Меню

Kugoo x1 максимальное напряжение

Обзор электросамоката Kugoo X1

Электросамокат Kugoo X1 – новая модель знаменитой линейки, выпущенная компанией Jilong на рынок в 2020 году. Транспорт премиум-качества практически сразу заставил говорить о себе, благодаря высоким техническим характеристиками и отличным результатами на тест-драйвах.

Характеристики Kugoo X1

Начать обзор Kugoo X1 следует с комплектации. Электросамокат поставляется с завода уже в собранном виде. В комплектацию входят:

  • инструкция;
  • зарядное устройство мощностью 2А;
  • мультитул.

В задней части деки разработчиками предусмотрена удобная ручка для переноски.

Масса электросамоката составляет 17 кг, поэтому он больше подходит взрослым, нежели подросткам. Рама прочная, изготовлена из алюминиевого сплава. Руль классической конструкции с удобными грипсами, рулевая колонка регулируется.

Дека имеет прорезиненное антискользящее покрытие. Дорожный просвет составляет в передней части – 10,5 см, в задней – 11 см. Предусмотрена подножка.

Освещение электросамоката Kugoo X1 включает три светодиодные фары и два габаритных сигнала, включающихся при торможении. Одна светодиодная фара, отвечающая за головное освещение, расположена в переднем крыле, оставшиеся две – в деке.

Диаметр колес – 8,5 дюймов. Переднее колесо снабжено пневматической покрышкой толщиной в 2 дюйма от производителя «Zero». Второе колесо – литое. Производитель – китайская компания «Risingsun». Крылья – полноразмерные, благодаря чему они отлично защищают от брызг и грязи.

Гидроизоляция Kugoo X1 не предусмотрена. Сделать ее можно при желании самостоятельно.

Бортовой компьютер марки QS-S4 оборудован цветным дисплеем. На экране отображается скорость, пробег, уровень заряда АКБ. Водителю доступны три скоростных режима.

Электродвигатель расположен в заднем колесе. Мощность мотора – 600 W. Тяга отличная. Электросамокат Kugoo X1 хорошо преодолевает подъемы, бордюры, ухабы и неровности городского дорожного покрытия. Грузоподъемность транспортного средства – 120 кг. Механизм складывания – 2-позиционный.

Максимальная скорость

Максимальная скорость Kugoo X1 составляет 40 км/час. Данный показатель может меняться в зависимости от качества дорожного покрытия и веса райдера.

Вилка

Вилка электросамоката также выполнена из сплава. Дополнена моноамортизатором в рулевой колонке. За плавность хода отвечают две подвески. Передняя работает при ударах, задняя – по ходу всего движения.

Тормоз

Тормоза Kugoo X1 барабанного типа. Их отличает долгий срок службы, эффективность и износостойкость. Средняя продолжительность тормозного пути – 4-5 метров. У райдеров с легким весом (девушки, подростки) тормозной путь может увеличиться до 7 метров.

Аккумулятор

Электросамокат Kugoo X1 оборудован АКБ литий-ионного типа емкостью 13 Ah и напряжением в 48 V. Благодаря такому аккумулятору Kugoo X1 может пройти на одном заряде до 40 км. АКБ расположена в деке. Дно аккумулятора защищено крышкой из пластика. Прямо под ней расположен металлический усилитель опоры механизма складывания. Время полной зарядки – 7 часов.

Приложение

Специально для электросамокатов Kugoo создано несколько мобильных приложений. Одно из них – KUGOO APP. Данная утилита позволяет управлять транспортным средством через смартфон или любое другое мобильное устройство. Синхронизация осуществляется посредством технологии Bluetooth.

Приложение электросамоката Kugoo X1 позволяет отслеживать:

  • уровень заряда;
  • текущую и среднюю скорость;
  • пробег;
  • отвечает за круиз-контроль;
  • информирует об ошибках в работе устройства.

