Меню

Датчик опорного напряжения что это

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Опорное напряжение Датчика Кислорода

Опорное напряжение Датчика Кислорода

Насколько важена точность этого параметра

Откуда: Белгород
Всего сообщений: 158
Ссылка

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка

Откуда: Белгород
Всего сообщений: 158
Ссылка

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 384
Ссылка

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка

Откуда: Белгород
Всего сообщений: 158
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка


Откуда: Россия, Великий Новгород
Всего сообщений: 385
Ссылка

Откуда: Самара 63 регион
Всего сообщений: 35
Ссылка

Мне думается,что опорное напряжение и есть ноль сигнала — переключение бедно/богато для ряда двигателей.
На rb нео двигателях ниссан опорное напряжение лямбды 0,285 вольт
опорное напряжение -это одно и тоже напряжение-
Я мерил его цешкой ,мерил консалтом, мерил при не заведённом двигателе и при заведённом прогретом на хх
напряжение опорное всегда одно — 0,285в;
и да — при работе редко поднимается сигнал выше 0,56 вольт — при плавном разгоне и торможении

ЗЫ И вопрос почему идёт привязка к 0,45 вольтам
на официальном сайте производителя ngk черным по белому сказано —
при достижении идеальной смеси лямбды =1 напряжение прыгает скачком до 0,8 вольт

Источник

VREF. Voltage Refferency. Стабильный выход U, I.

Опорное напряжение питания. Компоненты автомобиля.

Опорное напряжение — описание.

VREF, опорное voltage питания датчиков, стабильное перемещение заряда вырабатываемое ЭБУ для питания чувствительных элементов или генерации опорного вольтажа, которое практически не зависит от скачков работы тока на аккумуляторе / в системе электропитания при запуске и работе автомобиля, позволяя ЭБУ получать достаточно точные и валидные сигналы сенсоров, используемые при внутренних расчетах в блоке управления.

Voltage Reference / Vref — расположение.

ЭБУ непосредственно сам вырабатывает 1, 2 или 3 опорных свойства электрического тока, далее распределяемые для питания sensor по электропроводке жгута двигателя.

Причины неисправности.

— Неконтакт в разъеме .
— Сигнальный провод : КЗ на питание, КЗ на массу, обрыв .
— Нет питания ЭБУ .
— Нет массы ЭБУ .
— Кратковременное понижение / пропадание опорной разности потенциалов .
— Внутреннее замыкание детектора / потребителя .
— Неисправность ЭБУ .

Диагностика, тестирование.

— Тест наличия и стабильности опорного напряжения .
— Тест электропроводки на неконтакты / обрывы / короткие замыкания .

Дополнительная информация.

Наиболженияее частые причины референсного voltage питания приборов ощущений — это короткие замыкания внутри следящего устройства и пережимание пучков проводов на массу при разборке / сборке двигателя без снятия с автомобиля . Гораздо реже имеют место быть : перетирания проводов на массу и короткие замыкания, связанные с оплавлением изоляции проводников .

© интернет . диагностика легковых автомобилей и грузовиков . народное пособие .

© internet . car & truck diagnostics . people’s allowance .

Меню раздела, новости и новые страницы.

iSMi. Диагностика авто. Ремонт транспорта. Народное пособие. . iSMi — пособие по диагностике и ремонту машин. Диагностика и ремонт автомобиля — бесплатное онлайн пособие, руководство такого типа автолитературы не купить в интернет-магазине. Авто книга, мануал.

Идентификация и конфигурация. Системы автомобиля. . Идентификация транспорта. Конфигурация систем. Датчик. Автомобиль. Топливо. Код. Давление. Деталь. Система. Управление. Двигатель. Запчасти. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.

Цилиндр. Поршнень. Системы автомобиля. . ЦПГ, цилиндро-поршневая группа. Цилиндр. Компрессия. Двигатель. Тест. Кольцо. Масло. Запуск. Давление. Топливо. Газы. Измерение. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.

Двигатель. Выхлопные газы. Системы автомобиля. . Выхлопная труба. Резонатор. Глушитель. Газы. Глушитель. Выхлопной. Катализатор. Воздух. Двигатель. Сгорание. Смесь. Система выхлопных газов. Труба. Диагностика и ремонт авто транспорта .

Двигатель. ГРМ. Газораспределение. Системы автомобиля. . Газораспределительный механизм. ГРМ. Клапан. Двигатель. Привод. Механизм. Фаза. Опережение. Кулачковый. Клапанный. Перекрытие. Распределительный. Диагностика и ремонт авто .

Двигатель. Холостой ход. Системы автомобиля. . ХХ, ПХХ. Обороты холостого хода мотора. Обороты. Положение. Режим. Воздушный. Дроссель. Регулировка. Топливо. Управление. RPM. Дроссельная заслонка. Диагностика и ремонт авто .

Читайте также:  Напряжение рабочее в аккумуляторе 12 вольт

Двигатель. Ignition. Зажигание. Системы автомобиля. . Искрообразование, воспламенение топлива. Зажигание. Искра. Система. Смесь. Горение. Двигатель. Градусы. Свеча. Воспламенение. Момент. Напряжение. Диагностика и ремонт авто транспорта .

