Меню

Автозапуск по напряжению что это

автозапуск по падению напряжения — стоит ли и как?

имеет ли смысл делать одним из условий автозапуска падение напряжения аккумулятора? для его подзарядки. авто стоит на улице, двор или стоянка, гаража нет.

если да, то при каком напряжении пора заводить? ,
если движок прогреется до рабочей температуры и будет заглушен, этого хватит для подзарадки?

очень полезно и очень просто. без выдумок У Pandora DeLuxe 1500 есть встроенная функция подзарядки аккумулятора.
По-умолчанию функция выключена, но ее можно включить программированием. Порог напряжения автоматического пуска 11,5 вольт.
условия останова двигателя, любое: достижение температуры двигателя, время работы двигателя.

сама функция очень полезна при длительных стоянках автомобиля (неделя и больше) всего лишь надо позаботиться о наличии в баке бензина, а система сесть аккумулятору не даст! 🙂
особенно полезно при установленной спутниковой охранно-поисковой системы, которые отличаются прожорливостью и высаживают исправный аккумулятор на морозе за несколько дней стоянки.

ух ты, прозевал. а читал ведь мануал. я упорно собираюсь 1500i ставить.

вы когда кошелек вебманиевский почините, а?

Re:автозапуск по падению напряжения — стоит ли и как > имеет ли смысл делать одним из условий автозапуска падение напряжения аккумулятора? для его подзарядки. авто стоит на улице, двор или стоянка, гаража нет.

> если да, то при каком напряжении пора заводить? ,

В зависимости от температуры на улице и состояния двигателя — при разном.

> если движок прогреется до рабочей температуры и будет заглушен, этого хватит для подзарадки?

Скорее нет чем да — батарейку тоже надо прогревать чтобы она нормально заряд начала брать.

Вывод — нормальная батарейка в нормальном авто обеспечит запуск в заданных температурных условиях, если что-то отличается от этих условий — надо бы лечить проблему а не костыли ставить.

Re:автозапуск по падению напряжения — стоит ли и как Именно в гараже и именно автозапуск. Я,говоря об этом — имел ввиду автовладельца,а не врага чистоты и свежести салона своего авто. Естественно,вытяжка организуется(и не в проезд,а на крышу через трубу — естественная конвекция).В проезде ветром может в трубу весь выхлоп обратно загнать.А чтобы поток в вертикальной трубе опрокидывало регулярно — это надо сильно напортачить в момент строительства.К тому же — не надо все гаражи под одну гребенку стричь. Или думаешь,если я заведу холодное авто в ваших подвалах — провоняет салон авто? Да и на многих авто рециркуляция давно включается автоматически,обнаружив загрязнение воздуха.Вобщем,запрет на автозапуск в гараже — зачот не сдан 🙂

Насчет графиков — надо ли говорить,что авто в гараже(бетонном) — не промерзает до температуры,когда и «пулеметчик не отстреляется» и за неделю?А за эту же неделю,высосать АКБ до невозможности послушать пулеметчика, посредством развитого охранно-оповещающего комплекса с контролями каналов и прочим,прочим — вполне так реально.В железном гараже можно дополнительным условием поставить запуск по температуре — как грится — что настанет раньше — разряд АКБ или промерзнет авта.Свобода маневра,так сказать.Бороться с разрядом АКБ при длительный стоянках посредством таскания АКБ на подзарядку или периодическим забеганием,чтобы запустить движок на полчаса — процедура утомительнейшая. Кто проходил сие — знает.

ЗЫ Я упустил из рассмотрения тот факт,что авта может храниться например неделю на даче — базе отдыха — открытой стоянке в другом городе,когда владелец мирно водовку откушивает,где грузить голову — как там моя батарейка — совсем лишнее.Вобщем тут ты меня не переубедишь — лучше,когда такая фича есть,чем когда ее нет.