Данный софт имеет удобный интерфейс и допускает подключение к нему электросамокатов других брендов, однако их перечень ограничен. Все функции работают корректно. Приложение регулярно обновляется.

Ошибки

Завершая обзор Kugoo X1, нельзя не упомянуть о диагностике и ошибках. При нарушении работы устройства бортовой компьютер извещает владельца о возможной неисправности, выводя на экран код ошибки.

  • 2– проблема с датчиком тормоза;
  • 6 – низкий уровень заряда АКБ;
  • 7 – ошибка мотора;
  • 9 – ошибка контроллера;
  • 13 – проблема с освещением.

Вывод

Электросамокат Kugoo X1 предназначен для взрослых. И дело не только в весе изделия, которое может оказаться достаточно тяжелым для подростка. Kugoo X1 может разгоняться до 40 км/ч, что является дополнительным фактором риска для несовершеннолетнего. К тому же с уменьшением веса райдера увеличивается и тормозной путь самоката. Об этом тоже нельзя забывать при покупке.

В интернет-магазине bvdshop вы можете купить электросамокат нужной комплектации. Мы предлагаем модели от лучших производителей по версии 2020 года. Здесь вы найдете и Kugoo X1, который, по мнению ряда экспертов, является самым скоростным в категории легких самокатов для передвижения в условиях города.

Источник

Электросамокат KUGOO X1 — обзор новинки 2020 года и сравнение с конкурентами.

Встречайте свежую новинку весны 2020 Kugoo X1 — самого быстрого и самого мощного в линейке легких городских электросамокатов. В нем прекрасно все: от черно-красного стильного дизайна, до быстрой и, главное, комфортной езды.

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО МОЩНОСТЬ

Kugoo X1 оснащен мощным мотором, номинальная мощность которого 600W. Такой двигатель с легкостью разгонится до 60 км/ч. Заряжается электросамокат от сети, полное время зарядки 3-4 часа. Литий-ионный аккумулятор на 13 ампер – часов способен сохранять заряд от 50 до 60 километров. Максимальное расстояние зависит от стиля езды, качества дорожного покрытия и параметров водителя.

КОЛЕСА

Отдельное внимание на Kugoo X1 производитель уделил колесам. На электросамокате Kugoo X1 установлены пневматические шины на 8,5 дюймов, которые в паре двойной амортизацией (передние и задние амортизаторы) делают поездку комфортной и плавной. Хорошо выраженный протектор шин обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет с легкостью преодолевать подъемы на возвышенности до 15 градусов. Важной особенностью электосамоката Kugoo X1 является устойчивость к воде.

ПРОДУМАННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система электросамоката включает в себя три вида тормоза: дисковый тормоз сзади, электрический тормоз с функцией рекуперации спереди, и ножной тормоз на заднем крыле. Наличие рекуперации на переднем тормозе позволит поддержать заряд батареи и продлить дальность пути.

ДИСПЛЕЙ И БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

На рулевом управлении расположен компактный, стильный и самое главное функциональный бортовой компьютер, который включается с помощью одной кнопки с боковой стороны компьютера. На экране бортового компьютера отображается: скорость, режим скорости и уровень зарядки. С помощью кнопки включается режим подсветки. Особое внимание заслуживает управление бортовым компьютером через смартфон с помощью Bluetooth. Приложение бесплатно скачивается для Android и iOS. В приложении можно посмотреть: одометр, общий пробег самоката, моментальный пробег и уровень зарядки. Через приложение можно включить или выключить свет, включить или выключить круиз-контроль.

СКЛАДНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Для удобства пользователей, производитель упростил принцип складывания и сложить его можно за пару секунд потянув за две ручки, находящиеся снизу у основания рулевой стойки. Электросамокат в сложенном состоянии принимает компактный вид и не занимает много места.

