Меню

Ford escape регулятор напряжения

Ford escape регулятор напряжения


Cобраны предыдущие разбросанные сообщения по форуму и то что есть в Инете.

Для начала
1. Условные обозначения контактов генераторов http://autonica.od.ua/terminals.php

2. Конфигурации генераторов и регуляторов на автомобилях 2001-2004 гг.

Далее
Уровни напряжения на контактах при различных состояниях ключа зажигания.
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. ndpost&p=494064

Схема присоединения РР 2.0 VR_F910_Wire_Diagram.pdf ( 33.2кб )
Осцилограммы работы регулятора генератора на машине с двигателем 2.0
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. ndpost&p=522786

Вид оригинального регулятора генератора для двигателя 2.0

Вид на функциональную плату регулятора генератора на двигателе 2.0

пришлось выковырять грязный компаунд и залить водой для прозрачности и возможности фотографии (мелкие пузырьки остались)

Схема подключения РР на 2.0
и что происходит при экспериментах с оригинальным регулятором на 2.0 http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. ndpost&p=495145

Аналоги регулятора для генератора на двигатель 2.0

(!) Обзор характеристик регуляторов фирмы Transpo Electronics (делает аналоги оригиналов Моторкрафт)

Оригинальный номер регулятора по Моторкрафт GR822 (для 3.0L и 2.3L )

Даташит (описание) на РР F797 к V6 3.0L и 2.3L F797.pdf ( 1.87мб )

Аналог для F797 тайваньский F822

Схемы подключения РР на V6 3.0L без управления мозгами авто (до 2005 г)
V6_shem_coneckt.pdf ( 278.38кб )
http://maverickclub.net/forum/index.php?ac. e=post&id=27837

Схема подключения регуляторов V6 3.0L с управлением РР генератора от мозгов
http://maverickclub.net/forum/index.php?ac. e=post&id=28085

Operation_and_Testing_of_late_model_Ford___Marelli_Voltage_Regulators.doc ( 145.5кб ) Описание на английском языке — Тестирование регуляторов Транспо (текст En )

Коды ошибок по генератору и процедура тестирования по напряжениям в разъеме napaechlin_052007.pdf ( 253.74кб )

Инструментарий для диагностики регуляторов
Тайваньский тестер для диагностики регуляторов

Украинский тестер для диагностики регуляторов http://autonica.od.ua/arc.php

Фордовский тестер регуляторов pcmalternator5_042005.pdf ( 157.4кб )

Тестер регуляторов серии F797

Conversion_harness.pdf ( 110.75кб ) Переходники для регуляторов с другой распиновкой

Katalog_G6_Ford.pdf ( 1.14мб ) Каталог на генераторы серии G6 и запчасти канадского RCP производителя запчастей. Смотрим марку генератора и какие оригиналы Replaces (заменяет) на каких машинах Applications (применяется), затем по номеру генератора смотрим REGULATORS со стр. 24 и находим свой РР к своему генератору. Распиновка регулятора указана (Terminals)

Крослисты с номерами RCP на номера других производителей (в конце html таблица CROSS REFERENCE LISTS)
http://www.rcpcanada.com/catapage/catalogue.htm

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Dec 6 2011, 05:49)

Парни, вы бы это — научились как мозг обмануть, чтоб он не зажигал лампочку при «не родном» регуляторе.
Я во время ремонта гены временно ездил с жигулевским РР, все отлично, напруга стояла в 14.3 при любом режиме. Поставил «родной» — скачки напряжения и напругу он падла держит в районе 15В — так все ладно, фары ярко светят, но думаю аккумулятор помрет быстро от перезаряда.

❝ Цитата(Linc @ Dec 6 2011, 12:58)

. научились как мозг обмануть.
Мы тут в «прениях» , «идейно» разошлись во мнениях.
Но это не столь важно. «Жигулевский» РР на «выходе дает ток до 5А. Вроде »мало« , и люди говорят что работает хорошо. Выходит, что прилепив такой РР, остается «обмануть» блок ECU, подав на него «левый» сигнал и лампа контроля гореть не должна.
При этом мы потеряем возможность управлять зарядкой аккумулятора (в зависимости от температуры) в «щадящем» режиме. Мне кажется, это «не критично».

Читайте также:  Схемы присоединения трансформаторов напряжения в схеме

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Dec 10 2011, 14:39)

Я не очень в микросхемах, особенно в современных. Такое (топорное, колхозное и пр.) решение — а если оставить штатный регулятор (вернее китайскую поделку под него) для управления лампочкой и обмана мозгов, а для управления напряжением использовать регулятор от ВАЗ. Штатные щетки изолировать от штатного РР, вывести провода от щеток наружу к НЕ штатному РР.
Про «спящий» режим — для питания не штатного РР я использовал провод с реле бензонасоса.
Если изолировать щетки от штатного РР, будет ли мозг считать это ошибкой?

