Меню

37300 38400 регулятор напряжения

3737038400 Hyundai/Kia Реле регулятор генератора

,»Skip»:50,»Group»:0>» data-left-total=»37″ data-next-page=»37″ data-next-page-payers=»37″ data-code=»3737038400″ data-manpath=»HYUNDAI» >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Hyundai/Kia 3737038400 Регулятор напряжения генератора выпрямитель генератора 4 780,11 руб Показать
Hyundai/Kia 3737038400 Регулятор напряжения генератора выпрямитель генератора

Деталь подходит к 2 моделям Hyundai

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Источник

37300 38400 генератор на какую машину

37300 38400 генератор на какую машину

Оригинальный генератор 37300-38400 110 A восстановленный в Ю.Корее на заводе TAEIL.

Устанавливается на следующие модели:

— Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе

— Hyundai Sonata / Хендай Соната

— Hyundai Trajet / Хендай Траджет

— Киа Magentis / Киа Маджентис

— Киа Optima / Киа Маджентис

Номера аналогов по каталогу:

HYUNDAI Sonata IV 2.0i 16V EF 2001-2004 [G4JP-EG]

HYUNDAI Sonata IV 2.0i 16V EF 1998-2001 [G4JP-G]

HYUNDAI Sonata IV 2.4i 16V EF 1998-2001 [G4BS]

HYUNDAI Trajet 2.0 16V FO 2000-2002 [G4JP-G]

KIA Magentis I 2.0 GD 2000- [G4JP]

KIA Sorento I 2.4 JC 2003-2009 [G4JS]

MITSUBISHI Carisma 1.8 16V [4G93] 09.1997-12.2003

MITSUBISHI Carisma 1.8 GDi (DA_) 10.2000-06.2006

MITSUBISHI Carisma 1.8 GDi 16V [4G93] 09.1997-12.2003

MITSUBISHI Galant 2.4 GDi (EA3A)[4G64] 02.1999-09.2000 AC

MITSUBISHI Galant 2.4 GDi (EA3A)[4G64] 09.2000-10.2004

MITSUBISHI Galant 2.4 GDi (EA3W) 02.1999-10.2003 AC

MITSUBISHI Grandis 2.4 GDi GLX (N94W)[4G64] 11.1997-07.2000

MITSUBISHI Grandis 2.4 GDi GLX [4G64] 08.2000-05.2003

MITSUBISHI Grandis 2.4 GDi GLX 4WD [4G64] 11.1997-05.2003

MITSUBISHI Space Wagon 2.4 GDi 4WD (N94W)[4G64] 07.1998-01.2004

VOLVO S40 1.8 i [B4184SJ] 06.2001-12.2003

VOLVO S40 1.8 i [B4184SM] 03.1998-12.2001

VOLVO V40 1.8 i [B4181SM] 03.1998-12.2001

VOLVO V40 1.8 i [B4184SJ] 06.2001-01.2005

— HC-PARTS CA2088IR, JA1807IR

— Hyundai 3730038300, 3730038310, 3730038400, 3730038400ES, 3730038700

— Kia 3730038310, 3730038400, 3730038700

— KRAUF ALA1807, ALA8807, ALV1807, ALV8807

— Mando AB195125, AB195126, BN3730038400

— Motorherz ALA1807RB, ALM1807RB, ALV9807WA

— Valeo 437335, A0002655009, TG11C028

gr: Количество ручьев шкива 4 pcs

Замена топливного бака и регулятора напряжения

Всем привет!
В одно прекрасное воскресное утро, подойдя к машине, я учуял сильный запах бензина. Отъехав от места стоянки было сразу понятно, что и нас не обошла болячка — лопнул бак.
Позвонил моему хорошему знакомому, который обслуживает мою машину, получил ответ, что варить не вариант, лучше закажи новый. Думаю, ну ладно, Серега немного ленивый мастер, поеду прокачусь по сервисам, может кто заварит. Объехав несколько мест, где занимаются сваркой и получив везде отказ, полез мониторить ценники на новые баки. Оригинал отпал сразу со своей ценой в 15 тысяч рублей. Выбор пал на фирму JORDEN (JH02SNT03040) за 7259 рублей на АвтоДоке.

Читайте также:  Из за скачка напряжения вопросы эксперту

Все посадочные места подошли без проблем, отличия от оригинала в том, что нет подкладок в местах соприкосновения с кузовом, но ничего страшного просто переклеили, и то, что не покрыт защитным слоем, типа антигравия.
Сняв бак увидели трещинку — причину данного геморроя.