АККУМУЛЯТОР

Самокат Куго Икс 1 получил аккумулятор 48V на 13Ah. Батарея установлена в деке, дно защищено алюминиевой пластиной. В ночное время освещает дорогу 3 светодиодные фары, одна головного света (в крыле) и две в деке (дополнительное освещение + безопасность). Сзади в деке встроены 2 габаритных красных светодиодных сигнала, при нажатии на ручку тормоза — мигают. Бортовой компьютер цветной, модель QS-S4. Доступно для катания 3 режима скорости.

КОМФОРТ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

На заднем колесе располагаются два амортизатора, которые помещены в металлический чехол. В механизм не будет попадать песок и влага, благодаря чему пружины прослужат долго. Дека покрыта нескользящим слоем. Он образует хорошее «сцепление» с обувью и обеспечивает устойчивость. По бокам платформы установлено освещение, необходимое в темное время суток. Рама и все электронные детали надежно защищены от водяных брызг и струй по стандарту IP54.

Читайте также:  Напряжение сварного шва формула

Источник

Электросамокат Kugoo X1 — отзыв

Стоит ли покупать электросамокат? Большой отзыв-обзор на Kugoo X1.

Самокат был куплен в 2020 году за 30900 руб и за ним пришлось поохотиться: новинка 2020, из-за ковида поставки были скудные, цены поднимали. Не за тобой гонялись продавцы, а наоборот: приходилось знатно побегать и названивать регулярно чуть ли не целый месяц. Поэтому начало сезона я пропустила. Наконец, повезло, свежая партия из 10-15 штук, пока примчались в магазин, уже очередь, еле хватило. Сейчас цена выросла.

Выглядит довольно стильно: сочетание черного и красного, изящные линии.

Использую исключительно как развлечение, для прогулок. Накатала я пока смешную цифру, 250+ км. Но рассказать уже есть о чем.

(Приписка для ом: все фото и текст мои).

Характеристики Kugoo X1:

Вес: 19 кг
Привод: задний
Максимальная скорость: 40 км/ч
Заявленный пробег: до 45 км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13 А/ч
Мощность двигателя: 600 Вт
Максимальная нагрузка: 120 кг
Аккумулятор: литиевый
Тормоза: задние (рекуперативный и барабанный)
Клиренс: 10.5 см
Диаметр колес: 8″
Наличие амортизаторов: задние
Диаметр переднего колеса: 8.5″
Время зарядки: 6,5 часов
Рама: алюминиевая, складная
Дисплей: есть, цветной
Фары: дневные ходовые огни
Сидение: нет
Подножка: есть
Звонок: нет
Приложение: нет
Поворотники: нет

Самокат был уже собранным, все соединения нормально протянуты, ничего не люфтило и не болталось.
Достаточно просто достать самокат из коробки, разложить его, включить и поехать. Но на всякий случай перепроверьте все соединения.
Курок газа и тормоза можно передвигать, высоту стойки руля увеличить.
Уже после первых покатушек вы можете поэкспериментировать с настройками (☝ подробная инструкция в конце отзыва). Настроить плавность начала движения самоката, тормоз двигателем, включить круиз-контроль, отключить старт с места.
В коробке есть инструкция, зарядное устройство (довольно компактное) и дешевенький набор ключей (мультитул для протяжки самоката).

Самокат не из больших, но уже и не относится к маленьким. Не выглядит громоздким, аккуратный. Средний городской самокат. Одинаково хорош для некрупных мужчин и сильных девушек. Подростку, мне кажется, он не подходит, слишком опасный и тяжелый.

В паспорте указан вес ездока: до 120 кг.

Руль регулируется по высоте, мой рост 165 см, лично мне удобно, когда он поднят достаточно высоко. Мужу с ростом 186 см тоже норм. Думаю, для 150-190 см куга х1 вполне себе годится.

Ширина руля 59 см. Длина самоката 107 см.