❝ Цитата(Slava13 @ Dec 7 2011, 23:02)

Постараюсь прокомментировать по пунктам:
— Детали РР залиты компаундом. Просто это резиноподобный прозрачный силиконовый герметик.
— Принудительный запуск генератора не нужен, он сам запустится по внутренним цепям, даже при отсутствии сигнала RC.
— При отказе (перегрузке) генератора на LI пропадают импульсы, остается только постоянный уровень, или 0 или 12В.
— на совдеповских моделях это не совсем так, там (по крайней мере на Жигулях) сигнал идет от дополнительных 3-х диодов, от которых питается через РР обмотка возбуждения после запуска. Система «дурацкая», так как после перегорания лампы индикации заряда, заодно и генератор переставал возбуждаться, так как через эту лампочку шел ток начального возбуждения генератора.

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Dec 10 2011, 16:29)

В pdf-ном документике есть табличка соответствия передаваемого мозгом машины в РР генератора сигнала и уровень соответствующего сигналу напряжения (на стр.10).
Т.е. мозг управляет напряжением, а не сам регулятор. Может проблема всех замен (напряжение выше чем требуется) как раз в этом и состоит, что надо как-то настроить новый регулятор посредством специального умного сканера (как включение туманок или «евросвет»)?

❝ Цитата(Slava13 @ Dec 10 2011, 22:39)

Что касается нештатного РР, то удобнее всего оставить на генераторе только щеточный узел (перемкнув в корпусе щетки на контакты RС,LI), а РР собрать снаружи в отдельной коробке. Это избавит от необходимости снимать генератор при замене РР, а на МЭТ (V6) это очень сложная процедура. Также снаружи РР будет работать в более легком тепловом и климатическом окружении. И будет легче сделать необходимые доработки проводки.

Цитатами формулируется пожелание людей иметь на машине:
— внешний регулятор
— доступный быстро для покупки
— дешевый, как регулятор для жигулей
— что б не менял непонятно как напряжение до 15V, а держал постоянно около 14,4V.

— устанавливается примерно так

Читайте также:  Автоматический стабилизатор напряжения krauler pr 10000

Источник

Ford escape регулятор напряжения


Cобраны предыдущие разбросанные сообщения по форуму и то что есть в Инете.

Для начала
1. Условные обозначения контактов генераторов http://autonica.od.ua/terminals.php

2. Конфигурации генераторов и регуляторов на автомобилях 2001-2004 гг.

Далее
Уровни напряжения на контактах при различных состояниях ключа зажигания.
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. ndpost&p=494064

Схема присоединения РР 2.0 VR_F910_Wire_Diagram.pdf ( 33.2кб )
Осцилограммы работы регулятора генератора на машине с двигателем 2.0
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. ndpost&p=522786

Вид оригинального регулятора генератора для двигателя 2.0

Вид на функциональную плату регулятора генератора на двигателе 2.0

пришлось выковырять грязный компаунд и залить водой для прозрачности и возможности фотографии (мелкие пузырьки остались)

Схема подключения РР на 2.0
и что происходит при экспериментах с оригинальным регулятором на 2.0 http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. ndpost&p=495145

Аналоги регулятора для генератора на двигатель 2.0

(!) Обзор характеристик регуляторов фирмы Transpo Electronics (делает аналоги оригиналов Моторкрафт)

Оригинальный номер регулятора по Моторкрафт GR822 (для 3.0L и 2.3L )

Даташит (описание) на РР F797 к V6 3.0L и 2.3L F797.pdf ( 1.87мб )

Аналог для F797 тайваньский F822

Схемы подключения РР на V6 3.0L без управления мозгами авто (до 2005 г)
V6_shem_coneckt.pdf ( 278.38кб )
http://maverickclub.net/forum/index.php?ac. e=post&id=27837

Схема подключения регуляторов V6 3.0L с управлением РР генератора от мозгов
http://maverickclub.net/forum/index.php?ac. e=post&id=28085

Operation_and_Testing_of_late_model_Ford___Marelli_Voltage_Regulators.doc ( 145.5кб ) Описание на английском языке — Тестирование регуляторов Транспо (текст En )

Коды ошибок по генератору и процедура тестирования по напряжениям в разъеме napaechlin_052007.pdf ( 253.74кб )

Инструментарий для диагностики регуляторов
Тайваньский тестер для диагностики регуляторов