Re:автозапуск по падению напряжения — стоит ли и как > Именно в гараже и именно автозапуск. Я,говоря об этом — имел ввиду автовладельца,а не врага чистоты и свежести салона своего авто. Естественно,вытяжка организуется(и не в проезд,а на крышу через трубу — естественная конвекция).В проезде ветром может в трубу весь выхлоп обратно загнать.А чтобы поток в вертикальной трубе опрокидывало регулярно — это надо сильно напортачить в момент строительства.К тому же — не надо все гаражи под одну гребенку стричь. Или думаешь,если я заведу холодное авто в ваших подвалах — провоняет салон авто? Да и на многих авто рециркуляция давно включается автоматически,обнаружив загрязнение воздуха.Вобщем,запрет на автозапуск в гараже — зачот не сдан 🙂

У нас тут есть дедок с вольвой 1984-го года, есть желание приехать когда он ее заводит? 🙂 Ща вот урод приехал дизельный конченный похоже — тоже не подарочек я тебе доложу. так чта.

> Насчет графиков — надо ли говорить,что авто в гараже(бетонном) — не промерзает до температуры,когда и «пулеметчик не отстреляется» и за неделю?

У меня у папы гараж псевдобетонный — мерзнет тока в путь. Хотя ессно теплее чем на улице :-), но не сильно.

: А за эту же неделю,высосать АКБ до невозможности послушать пулеметчика, посредством развитого охранно-оповещающего комплекса с контролями каналов и прочим,прочим — вполне так реально.В железном гараже можно дополнительным условием поставить запуск по температуре — как грится — что настанет раньше — разряд АКБ или промерзнет авта.Свобода маневра,так сказать.Бороться с разрядом АКБ при длительный стоянках посредством таскания АКБ на подзарядку или периодическим забеганием,чтобы запустить движок на полчаса — процедура утомительнейшая. Кто проходил сие — знает.

> ЗЫ Я упустил из рассмотрения тот факт,что авта может храниться например неделю на даче — базе отдыха — открытой стоянке в другом городе,когда владелец мирно водовку откушивает,где грузить голову — как там моя батарейка — совсем лишнее.Вобщем тут ты меня не переубедишь — лучше,когда такая фича есть,чем когда ее нет.

Себе делать — не вопрос, а вот за денежку кому-то еще — уволь, потому как без практики по конкретике — ошибиться с порогом — как нефих делать, ставить его дистанционно Морион например сумеет, больше я продуктов, способных на такое — навскидку не знаю, соотв. на Элементе (который у нас с последовательным запуском вебасты и автозапуска) поправить порог без его приезда сюда — скоро смогу (когда пропишу в него realIP статический 🙂 ), а в других машинах — звиняй, не судьба. себе делать не буду по причине графика использования «каждый день» и наличия запуска по температуре :-).

Читайте также:  Указатель напряжения пин 90м паспорт

Вердикт — задачка не «конвеерная», не лишенная смысла, но и не массовая.

Re:давай уже к резюме поближе подвинемся,а? > Итого — фича небесполезная,лучше чем она есть,чем когда нет.

Я например Лехе периодически говорю — чем больше галочек в программаторе Фортресса — тем более гибкая система 🙂

:По сути — еще одно из условий автозапуска.

: Вопрос в удобстве дистанционного программитрования порога и стоимости «вложения» этой функции. Все так?

Источник

Автозапуск по напряжению что это

имхо разоришься на бензине

не успеет зарядится акб , -последущие пуски будут всё чаще и чаще..

А датчик температуры сигналки где у тебя установлен? Я вот сейчас прогрел машину до 25-ти градулей и, заглушив машину через 5-7 минут проверил с брелока: показал температуру в моторном отсеке +1. Может датчик куда переместить, чтоб правдивее был?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

не успеет зарядится акб , -последущие пуски будут всё чаще и чаще..

Стоит запуск по температуре, когда температура ОЖ доходит до -10

а зачем такую маленькую температуру? хотя бы -17

неплохо бы использовать имеющиеся функции сигналки для автозапуска по. по температуре охлаждающей жидкости.

Стоит запуск по температуре, когда температура ОЖ доходит до -10.

каким образом Ваши сиги меряют температуру ОЖ?

Я приделал датчик темперы двигла к верхнему патрубку радиатора изолентой. Включил эту фишку включения на — 10. И как то однажды ночью ( как холода начались) пол второго как запищит брелок. Я то сразу догадался, что включился автозапуск по температуре, а жена в непонятках. Встал проверил темперу в салоне , оказалось — 17. За ночь включалась раза 2-3 не помню. НО мороз был под 25.

p.s. утром жена задала вопрос: «Ты нахрена ночью машину заводил?» )))))) ОНа не в курсе про автозапуск))))))

Парни, для меня секрет великий, каким образом Ваши сиги меряют температуру ОЖ?