Самокат не легкий, в начале прогулки без проблем перетаскиваешь его через препятствия и по лестницам, а в конце вытираешь пот со лба и ищешь возможность всё это объехать. Для девушек тяжеловат, без лифта в доме я бы вам не советовала покупать kugoo x1, выберите что-то полегче. Мужикам никаких ограничений, поднимут без проблем этажа до 3-5;) Я держу самокат в подземном паркинге, мне норм.
Вес куги X1 примерно ☝ 18-19 кг. Но с такими параметрами, мощностью и батареей, легче самокатов не бывает (в этой ценовой категории). Легкие самокаты по 10-12 кг будут проезжать меньшую дистанцию до подзарядки (раза в 1,5-2), километров этак 20-25.

Особенности куги.

Одно из главных достоинств этой модели это ☝ специальная ручка для переноски.

На нее также удобно ставить заднюю ногу. Это просто супер удобная штука. Я беру самокат одной рукой за стойку, другой за эту заднюю ручку и без проблем поднимаю вот по такой лестнице.

Приподнять и сразу опустить, занести куда-то, вынести это я потяну, да. Тащить его на себе долго — увы нет. 18 кг.

Клиренс (дорожный просвет) 11 см. С половины бордюров съезжает без проблем, а с половины — цепляется днищем.

Дека 46 см в длину и 17 см в ширину. Мои ноги 37 размера практически помещаются одна за другой, не залезая на ручку.

Мужские ноги 42 размера встают вот так, либо можно ставить заднюю ногу на подставку.

Ездить с ребенком, считаю, не безопасно. ☝ Любой самокат не предназначен для перевозки пассажиров.

Покрытие деки шершавое, как наждачка, ноги не соскользнут стопроцентно. Отмыть сие покрытие довольно сложно, но я не пробовала и не планирую. Зачем?

Подножка на деке послушная, открываю и закрываю ее ногой, самокат стоит устойчиво и не падает.

Бортовой компьютер информативный, ничего лишнего. Только уровень заряда аккумулятора, текущая скорость, пробег и 1/2/3 скорость. Экран не большой. LCD дисплей, на ярком солнце читабельный.

Но. ☝ Царапается, такое чувство, даже от воздуха! Не знаю, где меня так угораздило.

П.С. На фото выглядит страшнее, чем на самом деле.

Про скорость и пробег.

Эти два параметра сильно зависят от веса наездника, температуры окружающей среды и стиля езды. Если вы весите 45 кг, на улице +28 и не лихачите, то можете рассчитывать на обещанные 45 км/ч и 40 км на одной зарядке. Если вы весите 90 кг, на улице +15 и любите погонять, то все будет намного печальнее.
На куге х1 я максимально разгонялась до 40-45 км/ч и ☝ мне было страшно. Мой вес 52 кг с рюкзаком. Замеры проводились на родном «спидометре», хотя в обзорах говорят, что он привирает. Программа в телефоне указывала 42 как максимальную.

Не часто могу найти достаточно длинную трассу без ям и пешеходов, как только разгонишься — приходится тормозить.

Так что в моем случае эти обещанные 45 км/ч мне, кажется, и не нужны вовсе. На автомобильные дороги я не суюсь. Велосипедных дорожек мало и там опять же встречаются пешеходы.
Дальность хода, то есть реальный пробег на одном заряде, я так и не смогла замерить как положено. Потратить весь заряд за одну прогулку не получается, устаю:)

Если бы была возможность ехать и ехать по ровной дороге, без автомобилей или пешеходов, то, наверное, часа за полтора я бы проехала эти обещанные производителем 40 км. Но в условиях каменных джунглей, когда нужно периодически сбрасывать скорость до 5, ползая за пешеходами, которых не объехать, переносить самокат через препятствия, еле протискиваясь объезжать припаркованные на тротуарах машины, спешиваться на пешеходных переходах, аккуратно перевозить самокат (а отношение к самокату, купленному за свои деньги другое, чем к взятому в аренду, ты его бережёшь) через раздолбанные в ноль трамвайные пути, подземные переходы тоже не сахар. устаешь быстро, проезжаешь мало;)

