Меню

Ford fusion реле регулятор напряжения генератора

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Регулятор напряжения .

Регулятор напряжения .

#1 Сообщение Stanislav » 09 май 2017, 19:56

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вкратце о проблеме. Плавают обороты,на холостом, диапазон 700-1500, ошибка р0113, датчик снимали, чистили, рабочий, моргает приборка, свет в зависимости от оборотов тускнеет и горит ярче, плавится предохранитель прикуривателя, ну и расход оч большой стал ((( Коротыш , подумал я и отдал авто на осмотр электрикам, они сказали что регулятор напряжения балуется ((( напряжение гуляет в диапазоне от 8 до 15 .

Собственно вопрос , возможно ли определить Регулятор напряжения без снятия гены, если да, то подскажите пожалуйста какой именно регулятор напряжения нужно купить для замены?

Авто форд фьюжн, год выпуска 2011, последние 9 цифр вина JUBJ71184.

#2 Сообщение *Casper* » 09 май 2017, 20:33

Re: Регулятор напряжения .

#3 Сообщение Stanislav » 09 май 2017, 20:55

Теперь вообще ничего не понимаю, вот же выдержка из статьи с форума —
Современный генератор, установленный и на Фьюжике, внутри себя содержит регулятор напряжения, но в отличии от классических, он обладает умственной способностью. В частности, он определяет подключенную к нему нагрузку и умеет регулировать отдачу электроэнергии в бортсеть.

Из этого я делаю вывод , что регулятор напряжения все таки есть !? Возможно я не правильно называю его( может быть это какой-то реле или блок регулятора ) в электрике не силён, поэтому говорю так же как сказали мне (((

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Для чего проверять АКБ? Предохранитель прикуривателя не горит . Он именно плавится , плавится пластиковый корпус хрона , сам хрон целый !

Re: Регулятор напряжения .

#4 Сообщение *Casper* » 09 май 2017, 21:49

Stanislav , внутри генератора есть электронный блочок. Он по сути является регулятором, но управляемым. А именно, если в течении определенного времени от ЭБУ не поступает сигнала, то блочок переходит в режим 13.6В и так работает самостоятельно.
Если сигнал приходит, то блок переключается в работу с ЭБУ, не важно при этом пропал ли потом сигнал. Эбу управляет посредством ШИМ, то есть то включит, то выключит сигнал. При этом на возбуждение то подается, то не подается напряжение. Так достигается регулирование. Если подать импульс от ЭБУ и оставить его, то напряжение будет расти очень и очень быстро и может достигнуть 60 вольт. Сдерживает его аккумулятор. Примерно 18 вольт это по сути пробой батареи. То есть генератор будет работать наизнос. Если же импульс убрать, то гена ничего не будет вырабатывать и рано или поздно сядет акум.

Читайте также:  Реле контроля напряжения rm4 tr32

Как видим из описания проблемы, речи о 13.6 не идет. Следовательно имеем косяки с управлением.
Есть высокое напряжение — значит импульс приходит.

А теперь еще один прикол. Если импульс пришел, но мы вынимаем предохранитель 28, а ПОТОМ импульс пропал, то генератор все равно будет работать на полную мощь и напряжение будет расти. То есть получаеется что у нас проблема с питанием генератора по линии процессора.
Следовательно надо:
1. Проверить предохранитель 28, а лучше превентивно заменить его.
2. Убедиться в чистоте клемм предохранителя
3. Убедиться в чистоте и целостности разъема генератора.

И если все гут,а проблема остается — придется разбирать проводку. Это сложно. Слабое место — переход из салона под капот. Может еще разъем за АКБ лажать. Его тоже проверить надо.

Далее, предохранители правиться не должны. Это либо крайне высокий ток с нарушенным номиналом, либо хреновый контакт.

И напоследок. АКБ в системе есть не просто батарейка, это еще и сглаживающий фильтрующий элемент системы электрогенерирования. Если в процессе работы акум будет отключен, то:
Генератор выдаст максимально возможное напряжение. АЦП это заметит и подаст команду снижать (отключит возбуждение), напряжение резко упадет, ибо некому поддержать, АЦП это заметит и подаст команду поднять напряжение (возбуждение), гена снова зарядит что есть мочи. И так эти качели будут продолжаться, пока не наступит критический момент. Или напряжение успеет упасть и некому будет помочь, или гена зарядит все что можно и что-то сгорит. То есть АКБ в системе регулирования важнейшая вещь. Именно по этому с него и надо начинать проверку. Он должен быть исправен, клеммы чистые, пластины целые итд.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Ремонт генератора. Электрика двигателя Ford Fusion

Генератор представляет собой достаточно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специальную мастерскую или заменить генератор в сборе.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, съемник для подшипника ротора, молоток, тестер.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

2. Пометьте взаимное положение деталей генератора.

