Меню

Датчик 02s h02s s1 низкое напряжение

Проверка датчика кислорода (H02S). Проверка датчиков массового расхода и температуры воздуха

Проверка датчика кислорода (H02S)

Проверка формы сигнала

Для ускорения прогрева датчика кислорода ЕСМ подает питание на нагревательный элементы датчика, за исключением случаев холодного пуска и внезапных ускорений (см. рис. НА 2.253).

Для поддержания состава топливовоздушной смеси близким к стехиометрическому ЕСМ использует сигналы от двух датчиков кислорода (см. рис. НА 2.254).

Проверка проводки

При включенном зажигании измерьте напряжение между контактами проводной части разъема и «массой».

Проверяемая цепь Номинальное

напряжение

Контакт 2 — «масса» 0,45 В
Контакт 4 — «масса» В+
Контакт 3 — «масса» Примерно 3,5 В
  1. «Масса» датчика
  2. Сигнал датчика
  3. Управление подогревателем
  4. Питание подогревателя

Проверка подогревателя

Выключите зажигание и отсоедините разъем датчика. Омметром измерьте сопротивление нагревательного элемента. Номинальное значение: 9,0 Ом (при 20°С).

Проверка датчиков массового расхода (MAFS) и температуры (IATS) воздуха

Проверка формы сигнала MAFS

ЕСМ постоянно сравнивает сигналы датчика расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. При ускорении величина выходного напряжения датчика увеличивается, при торможении — уменьшается.

Характеристика MAFS

Датчика расхода воздуха
Расход воздуха, кг/ч (при 20°С) Напряжение, В
4,9 0,7
7,3 0,9
12,2 1,18
20,8 1,51
28,3 1,73
38,9 1,97
64,7 2,4
113,3 2,9
185,3 3,35
256,0 3,64
494,0 4,07
476,7 4,25
603,3 4,65

Примечание: Если выходное напряжение составляет 0,0 В или 5,0 В это означает, что датчик поврежден и подлежите замене.

Проверка датчика температуры воздуха

Измерьте сопротивление цепи датчика между контактами 1 и 5 и сравните результат с приведенной ниже таблицей.

ХарактеристикаIATS

Температуры Сопротивление
-40°С 41,26-47,49 кОм
-20°С 14,26-16,02 кОм
0°С 5500-8050 Ом
20°С 2350-2540 Ом
40°С 1110-1190 Ом
80°С 310-320 Ом

Проверка проводки

При включенном зажигании измерьте напряжение между указанными контактами проводной части разъема.

Проверяемая цепь Номинальное

напряжение

Контакт 2-«масса» В+
Контакт 5 — «масса» 5 В
Контакт 2 — контакт 4 Ниже В+ примерно на 200 мВ
Контакт 1 — контакт 2
Контакт 1 — контакт 5
  1. «Масса» датчика
  2. Питание (В+)
  3. Сигнал расхода воздуха
  4. «Масса»
  5. Сигнал температуры воздуха

Омметром измерьте сопротивление между контактами 3 и 4. Номинальное значение: ∞ Ом.

Источник

Датчик 02s h02s s1 низкое напряжение


КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)

Кислородный датчик определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и соответственно изменяет напряжение сигнала, который поступает в электронный блок управления двигателем. Если состав воздушно-топливной смеси богаче стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах маленькая), то напряжение сигнала датчика примерно 800 мВ. Если воздушно-топливная смесь беднее стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах большая), то напряжение сигнала датчика примерно 100 мВ. На основе этого сигнала электронный блок управления двигателем регулирует подачу топлива так, чтобы состав воздушно-топливной смеси был как можно ближе к стехиометрическому отношению.


ЭЛЕКТРОСХЕМА — КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. Если кислородный датчик неисправен, то в отработавших газах будет повышенное содержание токсичных веществ.

2. Если сигнал кислородного датчика (выходное напряжение) отличается от номинального значения, после того как проверка показала исправность датчика, то причина неисправности в компонентах системы управления составом воздушно-топливной смеси:

• Неисправность форсунки • Воздух поступает во впускной коллектор через поврежденную прокладку • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Плохой контакт или неправильное подсоединение разъемов.


ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ВОЛЬТМЕТРА ИЛИ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)

Если резко отпустить педаль акселератора, когда двигатель работает на режиме 4000 об/мин, то на короткий промежуток времени выключится подача топлива и при считывании данных тестер HI-SCAN (Pro) будет показывать напряжение сигнала кислородного датчика 200 мВ или ниже.