Доводить до полной разрядки самоката не хочу, поставила на зарядку. ☝ 40 км я бы точно проехала и даже больше! Считаю, дальность хода для этой ценовой категории довольно достойная! Этот параметр мне намного важнее, чем скорость, обращайте на него внимание при выборе самоката.
Но опять же, все зависит от стиля езды. Если вы «тапку в пол», выжимаете все 45 км/ч всю поездку, да в горку, то заряд будет проседать более резво и, скорее всего, не получится этих 40 км. А если ползти 10-15 км, копить заряд, не выжимать курок газа, катиться с горки. то наоборот.

Читайте также:  Максимально допустимое напряжение холостого хода для однопостовых источников питания рдс

Когда уже остается половина заряда, а я еду в приличную горку или выжимаю максимум, то в ту же секунду вижу, как уменьшается количество полосочек зарядки на экране. Вплоть до одной. А потом сбавляешь темп и они снова «прирастают»;)
Высокая скорость-маленький пробег. Большой пробег-минимальные скорости.

Но на скользких металлических полозьях в подземном переходе довольно ощутимо пробуксовывает, приходится прилагать физические усилия.
На 1 скорости спокойно разгоняюсь до 25 км/ч, на 2 скорости, вроде, аж не меньше 35 км/ч.
У всех самокатов этой марки одна и та же проблема: ☝ спидометр совсем неинформативен на высоких скоростях. Его начинает глючить, вроде едешь нормально, плавно набирая скорость, а цифры на нем неадекватно скачут: 40-45-37-42. Какой-то вывод о скорости сделать сложно;)
Пробег на самом самокате немного привирает в меньшую сторону, по сравнению с замерами на телефоне.
Динамичность отклика и показатели скорости так же зависят от уровня заряда аккумулятора. Чем сильнее разряжен самокат, тем менее резвым он будет. И в горку уже может вас не потянуть там, где делал это раньше без проблем на полном заряде. Так что в начале прогулки самокат разгоняется более резво, а к концу уже слегка пенсионерит.

На дороге самокат ведет себя достаточно уверенно. У самоката kugoo x1 колеса 8 дюймов. Это средний показатель, но все же я пасую перед большинством бордюров, спешиваюсь и объезжаю все ямы. Не хочу ломать самокат, все-таки он не дешевый. Не хочу вылететь вперед головой через руль, у меня голова одна. Прыгать, трюкачить я не научилась от слова совсем.
Переднее колесо надувное. Сзади литая покрышка.
Надувное колесо обеспечивает комфорт, это более мягкая езда с одной стороны. Но существует опасность проколоть его. (Не ездите по битому стеклу!)

Периодически приходится подкачивать его, заезжая на автозаправки. ☝ Давление в переднем колесе 3-3,5.
Заднее колесо это просто кусок резины, оно не имеет камеры, подкачивать не надо, ну и проколоть его невозможно.

По брусчатке ехать не супер комфортно, но вполне терпимо. Это не критичный показатель, дело только в вашем комфорте, от небольшой тряски еще никто не помирал

Амортизаторы присутствуют. Довольно слабые, но для легкого ездока нуль проблем. Учитывая, что у меня небольшой вес (50 кг) амортизаторы практически совсем не проседают. На 72 кг тоже все хорошо. С серьезным весом будет иначе, будут продавливаться, даже если просто стоять, ну а тем более не попрыгаешь.

Лежачие полицейские проезжаю без проблем. С маленьких бордюров съезжаю медленно, с больших — спешиваюсь. С очень больших переношу с помощью ручки.

Курок тормоза на куго ☝ ОЧЕНЬ тугой. Мне было проблематично выжать ручку тормоза, силенок еле хватало. Мужскому полу, скорее всего, тоже будет некомфортно. Лечится проблема довольно просто, с помощью шприца и масла. Без проблем сделают в ремонтном сервисе или, при наличии прямых рук, можно сделать самим, посмотрев гайды на ютубе.
Барабанный тормоз, в отличии от дискового, вещь специфическая.