Ну там датчик температуры прицеплен к патрубку ОЖ плотно стяжкой. Сига — Старлайн

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Сигналка алигатор с пуском. Печка даже если выключена все равно автоматом включится. Автозапуском пользуюсь только когда с работы еду. А если дома то всегда включаю подогрев тосола от 220. Даже из-за одного пуска в день уже прогретого двигателя ресурс не будет уменьшаться хоть.
Это ж что получается. За ночь если авто прогревается три раза а в сильный минус 1 пуск равен приперно 100км проеханым то это за ночь двигатель в неподвижном состоянии проезжает 300 км. А за три ночи тысячу. Жестковато! Если не прав поправьте. К тому же конденсат скапливаемый в резонаторе и глушителе страшная вещь. Он же мерзнет. Авто стоит значит он тупо никуда не девается а накапливается. И опять же расход топлива может и не большой но все же. До -20 думаю можно и так авто запускать но это дело индивидульное.
P.S. рекордом было когда в минус 30 автопуском завелась.

Печка даже если выключена все равно автоматом включится.

А вот у меня эту функцию не подключили. Это я потом уже разобрался. Термодатчик к патрубку-это интересно, но когда устанавливали, особо подчёркивали, что ВАЖНО куда его присобачить, иначе могут быть глюки. Возможно речь шла только о Пантере. Но вот Runik пользует и нормально.

А разве не здесь должен стоять датчик сигналки? у меня так.

Источник

контроль работы двигателя при автозапуске по напряжению (А96)

После автозапуска двигатель заводится, но система ругается что не удалось завести двигатель.

Автозапуск реализован через внешний аналоговый сигнал. При этом контроль работы возможен только по напряжению.

В старлайн-мастер не нашел функци контроля заведенного двигателя по напряжению. Снятие галочки «подтверждение правильности настроек работы двигателя», а также снятие галочки «контроль работы двигателя» по CAN не решает проблему.

Может есть альтернативный способ настроить контроль по напряжению?

прошивка установлена самая последняя 2.14

Ответы 6

Здравствуйте. Перенес Ваш вопрос в соответствующий раздел. Контроль запущенного двигателя по напряжению работает крайне нестабильно, поэтому в современных системах такая функция отсутствует.

Если по каким-то причинам контроль оборотов не читается корректно из шины CAN, рекомендую подключить по аналогу тахосигнал.

Но на этих автомобилях не встречалось проблем с контролем по CAN рекомендую запустить мотор и порверить обороты и статус на вкладке Диагностика.

к сожалению при реализации штатного автозапуска на этой машине через CAN обороты показывает 0. Как только вставляешь ключ с иммо — сразу появляются обороты на CAN

В старлайн-мастере выбираете тип контроля работы двигателя на первой вкладке (цветная схема проводов). Я тоже сделал по +12 с генератора, но на холодную как-то не очень хорошо машина работала с автозапуском — очень часто вообще не заводилась (( Переделал контроль работы двигателя по тах-сигналу (обороты двигателя) и брал с приборной панели. Найти провод очень легко: берете светодиод на 12в «-» подключаете к массе, а «+» пробуете все провода в разъемы (у меня черный с синей полоской, но у каждого производителя может быть разный). При разных оборотах, светодиод будет мигать с разной частотой.

у вас точно А96 ? у меня таких функций нет

у меня Е96, а в А96 нет возможности выбора способа контроля работы двигателя? http://prntscr.com/nohcmy

Найти провод очень легко: берете светодиод на 12в «-» подключаете к массе, а «+» пробуете все провода в разъемы (у меня черный с синей полоской, но у каждого производителя может быть разный). При разных оборотах, светодиод будет мигать с разной частотой.

В форде автора темы нет такого провода в салоне нигде. На приборной доске в том числе. Более того — и под капотом с поиском подходящего сигнала будет не всё так просто, но там его хотя-бы есть шанс найти.

к сожалению при реализации штатного автозапуска на этой машине через CAN обороты показывает 0.