Если резко нажать на педаль акселератора, то воздушно-топливная смесь будет обогащаться и тестер покажет напряжение сигнала кислородного датчика 600 — 1000 мВ.

Если двигатель работает на холостом ходу, то напряжение сигнала кислородного датчика будет колебаться в пределах между 200 мВ и ниже и 600-1000 мВ. В этом случае кислородный датчик может считаться исправным.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ [1.8/2.0L I4])

1. Перед проверкой прогрейте двигатель так, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 95°С.

2. При проведении измерений используйте сверхточный цифровой вольтметр.

Замените кислородный датчик при наличии его неисправности.

Момент затяжки Кислородный датчик : 50 — 60 Нм

Смотрите также:

Установка люка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставьте плоские лапки в прорези. После этого, поддерживая люк руками, медленно опустите его. Места установки плоских лапок в прорези при установке люка на автомобиль. 2. .

Таблица кодов неисправностей
(ДВИГАТЕЛЬ [1.6L I4]) ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя. .

Система питания с карбюратором
Размещение элементов системы подачи топлива с карбюратором 1 – измеритель расхода воздуха «OBD»; 2 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 3 – измеритель расхода воздуха, .

Источник

Датчик 02s h02s s1 низкое напряжение

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0136
P0156
  1. Во время активной диагностики соотношения воздух-топливо следующие условия (a) и (b) сохраняются в течение определенного интервала времени (логика диагностирования за 2 поездки):
    1. Напряжение подогреваемого кислородного датчика (HO2) не падает до значения менее 0,21 В
    2. Напряжение датчика HO2 не повышается до значения более 0,59 В
  2. Импеданс датчика HO2 менее 5 Ом в течение более 30 секунд. (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика HO2 (ряд 2, датчик 2)
  2. Датчик HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)
  3. Подогреватель датчика HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)
  4. Датчик топливовоздушной смеси (A/F) (ряд 1, 2, датчик 1)
  5. Интегрированное реле
  6. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
P0137
P0157
  1. Выходное напряжение менее 0,21 В в течение более 20 секунд при соотношении воздух-топливо менее 14,3. (логика диагностирования за 2 поездки)
  2. Импеданс датчика HO2 более 15 Ом в течение более 55 секунд. (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)
  2. Датчик HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)
  3. Подогреватель датчика HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)
P0138
P0158
Выходное напряжение более 0,59 В в течение более 20 секунд при соотношении воздух-топливо более 14,9. (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)
  2. Датчик HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)
  3. Подогреватель датчика HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

УКАЗАНИЕ: При наличии неисправности контрольная лампа MIL загорается при выполнении шага (f).

ПРИМЕЧАНИЕ: Обнаружение неисправности возможно только при строгом соблюдении условий данного испытания. При отсутствии портативного диагностического прибора после выполнения шагов (c)-(f) переведите замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), а затем выполните шаги (c)-(f) еще раз.

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

Прогрейте двигатель и двигайтесь на автомобиле со скоростью 38 миль в час (60 км/час) в течение 7 минут.

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 30 секунд.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: Только при использовании портативного диагностического прибора: Выполнив испытание «A/F Control» в режиме Active Test, можно определить неисправный участок. Испытание «A/F Control» может способствовать определению, какой из узлов неисправен: датчик состава топливовоздушной смеси (A/F), подогреваемый кислородный датчик (HO2) или какой-либо другой потенциально неисправный узел. В следующих указаниях описывается порядок выполнения испытания «A/F Control» с помощью портативного диагностического прибора.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
  2. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
  3. Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
  4. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
  5. На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
  6. Выполните испытание «A/F Control» при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).
  7. Осуществите контроль выходного напряжения датчиков A/F и HO2 (AFS B1S1 и O2S B1S2 или AFS B2S1 и O2S B2S2), отображаемого на дисплее диагностического прибора.

УКАЗАНИЕ:

  1. Во время испытания A/F Control объем впрыска топлива снижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
  2. Каждый датчик должен соответствующим образом реагировать на увеличение объема впрыска топлива.

