Меню

Автозапуск по напряжению аккумулятора сколько ставить вольт

автозапуск по падению напряжения — стоит ли и как?

имеет ли смысл делать одним из условий автозапуска падение напряжения аккумулятора? для его подзарядки. авто стоит на улице, двор или стоянка, гаража нет.

если да, то при каком напряжении пора заводить? ,
если движок прогреется до рабочей температуры и будет заглушен, этого хватит для подзарадки?

очень полезно и очень просто. без выдумок У Pandora DeLuxe 1500 есть встроенная функция подзарядки аккумулятора.
По-умолчанию функция выключена, но ее можно включить программированием. Порог напряжения автоматического пуска 11,5 вольт.
условия останова двигателя, любое: достижение температуры двигателя, время работы двигателя.

сама функция очень полезна при длительных стоянках автомобиля (неделя и больше) всего лишь надо позаботиться о наличии в баке бензина, а система сесть аккумулятору не даст! 🙂
особенно полезно при установленной спутниковой охранно-поисковой системы, которые отличаются прожорливостью и высаживают исправный аккумулятор на морозе за несколько дней стоянки.

ух ты, прозевал. а читал ведь мануал. я упорно собираюсь 1500i ставить.

вы когда кошелек вебманиевский почините, а?

Re:автозапуск по падению напряжения — стоит ли и как > имеет ли смысл делать одним из условий автозапуска падение напряжения аккумулятора? для его подзарядки. авто стоит на улице, двор или стоянка, гаража нет.

> если да, то при каком напряжении пора заводить? ,

В зависимости от температуры на улице и состояния двигателя — при разном.

> если движок прогреется до рабочей температуры и будет заглушен, этого хватит для подзарадки?

Скорее нет чем да — батарейку тоже надо прогревать чтобы она нормально заряд начала брать.

Вывод — нормальная батарейка в нормальном авто обеспечит запуск в заданных температурных условиях, если что-то отличается от этих условий — надо бы лечить проблему а не костыли ставить.

Re:автозапуск по падению напряжения — стоит ли и как Именно в гараже и именно автозапуск. Я,говоря об этом — имел ввиду автовладельца,а не врага чистоты и свежести салона своего авто. Естественно,вытяжка организуется(и не в проезд,а на крышу через трубу — естественная конвекция).В проезде ветром может в трубу весь выхлоп обратно загнать.А чтобы поток в вертикальной трубе опрокидывало регулярно — это надо сильно напортачить в момент строительства.К тому же — не надо все гаражи под одну гребенку стричь. Или думаешь,если я заведу холодное авто в ваших подвалах — провоняет салон авто? Да и на многих авто рециркуляция давно включается автоматически,обнаружив загрязнение воздуха.Вобщем,запрет на автозапуск в гараже — зачот не сдан 🙂

Насчет графиков — надо ли говорить,что авто в гараже(бетонном) — не промерзает до температуры,когда и «пулеметчик не отстреляется» и за неделю?А за эту же неделю,высосать АКБ до невозможности послушать пулеметчика, посредством развитого охранно-оповещающего комплекса с контролями каналов и прочим,прочим — вполне так реально.В железном гараже можно дополнительным условием поставить запуск по температуре — как грится — что настанет раньше — разряд АКБ или промерзнет авта.Свобода маневра,так сказать.Бороться с разрядом АКБ при длительный стоянках посредством таскания АКБ на подзарядку или периодическим забеганием,чтобы запустить движок на полчаса — процедура утомительнейшая. Кто проходил сие — знает.

ЗЫ Я упустил из рассмотрения тот факт,что авта может храниться например неделю на даче — базе отдыха — открытой стоянке в другом городе,когда владелец мирно водовку откушивает,где грузить голову — как там моя батарейка — совсем лишнее.Вобщем тут ты меня не переубедишь — лучше,когда такая фича есть,чем когда ее нет.

