Меню

Амфитон 002 схема с напряжениями

Амфитон Принципиальная Схема

В то же время ещё остались самые неплохие воспоминания о работе этого усилителя на самодельные 3-х полосные колонки в прошлом. Стоит ли возиться с этаким чудом?


Так же на этом фрагменте схемы обозначено реле и его контакты.

ТИПТОНИК, у меня уже с год этот Амфитон дожидается окончания такой же, как в статье, доработки пока отложил на неопределённый срок — были проблемы с устойчивостью; да и если честно, немного охладел к нему — всё остановилось на изготовлении новых плат оконечников, так как родные попросту стали рассыпаться ; если удосужишься свой так же доработать, хотелось бы ознакомиться с результатами, — может быть и я свой допинаю. Некоторые шунтируют конденсатор С1 пленочным.
Восстановление Амфитон 50УМ-104С

Усилитель не предназначен для работы от ЭМИ, микрофонов, пьезоэлектрических звукоснимателей и радиотрансляционной сети. Обратите внимание на сечение проводов, но об этом чуть позже.

У меня только два варианта: — возможно подключали дополнительные обмотки, для повышения питающих напряжений усилителей мощности, и соответственно — увеличения выдаваемой мощности; — возможно полностью меняли трансформатор, либо перематывали какую-либо из обмоток.

Пункт седьмой: мне никогда не нравились электролитические конденсаторы на входе усилителя мощности. По пути прозванивал попадающиеся под руку транзисторы, в основном без выпаивания, те что выпаивал — прозвонил, проверил коэффициент усиления мультиметром, запаял обратно в блоках усилителей мощности прозвонил абсолютно все транзисторы.

В таком виде усилитель включался, защита не срабатывала что уже радовало , один канал работал, но играл тихо, второй — молчал. Если с первым всё понятно, то что делали с трансформатором — до конца не ясно.

Внутри можно рассмотреть разделение отдельных блоков по отсекам, которые разделают металлические стенки. Пункт третий: на задней панели усилителя установлен тумблер, переключающий на усилителе 2 комплекта акустических систем.

Восстановление усилителя Radiotehnika У 101 стерео

You are here

Замена электролитических конденсаторов на входе усилителя мощности на Wima. При детальном рассмотрении замечено, что до меня был заменен один выходной транзистор, и сильно паяный трансформатор. Как С1 в нашем усилителе. Детектор перегрузки срабатывает на постоянку на выходе, и судя по гулу, она там скорее всего есть.

При детальном рассмотрении замечено, что до меня был заменен один выходной транзистор, и сильно паяный трансформатор. Вперёд за схемой.

У себя я отсоединил и выбросил сигнальные экранированные проводники, ведшие к этим гнёздам, ликвидировав ненужные блуждания сигнала.

По пути прозванивал попадающиеся под руку транзисторы, в основном без выпаивания, те что выпаивал — прозвонил, проверил коэффициент усиления мультиметром, запаял обратно в блоках усилителей мощности прозвонил абсолютно все транзисторы. Но это маловероятно, и является следствием смерти выхода.

Пункт первый: вместо подсохших конденсаторов С1-С8 мкф , что составляло мкф в каждое плечо, устанавливаем в каждое плечо мкф х 63в.

Ещё кое-что. Дно усилителя металлическое, выпуклое с перфорированными отверстиями.

Схему бы, да режимы померить в каскадах Эту цепь я и уничтожил.
Ремонт, восстановление проигрывателя Россия 325С

Восставший из ада, или возвращение в строй усилителя Амфитон 50У-202C

Я этого делать не стал чуть ниже расскажу почему.

Для линейности выходного каскада вещь непоследняя. Кроме того я внёс определенные изменения в схему защиты, а именно убрал защиту по превышению выходной мощности индикацию превышения не трогал , оставив только защиту аккустических систем от постоянного напряжения на выходе никому ведь не хочется, чтобы сгоревший транзистор в выходном каскаде утащил за собой в могилу ещё и колонку.

Ручки регуляторов и кнопки выполнены из литого алюминия.

Что касается тонкомпенсации: То тут, чтобы сдвинуть частоту подъёма в сторону низких частот, С1 был мной увеличен с 0,22 до 0,33мкф. Если вас эти характеристики устраивают, лучше пропустите эту часть.

Фон и посторонний треск исчезает после того, как закрывается экранирующая крышка, в основном его «ловит» плата темброблока. Причём лёгкость и прозрачность звучания на акустическом джазе и классике не мешают им достаточно драйвово отрабатывать Metallica и Manowar.