Читайте также:  Как увеличить напряжение для видеокарты

Если советы, данные Дмитрием не привели к положительному результату и самостоятельно так и не получилось добиться желаемого, то остается только воспользоваться услугами установщика-профессионала. Ищите настоящего мастера с большой буквы М. Сарафанное радио и вот ЭТО Вам в помощь. МастУров лучше не беспокоить, чтобы не терять время, а возможно и деньги попусту.

Установка современной сигнализации в современный автомобиль — это уже давно не просто «прикрути провода». Тем более — когда речь идет про ШЕСТОЕ поколение с особенностями программирования его входов-выходов и наигибчайшей логики.

Заочно по интернету Вам проблематично помочь — слишком много нюансов, которые надо смотреть ВЖИВУЮ.

Источник

не работает автозапуск по напряжению АКБ

Не срабатывает автозапуск выставленный по напряжению. Выставил запускать ниже 11,7 При наблюдении за авто, напряжение в программе опускалось ниже. Даже было сообщение что напряжение ниже порогового. Но автозапуск не сработал. Почитав чужие темы отправил сообщение 00591.
Было

Автозапуск все равно не срабатывает, сообщение в программе о падении напряжения было после обновления ПО

Ответы 32

Здравствуйте. Какая при этом версия ПО основного блока сигнализации?

3. Доработка: добавлена функция автоматического запуска по напряжению (бортовой сети).

Получается ли включить запуск по напряжению через программирование с брелка?

Я правильно понимаю что в программе старлайн после запятой показывается версия ПО блока?

с брелка не пробовал. хотелось именно с приложения. честно было лень наяривать кнопкой валет а потом выставлять.

честно было лень наяривать кнопкой валет а потом выставлять.

Хм. насколько помню — запуск по напряжению настраивается только на брелоке. Лезьт в настройки самого блока (через кн.ВАЛЕТ) не нужно.

Я правильно понимаю

Правильно. У Вас Q4 сейчас.

Автоматический запуск двигателя
по напряжению

Включение осуществляется по следующему алгоритму:
1 при выключенном зажигании нажмите сервисную
кнопку 5 раз и включите зажигание.

Нужно проверить работу запуска по напряжению при настройке с брелка.

добрый день. Сегодня выставил запуск по напряжению. Посмотрю сработает ли. Но при выставлении по инструкции с брелока. Когда добрался до выставлении самого напряжения, значение уже было установлено, то что я с программы задавал, не стал менять его (11,7). Вышел из программирования выключив зажигание. Но не знаю это считать что я с брелка выставил или нет. Не может повлиять режим программной нейтрали? Я программную нейтраль включаю по кнопке с брелка, и потом выставлял запуск по напряжению с программы. Сейчас получается я с брелка выставил напряжение. Завел машину, установил нейтраль программную.
Может ли быть разница когда включать настройку по напряжению?

Автоматический запуск двигателя
по напряжению

Включение осуществляется по следующему алгоритму:
1 при выключенном зажигании нажмите сервисную
кнопку 5 раз и включите зажигание.

2) Ну значит всё-таки придется делать 5 нажатий ВАЛЕТа. Подсказка — если не знаете — где запрятана именно кнопка ВАЛЕТ, то в настройки системы можно войти нажатиями и кнопки на . МОДУЛЕ СВЯЗИ (на его крышке место, отмеченное кругом диаметром около 6мм). Модуль связи обычно на виду.

где кнопка валет знаю, ставил сам.
» нажатиями и кнопки на . МОДУЛЕ СВЯЗИ» — в смысле? кнокой вызова владельца? прикольно, не знал. Это что можно вскрыть тачку наярить на модуле связи и отключить сигналку.
осталось с этим карантином опять начать ездить на тачке чтобы проверить, как настройки с брелока примет.

» нажатиями и кнопки на . МОДУЛЕ СВЯЗИ» — в смысле? кнокой вызова владельца? прикольно, не знал. Это что можно вскрыть тачку наярить на модуле связи и отключить сигналку.

