Напряжение акб ниже порога старлайн s96

Напряжение АКБ ниже порога.

После покупки нового VW tiguan 2021 года и установки сигнализации S96 v2 GSM, двое суток всё было нормально. В дороге двое суток тоже всё штатно, перегнал автомобиль в другой регион 1800км. И через 12 часов пришло уведомление «Напряжение АКБ ниже порога». То есть глушу автомобиль напряжение показывает в сигналке 12,8 вольт, а через 12 часов уведомление что упало ниже 12 вольт и продолжает падать. Ниже 11,5 упасть не давал, заводил прогревал. И так теперь каждый день. Что так высасывает акб?

Ехать к диллеру где установили сигнализацию не ближний путь.

Ответы 7

Здравствуйте. К сожалению, дистанционно провести диагностику не получится. Нужно посетить установщиков и провести замер потребления энергии как всем автомобилем, так и комплексом в отдельности.

Добрый день. Можно обратиться к другому установщику, где то поближе?

Здравствуйте. Рекомендую связаться с Вашими установщиками и уточнить возможность посещения мастера ближе к Вам.

очередная диллерская установка, а даже если бы приехали к ним у них один ответ :»кривая прошивка».

По какой то причине авто не засыпает у Вас, возможно из за того что неверно выполнена имитация открытия двери. причин может быть масса и как написал Дмитрий выше попробуйте поищите установщиков поближе. но в любом случае это за доп плату, ибо устранение недостатков и переделку, перенастройку системы никто не будет делать бесплатно за кем то.

Нашел здесь аналогичный вопрос. У человека АКБ начинал расходоваться после настроек сигналки через приложение и восстанавливалось только после сброса клеммы с аккумулятора.

Сегодня попробовал перед поездкой сбросил клемму. После поездки поставил на охрану напряжение АКБ 12,7. Прошло 2,5 часа напряжение не упало ни на десятую.

Проблема временно решена, но это не дело, при каждом изменении в настройках клемму скидывать.

Потребление системы не зависит от изменения настроек, если не меняется логика работы комплекса. Не нужно отключать аккумулятор. Именно для проведения диагностики нужно посетить установщиков.

Я понимаю что это не нормально и НЕ ДОЛЖНО меняться потребление после настроек, но оно менялось. И после сброса клеммы всё пришло в норму. Вот уже 4,5 часа потребление в норме.

Установщика конечно посещу при возможности.

Источник

Напряжение АКБ ниже порога

Здравствуйте! Есть проблема с разрядом. После глушения резко падает до 12.2 и потом падает медленно, за ночь снижается до 11.9. Дело в аккуме, что не держит заряд или утечка ?

Ответы 8

заметил такой момент, если заглушить и не ставить в охрану то высадка идет быстрее, чем если сразу поставить на охрану после глушения. Также недавно носил акк домой на зярядку и после установки и старта сигнализации сразу показало 12,2, хотя должно быть 12,8 на заряженном, толи что то высаживает пока авто не в охране, толи акк. хотя год ему всего и тестер показывает 100 процентов мол все ок

Здравствуйте. Удаленно потребление энергии и состояние аккумулятора проверить не получится. Нужно посетить установщиков и провести замер.

В логе не фиксируется потребление энергии комплексом. Нужно начать именно с замеров.

вообщем так, была утечка 250ма. , сделал сброс настроек сигналки и заново настроил, стало 40ма, наблюдаем дальше

Здравствуйте. Простой сброс без изменения подключений и настроек вряд ли поможет. По таким цифрам похоже что какие-то реле включались и не выключались. Без доступа к автомобилю сказать точно не получится.

измерил еще раз 20-30ма, тобиш утечки нет, видимо проблема в аккумуляторе, не держит заряд. Вопросов по сигналке нет. Думал в ней дело. Благодарю за помощь

А Вы случаем не подключали видеорегистраторы или радары в систему? У меня была аналогичная проблема из-за не верно подключенного видеорегистратора.

