Меню

Чем отличается трасса от магистрали

How a locomotive works a train?

Когда мы были детьми, смотреть на паровой двигатель гигантских размеров, приводящий в движение поезд, было прекрасным зрелищем. Колесо перед локомотивом предполагалось ведущим, как у дорожного транспортного средства. Самоуправляемость рельсово-колесного профиля является причиной движения по кривой, а колесо перед локомотивом, управляющим вводом пара, стало понятно гораздо позже. Железнодорожные технологии по-прежнему ограничивались очень немногими, прямо или косвенно связанными с железнодорожной профессией. В то время как дорожные технологии открыли большие возможности транспортировки от двери до двери с доступностью к отдаленным уголкам земли и очень высоким уровнем создания рабочих мест в производстве, продаже, обслуживании, сети распределения топлива и т. д. Именно автомобильный транспорт возглавил производственные инновации, установление новых стандартов в технологии производства, разработка материалов для концепций, не требующих технического обслуживания, и т. д. Железнодорожный транспорт отошел на второй план, а воздушный и автомобильный транспорт развивался очень быстро. На дороге, а также в воздухе ископаемое топливо напрямую преобразуется в механическую энергию для привода транспортного средства, за исключением дорожного транспортного средства с аккумуляторным приводом. Почему проводится так много исследований по разработке использования электроэнергии через штепсельную вилку или зарядную батарею от солнечной энергии для управления дорожным транспортным средством? В поисках ответа на этот основной вопрос планировщики и политики, осознавая экологические и энергетические преимущества железнодорожного транспорта, теперь начали двигаться в сторону места водителя. Разработано три типа локомотивов: паровые, дизельные и электрические.

Паровоз

Паровоз всегда был предметом любопытства поколения с тех пор, как его представили на Индийских железных дорогах. Это было также по той причине, что это был единственный вид механического транспорта, поскольку автомобильный транспорт в то время еще не был изобретен. Железные дороги в основном идентифицируются по звуку ритма, который чаще всего называют чак-чук гаади. Источником движущей силы паровоза является уголь, энергия топлива которого используется для получения пара высокого давления. Пар высокого давления воздействует на поршень, приводящий в движение колесо через кривошипно-шатунное соединение. Развитие технологий привело к появлению электровозов и тепловозов, заменивших паровозы, которые сейчас ушли в небытие. Паровоз теперь курсирует только по историческим или туристическим поездам, чтобы продемонстрировать историю железных дорог. С появлением электричества и электрического двигателя, а также многих преимуществ, связанных с электрической и дизельной тягой, она заменила паровую тягу. Для электрической тяги основным топливом по-прежнему является только уголь, но эффективное использование в крупных электростанциях тягового двигателя с электроприводом с лучшей маневренностью, скоростью и контролем тяги способствовало изменению.

Читайте также:  Где находятся реле в рено дастер

Как работает электровоз

Функционирование электровоза заключается в сборе тока пантографом, постоянно касающимся контактного провода, проходящего по ошиновке крыши локомотива к разряднику защиты от перенапряжения и вакуумному выключателю (ранее воздушный выключатель, в народе называемый DJ). Выход вакуумного выключателя подключается к трансформатору через кабельную муфту (ранее конденсаторная втулка). Выход трансформатора обрабатывается для питания тягового двигателя. Развитие технологии обработки за последние 80 лет привело к созданию различных классов локомотивов, из которых три класса локомотивов эксплуатируются на Индийских железных дорогах. На Индийских железных дорогах работают три типа локомотивов с различной конфигурацией преобразования мощности.

  • Однофазный трансформатор с переключателем ответвлений на 32 ступени на первичной стороне и двумя вторичными обмотками для питания двух цепей трех тяговых двигателей, соединенных параллельно, с использованием мостового выпрямления для преобразования переменного тока в постоянный. и сглаживающий реактор. Эта конфигурация есть в классах локомотивов WAM4, WAG5, WAG7, WAP1, WAP4.