Уже давно (только на первых версиях А93 этого не было) короткие нажатия кн. на модуле связи дублируют сервисную кнопку. «Фича» появилась, когда сигнализации StarLine стали массово ставить в автосалонах. Надо полагать сделали её для ленивых мастУров автосалонов и мАнАГеров, которые не знают (продавая машины в торговом зале, но не общаясь с автоэлектриком. Разделение труда — один поставл, другой продал, третий прибыль получил) — куда мастер кнопку ВАЛЕТ спрятал. А так спросит клиент- «а как снять аварийно?» — ему в ответ — «а вон кнопочка нав иду». Пэтому производитель и на памятке и в инструкции стал писать КРАСНЫМ по русскому «рекомендуем сменить заводское значение аварийного кода (ТРОЙКА) на индивидуальное». А вызов владельца (ТРЕЛЬ НА БРЕЛОК на 20 сек) теперь стал ДЛИННЫМ удержанием этой же конпки на модуле связи.

прикольно, век живи. и дураком помрешь. какая полезная тема, уже почти фиг с ним с автозапуском по напряжению ))) . Знал что на шерханах надо менять родной код на «стучалке на лобовом» а про старлайн и не думал, знал что можно с помощью сервисной кнопки отключить охрану или перевести в сервисный режим для сервисов. Но то что это можно через пин код блокировать от стандартного. но только я не нашел в инструкциях где сказано что модуль дублирует валлет. это видимо недокументированная «Фича» но удобная )) знал бы, валет не тянул бы))

Здравствуйте. Разницы в моменте включения Программной нейтрали нет. Главное чтоб программная нейтраль была активна при попытке запуска. Также рекомендую проверить работу запуска по напряжению при более высоком значении. Например, при 12 вольтах.

добрый день. Вчера как и писал выставил с брелка запуск по напряжению. Но по факту подтвердил, выставленное ранее с программы. Сегодня утром меня встретила программа 2 сообщениями о предельном напряжении. Автозапуска не было. По вашему совету выставил запуск ниже 12в, как раз программа писала 12в, спустя некоторое время захожу в программу , показывает 11.8 в , а запуска нет. Решил проверить, а вообще по условиям работает? Выставил запуск по будильнику с программы. Завелась без проблем.

Запись о низком напряжении не относится к запуску по напряжению.

Прошу обновить ПО центрального блока и перепроверить работу системы.

«Запись о низком напряжении не относится к запуску по напряжению.» — и о том что падение было ниже выставленных 11,7, тоже не говорит?
— а как же с q2 должно работать, при наличии q4?

Читайте также:  Максимальное по абсолютному значению напряжение цикла

«Прошу обновить ПО центрального блока и перепроверить работу системы.»
так как проблема не критичная для меня, вернусь к ней когда/если куплю себе программатор. т.к. сервисный центр старлайн ближайший в Челябинске. Ну или найду у кого он есть в городе есть и за деньги обновлю. Прикольно будет если проблему это так и не решит

Есть принципиальная разница что покупать для перепрошивки? Программатор USB ver.2 или ver.3
В чем отличие?

обновил ПО блока. Заодно на 1 повысил версию ГСМ модуля.
Сейчас FG63-O9,GK74-S4

выставил автозапуск на 12,3

Чуда не произошло. Автозапуска нет по напряжению.

Чудо произошло. Сегодня ночью автозапуск по напряжению сработал. Не понятно немного что за цифры в приложении тогда показываются. Но хоть так. С обновлением на последнюю версию прошивки все получилось, хотя судя по описанию должно было и на предыдущей версии работать. Но все равно спасибо.

Для прошивки А93 рекомендую использовать свежий программатор.

Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, в котором Вы работаете. Возможно у Регионального Представителя есть программаторы.

то есть разницы нет, работать должны оба. В описании на сайте без деления на версии.

Я сам для себя на свои машины ставлю. Поэтому установочный центр, на дому.

Так то можно и чез усб-уарт прошить, но прошли те времена когда хотелось колхозить, хочется пользоваться готовым продуктом. Но когда я выбирал сигнализацию, можно было доплатить и взять 5 поколения с возможностью прошивки блока через гсм. Но решил не переплачивать за это, т.к. без фишек 5 поколения в принципе спокойно живется. Но сейчас мне придется доплатить за программатор и разница в цене программатора 2 и 3 версии существенна. 1/3.