Номинальное значение / Номинальный режим:

Информация на дисплее прибора
(Датчик)
Объем впрыска топлива Состояние Напряжение
AFS B1S1 или AFS B2S1
(A/F)
+25 % Обогащение Менее 3,0
AFS B1S1 или AFS B2S1
(A/F)
-12,5 % Обеднение Более 3,35
O2S B1S2 или O2S B2S2
(HO2)
+25 % Обогащение Более 0,55
O2S B1S2 или O2S B2S2
(HO2)
-12,5 % Обеднение Менее 0,4

ПРИМЕЧАНИЕ: Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси (A/F) составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (HO2) – приблизительно 20 секунд.

Корпус Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
Выходное напряжение
Датчик HO2 (датчик 2)
Выходное напряжение
Наиболее вероятное место нахождения неисправности
1 Объем впрыска топлива
+25 %
-12,5 %
Объем впрыска топлива
+25 %
-12,5 %
Выходное напряжение
более 3,35 В
менее 3,0 В
Выходное напряжение
Более 0,55 В
Менее 0,4 В
2 Объем впрыска топлива
+25 %
-12,5 %
Объем впрыска топлива
+25 %
-12,5 %
  1. Датчик A/F
  2. Подогреватель датчика A/F
    Цепь датчика A/F
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
Выходное напряжение
Более 0,55 В
Менее 0,4 В
3 Объем впрыска топлива
+25 %
-12,5 %
Объем впрыска топлива
+25 %
-12,5 %
  1. Датчик HO2
  2. Подогреватель датчика HO2
  3. Цепь датчика HO2
Выходное напряжение
более 3,35 В
менее 3,0 В
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
4 Объём впрыска топлива
+25 %
-12,5 %
Объем впрыска топлива
+25 %
-12,5 %
  1. Форсунка
  2. Давление в топливной системе
  3. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
    (чрезвычайно обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь)
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует

Описанное ниже испытание «A/F Control» дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для датчиков A/F и НО2.

УКАЗАНИЕ:

  1. Если одновременно выводятся различные коды DTC, относящиеся к разным системам, контактом массы которых является контакт E2, возможно, имеется обрыв в цепи контакта E2.
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с сохранением кода DTC ECM документирует состояние автомобиля и условия вождения в виде фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
  3. Код DTC P0136 регистрируется при коротком замыкании провода OX1B от разъема ECM (входящего в состав ЭБУ гибридной системы) на провод +B.
  4. В случае короткого замыкания провода OX2B от разъема ECM на провод +B регистрируется код DTC P0156.

Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

Результат:

Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
P0138 или P0158 А
P0136 или P0156 B

B
Перейдите к шагу 7
А

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / O2S B1S2 or O2S B2S2.

    Дайте двигателю поработать на холостом ходу.

    Снимите показания выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика (HO2), когда двигатель работает на холостом ходу.

    Результат:

    Выходное напряжение датчика НО2 Следующий шаг
    более 1,2 В А
    менее 1,0 В B

B
Перейдите к шагу 5
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ)

Выключите зажигание и подождите 5 минут.

Отсоедините разъем Н29 и H33 ЭБУ гибридной системы.

Измерьте сопротивление между контактами ЭБУ гибридной системы.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
HT1B (H29-21) — OX1B (H29-19) 10 кОм или более
HT2B (H33-33) — OX2B (H33-26) 10 кОм или более

NG
Перейдите к шагу 4
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM

4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ)

Отсоедините разъем H11 или H20 датчика НО2.

Измерьте сопротивление датчика НО2.

Номинальное сопротивление (датчик 2 ряда 1):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
+B (H20-2) — E (H20-4) 10 кОм или более
+B (H20-2) -OX1B (H20-3) 10 кОм или более

Номинальное сопротивление (ряд 2, датчик 2):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
+B (H11-2) — E2 (H11-4) 10 кОм или более
+B (H11-2) -OX2B (H11-3) 10 кОм или более

NG
ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
OK

5.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ДАЛЕЕ

6.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0138 или P0158)

    На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P0138 или P0158 А
    Не выводится B

B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
А
ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

7.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / O2S B1S2 or O2S B1S2.

    После прогрева двигателя дайте ему в течение 3 минут поработать на 2500 об/мин.

    Снимите показания выходного напряжения датчика НО2 при резком возрастании частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    Номинальное напряжение: Колеблется от менее 0,4 В до более 0,5 В.

NG
Перейдите к шагу 14
OK

8.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ДАЛЕЕ

9.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136 или P0156)

    На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P0136 или P0156 А
    Не выводится B

B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
А

10.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

ДАЛЕЕ

11.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ДАЛЕЕ

12.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136 или P0156)

    На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P0136 или P0156 А
    Не выводится B

B
РЕМОНТ ЗАВЕРШЕН
А

13.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Injection Volume.