Re:автозапуск по падению напряжения — стоит ли и как > Именно в гараже и именно автозапуск. Я,говоря об этом — имел ввиду автовладельца,а не врага чистоты и свежести салона своего авто. Естественно,вытяжка организуется(и не в проезд,а на крышу через трубу — естественная конвекция).В проезде ветром может в трубу весь выхлоп обратно загнать.А чтобы поток в вертикальной трубе опрокидывало регулярно — это надо сильно напортачить в момент строительства.К тому же — не надо все гаражи под одну гребенку стричь. Или думаешь,если я заведу холодное авто в ваших подвалах — провоняет салон авто? Да и на многих авто рециркуляция давно включается автоматически,обнаружив загрязнение воздуха.Вобщем,запрет на автозапуск в гараже — зачот не сдан 🙂

У нас тут есть дедок с вольвой 1984-го года, есть желание приехать когда он ее заводит? 🙂 Ща вот урод приехал дизельный конченный похоже — тоже не подарочек я тебе доложу. так чта.

> Насчет графиков — надо ли говорить,что авто в гараже(бетонном) — не промерзает до температуры,когда и «пулеметчик не отстреляется» и за неделю?

У меня у папы гараж псевдобетонный — мерзнет тока в путь. Хотя ессно теплее чем на улице :-), но не сильно.

: А за эту же неделю,высосать АКБ до невозможности послушать пулеметчика, посредством развитого охранно-оповещающего комплекса с контролями каналов и прочим,прочим — вполне так реально.В железном гараже можно дополнительным условием поставить запуск по температуре — как грится — что настанет раньше — разряд АКБ или промерзнет авта.Свобода маневра,так сказать.Бороться с разрядом АКБ при длительный стоянках посредством таскания АКБ на подзарядку или периодическим забеганием,чтобы запустить движок на полчаса — процедура утомительнейшая. Кто проходил сие — знает.

> ЗЫ Я упустил из рассмотрения тот факт,что авта может храниться например неделю на даче — базе отдыха — открытой стоянке в другом городе,когда владелец мирно водовку откушивает,где грузить голову — как там моя батарейка — совсем лишнее.Вобщем тут ты меня не переубедишь — лучше,когда такая фича есть,чем когда ее нет.

Себе делать — не вопрос, а вот за денежку кому-то еще — уволь, потому как без практики по конкретике — ошибиться с порогом — как нефих делать, ставить его дистанционно Морион например сумеет, больше я продуктов, способных на такое — навскидку не знаю, соотв. на Элементе (который у нас с последовательным запуском вебасты и автозапуска) поправить порог без его приезда сюда — скоро смогу (когда пропишу в него realIP статический 🙂 ), а в других машинах — звиняй, не судьба. себе делать не буду по причине графика использования «каждый день» и наличия запуска по температуре :-).

Читайте также:  Реле напряжения евроавтоматика схема подключения

Вердикт — задачка не «конвеерная», не лишенная смысла, но и не массовая.

Re:давай уже к резюме поближе подвинемся,а? > Итого — фича небесполезная,лучше чем она есть,чем когда нет.

Я например Лехе периодически говорю — чем больше галочек в программаторе Фортресса — тем более гибкая система 🙂

:По сути — еще одно из условий автозапуска.

: Вопрос в удобстве дистанционного программитрования порога и стоимости «вложения» этой функции. Все так?

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Имеем Honda Zest двиг. 0.7литра, АКБ 45Ач (родной 33Ач)
PDLX 3000.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Хронология.

Вечер- настраивал контроль по напряжению, заводил и глушил машину раз 5, слушал музыку- видимо АКБ подсел.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Пока сообразил машина пыталась завестись 2 раза. (Видимо напруга упала ниже 11,5 В).
Отменил запуск с брелока. Напряжение 10,5 В.
Утром прикурил и завелся.

Проверил мультиметром- блок откалиброван и кажет правильное напряжение. Видимо 11,5 не хватило на запуск и от просадки напряжения сигнализация взвыла.

Вариант решения вижу в завышении калибровочного напряжения на 0,5 вольт и как следствие запуск по напряжению на 12 В.

p.s. не знаю имеет ли это значение но при включении контроля запуска двигателя по напряжению, двигатель заводится и тут-же глохнет.
еще вариант подпереть блок емкостью

Имеем Honda Zest двиг. 0.7литра, АКБ 45Ач (родной 33Ач)
PDLX 3000.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Хронология.

