Меню

Движение прекращается напряжение нарастает пое

Движение прекращается напряжение нарастает пое

На этой неделе мы планируем объявить дату запуска дополнения 3.0.0 (Падение Ориата). Кроме того, мы работаем над несколькими новыми умениями, одно из которых мы уже показывали на прошлой неделе. Сегодня мы хотим представить предварительный обзор нового умения, разработка которого пока не завершена.

Заряженный рывок — новая поддерживаемая атака молнией, которую можно использовать как умение передвижения. Начав поддержание умения, вы выпускаете мираж вперед себя. При дальнейшем поддержании умения мираж будет перемещаться в направлении вашего взгляда. Как только вы прекратите поддержание, ваш персонаж переместится в местоположение миража (или как можно ближе к краю пропасти, если мираж перелетел за пределы доступной области), по пути несколько раз нанося урон по области. Размер области зависит от расстояния, на которое вы перемещаетесь.

Умение достаточно необычно набирает свою силу; скорость, с которой мираж летит к цели основана на скорости передвижения вашего персонажа, но немного повышена, что позволяет вам использовать Заряженный рывок как умение перемещения, чтобы перелетать расщелины и тратить меньше времени на передвижение. Чем дальше вы перемещаетесь, тем больше область действия умения. Область действия может быть увеличена вплоть до максимальной дальности действия умения, так что с повышением скорости передвижения вы также быстрее достигните максимальной области действия. В результате, области действия умения довольно существенно накладываются друг на друга, благодаря чему вы нанесете большой урон по отдаленным целям, к которым летит мираж.

К недостаткам умения можно отнести невозможность смены цели после того, как вы начали поддержку умения: вы можете оказаться в сложной ситуации, из которой нужно быстро выйти.

Умение хорошо сочетается с Сотворением чар при поддержании: вы сможете «подготовить» врагов к получению урона от Заряженного рывка. Также поддержанием Заряженного рывка можно вызвать срабатывание наносящих урон чар, и сразу переместиться к следующей группе врагов. Такой маневр позволит вам быстро зачищать области и не оставаться подолгу на одном месте. Заряженный рывок переводит часть урона в урон от молнии, поэтому умение хорошо подходит чистым стихийным билдам с камнем поддержки «Физический урон в молнии». Поскольку умение несколько раз быстро наносит урон по области, оно может наложить шок на врага с первого удара, который усилит последующие.

Демонстрация Заряженного рывка в действии:

Источник

Path of Exile — заряженный рывок

Еще одно новое умение «Заряженный рывок», которое появится в Path of Exile 3.0 «Падением Ориата», выглядит очень спорным. По крайней мере для хардкора. Это одновременно и перемещение, и атака. По типу удара щита, однако связанное с атакой молнией — коли речь идет про «атаку», очевидно, что это физурон, а не урон чарами.

В английском варианте — это Charged Dash.

Итак, персонаж выпускает эдакий мираж, состоящий из пучка молний. Мираж движется вперед в направлении взгляда на персонажа. Как только катс прекращается, мираж завершает движение, а персонаж оказывается в новой точке. Вот именно этот момент и считается наиболее опасным. Где именно окажется персонаж, заранее предугадать нельзя. Особенно на первых порах, пока механика скилла не изучена целиком и полностью.

Еще интересно — можно ли с его помощью преодолевать ловушки в лабиринте. Другими словами, потребуется ли выделять цель (моба) для того, чтобы движение, или оно действует само по себе. На видео ниже, это не очень очевидно. Но выглядит прикольно.

Свалиться в пропасть скилл не позволит, однако преодолевать препятствия с его помощью вполне можно, как с тем же огненным рывком (Flame dash). Чем больше расстояние, на которое перемещается персонаж, тем больше урон по области. Кстати, для заряженного рывка опасен еще и отражаемый мобами стихийный урон. Вполне может получиться, что в толпе мобов, через которые «просачивается» персонаж найдутся и такие «отражатели». При нескольких перемещения области действия умения накладываются друг на друга. После начала каста поменять цель и остановить движение не получится. Преимуществом же является тот факт, что на врагов частенько накладывается шок.