Регистратор мне подключали в StarLine установочном центре и он завязан на сигналку которая его включает каналом. При поставке в охрану через 2 минуты всё засыпает и утечка 0.02 на тестере.Тобиш ниочём.

Читайте также:  Mpp225k 2n какое напряжение

Источник

S9 разряжает аккумулятор

С 3 января начали приходить СМС о снижении напряжения АКБ ниже 12 вольт. В один из дней, аккумулятор высадился в ноль. Не смотря на то, что эксплуатируется каждый день.

Дважды обращался к официальному дилеру, где в т.ч. устанавливалась сигнализация. В обоих случаях получал заверения, что аккумулятор исправен, значения утечки не превышают 50 мА. Не доверять этим словам у меня нет оснований. Так же мною замечена зависимость места стоянки автомобиля и разряда аккумулятора. При постановки на охрану у места работы, за 10 часов напряжение на аккумуляторе не опускается ниже 12,6 вольт. А при постановке на охрану у дома, за 12 часов стоянки, напряжение на аккумуляторе снижается ниже 12 вольт.

Произвел самостоятельно замер тока потребления в режиме охраны, после загрузки системы охраны, у дома, потребление составляет порядка 350-400 мА. Что явно выше допустимого. Возможную причину вижу в низком уровне сигнала GSM на месте стоянки у дома.

Прошу помочь в решении вопроса. Значение утечки не должно критически влиять на место стоянки.

Ответы 10

В случае повторения повышенного потребления прошу отправить смс с текстом

и указать время стоянки автомобиля вместе с начальным напряжением и конечным.

24.04.2020 18:42 поставлен на охрану. Напряжение АКБ 13 вольт.

25.04.2020 9:20 напряжение АКБ 12,2 вольта. Отправлено СМС LOGLOAD

Аккумулятор ставился на полную зарядку 23.04.2020. Посмотрите, в чём может быть причина.

Здравствуйте. Разработчики проверят логи. Посмотрим что можно найти дистанционно.

Спасибо! Жду обратной связи.

По логам у Вас постоянно находится-теряется метка и как следствие постоянно идут команды на блокировку-разблокировку бесключевого доступа. Прошу Вас для эксперимента убирать метку дальше и также выключать Bluetooth на телефоне, чтоб система не видела и его.

Прошу сообщить результат такой проверки.

Принято. Для чистоты эксперимента заряжу полностью аккумулятор и проверю.

Проверил. Аккумулятор перестал разряжаться. Судя по всему причина была в этом.

Надо смотреть настройки зона потери/обнаружения?

Рекомендую немного понизить настройки обнаружения и потери метки и смартфона в приложении.

Установил минимально возможные значения чувствительности зоны потери/обнаружения смартфона, но всё равно он подключается. Хотя до автомобиля метров 15 по прямой и 3 стены дома. Нашёл пока единственный рабочий вариант — удалить смартфон из меток сигнализации. Можно как-нибудь ещё больше снизить чувствительность Bluetooth в сигнализации?

Здравствуйте. Снизить чувствительность еще ниже не получится. Если планируется использовать телефон как метку, то нужно выключать bluetooth на нем когда он рядом с машиной.

Источник

[S96] Не срабатывает автозапуск по напряжению АБ

Не работает автозапуск по напряжению аккумуляторной батареи.

Starline S96, Версия прошивки 2.22.4

Установлено сработать при напряжении ниже 12.15В.

Приложение сигнализации показывает напряжение 12.1В.

Последнее действие от 02.12.20, два дня назад.

Если проблема в отображении напряжения, то пожелание сделать округление арифметически (x>=0.5 —> 1, x 0) или выводить две цифры после запятой.

А может быть проблема, что система проверят на ==, а нужно

Ответы 2

Поднял напряжение выше. Автозавод сработал. То есть проблема в интерфейсе. Округление текущего напраяжения до десятых долей и/или установка порогового напряжения с точностью до тысячных долей. Надо привести в соответствие, как мне кажется.

