Меню

Как почистить глушитель на скутере

Рада Приора Герой

Герои видели в видео

  • Салон ниже Audi, выхлопная аккрапобин, сигнал из Камазы, Музыкальная бомба! 2022, сентябрь 2019 г.

    1000 пустяков

    Несмотря на оригинальный буфер и осветительное устройство, Priors Scinket можно обнаружить с помощью модели предшественника LADA-10. Но существует более 1000 новых деталей, например, ваше лицо повторяется и улучшается. Поместите все тело, обновите двери, которая выглядит так же, как десятки копий, и сделайте открытие меньше …

    Внешний вид приоритета — это не последний дух карфузии, а даже более современный, чем «десять». Диагональные фары (в противном случае сделаны из поликарбоната, намного сильнее стекла), а стильные радиаторные грили имеют большую идентичность. Кстати, как общий пассажирский автомобиль, он обычно подходит между крыльями. Зазор между элементом кадра наполовину, и на этот раз это пара крыльев на бампер (фара). Чтобы поддерживать прозрачность дверного стекла, на краю лобового стекла была нанесена резиновая полоса, чтобы подавить туман на крыше. «Окно» рама на задней панели изготовлена ​​из металла. Сколько магазинов только что выразило давление ветра! Меньше деталей, простые в подготовке и очень надежно.

    Задняя лампа была полностью перемещена в крыло, а крышка багажа представляет собой лишь номерной знак, а ее подсветка установлена ​​так, чтобы она покрывала перекрытия. Задняя планка поднялась, и мотоцикл был полностью открыт. В невидимых местах мы сосредоточены на пользовательских пространствах, усиленных дне, боковых стенах и дверях. Оба улучшены пассивной безопасности. Цинковое покрытие применяется к 29%основной поверхности тела, а коррозионная стойкость составляет шесть лет.

    изображение

    Работа дверного замка стала проще, и появилась защелка и защелка на крышке бензобака. Ранее небольшая работа Базза была невыгодной.

    Еда становится тяжелее. Кроме того, он не только был покрыт толстой звуковой изоляцией, но и изменила газовую остановку с двух на один на шарнир. Так что это дешевле. Необходимо ли уменьшить частоту открытия?

    Преследуя евро

    Индексы 21126 16 -клапанов 1 и 6 -литровый двигатель, по -видимому, совпадают с 21124. Тем не менее, двигатель имеет много новых решений. Самые важные, циркулирующие парусные и поршневые группы проще. Запасные детали -импортируются из федеральных магирований. Коэффициент сжатия составлял до 11 единиц. Модернизированный двигатель имеет мощность 98PS и подходит для Euro III.

    Улучшение воздухопроницаемости картера: увеличить объем масляного сепаратора примерно на 50 % и значительно снизило потребление отходов. Главные ремни, шкив, ролики и полуавтоматические устройства для ремней времени также предоставляются гарантия на 200 000 км.

    Приоорные коробки передач были закрыты для подшипников, оптимизации синхронизационных устройств и усиления механизма коробки передач. Переключатель был улучшен, и был введен механизм, который автоматически исправляет корпус кабеля и использованный износ пластин.

    Дизайн интерьера

    В «десятках людей» есть место. В середине стола находится двойной выход для музыки. Каждая маленькая вещь также имеет место. Ниже … Три вращающихся ручки управления для обогревателей. Управляйте распределением воздушного потока с помощью круглой ручки и перемещайте лопасти с помощью двигателя. Блок управления светом был прикреплен к «углу» слева. Существует два элемента управления: сгруппированная вращающаяся ручка для внешнего освещения, приборное освещение и диапазон фары.

    У рулевых колес с скрытыми подушками подушки безопасности 60 литров. (Пассажиры, очевидно, являются командами с низким значением, и в стандартных спецификациях нет подушек). И на крыше было место, чтобы положить держатель очков.

    Икукуджу

    Обновленный двигатель находится близко к 1,5 -литровой 16 -клапанной, которая просыпается при 3500-4000 об / мин. Ограничитель работает в 6200, но он смотрит на двигатель, так что в этом режиме нет бремени.