3. Зажмите шкив генератора в тиски, предварительно подложив под него прокладки или намотав старый ремень, отверните гайку крепления шкива.

4. Извлеките шкив генератора из тисков и снимите шкив с вала ротора.

Примечание. Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

6. …и, поддев отверткой, снимите клемму генератора.

7. Выверните четыре стяжных винта…

Читайте также:  Напряжение светодиода 100 ватт

8. …поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора и извлеките якорь.

9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.

10. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и извлеките статор.

Примечание. При отпайке удобнее использовать специальное приспособление для удаления расплавленного припоя.

11. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Примечание. Выводы статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).

12. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку.

13. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…

15. Выпрессуйте подшипник из крышки.

16. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружной обойме подшипника.

17. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, замените крышку новой.

18. Спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника оправкой подходящего диаметра.

19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять порядка 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

20. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

21. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

22. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

23. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините один щуп тестера к выводу фазной обмотки статора, а второй щуп к воздушному радиатору положительных диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

24. Аналогично проверьте отрицательные диоды.

25. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.

Примечание. Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.

26. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпуса статора по ранее сделанным меткам.

Читайте также:  Применение электрооборудования в электроустановках напряжением до 1 кв

Примечание. Перед установкой крышки со стороны контактных колец ротора утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.

Ford fiesta нет зарядки разобрать генератор причина

Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.

Ford Fusion 2006 бензин 1.4 горит индикатор зарядки акб поиск и устранение неисправности


Ремонт генератора ФОРД ФОКУС 2 за 250 рублей. Ставим щетки от ВАЗ.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Проблема генератора

Проблема генератора

#1 Сообщение колян » 25 авг 2011, 14:05

Генератор A5TA7692 MITSUBISHI даёт недозарядку. Думаю проблема с реле-регулятором, т.к остальное все проверил. Можно ли найти реле-регулятор на него и где?

Первая буква предложения должна быть заглавной.
Уважайте других. Даже если пишете с телефона.
Doc Brown.

Re: Проблема генератора

#2 Сообщение ANG » 25 авг 2011, 18:45

Re: Проблема генератора

#3 Сообщение Svarog » 25 авг 2011, 21:09

Re: Проблема генератора

#4 Сообщение колян » 25 авг 2011, 21:25

Re: Проблема генератора

#5 Сообщение *Casper* » 25 авг 2011, 23:09

Re: Проблема генератора

#6 Сообщение колян » 25 авг 2011, 23:25

Re: Проблема генератора

#7 Сообщение ANG » 25 авг 2011, 23:34

Re: Проблема генератора

#8 Сообщение *Casper* » 26 авг 2011, 00:31

Может тоже на расзборках поискать?

Кат не дает запчастей, только гена целиком.

Re: Проблема генератора

#9 Сообщение ANG » 26 авг 2011, 09:02

Re: Проблема генератора

#10 Сообщение morand » 10 янв 2012, 12:35

Re: Проблема генератора

#11 Сообщение Dima! » 10 янв 2012, 12:52

Re: Проблема генератора

#12 Сообщение *Casper* » 10 янв 2012, 13:07

Re: Проблема генератора

#13 Сообщение SERG1 » 11 янв 2012, 01:27

Re: Проблема генератора

#14 Сообщение morand » 12 янв 2012, 16:21

Re: Проблема генератора

#15 Сообщение bat0r » 14 авг 2021, 19:10

Вопрос спустя 10 лет. аналогичная проблема на аналогичной конфигурации авто 1.4 кондей мкпп, гена там митсу 90А.
Ошибки

— P0620 (Неправильная работа электрической цепи генератора)
— P0625 (Низкое напряжение генератора)
— P1794 (Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора)

На панели горит красный чек аккум, аккум весьма быстро разряжается.
Замерял аккум при полной зарядке 13.8в, завожу на хх 12.3-12.5, подгазовываю без изменений, отключал + клемму от гены и замер по силе тока между геной и + аккума дает 0.4А.

Источник

Adblock
detector