Абсорбер не менял, проткнул клапан в крышке, но в скором времени надо заменить и абсорбер.
Попутно решил заказать регулятор напряжение генератора. Помониторив Драйв2 нашел, что ставят вот такой регулятор фирмы KROSS (3737038400) за 1087 рублей:

Все оформил в Автодоке, перезвонил менеджер узнать нужна ли проверка. Говорю, проверка нужна если только на регулятор, бак 100% подойдет. На что менеджер сказал, что я все равно не смогу проверить, у нас нет на эту фирму каталога, возьмите что-нибудь другое, что я смогу проверить. Я уточнил, а что возврата не будет? На что менеджер пояснил — нежелательно. Но я все равно сказал, что оформляю заказ.
Сняв в сервисе регулятор с моего генератора конечно же оказалось, что он не подходит.

У меня стоит 90А генератор (37300-22650), а тот что я купил для 110А (37300-38400).

Взяв регулятор пошел пешочком в магазин, где почти все всегда есть в наличии и показал им свой регулятор.
В наличии оказался регулятор фирмы ASIN (3737022650) за 1100 рублей.

Работы заняли примерно 2 часа, по цене отдал 2000 рублей.
Регулятор KROSS был сдан обратно в Автодок, где его принимали с недовольными лицами, но все же приняли и вернули деньги, правда вернули их на счет.

Генератор, часть 3. Заключительная.

Лезем на форумы, гуглим. Сам генератор на нашу машину (оригинал) стоит около 5000 тысяч. Жаба душит. Чаще всего в таком поведении виноват реле регулятора напряжения — маленькая деталюшка, ответственная за стабильность выдаваемого напряжения + в ней есть же и щетки. Ну и логично, что я решил попробовать восстановить гену.

Идем в elcats, вбиваем вин, видим гену, видим регулятор.

Заказываем, цена 948 рублей.
Дело шло к праздникам, продолжал читать форумы. И тут наткнулся на статью
замечательная статья Thrive по генератору
где он пишет, что у него совсем другой генератор и совсем другое реле…блин!
Иду к машине, фоткаю свой генератор, а там грязно на наклеечке, видно только последние цифры. Ну типа вот так:

Читайте также:  Необходимое напряжение аккумуляторной батареи

Вот тут меня и прошиб холодный пот — деталюшка-то не та! Дождался окончания праздников (первой их части), поехал специально к поставщикам, говорю так и так, пишут люди — не совпадает реле. Правило простое — на конце должны быть такие же цифры, если генератор на 600, то и регулятор на 600. Меня успокоили — ерунда, всё
взаимозаменяемое, мы по вину смотрели, всё ок. Ну ок, так ок.
Забрал регулятор, снял гену, вуаля:

Заодно оттер номер с моего генератора, получилось 37300-23600 Такого номера на драйве ни у кого не встречал, стандарт 37300-22600

Еду возвращать, менеджер был крайне удивлен. Фотографировал, глядел, заказали регулятор 37370-22600 за 680 рублей
Этот пришел через день и я начал устанавливать его.

— крестовая отвертка
— ключ на 12, желательно трещетка с головкой, значительно удобнее

Для вскрытия:
— крестовая отвертка
— головка на 13, для снятия крышки генератора
— паяльник от 100 Вт (можно меньше, но дольше)
— припой, флюс (кислота)


2. Откручиваем отверткой крепления ЛЕВОГО вентилятора

Генератор задымил — замена генератора

Всем привет!
Родной генератор с момента покупки приподносил проблемы:
лето17-18 перестал заряжать, ремонт ст.разина-магби (около 4-5 тыс)
июн19 заклинил подшипник, ремонт виктория-магби (около 6-8 тыс)
авг19 лампа акб, начал вонять. Но прошло
янв20 сильно завонял, пошёл синий дым

Синий дым и удушающий запах гари — это немного страшно. Но я с фонариком примерно локализовал источник — генератор. И решил купить новый, т.к. тратить на ремонт старого деньги уже надоело.

Я прочитал, что родной генератор на 110А. Запас мне не особо нужен, поэтому заказал Mando BN37300-37400 за 9300 руб.

Пришла коробка Mando и внутри внешне новый генератор со спиленными шильдиками Valeo и какой-то наклеечкой Mando.