Вечер- настраивал контроль по напряжению, заводил и глушил машину раз 5, слушал музыку- видимо АКБ подсел.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Пока сообразил машина пыталась завестись 2 раза. (Видимо напруга упала ниже 11,5 В).
Отменил запуск с брелока. Напряжение 10,5 В.
Утром прикурил и завелся.

Проверил мультиметром- блок откалиброван и кажет правильное напряжение. Видимо 11,5 не хватило на запуск и от просадки напряжения сигнализация взвыла.

Вариант решения вижу в завышении калибровочного напряжения на 0,5 вольт и как следствие запуск по напряжению на 12 В.

p.s. не знаю имеет ли это значение но при включении контроля запуска двигателя по напряжению, двигатель заводится и тут-же глохнет.
еще вариант подпереть блок емкостью

У меня один вопрос — скажите, вас не смутило что за два дня у вас так просел АКБ? Дело в том что имею подозрение что как раз при попытке старта заряд сего чуда если быть точным мощность и сила тока на выходном каскаде в момент зажигания не дает авто завестись, и второй вопрос как следствие — блуждающий ток в авто без нагрузки измеряли?

Источник

Автозапуск по напряжению аккумулятора сколько ставить вольт

имхо разоришься на бензине

не успеет зарядится акб , -последущие пуски будут всё чаще и чаще..

А датчик температуры сигналки где у тебя установлен? Я вот сейчас прогрел машину до 25-ти градулей и, заглушив машину через 5-7 минут проверил с брелока: показал температуру в моторном отсеке +1. Может датчик куда переместить, чтоб правдивее был?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

не успеет зарядится акб , -последущие пуски будут всё чаще и чаще..

Стоит запуск по температуре, когда температура ОЖ доходит до -10

а зачем такую маленькую температуру? хотя бы -17

неплохо бы использовать имеющиеся функции сигналки для автозапуска по. по температуре охлаждающей жидкости.

Стоит запуск по температуре, когда температура ОЖ доходит до -10.

каким образом Ваши сиги меряют температуру ОЖ?

Я приделал датчик темперы двигла к верхнему патрубку радиатора изолентой. Включил эту фишку включения на — 10. И как то однажды ночью ( как холода начались) пол второго как запищит брелок. Я то сразу догадался, что включился автозапуск по температуре, а жена в непонятках. Встал проверил темперу в салоне , оказалось — 17. За ночь включалась раза 2-3 не помню. НО мороз был под 25.

p.s. утром жена задала вопрос: «Ты нахрена ночью машину заводил?» )))))) ОНа не в курсе про автозапуск))))))

Парни, для меня секрет великий, каким образом Ваши сиги меряют температуру ОЖ?

Ну там датчик температуры прицеплен к патрубку ОЖ плотно стяжкой. Сига — Старлайн

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Сигналка алигатор с пуском. Печка даже если выключена все равно автоматом включится. Автозапуском пользуюсь только когда с работы еду. А если дома то всегда включаю подогрев тосола от 220. Даже из-за одного пуска в день уже прогретого двигателя ресурс не будет уменьшаться хоть.
Это ж что получается. За ночь если авто прогревается три раза а в сильный минус 1 пуск равен приперно 100км проеханым то это за ночь двигатель в неподвижном состоянии проезжает 300 км. А за три ночи тысячу. Жестковато! Если не прав поправьте. К тому же конденсат скапливаемый в резонаторе и глушителе страшная вещь. Он же мерзнет. Авто стоит значит он тупо никуда не девается а накапливается. И опять же расход топлива может и не большой но все же. До -20 думаю можно и так авто запускать но это дело индивидульное.
P.S. рекордом было когда в минус 30 автопуском завелась.

Читайте также:  Регулятор напряжения ваз 2106 горит зеленым

Печка даже если выключена все равно автоматом включится.