    Читайте также:  Тепловое реле для ва47

    Рулевое управление легко, но только на низкой скорости. Это может быть слишком легким. Однако, когда он начинается с 80 км/ч, рулевое управление заполнено большим количеством информации, и при 100 км, помощь в усилении полностью устраняется.

    Изменяя характеристики подвески и приняв стабилизирующую полосу для задней подвески, приоритет значительно увеличил «напряжение». В результате руки были потеряны, а угол банка был значительно уменьшен. При 70 км/ч я имитировал перестройку и вытащил рулевое управление … Я был удивлен. Поведение «Приоры» не идеально, но оно все еще лучше, чем предшественник, но оно все еще лучше.

    Тормоза гораздо более мощные, чем «№ 10», а давление педали низкое из -за нового главного цилиндра и 9 -дюймового вакуумного усилителя.

    В высокоскоростном углу я чувствую, что рулевое управление «короткое». Тем не менее, это всего лишь субъективное чувство, и эти четыре вращения почти одинаковы от один раз, чтобы остановиться до следующей остановки. Это не найдено в недавних иностранцах.

    Итак, станет ли Приола новой вехой в внутренней автомобильной промышленности? Почти нет. Скорее, работа, связанная с дефектом, показала, что это были «десятки случаев», и попыталась взять место с агрессивными атаками перед лидером мировой автомобильной промышленности. Тем не менее, самый большой фактор успеха — это самый высокий коэффициент цен. Традиционное качество автомобилей VAZ вряд ли будет связано с конкурентным преимуществом. В технической части прорыва не было никаких невидимых, не было там, и единственная подушка безопасности в базе данных была вчера. Последняя карта Трампа по -прежнему — цена.

    Хотя есть что -то общее с топ -10, Приора более современная. Однако, по сравнению с конкурентами, больше людей защищают, а не атакуют. Но защита — лучший способ задушить шею врага.

    Безопасность? работник

    Бампер определенно может защитить автомобиль при припарковании, поглощать энергию удара статических препятствий до 5 км / ч и деформировать другие части.

    изображениеизображение

    Приора удовлетворяет последним требованиям пассивной безопасности (правила UNEC R94 и R95) перед аварию с передним и боковым столкновением. Помимо технологии Euroncap, Приола получает три звезды, согласно обзорам. И контрмеры уже были включены в расчет, чтобы получить четыре.

    Популярные темы

    Kamaz-6520 Palfinger PH T20PI Загрузчик, установленная на шасси: русский герой ралли

    Kamaz -6520 Shiroshirosia Hook Palfinger PH T20PI Hook Loader -Revie

    ZIS-110: Герой Советского Союза

    ZIS-110-One из самых интересных автомобилей Советского Союза. История, фото

    Герой ежа Пабель.

    История, история и история свиных отбивных

    Это машина, которую я ждал с моими ожиданиями. В конце концов, субъект не может управлять другими автомобилями, трамваями или автобусами. Для них, как инвалида на родине, автомобили были такими же потребностями, как ноги.

    Задний столб автомобиля меняется таким образом

    Подвеска автомобиля предназначена для достижения как можно более плавной поездки при вождении. Если стойка находится в хорошем состоянии, вы не будете заботиться о вибрации автомобиля, даже если вы бежите по ухабистой дороге. Когда стойка -транспортное средство расстроена, вы заметите, что поездка резко изменится. Пространство является важным защитным оборудованием, которое усиливает «мощность сцепления» автомобиля, а также плавный комфорт езды. Если он сломается, вам нужно заменить его.

    • Замените задние стойки Toyota Corolla, как это
    • Как заменить задний столб Lexus LS400
    • Как заменить метод замены Lyney 1996 года.

    Замените задние стойки Toyota Corolla, как это

    Чтобы снять подушку на заднем сиденье, подтолкните водителя в нижнюю часть сиденья и удалите оба зажима на конце заднего сиденья. Нажмите на защелку ремня безопасности и вытащите подушку сиденья, чтобы увидеть верхнюю часть задней стойки.

