в

По вольтметру при работающем двигателе следите за напряжением в электросети автомобиля, стрелка прибора не должна переходить в красную зону в конце шкалы.

Возможные неисправности регулятора напряжения 2702.3702.
Нет зарядки аккумуляторной батареи.

— Неисправен генератор
— Неисправна проводка
— Пробит переход выходного транзистора регулятора

Неполная зарядка аккумуляторной батареи.

— Разрегулирован регулятор
— Переключатель диапазонов установлен на «мин.»

Перезарядка аккумуляторной батареи.

— Короткое замыкание одного из транзисторов регулятора
— Пробит стабилитрон или повреждено одно из сопротивлений регулятора
— Переключатель диапазонов установлен на «макс.»

Источник

Реле регулятор напряжения УАЗ, ЗИЛ 2702.3702 (Прамо)

Реле регулятор напряжения УАЗ, ЗИЛ 2702.3702 (Прамо)

под заказ

Код: 000030899

Производитель: Релейная компания

2 348

Код: 000025786

Производитель: Энергомаш

под заказ

Код: 000071385

Производитель: НПП Резонанс

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Регулятор напряжения ГАЗ, ЗИЛ 12В 2702.3702 (ООО РелКом)

Регулятор напряжения ГАЗ, ЗИЛ 12В 2702.3702 (ООО РелКом)

2 348 ₽

Код: 000025786

Производитель: Энергомаш

под заказ

Код: 000008014

Производитель: ПРАМО

под заказ

Код: 000071385

Производитель: НПП Резонанс

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Регулятор напряжения ГАЗ, ЗИЛ 12В 2702.3702 (ООО РелКом)

Дополнительный артикул: 2702.3702, 2702.3702НЧ

Альтернативные Реле регулятор напряжения УАЗ, ЗИЛ-4331 РЕЛКОМ НЧ 12V

Применяется для электрооборудования в моделях ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ

  • Ширина, м — 0.12
  • Высота, м — 0.06
  • Длина, м — 0.15
  • Вес, кг — 0.415

Источник

Adblock
detector