  • Пантограф и другое кровельное оборудование
  • Вакуумный выключатель
  • Динамический тормозной резистор на крыше
  • Трансформаторная сборка локомотива класса WAG7
  • Вид сверху на полностью собранную тележку с тяговым двигателем
  • Вид сбоку на собранную тележку
  • Тяговый двигатель серии DC конструкции Hitachi для локомотива WAG7
  • Однофазный трансформатор с двумя вторичными цепями, питающими выпрямитель с тиристорной базой, преобразующий переменный ток в регулируемый постоянный ток (WAG6A, B&C). Конфигурация схемы такая же, как и выше, за исключением того, что выпрямительный диодный мост заменен мостовым выпрямителем с тиристорной базой. Трансформатор является понижающим трансформатором без обмотки для разных ступеней, а регулируемая мощность достигается за счет управления углом открытия тиристора. Индийские железные дороги не использовали эту технологию из-за разработки GTO с трехфазным тяговым двигателем. В настоящее время у Индийских железных дорог всего 18 локомотивов, и они работают на выделенном маршруте Вишакапатнам-Кирандул подразделения ВСКП ECOR.
  • Однофазный трансформатор с понижающим выходом, питаемый от сети и преобразователя нагрузки с использованием трехфазного тягового двигателя. Комплект преобразователя-инвертора преобразует переменный ток в звено постоянного тока, а затем в трехфазный переменный ток.
Читайте также:  Реле 231 3747 для чего

Пошаговые действия пилота локомотива, чтобы включить локомотив и запустить поезд.

Пошаговое действие для водителя автомобиля — включить зажигание, нажать сцепление, включить первую передачу и завести машину с пошаговым переключением передач в зависимости от скорости.

Для локомотива во время старта

  1. Запустите детский компрессор, работающий от напряжения аккумулятора, и увеличьте давление до 6 кг.
  2. Поднимите пантограф и закройте вакуум. автоматический выключатель, как только пантограф коснется провода контактной сети.
  3. При таком трехфазном электроснабжении не будут работать вспомогательные машины. Запустите главный компрессор, чтобы создать давление в локомотиве и тормозной и питательной магистрали поезда.
  4. Проверьте непрерывность давления с помощью ограждения поезда.
  5. Обменяйтесь с охранником сигналом о готовности поезда.
  6. Медленно возьмите тяговый паз, следя за током тягового двигателя, который должен находиться в зелено-желтой зоне. Поезд начинает катиться. Если этого не происходит, значит, тормоз не отпущен.
  1. Постоянно и бдительно следите за участком впереди
  2. Продолжайте свистеть, чтобы предупредить, проезжая железнодорожный вокзал, ворота X-го уровня и видя любое живое препятствие на маршруте.
  3. Следите за давлением, скоростью, положением канавки, током тягового двигателя и т. д.
  4. Наблюдайте за поездом в тылу, пока согласовываете кривую на предмет каких-либо аномалий.
  5. Обменивайтесь жестами с кондуктором при отправлении поезда с любой остановки, с прохождением по соседнему пути станционных и поездных бригад.
  6. Повторить сигнальный аспект после того, как помощник пилота локомотива прокричит его.
  7. Помощник локомотивщика для записи времени прохождения станции и любых других наблюдений во время пробега.
  8. Помощник пилота локомотива, чтобы сделать обход внутри локомотива на предмет любого необычного, особенно после прохождения нейтрального участка.
  9. Наилучшее использование тормозной системы с приоритетом рекуперативного, реостатного, а затем механического.

Современные локомотивы оснащены функциями автоматического управления, которые упрощают работу поезда, помогая пилоту локомотива во многих отношениях. Система работы основана на примитивной конструкции локомотива. Старая рабочая система продолжает копироваться и в дизайне модели во имя безопасности. Работу пилота локомотива можно значительно упростить, используя возможности современных технологий.

Почему Индия не должна рассматривать только одного члена экипажа в локомотиве?

Во имя безопасности и тяжелой работы даже думать об этом среди руководителей индийских железных дорог — табу.

Читайте также:  Резистор в реле регуляторе генератора
Adblock
detector