Потому что в тысячных для меня 12.2 — это 12.200

Здравствуйте. А можно по конкректнее. Как надо выставлять значения в тысячных или сотых? Не могу настроить запуск

Источник

Просадка аккумулятора автомобиля из за блютуз метки

Автомобиль: Skoda Rapid 2020 с кнопкой запуска
Сигнализация: Starline S96 v1

Долгое время не мог определить причину просадку аккумулятора, обращался к офф дилеру с проблемой, грешил на сам аккумулятор, но он в идеальном состоянии.
На авто стоит автозапуск при падении напряжения. За ночь машина могла заводиться 3 раза.

Проводил замеры потребления, через 10 минут оно падало с 0,28А до 0,02А, т.е. это вполне нормальное потребление.
Когда автомобиль стоял дома, напряжение падало с 12,8В до 11,6В за 8 часов (за ночь) на автомобиле поставленном на охрану. Позже выяснил, что когда автомобиль находился то же время без охраны, напряжение едва ли падало до 12,5В, но тем не менее это тоже много.

Читайте также:  Почему бензогенератор выдает низкое напряжение 190 вольт

Интересным явлением также оказалось то что когда автомобиль стоял у работы аккумулятор за 12 часов при установке на охрану не просаживался вообще. как был 12,8, так и остался.

В итоге связался с установщиком и он предположил, что все дело в блютуз метке. Подробнее:
Когда я дома, метка от машины находится в 5 метрах.
Когда я у работы — более чем в 30.
Как и сказал установщик провел эксперимент, вытащил из резервной метки батарейку. Основной ключ убрал подальше в металлическую банку, поставил авто на охрану — как итог, за ночь при -16 аккумулятор не просел вообще или всего на 0,1В.

Попробовал положить на следующий день метку ближе и хоп, аккум опять сел.
Вывод: Метка активно обращается к сигнализации и просаживает ее. Как с этим бороться? Я не хочу каждый день прятать ключи от машины в металлическую банку за десятью стенами от машины.

Вычитал на форумах, что через приложение Starline2 можно выгрузить логи работы, что собственно и сделал. Проведя поверхностный анализ удивился тому, что в них пишется довольно много однотипных сообщений расположенных в разных блоках. При этом заголовок разный, а передаваемая информация одна и та же.
Я про:
[StarLineX]: [observeDeviceState]
[DeviceFeatureViewModel]: [observeDeviceState]
[MapViewModel]: [listenState]
[AppWidgetKit]: [observeDeviceState]
[AutostartViewModel]: [listenState]
[SensorsViewModel]: [listenState]
[ModeViewModel]: [listenState]
[TelemetryViewModel]: [listenState] и многие другие. Зачем дублировать одно и то же? Зачем закидывать запросами оборудование и передавать куда бы то ни было эту информацию?

Ладно. Ради интереса написал на коленке недопарсер ваших логов и по ним в табличной форме теперь можно просмотреть различные параметры авто, и очень странно что запросы эти не постоянные, а от чего то зависят. Запущенное приложение телефона? Запросы информации откуда то извне? как это определить?

Сегодня утром повторил прятанье ключа куда подальше и аккум был в норма, пока я пришел в помещение рядом с машиной и не находился в течении 30 минут рядом с авто (в 2х метрах от блока управления).
Так вот за это время аккумулятор просел с 12,7 до 12,4, на скрине видно. Это как вообще?

Посмотрел логи и там КАЖДУЮ миллисекунду пока я находился радом с авто шли активные запросы от сигнализации. ПОСТОЯННО. логи приложил.
25.02.2021_log_2102250712_34.txt — сегодняшние
19.02.2021_log_2102191715_42.txt — ранее где метка была в 5 метрах от машины.