Схемы усилителей


Ещё при покупке я обратил внимание на то, что он явно вскрывался. На слух посторонних звуков нет на любой громкости слушал как музыку, так и тестовые диски. Фона как небывало. Боковые панели алюминиевые, они одновременно служат радиаторами и внешними стенками. Обошлось малой кровью.

Сообщение от rippi выкинуть из головы заумные мысли,слова Может сразу выпотрошить его и использовать как неплохой корпус с готовым трансформатором для усилителя — самоделки?

Действительность внесла коррективы. Замена реле схемы защиты и изменение функциональности этой схемы.
Мой «Амфитон 25У 002С»

Содержание / Contents

Многие отважные парни выбрасывают конденсатор, ставя перемычку, тем самым подвергая транзистор VT2 угрозе воздействия постоянного смещения через вход сразу оговорюсь — в исключительном случае.

Боковые панели алюминиевые, они одновременно служат радиаторами и внешними стенками.

А выход предусилителя я подключил напрямую ко входу усилителя мощности.

После прослушивания в течение нескольких дней музыки в различных стилях классика, джаз, рок, электро могу сделать следующий вывод — к прослушиванию на встроенном усилителе от колонок Microlab Solo я врядли вернусь. Замена электролитических конденсаторов на входе усилителя мощности на Wima. При детальном рассмотрении замечено, что до меня был заменен один выходной транзистор, и сильно паяный трансформатор. От этого Амфитона она не дефицит, и много где валяется на просторах инета.

Замена реле схемы защиты и изменение функциональности этой схемы. Я намеренно не делал никаких усовершенствований в схемотехнике усилителя мощности. Далее, случайно замкнул выход одного из каналов, защита не сработала — сгорел только один из выходных транзисторов. Обошлось малой кровью.

Дальнейший опыт показал — возиться стоит. А если просто гул и всё-тогда однозначно выход.

О процессе реанимации и результатах оной — в этом посте. Больше следов вмешательства не заметил.

Пункт пятый: в оригинале этого усилителя была установлена плата корректора звукоснимателя. Лицевая панель так же из алюминия. А насчёт выходов — верняк! Предварительные усилители, оконечные усилители, узел защиты и стабилизатор.
Амфитон 002 после ремонта

Источник

АМФИТОН-У-002 стерео Hi-Fi

Изготовитель: Львовское ПО имени Ленина (ПО Лорта), 1983.

Читайте также:  Акт замера напряжения в частном доме образец

Назначение: усилитель «Амфитон-У-002 стерео Hi-Fi» высшей группы сложности предназначен для высококачественного усиления от различных источников сигнала.

Основные технические характеристики
(в скобках – типовые параметры, без скобок – заявленные):

Описание

Рама усилителя выполнена из штампованной стали и полностью разборная. Боковые панели алюминиевые, они одновременно служат радиаторами и внешними стенками. Лицевая панель так же из алюминия. Ручки регуляторов и кнопки выполнены из литого алюминия. Дно усилителя металлическое, выпуклое с перфорированными отверстиями.

Вид сбоку:

Внутри можно рассмотреть разделение отдельных блоков по отсекам, которые разделают металлические стенки. Предварительные усилители, оконечные усилители, узел защиты и стабилизатор. Дополнительно между центральной частью и оконечными усилителями имеются две дорожки под провода. Трансформатор заключен в металлический кожух.

Без лицевой панели:

Вид сверху

Вид снизу:

Выходные транзисторы внешне закрыты пластмассовыми накладками. Сзади между выходами пар АС находится тумблер, переключающий сигнал от усилителя на соответствующие пары АС, дополнительная сетевая розетка (не более 200 Вт нагрузки), винтовой зажим для подключения земли.

Усилитель не предназначен для работы от ЭМИ, микрофонов, пьезоэлектрических звукоснимателей и радиотрансляционной сети.

Рекомендуемая предельная кратковременная мощность акустических систем, подключаемых к усилителю, с номинальным сопротивлением 4 Ом не менее 100 Вт, предельная долговременная – не менее 25 Вт. Рекомендуемая предельная кратковременная мощность акустических систем, подключаемых к усилителю, с номинальным сопротивлением 8 Ом не менее 75 Вт, предельная долговременная – не менее 20 Вт.