Поднял бумажки со станции и нашёл, что замена генератора мне обходится в 1700 руб (защиту снять/поставить, генератор снять/поставить). Поэтому решил не заморачиваться с самостоятельной заменой — нет ни ямы, ни подъемника, ни гаража. А возиться зимой на улице — то еще удовольствие.

Насчет качества генератора — не знаю. Не крутил в руках восстановленные AMD / Dashi. Поэтому сравнивать не могу. По цене Mando дороже AMD / Dashi примерно на 3000 руб. Посчитал разумным переплатить и иметь шанс на хороший генератор. Жизнь покажет.

Читайте также:  Прибор для определения напряжения в розетке

Воистину, верные советы давали на форумах. Жаль, что постепенно умирают (По адресу www.santafe-autoclub.ru вон сайт какого-то магазина открывается).
А совет такой — генератор сразу менять на новый (он больше денег съест), а снятый поставить продавать. Так можно неторопясь вернуть себе часть суммы.

Так что я потратил денег на два генератора, а по факту поставил один новый. Снятый родной генератор имеет паленые обмотки статора, так что продавать его уже не получится. Пусть лежит на какие-нибудь запчасти…

Генератор 37300-27013, 120A. Шпаргалка по запчастям.

По просьбе Leo-IS3
Генератор 37300-27013 / 021319113 ( 37300-27012, 37300-27011, 37300-27030,37300-27031).
Производство DENSO/Корея.

Корпус генератора (передняя крышка) 3733027013

Корпус генератора (задняя крышка) 3736027013

Замена:
Hyundai 3736027010
KRAUF ABY0397

Замены:
KRAUF AFY1708
WAI 27-8030-1W

Замены:
AS AR9003
Hyundai 373403C250
KRAUF AVY0708
Motorherz AVA708WA
WAI 35-2825-W

замены:
Cargo 235599
Hyundai 3737027010, 3737027013
Kia 3737027011
KRAUF AEY5599
Mobiletron RK04, RK05
UTM EA5599A
WAI 233448-W

Замены:
KROSS KM75-01518
ONNURI GXAH-030
TESLA TECHNICS TT31406
Cargo 235522
GH RTR9744
Hyundai 3737027011
Mobiletron VR-K05
Transpo IH711
UTM KY5711A, RY5711A, EA5599A

Щетки генератора 3736821330 р-р 5х8х22 мм
Лучше брать желтые (медно-графитовые), износоустойчивее они.

Замены:
Cargo 140576
GH SJAAX36
Hyundai 3736821331, 3737048500, 3737142000
Ika 019161
Kia KKY0124522
KRAUF AHM0576
Mazda FE2418W77
Mitsubishi MD611689
Nissan 2313559E10
WAI 68-8427-2W

Помпа вакуумная — 3739027012 (не указывается, но она есть)

Лопасти вакуумной помпы 3739027012 р-р 33*17*6,1мм

замены:
р-р 33*17*6,1мм
Cargo 330396
KRAUF AZY0396
р-р 33*18,5*6 мм
Cargo 235154

Сальник вакуумной помпы. в оригинале сальник TCY 16 30 7 POS 75

Подшипник передний в оригинале стоит
р-р 17х52х15мм ( не путать с 304 подшипником у него 20х52х15 мм)

Замены:
Cargo 141199
Denso 02319040
GH CA0040
Hyundai 0K62024503
Ika 885470
KRAUF BAY1199
KOYO 63042RS
NSK 6304DDUC3E
NSK 6304DDUCM
NSK 6304ZZCM (с низким уровнем шума, металлические крышки )
NACHI 63042NSE9
KOYO 63042RSCM

Cargo 137315
KRAUF ASH7315
WPS 2881851

Шкив обгонный в оригинале F-233970.04 (он же лежит в Ina 535004610)

Замены:
Cargo 332304
Denso 710110750, 720110750
GH P0043
Hyundai 3732227010, 3732227012
Ika 335641
Ina 233990, 535004610, F233970, f-233970, f-233970.02, f-233970.03, F-233970.04, F-233970.2, F23397002, F23397003, F23397004, F23397005, F2339703
KRAUF APN3990, APN5990
Magneti Marelli AMA0049
OA 85-74-64
PRO BC6860099
RU 59923
SKF VKM06501
UTM PN3990A
Valeo 588046
Zen 5460
Ключ для шкива FORCE 678

вроде все основные детали перебрал. Жмите «Нравится».

Источник

Adblock
detector