А вот у меня эту функцию не подключили. Это я потом уже разобрался. Термодатчик к патрубку-это интересно, но когда устанавливали, особо подчёркивали, что ВАЖНО куда его присобачить, иначе могут быть глюки. Возможно речь шла только о Пантере. Но вот Runik пользует и нормально.

А разве не здесь должен стоять датчик сигналки? у меня так.

Источник

Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на остатках энергии его же собственной разряженной батареи, не прибегая к «электричеству со стороны»!

Энергия – штука гибкая…

Н ачнем, как обычно, издалека…

Электрическая энергия – действительно «штука гибкая». Одно и то же количество энергии из одного и того же источника всегда может быть представлено в разном виде – с большим током и низким напряжением или большим напряжением, но низким током. Ну и в любых промежуточных вариантах, разумеется. Можно взять аккумулятор с энным напряжением и максимальным током и выдать эти напряжение и ток на нагрузку, как есть. А можно подключить к батарее электронный преобразователь и получить напряжение в сотни или тысячи раз выше изначального, но с пропорционально меньшим током. И это будет то же самое количество энергии (с поправкой на потери при преобразовании, разумеется). Иными словами, из одного напряжения и тока легко сделать другое напряжение и ток.

И вот близкий автомобилистам пример для понимания (предупреждаем зануд и буквоедов об условности цифр!) — есть у нас, к примеру, 12-вольтовая батарея, которая в заряженном состоянии способна обеспечить нужный нам ток в 300 ампер. Но она разряжена наполовину – ее напряжение составляет 6 вольт, а потенциальный отдаваемый ток едва равен половине от штатного. Такая батарея непригодна для запуска двигателя, хотя «сферически-вакуумный» запас энергии в ней все еще вполне достаточен для наших целей.

Можно ли что-то сделать? Да. Можно подключить к этой батарее электронный преобразователь напряжения, делающий 12 вольт из 6 вольт, и «перелить» остаток энергии в 12-вольтовый аккумулятор вдвое меньшей емкости, заполнив его полностью. И вот он уже будет вполне пригоден для запуска мотора!

Однако когда мы с грустным цветом лица откроем капот автомобиля с разрядившимся аккумулятором, который не в силах провернуть стартер, все эти теоретические варианты с извлечением остатка энергии из севшей батареи будут для нас столь же бессмысленны, сколь погода на Луне… Нет второго аккумулятора, куда энергию можно «перелить», нет такого преобразователя и, самое главное, нет на это времени, ибо аккумуляторы не заряжаются мгновенно…

Впрочем, накопитель энергии, который способен зарядиться почти мгновенно, существует – это всем известный конденсатор!

Конденсаторные «пускачи» — как они устроены?

Аккумуляторные пусковые устройства — они же «джамп-стартеры», они же «пускачи», они же «бустеры», известны российским автолюбителям уже, наверное, лет десять. Гаджеты, безусловно, полезные, но главный и общий их недостаток вне зависимости от производителя и модели – невозможность хранения в машине зимой, ибо от мороза литий-ионные аккумуляторы «пускачей» разряжаются и портятся. Таскать устройство туда-сюда большинству людей лень, а если держать его дома, есть риск, что «джамп-стартера» не окажется под рукой именно тогда, когда он жизненно необходим…

И вот некоторое время назад в продаже появились так называемые конденсаторные пусковые устройства. В основу элементной базы этих устройств легли современные суперконденсаторы или ионисторы, характеризующиеся большими токами заряда и разряда при сравнительно компактных размерах. Важной особенностью этих устройств является длительный срок службы (не менее 100 тысяч циклов заряда-разряда) и малая зависимость от окружающей температуры. Эти гаджеты можно оставлять на неограниченное время в багажнике автомобиля – в том числе и зимой. В отличие от «джамп-стартеров» на литиевых батареях, конденсаторные устройства не разряжаются на холоде, ибо не используются для длительного хранения энергии. Они приводятся в боеготовность непосредственно перед пуском, заряжаясь от штатного подсевшего аккумулятора машины. Такой прибор можно спокойно держать в багажнике круглый год и не беспокоиться, что он не сумеет вам помочь оттого что разрядился летом или оттого, что его аккумулятор вздулся и испортился от мороза зимой.