В усилителе предусмотрены следующие эксплуатационные удобства:

  1. выбор источника сигналов с помощью переключателя СЕЛЕКТОР;
  2. включение фильтра, ограничивающего инфранизкие частоты при работе с магнитным звукоснимателем (ЗС ИНЧ) электропроигрывателя;
  3. возможность записи на магнитофон выбранной программы, а так же перезапись
  4. программы с магнитофона, подключенного ко входу МФ на магнитофон, подключенный к выходу ЗАПИСЬ МФ;
  5. возможность подключения внешнего предварительного усилителя;
  6. переключение режимов работы (МОНО, СТЕРЕО);
  7. регулировка баланса каналов;
  8. тонкомпенсированная регулировка громкости.

343 комментария: АМФИТОН-У-002 стерео Hi-Fi

Здравствуйте. Может кто подсказать наглядно и доходчиво для чайника,как в нем заменить оконечники? То есть где там питание,вход,выход,чтобы отключить имеющиеся и подключить другие. лежит стк,2 по 40,которая куда интересней,в сборе.

“Может кто подсказать наглядно и доходчиво для чайника,как в нем заменить оконечники? То есть где там питание,вход,выход,чтобы отключить имеющиеся и подключить другие. лежит стк,2 по 40,которая куда интересней,в сборе.”
Решил с запозданием предложить ответ. Даже заводская схема УНЧ в полной мере не реализовала свои возможности. Вот ее, как раз вполне возможно перевести на современную элементную базу. Выходники менять не нужно. Они хорошо подходят к установочным местам. А если хочется все таки заменить, то 864,865 вам в помощь. И место их устроит, и частотные параметры приличные. Никакие STK или 7294 не смогут тягаться с такой доработкой. Я наглядно своим технарям показал, как выглядит такой результат. Через несколько лет поинтересовался работой доработанного Амфитона. Ответ был восторженный. Работает на АС-90 многие годы и никаких замечаний не возникло. За многие годы произошла эволюция элементной базы и STK так же не дотягивают до ее возможностей. А увеличение мощности в Амфитоне – вещь не очень разумная, так как приведет к росту нагрева выходников и соответственно возникновению новых проблем. Если нужна бОльшая мощность, то нужен другой конструктив изделия. И не нужно лепить седло корове, она это может не оценить.

Да, спасибо, тоже так подумал, собрав отдельно усилитель на стк… Не то. Та же тда куда интересней. Собрали мне ом2. 7,осталось добрать составляющие и собрать в коробочку.

так 864/865 в некоторых модификациях этого усилителя штатно стояли, с завода

“так 864/865 в некоторых модификациях этого усилителя штатно стояли, с завода”
Именно в Амфитоне-002 не встречал ни разу. Когда он начал производиться 864 и 865 еще не существовали. В период 90-х могло быть что угодно. Я впервые встретил эти транзисторы в 100 ватном Барке класса G.

и в обзоре Максима он есть
https://www.youtube.com/watch?v=NGhbO46HWGs
на 0.55 мин упоминает про разные транзисторы и дальше

Виталий, повторю еще раз: “В период 90-х могло быть что угодно.”
Это не имеет болшОго значения. Сама замена выходных транзисторов возможна. Вот только усиление многих транзисторов 864 и 865 могли быть невысокими. Я все сравнения проводил. Бывали экземпляры 818 и 819, которые за счет бОльшего усиления обходили 864 и 865 с меньшим. Здесь не все так просто. У меня есть пары 818 и 819 с усилением под 200. Они практически всех обходят. А я написал, что встрЕтил впервые. Кто-то мог столкнуться с ними в других аппаратах. Кстати, в том Барке от 864 и 865 толку, что с козла молока – такая там “замечательная” схема. Он даже импульс в 1 кГц толком передать не в состоянии. А я привык вести проверку на импульсе не менее 40 кГц и чаще 200-300.
Так что в данном вопросе, Виталий, я с Вами готов согласиться без всяких проверок.

“Виталий, повторю еще раз: “В период 90-х могло быть что угодно.”

Про какие 90-е вообще речь?
Амфитон У-002 выпускали в середине 80-х, после него, во второй половине 80-х выпускали 25У-202, затем (кажется с 88-го вышел новый ГОСТ) 50У-202, а с 90 -го его сменил на том же шасси (шириной 390мм) 35У-202
И 864/865 ставили только в некоторые у-002 (не на все), все остальные были на 818/819

“И 864/865 ставили только в некоторые у-002 (не на все), все остальные были на 818/819”
Я понял. Что было, то и ставили.