Отопление. Вентиляция. Кондиционер. Системы автомобиля. . HVAC. Климат-контроль температуры салона. Хладагент. Воздух. Компрессор. Система. Давление. Фреон. Air. Нагнетатель. Регулировка. Смазка. Управление. Диагностика и ремонт авто транспорта .

Гибридная силовая установка. Системы автомобиля. . Hybride. Гибрид. Два типа энергии. Батарея. Высоковольтный. Система. Установка. Hybrid. Обслуживание. Гибрид. Гибридный. Диагностика и ремонт авто транспорта . Поиск неисправности.

Панель приборов. Щиток. Доска. Системы автомобиля. . Cluster. Gauge. Комбинация указателей и ламп. Двигатель. Контрольный. Тест. Эксплуатация. Индикатор. Интервал. Лампа. Сервисный. Температура. Встроенный тест. Диагностика и ремонт авто .

Иммобилайзер. Заводская сигнализация. Системы автомобиля. . Встроенная противоугонная защита. Система. Блок управления. Брелок. Охрана. Immo. Дверь. Замок. Запуск. Иммо. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков. Поиск неисправности.

Коробка передач. Сцепление. Системы автомобиля. . Clutch. Механическая трансмиссия. МКП. Диск. Передача. Подшипник. Двигатель. Износ. Колесо. Скорость. Тест. Clutch. Вал. Включение. Выжим. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.

Шасси. Подвеска. Амортизация. Системы автомобиля. . Suspension. Электроника уровня высоты, пола. Колебание. Метод. Система. Люфт. Виброгаситель. Измерение. Shock absorber. Амплитуда. Диагностика и ремонт авто транспорта . Поиск неисправности.

Актуатор. Привод электрический. Компоненты автомобиля. . Actuator. Исполнительный механизм. Механизм. Управление. Актуатор. Привод. Силовой. Система. Actuator. Исполнительный. Короткое замыкание. Диагностика и ремонт авто транспорта .

Снижение токсичности. Катализатор. Компоненты автомобиля. . Каталитический нейтрализатор. Конвертер газов. Топливо. Кислород. Катализатор. Реакция. Температура. Процесс. Работа. Catalyst. Двигатель. Дожигатель топлива. Кат. CAT. Выхлопной. Ремонт авто.

Датчик оборотов и положения коленвала. Компоненты автомобиля. . CKP. ДПКВ. Crankshaft position, RPM sensor. Двигатель. Сигнал. Обороты. Зуб. Коленвал. Блок. Датчик. Коленчатый вал.. Кривошипно-шатунный вал. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.

Датчик температуры двигателя. Компоненты автомобиля. . ECT. ДТОЖ. Нагрев охлаждающей жидкости мотора. Двигатель. Сопротивление. Масса. Тест. Temperature. Напряжение. Охлаждающая жидкость. Сигнал. Соответствие. Диагностика и ремонт авто транспорта .

Топливный бак. Электробензонасос. Компоненты автомобиля. . EFP. ЭБН. Fuel pump. Электрический топливный насос. Тест. ЭБН. Производительность. Система. Электробензонасос. Давление. Магистраль. Ток. Фильтр. Бак. Впрыск. Клапан. Объем. Диагностика и ремонт авто.

Датчик температуры топлива. Компоненты автомобиля. . FTS. Fuel temperature sensor. Сенсор нагрева. Сопротивление. Масса. Давление. Нагрев. Напряжение. Питание. Рост. Соответствие. Sensor. Temperature. Впрыск. Высокий. Диагностика и ремонт авто.

Предохранитель. Компоненты автомобиля. . Fuse. Fusable link. Защита проводов. Цепь. Провод. Защита. Короткое замыкание. Проводник. Проволока. Ампер. Вставка. Выдерживать. Допустимая нагрузка. Жучок. Диагностика и ремонт.

Топливная форсунка, инжектор. Компоненты автомобиля. . FI. Fuel injector. Дозатор и распылитель топлива. Инжектор. Впрыск. Форсунка. Давление. Топливо. Топливный. Двигатель. Система. Цилиндр. Тест. Клапан. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.

Датчик детонации. Компоненты автомобиля. . KNK. Knock sensor. Датчик удара, стука. Сигнал. Смесь. Стук. Цилиндр. ЭБУ. Зажигание. Knock. Волна. Детонация. Крепление. Диагностика и ремонт авто транспорта . Поиск неисправности.

Датчик массового расхода воздуха. Компоненты автомобиля. . MAF. ДМРВ. Расходомер воздуха. Датчик. Двигатель. Расход. Масса. Расходомер. Топливо. Воздушный. Air. Атмосфера. Значение. Сигнал. MAF. Диагностика и ремонт авто транспорта .

Датчик давления в коллекторе. Компоненты автомобиля. . MAP. BARO. ДАД. Сенсор давления воздуха на впуске. Двигатель. KPA, мм. Коллектор. Разряжение. MAP. Воздух. Впускной коллектор. ГРМ. Давление. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.