Заряженный рывок можно использовать вместе с саппорт-камнем «Сотворение чар при поддержании». Чтобы, к примеру, кастануть дополнительное умение вместе с рывком — молнию, огонь, воду или, скажем, взрыв трупов. Еще один совместимый саппорт-камень — это «Физический урон в молнии».

Самое печальное, что новые умения — и Заряженный рывок (Charged Dash), и Грозовой взрыв (Storm Burst) — разработчики еще не ввели в бета-версию 3.0 для тестирования. А ведь старт новой лиги 3.0 не за горами. Он обещан в августе.

Источник

Движение прекращается напряжение нарастает пое

На этой неделе мы планируем объявить дату запуска дополнения 3.0.0 (Падение Ориата). Кроме того, мы работаем над несколькими новыми умениями, одно из которых мы уже показывали на прошлой неделе. Сегодня мы хотим представить предварительный обзор нового умения, разработка которого пока не завершена.

Читайте также:  Напряжение для phenom ii 965

Заряженный рывок — новая поддерживаемая атака молнией, которую можно использовать как умение передвижения. Начав поддержание умения, вы выпускаете мираж вперед себя. При дальнейшем поддержании умения мираж будет перемещаться в направлении вашего взгляда. Как только вы прекратите поддержание, ваш персонаж переместится в местоположение миража (или как можно ближе к краю пропасти, если мираж перелетел за пределы доступной области), по пути несколько раз нанося урон по области. Размер области зависит от расстояния, на которое вы перемещаетесь.

Умение достаточно необычно набирает свою силу; скорость, с которой мираж летит к цели основана на скорости передвижения вашего персонажа, но немного повышена, что позволяет вам использовать Заряженный рывок как умение перемещения, чтобы перелетать расщелины и тратить меньше времени на передвижение. Чем дальше вы перемещаетесь, тем больше область действия умения. Область действия может быть увеличена вплоть до максимальной дальности действия умения, так что с повышением скорости передвижения вы также быстрее достигните максимальной области действия. В результате, области действия умения довольно существенно накладываются друг на друга, благодаря чему вы нанесете большой урон по отдаленным целям, к которым летит мираж.

К недостаткам умения можно отнести невозможность смены цели после того, как вы начали поддержку умения: вы можете оказаться в сложной ситуации, из которой нужно быстро выйти.

Умение хорошо сочетается с Сотворением чар при поддержании: вы сможете «подготовить» врагов к получению урона от Заряженного рывка. Также поддержанием Заряженного рывка можно вызвать срабатывание наносящих урон чар, и сразу переместиться к следующей группе врагов. Такой маневр позволит вам быстро зачищать области и не оставаться подолгу на одном месте. Заряженный рывок переводит часть урона в урон от молнии, поэтому умение хорошо подходит чистым стихийным билдам с камнем поддержки «Физический урон в молнии». Поскольку умение несколько раз быстро наносит урон по области, оно может наложить шок на врага с первого удара, который усилит последующие.

Демонстрация Заряженного рывка в действии:

Источник

Движение прекращается напряжение нарастает пое

Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года

Информация по игре
Системные требования:
Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 10, поддерживаются только 64-битные ОС, правильная работа на прочих ОС не гарантируется и не поддерживается;
Процессор: двухъядерный AMD/ INTEL с частотой 2.0 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9 — совместимая с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или AMD Radeon HD 4300) и лучше;
Место на жестком диске: 7 Гб (для быстрой начальной загрузки игры рекомендуется устанавливать ее на SSD диск)

Полезная информация, внутриигровая механика :

Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным «десинкам», воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: «старый» predictive и «новый» lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает «десинки», но более требователен к провайдеру.