У моего Амфитон-у002с 1988года 864/865 стояли с завода. У брата такой-же Амфитон 1988года но уже с 818/819 на выходе.

У моего стояли 818,819. Какого он там года, даже не заморачивался. А заглядывать сейчас особого желания нет. Все Амфитоны, которые мне доводилось ремонтировать, у всех стояли 818 и 819. И если Вы пишете, что модель 88 года, то и в ремонт она попадала реже, так как уже были другие более популярные модели. И вот они уже были на других транзисторах.

Читайте также:  Трансформатор напряжения 110кв нами 110

Тюнинг (доработка) усилителя Амфитон-У-002. Версия схемы “2021”.
mysku.ru/blog/diy/83902.html

“Тюнинг (доработка) усилителя Амфитон-У-002. Версия схемы “2021”.”
То же мне тюнинг… У моего Амфитона, после тюнинга, из родного только корпус с ручками да трансформатор остался. И все это без не существовавших тогда еще ПК. Да и скорость нарастание поболее – свыше 50-ти В на мкс.

95% доработок в инете – липа.

“95% доработок в инете – липа.”
Все возможно. По мне хоть липа, хоть ясень. Мне для тюнинга интернет не понадобился. Во времена переделки печатный монтаж зарисовывал на диаграммной бумаге. Сверлил плату и рисовал дорожки вручную без каких-либо технологий. Сейчас платы просто заказываю и уже сверленные.

Время нас разбаловало, все китайци делают)

да, диаграммная лента с сеткой 2, 5 мм это сила-силища. До сих пор храню пачку такой, нет-нет, да и вспоминаю молодость. Рисую платочку, травлю….

“да, диаграммная лента с сеткой 2, 5 мм это сила-силища. До сих пор храню пачку такой, нет-нет, да и вспоминаю молодость. Рисую платочку, травлю….”
У меня тоже есть запас ленты с тех времен. Но сейчас мне проще распечатать на лазерном принтере. Благо он под боком. Но проблема не в нанесении рисунка, а в сверлении. К сожалению сильный астигматизм не дает возможности точно сверлить. И я решил не мучиться. Разработал и дал людям, которые хорошо делают платы, а я испытываю только удовольствие от сборки и запуска схем. Правда это чувство длится недолго… до следующей разработки.

“Время нас разбаловало, все китайци делают”
Дык они рвутся работать, так че ж им мешать то…

Есть у меня интересный корпус, на лицевой панели написано только “Амфитон”
Индикаторов перегрузки нет
На задней панели “Амфитон -002”, выпуск 03.1984
И он был на 818\819 в пластике, под ГМ-мы даже места нет

“Есть у меня интересный корпус…”
Согласен, интересный. Жаль, что мимо меня такой не проплывал. В 84-ом он бы был не совсем подходящим, а сейчас наоборот. Вот ведь как может интересно сложиться.

Добавлю – в этом варианте с пластиковыми выходными транзисторами – их было по 2 шт на плечо, 4 шт на канал.
818Г/819Г

Выше в статье прочитал, про тюнинг амфитона или удар в бубен. Там пишется что якобы он возбуждается, после тюнинга. Не правда! Работает как часики.

“…пишется что якобы он возбуждается, после тюнинга. Не правда! Работает как часики.”
Тикает периодически?

Юмор очевиден. Был момент я прикоснулся к ручке громкости, прошла искра (Статика) и один канал поймал возбуд, ВЧ. Резистор в цепи цобеля (10 ом 1 ватт если не ошибаюсь) начал очень сильно греться. Даже задымился. Выключил усилитель и включил и все ок! После этого я поменял почерневший резистор на новый но МЛТ. А на регуляторы провел металлическую нитку. Заземлил. И все, проблема решена и больше вопросов никаких не было.