Итак, конденсаторные пусковые устройства, как и следует из названия, содержат в себе батарею суперконденсаторов высокой емкости и электронный преобразователь, делающий из низкого напряжения севшего АКБ повышенное напряжение для заряда конденсатора. Упрощенно начинка конденсаторного «джамп-стартера» выглядит так:

Для заряда суперконденсаторов до напряжения в 12 вольт, пригодного для пуска мотора, достаточно даже почти пустого аккумулятора, севшего до 10% остатка энергии! При этом время заряда конденсаторного «бустера», разумеется, зависит от напряжения и мощности источника питания, а также емкости самих конденсаторных банок внутри устройства.

Вот, к примеру, сосед попросил вас «прикурить» его машину – в этом случае вы подключаете конденсаторный «пускач» к СВОЕМУ аккумулятору, который полностью заряжен, и он наполняет конденсаторы за несколько десятков секунд (40-60 секунд). Затем подключаете устройство уже к соседской батарее – и пускаете его мотор.

Если же вы хотите запустить машину от ЕЕ ЖЕ СОБСТВЕННОЙ разряженной батареи, то тут время наполнения конденсаторов уже может быть разным – в зависимости от степени разрядки АКБ. От батареи, которая уже не крутит стартер, но еще зажигает лампочки на приборной панели, «пускач» зарядится минуты за 2-3. От батареи, от которой «приборка» уже едва тлеет – минут за 5-7.

Читайте также:  Напряжение тока при сварке инвертором

Впрочем, в любом случае с конденсаторным гаджетом вы становитесь совершенно автономным – не нужно искать «братана», который прикурит или дернет, и не нужно думать, не забыли ли вы «бустер» дома, как это часто происходит с батарейными моделями на «литий-ионе».

Конденсаторное пусковое устройство всегда с вами и может постоянно жить в багажнике круглый год, ибо совершенно не требует внимания и ухода и безразлично к морозу и жаре в диапазоне от -40 до +65.

Правда, и особенность есть! Которую нужно учитывать. Блок суперконденсаторов, даже очень большой емкости, не способен, как аккумулятор, делать десятки пусков двигателя подряд. Один заряд — один пуск: у конденсаторных гаджетов арифметика такая. Далее цикл придется повторить.

BERKUT JSC-450C

JSC-450C – характерный представитель класса конденсаторных «пускачей» от хорошо известной отечественным автомобилистам марки «Беркут». Устройство рассчитано на пуск бензиновых двигателей с 12-вольтовыми стартерами до 4,5 литров объемом и дизелей до 3 литров. Цифра «450» в названии означает номинальные 450 ампер выходного тока.

«Пускач» достаточно крупный, хотя и легкий. Оформлен он весьма лаконично, имея на корпусе лишь светодиодный индикатор зарядки, кнопку «пуск» и кнопку «дизель». Последняя не понадобится, если у вас мотор на бензине — эта клавиша включает особый дополнительный режим с предварительным прогревом свечей накаливания перед включением стартера. Для зарядки устройства можно пользоваться также встроенным разъёмом 12V через переходник в розетку прикуривателя, а также через разъём MicroUSB, где зарядный ток должен составлять 2 А при 5 В.

Как уже говорилось, особым достоинством конденсаторных пускачей является «морозостойкость», позволяющая им спокойно жить в багажнике и не проситься домой погреться. Проверяем! Замораживаем устройство на сутки при минус 17 градусах, извлекаем из морозилки и заряжаем. На скорость заряда холод не повлиял – устройство за полминуты набрало заряд от полностью исправного аккумулятора, и минуты за две – от полуразряженного.

Теперь подключаем прибор к нагрузочной вилке с сопротивлением спирали 0,05 ом, обеспечивающей ток нагрузки в приблизительно 240 ампер. «Пускач» традиционной конструкции, работающий на литий-ионной батарее, аналогичный тест недавно провалил, что и неудивительно – литий с холодом не дружит, это общеизвестно. А вот конденсаторный справился легко, быстро приняв заряд и мощно его выдав, с просадкой напряжения лишь на вольт!