Тормозной путь довольно приличный, метров 5-10 запросто, в зависимости от покрытия. При резком торможении сразу не остановитесь, колесо в ступоре, но оно прекрасно скользит по асфальту.
Поэтому я придерживаюсь этих правил:
— не разгоняюсь в неидеальных условиях (плохой асфальт, люди)
— торможу не резко, так как опасаюсь перелететь через руль и боюсь заносов. При легком нажатии курка тормоза сначала активируется электрический тормоз, а потом, при сильном нажатии, уже работает механика.
«Гонять», драйвово «тапку в пол» на куге, я считаю, просто опасно. ☝ При экстренном торможении барабанный тормоз подведет.
Переднего тормоза нет.
Рычажок тормоза, (как и газа), достаточно неудобный. Да, они регулируются «ближе-дальше». Но лично мои пальцы через 15-20 км уже побаливают, ими как бы нужно тянуться. Натираются ладони. Не критично, но есть небольшой дискомфорт. Иногда ношу велоперчатки, с ними получше. Наверное, крупной мужской ладони будет комфортнее.

Рекуперативное торможение (от лат. recuperatio «обратное получение; возвращение») — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.

На самокате KUGOO X1 есть фара спереди, габаритные огни сзади (они же стоп-сигнал).

Складной механизм.

Kugoo x1 поместится в багажник стандартной легковушки, в отличии от крупных серьезных собратьев с седлами. С ним можно проехать в метро, электричке или автобусе (скорее всего понадобится чехол, не проверяла). Механизм складывания не очень тугой, примитивный. Сложить-разложить это легко и быстро.
Я храню самокат в отаплиевом паркинге, в том числе в несезон, поэтому его не складываю практически никогда.

Ручки тоже складываются. Что упрощает процесс хранения зимой, он может поместиться на шкаф или в диван. Зимой храните его только при плюсовой температуре и не забывайте иногда подзаряжать на всякий. На холодном балконе самокат держать нельзя.

В разложенном виде легко катить за руль одной рукой: устойчив, сбалансирован, послушен. В сложенном виде не представляю как его катить. Переносить в сумке-чехле, думаю, 18 кг не просто.

Мелкие технические болячки.

Куга икс 1 не супер надежный и качественный, все-таки цена средняя. Но, по статистике, серьезных поломок, которые не поддаются ремонту, у него не бывает.

* Люфт гуся. Да, появился после первых поездок. Лечится подтягиванием трех шестигранных болтов (там где крепление гуся к деке), у меня они затянуты довольно жестко, так как я не складываю самокат. Для тех, кто планирует регулярно пользоваться механизмом складывания, придется найти золотую середину: чтоб и люфт минимальный, и самокат складывался. И регулировать перед каждой поездкой. Для меня это не проблема, тк я самокат не складываю.
* Раскручиваются ручки при езде. Вычитала на форуме, как у одного человека прям на ходу ручка отвалилась (все закончилось хорошо). Теперь периодически проверяю, иногда бывают слегка раскручены. Лечится изолентой или ниткой внутрь резьбы. Но мне не сложно проверить и подкрутить.

* Опускается стойка руля после брусчатки/бездорожья. Да, периодически ловила эту проблему после тряски, поднимала, затягивала. Последние 50 км даже после сильной тряски все хорошо, муж затянул посильнее.

Экипировка для поездки на самокате.

К самокату я купила цепь, теперь без проблем оставляю его на велопарковке у кафе или магазина.

Мастхэв для меня это велосипедные очки. Защищают глаза от ветра, пыли, песка.

Иногда одеваю перчатки без пальцев. Возможно, вы захотите приобрести крепление для телефона, сумку или звонок. Если планируете ездить по дорогам, советую не рисковать и купить шлем.