Вообще, пожалуй, напишу я историю своего Амфитона. Навряд ли кому то будет интересно. Но а вдруг. И так… Хотел себе, один маленький мальчик 30 годиков, усилитель и колонки. Выбрал я себе Yamaha A-S801. Стоил он тогда чуть больше 60 т.р. Решился, на новый год куплю себе подарок. А пока выбирал колонки, нашел у отца в гараже Вега 50АС-106. И Амфитон-У-002 Стерео Hi-Fi 1988 г.в.. Колонки новые, с идеального хранения. А вот усилитель, слегка ранен. Я по началу не обратил на него должного внимания. Я ведь себе уже нашел лялю, скоро куплю, зачем мне это старье не понятное. Было дело, что я его уже выбросил из гаража. понес уже на помойку, но одумался отдать другу. А пока друг особо не торопился его забрать, я решил прочитать про совковые усилки, про схемотехнику их, про 002, про честные ваты и т.д. Мне это было интересно но не понятно. И как вдруг я загорелся мыслью, починить амфитон, заодно и со схемотехникой познакомлюсь. И тут, понеслась… Сначала починил, понравилось, потом решил поменять кондёры на новые, потом банки по питанию побольше, потом диодный мост на шоттки и т.д. Мне нравилось в нем ковыряться в свободное время. Начал читать книги, журналы старые радиохобби, смотреть ютуб про эти усилки. Естественно нарвался на “Модернизацию” и много криков о том что после доработки они обыгрывают новые усилители. В общем решил сделать этот усилитель, если понравится то оставлю а нет, куплю ямаху. Перебрал я этот усилитель от и до. От покраски корпуса до импорта (Кондеры, транзисторы и т.д.). Только транс не трогал, он хорош 190ВА вместо 120ВА как у донора (25у-202 1991 г.в.). Пришлось много читать, дабы понимать, что я там модернизирую. Благо есть люди, старые ремонтники которые понимают и знают эту технику. Есть подвязки в магазинах радиотоваров. Есть место где им можно заниматься, свой сервис центр. К тому моменту друг купил усилитель который я хотел и я же ему насоветовал. И вот настал час икс, проверить мой амфитон с ямахой на моих и его колонках. Мои вега, его не помню, покупал он их за 46к новые. Тоже 3-х полоска. ЦАП мой, встроен в ноутбук. Господа… 7 месяцев печали и результат того стоил. Всей компанией понравился мой усилитель. Ямаха понравилась только встроенным ЦАПом и пультом. Верить мне или нет, выбор ваш. А свой я сделал. Сделать пульт и встроить цап я могу, а надо ли? Да и вообще суть всей затеи была познакомиться, поковыряться с усилителем (кто то с бутылкой пива отдыхает а кто то после работы с паяльником). Если вдруг кому интересно, что я там делал, пишите, расскажу. Еще помню но уже год прошел. Всем спасибо за внимание… С уважением.

“Ямаха понравилась только встроенным ЦАПом и пультом.”
Ну Вы “потеряли” еще одну возможность описанную в одном комментарии к Ямахе:
“И да еще не сказал самое главно данный усилок своим мощным звуком позволяет слушать музыку моим соседям которые живут на два этажа выше и на три этажа ниже. ”
И с чего можно сделать вывод, что данное приобретение может быть не всем в радость.

Читайте также:  Причины изменения в напряжениях нагрузки

Носил к другу Бриг001 3-я ревизия (Лорта ,аналог вашего усилителя играет так же((один в один с бригом)) после модернизации,но её было лень откручивать)и свои Вега 50АС-106(тоже перестроенные фильтры)– Цель –показать правильный звук. Соревновался с ямаха NS8900 и усилителем с моторным приводом на громкость(название не помню)– Что усилитель обошел по звука западника,что веги обыграли ямаху (правда нужно отдать должное- обыграли ,но не на много,но все же!)

“…после модернизации,но её было лень откручивать…”
Мне сложно представить модернизацию, которую возможно открутить. Если мой Амфитон переделан, то при всем желании ничего назад не отыграть. Там из родного остались корпус и трансформатор питания.
“…свои Вега 50АС-106(тоже перестроенные фильтры)– Цель –показать правильный звук…”
Это, как мне представляется, задача из практически невозможных… настолько все субъективно.

открутить от колонок (неудобно,усилитель стоит в шкафу). А правильный звук… Попробуйте звуки природы (flac, а не mp3) , или сравнить с хорошими наушниками(сенхейзер HD280 к примеру) . Сразу станет понятно.и не субъективно.

“открутить от колонок (неудобно,усилитель стоит в шкафу)”
Понятно.
“сравнить с хорошими наушниками(сенхейзер HD280 к примеру) . Сразу станет понятно.и не субъективно.”
Не факт. Я уже приводил в пример интересный случай. Одна фирма, занимающаяся созданием профессиональных наушников, решила предложить на суд общественности бытовую версию для свободной реализации. Будучи уверенной в своем успехе было предложено публике сравнить звучание их изделия с наиболее популярными моделями того времени. Каково же было удивление создателей крутых наушников, когда выбор пал не на их изделие.
Если десятками лет ломать сознание людей абсолютно бестолковым звучанием даже источниками фонограмм, то в идеал войдет любой звук обозначенный признанным брендом или авторитетным мнением, за который будет изрядно оплачено. Я уже неоднократно сталкиваюсь с мнением понимающих людей, но пришедших к стадии восприятия – а мне так нравится. Им уже до лампочки – правильно это или нет.