    Читайте также:  Реле сухого хода для скважинного насоса что это

    Снимите три болта за листом, соединяя венчику и раму с ключом. Поднимите сиденье назад, оберните его вокруг ремня безопасности и вытащите его, и появится металлическая рама Corolla.

    Снимите крышку из опорной структуры с обеих сторон взрыва, которую можно увидеть, удалив сиденье.

    Удалите пылевую крышку на обоих задних кольцах и удалите их. Ослабьте четыре гайки в середине обоих колес с помощью гнезда.

    Используйте подставку для разъема и оси, чтобы поднять заднюю часть венчика и поплавить задние колеса с земли.

    Снимите свободную гайку и потяните заднее колесо наружу в задний кронштейн. Снимите две гайки в нижней части каждого заднего кронштейна.

    Используйте гаечный ключ, чтобы снять небольшой металлический фланцевый фланце на кронштейне, отсоедините тормозную линию, быстро установите его и нарежьте заднюю связь.

    Удалите три гайки в верхней части обоих задних кронштейнов изнутри задней горьки. Тщательно перемещайтесь и вытащите заднюю опорную конструкцию за пределами автомобиля.

    Осторожно прикрепите пружинный компрессор катушки к задней части страта и потяните колено на верхней части страта, когда натягивая слегка. Снимите опорную структуру, прикрепите новую пару кронштейнов к полке с помощью пружинного компрессора катушки и собрайте ее для монтажа на полке.

    Повторите обратную процедуру, чтобы прикрепить новую стойку Corollaria.

    Требуемый продукт

    Ось и оси кронштейн

    Как заменить задний столб Lexus LS400

    Установите анти -ролл -остановку перед передним колесом Lexus. Задняя часть машины с плохой горой с вагоном разъема разбудится со стороны. Поместите разъем под машину, рядом с точкой лифта и поднимите его к раме. Ослабьте гайку с рычагом и вытащите колесо с машины.

    Снимите пружину клапана с рычага управления знаниями. Снимите датчик блокировки из кронштейна и удалите его. Снимите стабилизатор с кронштейном с помощью гаечного ключа. Ослабьте две гайки, которые зафиксировали проставку на вал с помощью колокольчика и храпового. Поместите еще один кронштейн под валом и поддержайте вал.

    Если вы удалите подкладку заднего сиденья и рамы, вы можете увидеть верхнюю гайку с объемной головки. Снимите гайку с помощью гнезда и храпового. Вытащите два болта на дне стойки. Снимите объемную голову из -под лексуса. Прикрепите пружинный компрессор к пружине катушки, затяните его и отпустите давление пружины.

    Снимите каменную гайку стебля, используя гнездо и храповик. Снимите верхнюю подвеску и верхний изолятор. Снимите пружинный буфер и пружины винта из конфигурации. Снимите нижнюю изоляцию со стойки. Снимите верхнюю гайку с новой полки. Поместите дно изоляции на полке. Поместите весенний зуммер на полку.

    Поместите винт на полку и прикрепите верхний изоляционный материал. Прикрепите поддержку верхней подвески к полке и прикрепите каменную гайку. Снимите пружинный компрессор из пружинного болта. Поместите проставку под машину и ослабьте нижний болт.

    Переместите внутреннюю часть автомобиля и прикрепите вертикальную гайку с помощью гнезда и храпового. Затяните гайки под машиной с помощью гнезда и храпового. Снимите гнездо под осью.

    Снимите стойку опорной опор Lexus с нижней части автомобиля. Положите колеса на машину и затяните гайку с помощью гаечного ключа. Опустите LS400 на землю и повторите эту процедуру в другом заднем колесе.

    Требуемый продукт

    Как заменить метод замены Lyney 1996 года.

    Поднимите заднюю часть Регала с одной стороны с разъемом с грузоподъемностью 2 тонны или более. Поместите разъем под заднюю корзину подъема, чтобы задняя подвеска была свободно висела. Снимите гайку замка с помощью контактной гайки шины и снимите задние колеса. Повторите эту процедуру, чтобы поднять другую сторону колеса и снять ее.