Украинский тестер для диагностики регуляторов http://autonica.od.ua/arc.php

Фордовский тестер регуляторов pcmalternator5_042005.pdf ( 157.4кб )

Тестер регуляторов серии F797

Conversion_harness.pdf ( 110.75кб ) Переходники для регуляторов с другой распиновкой

Katalog_G6_Ford.pdf ( 1.14мб ) Каталог на генераторы серии G6 и запчасти канадского RCP производителя запчастей. Смотрим марку генератора и какие оригиналы Replaces (заменяет) на каких машинах Applications (применяется), затем по номеру генератора смотрим REGULATORS со стр. 24 и находим свой РР к своему генератору. Распиновка регулятора указана (Terminals)

Крослисты с номерами RCP на номера других производителей (в конце html таблица CROSS REFERENCE LISTS)
http://www.rcpcanada.com/catapage/catalogue.htm

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Dec 6 2011, 05:49)

Парни, вы бы это — научились как мозг обмануть, чтоб он не зажигал лампочку при «не родном» регуляторе.
Я во время ремонта гены временно ездил с жигулевским РР, все отлично, напруга стояла в 14.3 при любом режиме. Поставил «родной» — скачки напряжения и напругу он падла держит в районе 15В — так все ладно, фары ярко светят, но думаю аккумулятор помрет быстро от перезаряда.

❝ Цитата(Linc @ Dec 6 2011, 12:58)

. научились как мозг обмануть.
Мы тут в «прениях» , «идейно» разошлись во мнениях.
Но это не столь важно. «Жигулевский» РР на «выходе дает ток до 5А. Вроде »мало« , и люди говорят что работает хорошо. Выходит, что прилепив такой РР, остается «обмануть» блок ECU, подав на него «левый» сигнал и лампа контроля гореть не должна.
При этом мы потеряем возможность управлять зарядкой аккумулятора (в зависимости от температуры) в «щадящем» режиме. Мне кажется, это «не критично».

Читайте также:  Двигатель постоянного тока параллельного возбуждения при напряжении 110

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Dec 10 2011, 14:39)

Я не очень в микросхемах, особенно в современных. Такое (топорное, колхозное и пр.) решение — а если оставить штатный регулятор (вернее китайскую поделку под него) для управления лампочкой и обмана мозгов, а для управления напряжением использовать регулятор от ВАЗ. Штатные щетки изолировать от штатного РР, вывести провода от щеток наружу к НЕ штатному РР.
Про «спящий» режим — для питания не штатного РР я использовал провод с реле бензонасоса.
Если изолировать щетки от штатного РР, будет ли мозг считать это ошибкой?

❝ Цитата(Slava13 @ Dec 7 2011, 23:02)

Постараюсь прокомментировать по пунктам:
— Детали РР залиты компаундом. Просто это резиноподобный прозрачный силиконовый герметик.
— Принудительный запуск генератора не нужен, он сам запустится по внутренним цепям, даже при отсутствии сигнала RC.
— При отказе (перегрузке) генератора на LI пропадают импульсы, остается только постоянный уровень, или 0 или 12В.
— на совдеповских моделях это не совсем так, там (по крайней мере на Жигулях) сигнал идет от дополнительных 3-х диодов, от которых питается через РР обмотка возбуждения после запуска. Система «дурацкая», так как после перегорания лампы индикации заряда, заодно и генератор переставал возбуждаться, так как через эту лампочку шел ток начального возбуждения генератора.

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Dec 10 2011, 16:29)

В pdf-ном документике есть табличка соответствия передаваемого мозгом машины в РР генератора сигнала и уровень соответствующего сигналу напряжения (на стр.10).
Т.е. мозг управляет напряжением, а не сам регулятор. Может проблема всех замен (напряжение выше чем требуется) как раз в этом и состоит, что надо как-то настроить новый регулятор посредством специального умного сканера (как включение туманок или «евросвет»)?

❝ Цитата(Slava13 @ Dec 10 2011, 22:39)

Что касается нештатного РР, то удобнее всего оставить на генераторе только щеточный узел (перемкнув в корпусе щетки на контакты RС,LI), а РР собрать снаружи в отдельной коробке. Это избавит от необходимости снимать генератор при замене РР, а на МЭТ (V6) это очень сложная процедура. Также снаружи РР будет работать в более легком тепловом и климатическом окружении. И будет легче сделать необходимые доработки проводки.

Цитатами формулируется пожелание людей иметь на машине:
— внешний регулятор
— доступный быстро для покупки
— дешевый, как регулятор для жигулей
— что б не менял непонятно как напряжение до 15V, а держал постоянно около 14,4V.

— устанавливается примерно так

Источник

Adblock
detector