1.5. Запрещается указывать в профиле заведомо ложную информацию. Например, если пользователь продукции указал в профиле «Установщик». Выбирать «Установщик» может только тот, кто профессионально занимается установкой охранных комплексов.

Прошу прощения, как то это упустил, правила специально никогда не нарушал. Логика была, раз сам поставил, значит типа установщик, а не просто пользователь. Но давно регестрировался, и что меня подвигло на нарушение 1,5 уже не вспомню.
А можно для пользователя пояснить, какие проблемы могут скрывать использование программатора версии 2? Так как на оф сайте написано просто программатор, и в описании что для обновления от а63,93 и далее. И о наличии версии я узнал со сторонних сайтов по продаже программаторов.
Прошу пояснить более подробно что скрывает под собой фраза «Для прошивки А93 рекомендую использовать свежий программатор» , что мне даст переплата 1/3 стоимости за версию 3?
Спасибо.

Рекомендую посетить профессиональных установщиков для внесения изменений в сигнализацию.

пришла зима и тема опять стала актуально. Сегодня авто не завёлся по причине севшего Аккумулятора. Хотя настройки автозапуска стояли чтобы заводился авто при посадке ниже 11.7. Но попыток завести не было произведено сигнализация. Прошивка блока сигнализации последняя и прошивка модуля гсм тоже последняя. Как вообще сигнализация смотрит напряжение? Осенью приложение выдавала предупреждения что напряжение аккумулятора ниже порога и показывало что 11.6. Но автозапуска не срабатывал. Так же пару раз за осень сигнализация пару раз заводил сама авто по напряжению. Но вот пришла зима, и аккум молча сел, а сигнализация этого не увидела и что за разные значения для запуска и то что выводится в приложении

Здравствуйте. Для автоматического запуска система должна быть в охране и с момента прошлого запуска должно пройти более 1 часа. На автомобиле с МКПП должна быть активна программная нейтраль, капот должен быть закрыт.

Возможно 11,7 это слишком низкий порог и система уже не может запустить двигатель при нем.

Прошу посетить установщиков для проведения диагностики подключений и настроек системы.

Система была в охране. Программная нейтраль была активна. Прошлого запуска прошло более 1 часа. Я 28.11.2020 проверял работу автозапуска, все работало хорошо. Уходя из машины я оставил машину на охране и программную нейтраль выполнил. Запускал машину звонком с телефона, если программная нейтраль не выполнена, то девушка говорит ошибка. А тут она сказала что запуск выполняется, и через некоторое время абонент вне сети, ошибка по охране и сообщение что с низкая батарея.

Может 11.7 и низкое чтобы завести, но в программе попутку завести не регистрирует? На скриншот видно что 06-59 двигатель запущен и двигатель остановлен это я уже пытался завести сам находясь в машине. И попытку запуска программа сохранила.

Всё так же непонятны значения показаний напряжения которые показывает программа и предупреждения напряжение АКБ ниже порога и почему напряжение при котором автомобиль пытается завести авто ему не соответствует.

На этой системе нет возможности логирования и удаленной проверки. Прошу посетить установщиков для диагностики.

Как обновить ПО?и где посмотреть его версию? тоже автозапуск по АКБ не работает

наверное можно как то через брелок. я смотрю через гсм модуль. для обновления по надо будет проехать в авторизованный сервис или купить самостоятельно программатор от старлайна. Но мне обновление на самую последнюю версию ПО не помогла, все равно или заводит по какому то своему напряжению, то что показывает в программе и еще и с уведомлениями что критически низкое напряжение, для автозапуска это не то напряжение. А может и просто аккум сесть, а автозапуск не сработает, при этом по времени или по команде работает отлично, в программе или на брелке какое то напряжение показывает(но оно видимо не для автозапуска) и здесь ответы только езжайте в установочный центр. чем он мне поможет.. я не понимаю

Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему и максимально подробно описатьь в ней Ваш вопрос.

здесь ответы только езжайте в установочный центр. чем он мне поможет.. я не понимаю

Если не ездить, то точно ничем не поможет.

Для решения Вашего вопроса нужно провести диагностику и замеры напряжений в различных точках на плате системы. Мастер проверит где именно происходят расхождения с отображаемым напряжением.

вот теперь понятно для чего ехать в авторизованный центр. спасибо.

Источник

Adblock
detector