BERKUT JSC-600C

Еще один очень интересный подвид пусковых устройств – гибридные «джамп-стартеры». Гибрид является по принципу действия чисто конденсаторным «пускачом», но на случай, когда аккумулятор в автомобиле разряжен просто в ноль, и выдавить из него хоть каплю энергии не представляется возможным, в гибридном «джамп-стартере» имеется собственный встроенный маленький литий-ионный аккумулятор. От этого резервного аккумулятора можно буквально в течение 3-5 минут зарядить суперконденсаторы «гибридника» и завести мотор. Причем при полной зарядке резервной батареи запускать двигатель можно до 5 раз.

Чтобы встроенный мини-аккумулятор был всегда готов к работе, придется следить за степенью его заряженности, подключая устройство раз в три месяца через разъем MicroUSB к источнику USB на 5 В и 2 А. Особенно внимательно нужно смотреть за состоянием аккумулятора в зимнее время, так как с понижением температуры увеличивается его степень саморазряда. При этом хранить “гибридник” в машине зимой можно, чего не скажешь об обычных литий-полимерных пусковых устройствах, чей диапазон температур для хранения — от 0ºС до +30ºС. Разница в том, что в JSC-600C батарея отвечает за процесс заряда суперконденсаторов, а не за запуск двигателя, поэтому от неё не требуется такой мощной токоотдачи.

BERKUT JSC-600C — это как раз гибридное конденсаторное пусковое устройство. Гаджет чуть более габаритный, чем JSC-450C, хотя так же, как и младшая модель, совсем не тяжелый. Устройство облачено в толстую резиновую противоударную «рубашку», вдобавок к кнопкам «пуск» и «дизель» имеет кнопку включения встроенного фонарика, а дисплей с синей подсветкой отображает процент заряда конденсаторов и встроенной резервной батареи, а также напряжение на клеммах АКБ и ошибку подключения.

Так как срок службы литий-ионных аккумуляторов намного ниже конденсаторов, производитель заранее позаботился о возможности замены встроенной батареи, оборудовав для нее отдельный отсек для хранения внутри корпуса. Вот так выглядит встроенный резервный аккумулятор в «гибриднике» BERKUT JSC-600C. Представляет он собой спаренный блок из аккумуляторов популярного типоразмера 18650 – если что, такой несложно и заменить.

В принципе, рукастому автовладельцу будет несложно извлечь отслужившую литий-ионную батарею из устройства, открутив один-единственный крестовой шурупчик, и подключить новую.

Кстати, в случае полного разряда АКБ производитель рекомендует подключать конденсаторные устройства ВМЕСТО штатного аккумулятора. Иными словами, сперва нужно с помощью гаечного ключика на 10 снять клемму cо штатного АКБ и соединить напрямую с клеммой пускового устройства, далее можно запустить двигатель. Это делается для того, чтобы внутреннее сопротивление сильно разряженного АКБ не мешало запуску двигателя. После того, как двигатель заведётся, требуется отключить устройство, вернуть клемму на аккумулятор и хорошенько затянуть.

К слову, конденсаторные «пускачи» от «Беркута» комплектуются мощными фирменными тактическими чемоданчиками. Вес человека на фото – 120 кило, и кейс даже не скрипнул!

На сегодняшний день высокая цена на суперконденсаторы с большими разрядными токами не дает массово применять их в автомобильной технике и электронике, так как приводит к их существенному удорожанию. Но конденсаторые «джамп-стартеры» однозначно придутся по вкусу технически продвинутым автовладельцам, которые в полной мере будут способны оценить их преимущества и не впадут в панику от специфического алгоритма применения. Для максимально эффективного использования таких приборов желательно понимать их принцип действия и процессы, протекающие в них. Результатами наших испытаний мы остались довольны и можем смело рекомендовать эти устройства к приобретению.

Источник

Adblock
detector