Датчика кислорода. Измерение O2. Компоненты автомобиля. . HO2S. Lambda. O2 sensor. Сенсор концентрации оксигена. Кислород. Топливо. Смесь. Лямбда. Воздух. Состав. Значение. Система. ЭБУ. Lambda. Sensor. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.

Свечи зажигания. Искрообразование. Компоненты автомобиля. . Spark plug. Дуговой разряд. Поджиг и розжиг топлива. Зажигание. Топливо. Искра. Смесь. Двигатель. Изолятор. Искрообразование. Электрод. Воспламенение. Горение. Калильное число. Ремонт авто .

Датчик угла положения дросселя. Компоненты автомобиля. . TPS. Throttle Sensor. Дроссель. Дроссельная заслонка. Управление. Датчик. Педаль газа. Throttle. Сигнал. Система. Электронный. Sensor. Дроссельная заслонка. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.

Опорное напряжение питания. Компоненты автомобиля. . VREF. Voltage Refferency. Стабильный выход U, I. Опорный. Питание. ЭБУ. Масса. Voltage. Короткие замыкания. Провод. Vref. Внутренний. Диагностика и ремонт авто транспорта . Поиск неисправности.

Читайте также:  Условия производства работ под напряжением в электроустановках напряжением до 1000в

Принципы самодиагностики. Суть диагноза OBD. . Как устроено и работает On-board diagnostics. Система. Код. Неисправность. Монитор. TID. PID. OBD. Самодиагностика. Режим. Тест. Управление. ЭБУ. Воздух. Диагностика и ремонт авто транспорта .

Неисправность ЭБУ. Обзор, связи, причины. Суть диагноза OBD. . Проверка и выбраковка электронного блока управления. ЭБУ. Коррекция. Блок управления. Двигатель. Датчик. Базовые установки. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков. Поиск неисправности.

Двигатель не запускается. Суть диагноза OBD. . Мотор — нет запуска, не заводится. Система. Масса. Аккумулятор. Запуск. Топливо. Engine. Низкий. Необходимо проверить. Искра. Компрессия. Диагностика и ремонт авто транспорта .

Советы, опыт, подсказки. Суть диагноза OBD. . Полезная инфа, ноты для авто мастеров. Степень сжатия. Двигатель. Воздух. Асбест. Контакт. Значение. Компрессия. Прокладка. Пятно. УОЗ. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.

Список симптомов работы мотора в переводе. Суть диагноза OBD. . Распространенные признаки неисправности двигателей. Двигатель. Обороты. Speed. Плохой. Poor. Engine stalls. Hesitation. Stall. Глохнуть. Провал оборотов. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.

Инструкция авто диагноста. Суть диагноза OBD. . Автодиагност. Инструкция. Неофициально. Инструкция. Качество. Автодиагност. Задача. Повышение. Служба. Технология. Устранение. Диагностика и ремонт авто транспорта. Поиск неисправности.

Функция не работает. Кодов ошибок нет. Параметры. Анализ. . Поиск проблем по параметрам ЭБУ, когда отсутствуют DTC. Эксплуатация. Километр. Неустойчивый. Работоспособность. Износ. Код. Компонент. Обслуживание. Общий. Пробег. Диагностика и ремонт авто транспорта.

Визуальный осмотр авто. Параметры. Анализ. . Внешний обзор видимых проблем и сбоев. Проявление. Визуальный осмотр. Работа автомобиля. Обнаружить. Отклонение. Причина. Диагностика и ремонт авто транспорта. Поиск неисправности.

Режимы работы двигателя. Параметры. Анализ. . Состояния и фазы действия мотора. Работа. Режим. Engine. Состояние. Управление. Motor. Двигатель. Движение. Движок. Дроссельная заслонка. Диагностика и ремонт авто транспорта.

Коррекция подачи топлива. Параметры. Анализ. . Самоадаптация топливной системы в ЭБУ. Система. ЭБУ. Значение. Адаптивный. Корр. Топливо. Двигатель. Утечка. Датчик. Коэффициент коррекции. Диагностика и ремонт авто транспорта.

Обороты холостого хода. Причины проблем. Параметры. Анализ. . Обзор признаков и симптомов плохой работы мотора на ХХ. Топливоподача. Двигатель. Искрообразование. Система. Вращение. Управление. Компрессия. Регулятор. Тест. Датчик. Дроссель. Электронная. Ремонт авто.

Нагрузка на двигатель. Как влияет ЭБУ. Параметры. Анализ. . Engine Load. Значение отбора мощности у мотора. Оценка. Load. Параметр. Впрыск. Дроссель. Воздух. Количество. Давление. Оценка. Система. Температура. Топливо. Значение. Состояние. Ремонт авто.

Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .

Источник

Код ошибки P0641 – обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»

Код ошибки P0641 звучит как «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0641

Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Читайте также:  Источник постоянного напряжения физика

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0641

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Брио)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Land Rover (Ленд Фрилендер)
  • Mahindra Bolero
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Tata
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
  • Газель Некст
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.

Источник

Adblock
detector