    Читайте также:  Электронное реле температуры с датчиком включения

    Удалите два больших монтажных болта с нижней части оси стойки, используя половины дюймов и чипсов. Прикрепление болт гайки с ключом с открытой головкой. Поверните болты и гайки против часовой стрелки и отпустите гайку из монтажного болта. Снимите болт для корпуса стойки осторожно, пока он не будет полностью удален со стойки.

    Нажмите на задний рычаг подвески, чтобы вытолкнуть руку картера из подставки для амортизации. Если стойка не выходит из узелки вала даже после нажатия подвески, используйте 5 -фунтовый молоток или мини -мини. Нажмите на задний рычаг подвески молотком, чтобы вибрировать ось и стойку.

    Откройте заливную пластину и согните лайнер рамы. Встаньте на ботинки, где удаляется ось. Под лайнером загрузки есть три монтажных болта, выступающих от корпуса рамы. Снимите три гайки, прикрепленные к стойке с 3/8 -килограммовым храповым, и свежеприготовленным гнездом внизу. После удаления верхней монтажной гайки вернитесь на фону заднего колеса и полностью удалите проставку из автомобиля.

    Держите стойку с помощью пружинного обжима. Убедитесь, что расстояние между инструментами равна, чтобы пружина выдвигалась вверх и вниз. Снимите большую гайку в верхней части объемной головки с помощью храпового и 1/2 дюйма. Снимите нижнюю пластину на прессованной пружине. Осторожно удалите сжатую пружину со стойки. При установке новой стойки весной установите не менее 10 футов (около 1,5 метра).

    Используйте храповый и 1/2 дюйма, чтобы удалить большие гайки в верхней части новой перегородки. Прикрепите тщательно упакованную пружину. После прикрепления пружины немедленно прикрепите столб. Гайка выпрямляется с затягивающим моментом от 100 до 110 фунтов-T. Осторожно поверните в вертикальном положении к слоту сверху и дне подноса. Весенний компрессор медленно отделяется, так что зубы не отрываются внезапно.

    Сдвиньте новую стойку к спасению колеса одной рукой. Совместите проставку одной рукой по монтажному отверстию оси. Установив натяжение оси и подвеску, верхняя часть стойки может быть установлена.

    Держите большую гайку на средней торсе в стволе и поверните проставку. Удерживайте полку одной рукой и прикрепите все три монтажные гайки к монтажному болту. Сделайте каждую гайку более 3 или более поворотов, прежде чем выпустить поднос. Затяните гайку с механизмом 3/8 дюйма и гнезда. Гайка затягивается с помощью крутящего момента затягивания 60-80 футов. Поместите подкладку под сундусы под заднюю крышку.

    Положите колени рядом с вмятиной колеса и отрегулируйте положение монтажного отверстия для оси проставки. Поверните канавку под подвесной рукой и поднимите ось и подвесную руку, пока отверстие для крепления стойки и монтажное отверстие в подвесной матче. Вставьте большой монтажный винт в стойку. Заботиться и тщательно установите болт, чтобы разрыв между головкой болтов невидим. Затяните гайку на другой стороне монтажного болта с помощью 1/2 дюйма и гнезда. Нанесите открытый гаечный ключ к краю монтажного болта, чтобы затянуть гайки с помощью затягивающего крутящего момента от 90 до 100 фунтов-фунтов, не позволяя свободно вращаться гайки. Используйте график и гнездо 1/2 дюйма, чтобы удалить большие гайки в верхней части новой перегородки. Прикрепите тщательно упакованную пружину. После прикрепления пружины немедленно прикрепите столб. Гайка выпрямляется с затягивающим моментом от 100 до 110 фунтов-T. Осторожно поверните в вертикальном положении к слоту сверху и дне подноса. Весенний компрессор медленно отделяется, так что зубы не отрываются внезапно.

  • Adblock
    detector