Добрый день! Вы совершенно правы по поводу того, что идеальный звук, это звук на любителя. Одна из причин, почему я начал изучать тему усилителей. Дабы сделать все под себя, как нравится мне. Можно сделать супер пупер HiFI усилок отыгрывать будет все и вся, только он Вам надоест через 10 минут музыки… А можно искать баланс в своих личных предпочтениях. Но! Факт остался фактом, окружающим понравился мой усилитель, на разных колонках.
Я ни в коем случае не говорю, что обязательно делайте как я и будет все ок. Вообще изначально цель моего поста, донести людям весь кайф от процесса. Есть еще такие люди кто не в парке мусорит и таким образом отдыхает, а читает, изучает, думает зачем так сделали инженеры и что можно сделать лучше, не испортив другое. И получает от этого удовольствие.
Я сам до последнего не верил, что яма не обыграет мой усь. Я честно хотел ямаху домой, с пультом ))) новый, красивый. Спал и видел, как на новый год я покупаю себе подарок. В Амфитоне я ковырялся просто, отдыхая от работы. Но получилось вот так.
А по поводу того, что мощность…. Ну вы извините. Мне хватает сполна мощи, защиту я подкорректировал. Не убрал, но отодвинул. Почти идеально под клиппинг. На полной громкости хватает соседям радость доставить, когда ремонт в воскресенье утром делают. А слушаю я его на 3-8 ваттах RMS. Колонки 8 Ом, 84 Дб (Если верить сайту, но на слух явно больше).
К слову про мощность, на пассивную нагрузку 7.5 ом он мне выдал 14.2 вольта RMS в оба канала (Может чуть больше, точно не помню. Но точно не меньше). Клип как раз начинался на 14.2. Я Защиту двигал на 14.0 вольт. По синусу, хотя по звуковому сигналу можно еще двигать, но не стал. Мне хватает. Ведь я за качество, а не за дискотеку.
Кстати, на этот новый год я себе сделал подарок, Sennheiser HD 599. Успел купить за 8к. Теперь по ночам я не колонки слушаю с открученными басами. А наушники. И проверял их кстати на звуках природы, дождь, шум моря. Еще на оркестровой музыке.
Всем хорошего настроения!

“Вы совершенно правы по поводу того, что идеальный звук, это звук на любителя.”
У меня немного другой подход. Я не стремлюсь сделать звук идеальным, это невозможно. Здесь могу привести кучу причин, но не вижу смысла. Все равно меня никто не воспринимает. Я хочу, чтобы звук инструментов, которые я в состоянии услышать вживую звучали похоже с оригиналом. Чтобы человеческая речь и пение были реалистичными без звуков, которых у человека не возникают. Когда я слышу отчетливо заметные дефекты у большинства источников сигнала, то не понимаю, о каком идеале все мечтают? Звучание может быть только приемлемым и безобразным! Такое же оно и на концертах.

О каком идеале все мечтают… Год или больше читая статьи и форумы. Сходится такое ощущение, что идеал у людей это громко и моргинштерн )) Остальное до лампочки.

“…такое ощущение, что идеал у людей это громко…”
И это правильное ощущение.

Артём, а не вредно ли дома красить аэрозолем?

Нет, это не дом. Это мастерская. И тогда на улице было холодно, что бы красить.

Амфитон у 002 Вот для Сына делал . Только ум-сток.Молодежный вариант )

Приветствую. Нет , не лакирован. Полностью разбирался до винтика,потом порошковая покраска ,ну и сушили в печи. Передняя панель,родная.Отверстия заделаны эпоксидным пластилином, ну потом покрыта алкидной краской в несколько слоев,с последующей сушкой в домашней духовке))

какой версии лучше купить?

У-002 Стерео Hi-Fi. Если хотите просто обслужить и поставить то первой версии (просто 002) или у-002. Если поковырять, то можно и 25у-202. Он уже с разъемом на 6.3мм (Иногда пригождается).

Источник

Adblock
detector