    С помощью диагностического прибора измените объем впрыска топлива, контролируя значения выходного напряжения датчиков соотнешения воздух-топливо (A/F) и НО2, отображаемые на дисплее прибора.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Измените объем впрыска топлива в диапазоне от -12 до +12%. Объем впрыска топлива можно изменить с шагом в 1% в пределах диапазона регулирования.
    2. На дисплее диагностического прибора датчик A/F отображается как AFS B1S1 или AFS B2S1, а датчик HO2 – как O2S B1S2 или O2S B2S2.

    Результат:

    Информация на дисплее (датчик) Изменение напряжения Следующий шаг
    AFS B1S1 (A/F)
    AFS B2S1 (A/F)
    Колеблется около значения приблизительно 3,3 В OK
    AFS B1S1 (A/F)
    AFS B2S1 (A/F)
    Составляет более 3,3 В NG
    AFS B1S1 (A/F)
    AFS B2S1 (A/F)

    УКАЗАНИЕ: Напряжение работоспособного датчка HO2 (O2S B1S2 или O2S B2S2) реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива. Датчик A/F неисправен, когда напряжение датчика A/F не меняется и составляет более или менее 3,3 В, несмотря на то, что, согласно показаниям, датчик HO2 работоспособен.

    NG
    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО
    OK
    ПРОВЕРЬТЕ И УСТРАНИТЕ ЧРЕЗМЕРНО ОБОГАЩЕННЫЙ ИЛИ ОБЕДНЕННЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ СОСТАВ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (ФОРСУНКА, ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, УТЕЧКА ГАЗА В СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И Т.Д.)

    14.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
    NG
    УСТРАНИТЕ УТЕЧКУ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЙ КОМПОНЕНТ
    OK

    15.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

    Отсоедините разъем H11 или H20 датчика НО2.

    Измерьте сопротивление датчика НО2.

    Номинальное сопротивление (датчик 2 ряда 1):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (H20-2) — E (H20-4) 10 кОм или более
    +B (H20-2) -OX1B (H20-3) 10 кОм или более

    Номинальное сопротивление (ряд 2, датчик 2):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (H11-2) — E2 (H11-4) 10 кОм или более
    +B (H11-2) -OX2B (H11-3) 10 кОм или более

    NG
    ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
    OK

    16.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IGCT)

    Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

    Измерьте сопротивление реле IGCT.

    Номинальное сопротивление:

    Сoединение контактов Заданные условия
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (При поданном напряжении с аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

    Установите реле IGCT на место.

    NG
    ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
    OK

    17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – ECM)

    Отсоедините разъем H11 или H20 датчика НО2.

    Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Измерьте напряжение между контактом +B разъема датчика НО2 и массой.

    Номинальное напряжение:

    Сoединение контактов Заданные условия
    +B (H20-2) — масса 9-14 В
    +B (H11-2) — масса 9-14 В

    Отсоедините разъем Н29, Н32 и H33 ЭБУ гибридной системы.

    Измерьте сопротивление между контактами датчика НО2 и ЭБУ гибридной системы.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Сoединение контактов Заданные условия
    HT1B (H20-1) — HT1B (H29-21) Менее 1 Ом
    OX1B (H20-3) — OX1B (H29-19) Менее 1 Ом
    E2 (H20-4) — E2 (H32-28) Менее 1 Ом
    HT2B (H11-1) — HT2B (H33-33) Менее 1 Ом
    OX2B (H11-3) — OX2B (H33-26) Менее 1 Ом
    E2 (H11-4) — E2 (H32-28) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Сoединение контактов Заданные условия
    HT1B (H20-1) — HT1B (H29-21) — масса 10 кОм или более
    OX1B (H20-3) — OX1B (H29-19) — масса 10 кОм или более
    E2 (H20-4) — E2 (H32-28) — масса 10 кОм или более
    HT2B (H11-1) — HT2B (H33-33) — масса 10 кОм или более
    OX2B (H11-3) — OX2B (H33-26) — масса 10 кОм или более
    E2 (H11-4) — E2 (H32-28) — масса 10 кОм или более

    Подсоедините разъем датчика НО2.

    Снова подсоедините разъем ЭБУ гибридной системы.

    Источник

    Читайте также:  Стабилизатор напряжения форте 500
    Adblock
    detector