Читайте также:  Напряжения приставки dvb t2

На алиэкспрессе большой выбор для тюнинга, это не моя тема.

Как правильно заряжать самокат?

Время полной зарядки около 5-6 часов. Вставать ночью и вытаскивать шнур из розетки не надо, самокат перестанет заряжаться самостоятельно. ☝ Не нужно доводить самокат до полной разрядки, до ноля. Можно поставить самокат на подзарядку и при половине заряда, и при 2/3, когда угодно. Подключать зарядное устройство лучше сначала к самокату, а потом к розетке. Когда куга полностью зарядится, загорится зелёная лампочка на зарядном устройстве.

Нужна ли гидроизоляция?

Гидроизоляция от завода чисто номинальная, защищает от брызг и мокрого асфальта. По лужам, я так понимаю, с ней лучше не рисковать. Я отдавала самокат в сервис, цена в сезон была неприятная. Для тех, кто имеет прямые руки, есть инструкции в интернете как сделать это самостоятельно и дешево. В итоге езжу я только в хорошую погоду, ни разу не попадала под дождь. В плохую погоду я предпочту сидеть дома. Так что, наверное, зря потратилась.

✗ Вес (для девушек).
✗ Барабанный тормоз, отсутствие переднего тормоза.
✗ Слабо светит фара.
✗ Есть небольшой люфт гуся.
✗ Периодически раскручиваются ручки.
✗ Нет звонка.
✗ Нет приложения на телефон.
✗ Немного неудобное расположение гнезда зарядки.
✗ Спидометр привирает на высоких скоростях, скорость скачет.

Достоинства.

✅ Дальность хода (до 40 км на одном заряде).
✅ Хорошая скорость (до 45 км/ч).
✅ Мотор колесо 600w, динамичный.
✅ Достаточно легкий (мужчине) для такой мощности, имхо оптимальное соотношение мощности и веса.
✅ Неплохая цена для таких характеристик.
✅ Неплохая подвеска. Наличие амортизации.
✅ Пневматическое переднее колесо.
✅ Простой механизм складывания.
✅ Удобная ручка для переноски (она же подставка под заднюю ногу).
✅ Внешний вид, мне нравится.
✅ Довольно компактный, в сложенном виде тоже.
✅ Большая батарея на 13000 мАч.
✅ Складывающийся руль и ручки.
✅ Настраиваемый рекуперативный тормоз.

✅ Есть круиз-контроль
✅ Качество сборки норм.
✅ Лично мне нравится гудение движка на низких скоростях.

Нужен ли электросамокат взрослому человеку? Я ни разу не пожалела о покупке, как конкретно данной модели, так и в целом. Транспорт интересный, теперь я в разы чаще выбираюсь на улицу, успеваю побывать сразу в нескольких местах и открываю новые для себя места в родном городе.

Пробки не страшны, нет проблем с парковкой, не нужно толкаться в душном транспорте. Парки, прогулочные места, центр города стали намного доступнее. Где не проехать-переношу его и еду дальше.
Учитывайте, что самокат вещь сезонная. На юге это практически нон стоп, в моем регионе конец апреля-начало октября, больше можно, но не комфортно.

Ямы бывают коварны и внезапны, залатанные участки немногим лучше, ширина тротуара иногда проблематична и для двух худых пешеходов, идущих на встречу. Бордюры с поребриками просто на каждом шагу! Особенно бесят вот такие вот препятствия посреди дороги.

Конечно, пытаешься по максимуму избегать подобное. Теперь я ясно вижу, что для людей с ограниченными возможностями здесь не жизнь!
Kugoo X1, на мой взгляд, комфортное транспортное средство для ежедневных поездок с работы и обратно. Это городской самокат, комфортный, довольно приятный по характеристикам. Не предназначен для езды по бездорожью, для трюков и долбаний об бордюры.