Хочу узнать у вас, на какие параметры обращать внимание при анализе логов?
Есть ли параметр отвечающий за уровень сигнала с меткой?
Как предотвратить постоянное падение напряжение аккумулятора из за метки?
Какие рекомендации вы мне дадите на основании всего вышеизложенного? Я готов сотрудничать с разработчиками, если это того требует, готов предоставлять логи и проводить различные эксперименты и тесты.
Лишь бы решить заявленную мною проблему.

Ответы 18

Дополнительно:
Проблемы с падением напряжения начались не сразу, а примерно через 1 месяц после ее установки.
Предполагаю, что подобное поведение началось после того как я попробовал включить режима «Свободные руки». Но в скором времени отключил данную функцию, т.к. посчитал что в ней нет смысла (На машину установлен сенсор в ручке двери).
Может ли быть ситуация, что после деактивации опции какие то переменные остались активны в блоке сигнализации и теперь независимо от того включен режим или нет, сигнализация продолжает реагировать на относительно близко расположенную метку?

Кстати, обратите внимание на значения записываемых логов, а именно:
Значения в 00:00 и 06:46 одинаковые. И нет. это не глюк моего парсера. Это именно сами записи в логи. Т.е. после долгого перерыва вновь поступающие логи полностью дублируют последнее записанное значение и уже потом получают новые

Читайте также:  Где посмотреть напряжение оперативной памяти

Вы неверно разбираете и анализируете лог.

В Вашем случае реализована блокировка Keyless доступа?

Прошу приложить логи системы в исходом виде.

«В Вашем случае реализована блокировка Keyless доступа?» — вы имеете ввиду бесключевой доступ в авто? Да, как я упомянул в тексте выше в ручках дверей есть сенсор, когда я касаюсь ручки охрана снимается.

«Вы неверно разбираете и анализируете лог.» — уточните по какому параметру производить выборку?

«Прошу приложить логи системы в исходом виде.» — приложенные логи в запросе представлены в исходном виде без их изменения. Такие мне выдает приложение Starline2.

Парсер написан на PowerShell. Прикладываю его:

Парсер логов StarlineS96v1.ps1
Измените полный путь к файлу лога в самом скрипте и запустите его — получите некоторый сформированный результат в виде представленном на скриншоте выше.

В приложении StarLine2 нет возможности снять логи системы.

Прошу отправить в систему смс с текстом

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Проверим логи системы.

Здравствуйте. У Вас метка хранится на границе зоны связи. В логе начиная с 23.02.2021 16-22-59 и до 26.02.2021 11-42-19 метка терялась и находилась 12 995 раз. Выглядит это примерно так:

23.02.2021 16-43-20-152 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-20-300 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-20-375 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-21-124 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-21-875 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-22-624 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-23-375 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-24-274 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-26-098 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-26-923 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-27-674 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-28-424 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-29-174 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-29-924 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-30-673 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-31-798 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-32-548 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-34-124 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-34-873 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-36-448 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-37-198 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-37-948 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-37-699 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-38-447 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-39-197 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-40-024 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-40-773 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-41-523 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-42-273 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0

Помимо того, что такая связь влияет на расход батарейки в метке, они еще и реагируют на блокировку бесключевого доступа по шине CAN. То есть в шину посылается команда, шина выходит из режима энергосбережения и не может обратно уснуть из-за того, что приходит сразу следующая команда. Поэтому автомобиль потребляет больше энергии. В логе это произошло 11 850 раз.

23.02.2021 16-48-29-173 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-29-923 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-30-673 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-31-421 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-38-168 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-38-919 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-39-670 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-40-421 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-41-170 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-41-916 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-42-670 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-43-417 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-44-168 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-45-741 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-46-492 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-47-314 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-48-066 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-48-814 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-49-566 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-50-389 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-51-140 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-52-637 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-53-391 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-54-886 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-57-137 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-58-637 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-49-01-937 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секун

Рекомендую проверить настройки зон потери и обнаружения метки. Зона потери должна быть на пару пунктов выше чем зона обнаружения.

Также поможет хранить метку дальше от машины.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector