Меню

Nissan note регулятор напряжения

Nissan note регулятор напряжения

ВНИМАНИЕ.
ПЯТЫЙ пункт НИКОГДА не делайте, если с генератора убраны 12 вольт сравнения (на енотах в разъеме генератора провод S), иначе можно спалить всю электронику.

Если дать обороты или просто прокатиться, то возвращаемся к п.п. 4

Обошел несколько умных контор и электриков, все в один голос твердили: снимай генератор, его надо делать. Не буду расписывать как пытались развести на бабло, это сильно долго.

Поехал к своему знакомому электрику, который занимается сигналками и музыкой. Вердикт такой же: снимать генератор. Далее начинаю его пытать, почему в еноте-европейце на генератор приходит разъем с двумя проводами L — лампочка заряда на панеле приборов и S — постоянные (то что висит напрямую с аккумулятора) 12 вольт через предохранитель 10 ампер? А на япононотах есть третий провод С. Ответ знакомого электрика, что это какое-то управление с мозгов, а какое неизвестно, т.к. он не совсем тот электрик, который занимается генами и стартерами.

Было мною принято решение перерезать этот провод, максимум что я бы получил это засветился бы ЧЕК, или машина не завелась бы совсем (что мало вероятно), или пропала бы зарядка вообще.

Режу провод, завожу, зарядка 14 вольт, даю обороты, катаюсь, зарядка 14 вольт, ну, после сильно прогретой движке падает до 13,85 вольт, что является абсолютной нормой.

Вывод: Генератор исправен. Неисправность в электронике.

Генератор хитачи, артикул 23100ED00B, вроде такие же на кошках, тиидах и микрах идут, не сомневаюсь, что и на теанах.

Если понадобится доп. инфа, то сообщу, пишите какая нужна.

Я так думаю, что провод С это типа управление с БК, которое регулирует заряд аккумулятора, помимо того, что в РР (реле регулятора) уже есть температурный датчик.

Читайте также:  Напряжение электрического поля закон ома

Теперь вопрос: что может быть, может кто уже сталкивался с подобной проблемой? Куда рыть? Какой конкретно блок сдох?

Я неисправность только замаскировал, а нужно решение проблемы.

Вернуться к началу
vlad-3a
Обитатель
1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
Добавлено: 27/08/2013, 15:01:06 Заголовок сообщения:
поменяй вначале его(Аккум конечно не фонтан),а потом уже думай,если конечно проблема останется
Вернуться к началу
aminovsergey
Гость
Nissan Note
С нами с: 31.07.2012
Сообщения: 4
Добавлено: 28/08/2013, 04:26:35 Заголовок сообщения:
Спасибо, что сказал, я действительно забыл упомянуть, что аккумулятор уже ставился совершенно новый, такая же ситуация, зарядка пропадает по вышеописанной картине. Это вообще было мое первое действие, которое я выполнил, почему и начал рыть глубже.

Могу чуток добавить инфы: когда завожу двигатель прогретый (холостые обороты в норме, менее 1 тыс.) меряю мультиметром на этом проводе С напряжение и вижу 5,33 вольта хочу заметить, что это при целом проводе, после подачи оборотов соответственно пропадает зарядка, опять делаю замер и получаю 3,3 вольта. Если провод разрезан, по на стороне генератора всегда 5,33 вольта а на стороне мозгов всегда пусто. Вот и думаю, что же за сигнал должен быть со стороны мозгов, если бы кто нить мог бы осциллографом его посмотреть, может там вообще импульсы какие нить должны быть со стороны мозгов.

Источник

Nissan note регулятор напряжения

ВНИМАНИЕ.
ПЯТЫЙ пункт НИКОГДА не делайте, если с генератора убраны 12 вольт сравнения (на енотах в разъеме генератора провод S), иначе можно спалить всю электронику.

Если дать обороты или просто прокатиться, то возвращаемся к п.п. 4

Обошел несколько умных контор и электриков, все в один голос твердили: снимай генератор, его надо делать. Не буду расписывать как пытались развести на бабло, это сильно долго.

Поехал к своему знакомому электрику, который занимается сигналками и музыкой. Вердикт такой же: снимать генератор. Далее начинаю его пытать, почему в еноте-европейце на генератор приходит разъем с двумя проводами L — лампочка заряда на панеле приборов и S — постоянные (то что висит напрямую с аккумулятора) 12 вольт через предохранитель 10 ампер? А на япононотах есть третий провод С. Ответ знакомого электрика, что это какое-то управление с мозгов, а какое неизвестно, т.к. он не совсем тот электрик, который занимается генами и стартерами.

Было мною принято решение перерезать этот провод, максимум что я бы получил это засветился бы ЧЕК, или машина не завелась бы совсем (что мало вероятно), или пропала бы зарядка вообще.

Режу провод, завожу, зарядка 14 вольт, даю обороты, катаюсь, зарядка 14 вольт, ну, после сильно прогретой движке падает до 13,85 вольт, что является абсолютной нормой.

Вывод: Генератор исправен. Неисправность в электронике.

Генератор хитачи, артикул 23100ED00B, вроде такие же на кошках, тиидах и микрах идут, не сомневаюсь, что и на теанах.

Если понадобится доп. инфа, то сообщу, пишите какая нужна.

Я так думаю, что провод С это типа управление с БК, которое регулирует заряд аккумулятора, помимо того, что в РР (реле регулятора) уже есть температурный датчик.

Теперь вопрос: что может быть, может кто уже сталкивался с подобной проблемой? Куда рыть? Какой конкретно блок сдох?

Я неисправность только замаскировал, а нужно решение проблемы.

Вернуться к началу
vlad-3a
Обитатель
1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
Добавлено: 27/08/2013, 15:01:06 Заголовок сообщения:
поменяй вначале его(Аккум конечно не фонтан),а потом уже думай,если конечно проблема останется
Вернуться к началу
aminovsergey
Гость
Nissan Note
С нами с: 31.07.2012
Сообщения: 4
Добавлено: 28/08/2013, 04:26:35 Заголовок сообщения:
Спасибо, что сказал, я действительно забыл упомянуть, что аккумулятор уже ставился совершенно новый, такая же ситуация, зарядка пропадает по вышеописанной картине. Это вообще было мое первое действие, которое я выполнил, почему и начал рыть глубже.

Могу чуток добавить инфы: когда завожу двигатель прогретый (холостые обороты в норме, менее 1 тыс.) меряю мультиметром на этом проводе С напряжение и вижу 5,33 вольта хочу заметить, что это при целом проводе, после подачи оборотов соответственно пропадает зарядка, опять делаю замер и получаю 3,3 вольта. Если провод разрезан, по на стороне генератора всегда 5,33 вольта а на стороне мозгов всегда пусто. Вот и думаю, что же за сигнал должен быть со стороны мозгов, если бы кто нить мог бы осциллографом его посмотреть, может там вообще импульсы какие нить должны быть со стороны мозгов.

Источник

Adblock
detector