Чтобы зайти в настройки БК надо включить самокат, а затем одновременно нажать ВКЛ и mode. Переключение пункта меню — кнопка ВКЛ, изменение значения — mode. Если в настройках зажать кнопку ВКЛ, можно будет изменять настройки в обратную сторону.

Р01 — яркость дисплея 1/2/3
Р02 — скорость в милях/километрах (0 — кмч/1 — мч)
Р03 — вольтаж (48)
Р04 — выключение самоката (от 1 до 60 мин, 0 — не выключается)
Р05 — н/д
Р06 — Диаметр ведущего колеса. На иксе — 8
Р07 — Кол-во магнитов. На иксе 30, увеличением можно корректировать скорость в соответствии с GPS
Р08 — максимальная мощность в процентах
Р09 — старт самоката (0 — с места/1 — на ходу)
Р10 — н/д
Р11 — рекуперационный тормоз. 5 — максимальный, самый резкий, экономит колодки.

Каждый настраивает под себя. Я просто вычитала что советуют и поставила на 4.
Р12 — Плавность старта от 1 до 5. Опять же следовала советам бывалых. 1 самый резкий старт. 2 самый плавный, 3 чуть резче, 4 еще резче, а 5 как 1.
Р13 — н/д
Р14 — н/д
Р15 — мин напряжение для отключения. Тут у всех мнения расходятся. Чем выше — тем батарее легче, а вам дольше тащить самокат своим ходом) По умолчанию стоит 39 вроде, я оставил 40, советуют 42.
Р16 — обнуление одометра за все время, удерживать mode
Р17 — круиз контроль после 10км/ч (0 выкл/1 вкл)
Р18 — н/д
Р19 — н/д
Р20 — какой то внутренний протокол связи контроллера и батареи походу, лучше НЕ ЛЕЗТЬ!

Коды ошибок (надеюсь вам не понадобится).

4 — Круиз контроль ниже 6kmh

6 — Слишком низкий заряд батареи

10 — Ошибка связи контроллера и Бортового компьютера (1)

11 — Ошибка связи контроллера и Бортового компьютера (2)

12 — Ошибка BMS 13 — Ошибка освещения

П.С. Парочка советов для начинающих.

Как кататься на электросамокате?

ஐ У пешеходов нет глаз на затылке. Они могут резко свернуть в любую сторону, поменять траекторию движения в любой момент. Они могут ходить зигзагами. С идущими на встречу то же самое, тк идут уткнувшись в телефон. Я просто сбавляю скорость до той, с которой меня не подведут тормоза, плюс объезжаю по максимальной траектории.
ஐ То же самое с велосипедистами. Любят ездить змейкой. Предпочитают ездить парочкой, болтая на ходу, объехать сложно. Могут сделать неожиданный маневр, тк тоже объезжают ямы. Я обгоняю на подходящем участке, опять же, подальше.
ஐ При пересечении выездов со двора, лучше убедиться, что никто (автомобиль, велосипед, самокат) не выезжает и не заезжает, пересекаясь по траектории с вами. Я притормаживаю, кручу головой. Ситуация часто встречается.
ஐ Когда едешь по узкому тротуару в любой момент может открыться дверь подъезда, магазина и вам под колеса выскочит человек. То же самое арки. Редко бывает, просто помните об этом, лучше не гнать;)
ஐ Аналогично с припаркованными автомобилями, дверь может открыться прямо на вас.
ஐ Дети. Абсолютно хаотично передвигаются, быстро бегают, могут выбежать на велосипедную дорожку. Я просто сбавляю скорость до ноля рядом с ними. Если все равно бегут под колеса, спешиваюсь и обхожу.
ஐ Объезжайте ямы и колодцы. На большой скорости и простой камушек может быть опасен.

ஐ Спешивайтесь на пешеходных переходах. Это ваша безопасность, водитель может просто не успеть среагировать.

Источник

Adblock
detector