Поддерживает ли игра русский язык?
Поддерживает. http://ru.pathofexile.com/ — русская версия игры.

Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.

Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.

В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные «орбы» или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.

Читайте также:  Напряжение при параллельном включении конденсаторов

Есть ли в игре респециализация(респек) талантов?
Есть, но она довольно дорогая. За выполнение некоторых заданий вам будут давать очки, которыми можно отменить ваш выбор пассивных навыков(1 очко — 1 скилл). Также есть специальный орб(orb of regret или сфера раскаяния), который выполняет схожую роль. Будьте внимательнее в вашем выборе. Также иногда делают полную респециализацию в связи с изменениями баланса в дереве пассивных навыков(как правило в глобальных апдейтах).

Я перешел на следующий уровень сложности и у меня уменьшились показатели сопротивлений! Что делать?
На последующих уровнях сложностях к игроку применяется штраф-балансер; на сложности Cruel это -20%(абсолютно) сопротивлений от показателя таковых на сложности Normal, на уровне сложности Merciless — минус 60%(абсолютно) от показателя сопротивлений на Normal. Максимальный показатель сопротивлений на всех сложностях составляет 75% + бонус от некоторых скиллов.

Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.

Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.

Что такое 4L, 5L, gcp, ES, c\o, CI?
Это сокращения. В данном случае 4L-5L это 4 линка — 5 линков, показатель непрерывно связанных сокетов на предмете. Gcp — gemcutter’s prism, одна из валют. ES — energy shield. c\o(с/o) — current offer, текущее предложение кого-либо(конкурента) на предлагаемую к продаже вещь. CI- Chaos Inoculation, популярное пассивное умение

Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?

Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.

Кроме этого, существует штраф на опыт. Применяется он к игрокам, которые выше уровнем по отношению к уровню локации на 3 уровня +1 уровень за каждые 16 уровней игрока. Формула расчета опыта такова ((Уровень игрока + 5) / (Уровень игрока + 5 + Эффективная разница 2,5 )) 1,5 , получаемый опыт не может быть менее 1 %. Эффективной разницей является значение, подставляемое в формулу, если диапазон уровня мобов выше\ниже, чем 4 уровня от вашего уровня. Таким образом если вы 30-й уровень, а моб 24-й, то эффективная разница будет равна 2(6 минус 4=2).

А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью «пылесосить» зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.

Для чего нужны мастера?
Мастера нужны для установки в убежище различных станков, которые дают возможность улучшать те или иные предметы(например можно добавить на оружие дополнительное свойство), а также они продают те или иные полезные вещи. Улучшения и ассортимент зависят от уровня репутации. Продаваемое обновляется при выполнении задания.

Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.

Как отправить ссылку на предмет в игровой чат?
ctrl+alt+ЛКМ при открытом поле чата. Просмотр предметов также осуществляет при открытом чате(enter).

■ Постоянная подсветка предметов включается клавишей Z
■ Скриншоты делаются кнопкой F8
■ Попасть в убежище можно через вейпоинт(в самом низу карты будет иконка убежища)
■ Осквернение с тех или иных предметов снять нельзя. Vorici, Master Assasin, однако же, будучи прокачанным до максимального 8го уровня, может менять на таких предметах сокеты и связи между ними.
■ Ежедневные задания у мастеров обновляются в 3 утра по Москве
■ Пинг, ФПС и пр. можно увидеть нажав F1

Читайте также:  Эдп при отсутствии напряжения

■ Чтобы посмотреть уровень предмета(итемлевел) надо навестись мышкой на предмет и зажать alt.
■ Увидеть уровень предмета по ссылке в чате можно также с помощью наведения на ссылку курсора мышки при зажатом alt(чат должен быть открыт)
■ Количество оставшихся монстров можно посмотреть в углу экрана, там же, где и прочие сведения о карте, после нажатия клавиши Tab.
■ Сменить каналы торговли и общего чата можно через команды /trade * и /global *, где *=номер канала
■ Для работы гемов в комбинациях(например ударный скилл + тот или иной камень поддержки) нужны связанные гнезда на предметах
___________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по игровому процессу

Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:

■наращивайте показатели eHP и eMP 1

■используйте в качестве защитных кулдаунов зачарованные Granite Flask и Quicksilver Flask, они очень помогают в различных сложных ситуациях

■увеличивайте quality(качество) вашего оружия и доспехов, последнее особенно важно, так как улучшение всех доспехов довольно сильно влияет на ваше eHP, особенно с учетом бустов характеристик(armor, evasion, ES) в дереве скиллов

■учитывайте в своих билдах то, что разные типы защиты защищают по-разному! Броня снижает число физического урона, который вам достанется, но делает это нелинейно- булавочный укол будет снижен почти до 0%, а бетонная плита на голову почти не потеряет своей поражающей способности. Уклонение(evasion)- полностью защищает от скольких-то ударов подряд, но после этого следующий прилетит в полном объеме(какой по счету- зависит от величины уклонения цели и точности атакующего). Энергетический щит- это, грубо говоря, просто дополнительные ХП, отрастающие до 100% при неполучении урона в течение какого-то времени(нескольких секунд). Dodge- шанс случайным образом с некоторой вероятностью полностью избежать попадания и урона соответственно. Кроме того, все написанное о броне и уклонении касается атак, а есть еще заклинания(спеллы), попадающие всегда и по полной. Исходя из этого, можно прикидывать, под какой стиль игры какой тип защиты подойдет.

■вообще уделяйте больше внимания защите(в широком смысле- к ней относятся и life leech, и регенерация, и прочее). Типичная ошибка- увлечься показателем ДПС в предположении «а, убить не успеют». Баланс в игре склоняется скорее к быстрым схваткам и ваншотам, чем к долгому ковырянию противника, и почти для каждого билда есть «неудобные» противники.

■обращайте пристальное внимание на состояние ваших резистов

■используйте Decoy totem и\или различных саммонов, они помогают выжить

■тщательно изучите дерево пассивок и ваш вероятный маршрут по нему

■задумайтесь об использовании таких пассивок как Chaos Inoculation(иммунитет к хаосу), они могут до неузнаваемости преобразить прохождение многих локаций

■используйте mana leech или усиленную регенерацию маны через ноды в дереве скиллов, если вам катастрофически не хватает маны

■посоветуйтесь с более опытными игроками или посмотрите готовые примеры билдов на форуме, раздел Classes/Builds, обычно в топе всегда есть тема-каталог работающих билдов с уточнением, на что они способны.

■давите мобов своим уровнем, это весьма эффективно — повышайте свой уровень фармом простых и безопасных локаций, ничего страшного если ваш уровень будет даже +8 по отношению к локации

■изучите механику работы тех или иных свойств на экипировке

■вообще «случайные» смерти- фирменная фишка местного баланса, не печальтесь, если они происходят. Главное- не слишком часто=)

1 — eHP — «e» в данном случае означает «effective», то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.

Участники форума в игре
Umgerade — Riksa(ranger), Moleus(templar).
Solar Flare — FireML(witch) 76+, SolarF(мародер) 80+.
Gobl!n — Ldinka(колдунья), Kleegan(мародер). С 17 до 21 MSK.
Skiff — AphettoVulture(Тень). Уровень 34+. С 10-11 вечера по Москве.
Hommer — Xommep(мародёр). Уровень 40+.
vok — KitSun(ведьма 61+), SunKit(Marauder 37+). Обычно с вечера и до 1:00 мск.
etqash — Akkelia(witch 65+), Jezu(duelist 46+).
ame132 — Rucheek(witch). Уровень 70+.
gooddieyoung — Cursecatcher (Ranger-LA 85+, Standart League)

Источник

Adblock
detector