Меню

Project zomboid сильное напряжение

Гайд и полезные советы по Project Zomboid

Относительно недавно в Project Zomboid можно сыграть с друзьями.
А это значит, что можно вернуться в круговорот событий этого ужасного зомбиапокалипсиса.

Для вас я собрал разные советы касательно геймплея:

Вы появляетесь в доме. И что же видно? Необъятные просторы, которые так и норовят стать вашими. Но перед тем как куда-то идти, вам предстоит обыскать ваше временное убежище. Ройтесь везде, проверьте все: от плиты до холодильника. Вы нашли все, что вам нужно. Пора уходить из дома.

Вот вышли из теплого домика и попали на холодную и, естественно, населенную на каждый квадратный метр по 5 зомби, улицу. Но не все так плохо. Да, мир в бездне, но это не повод унывать. Попробуйте найти себе оружие. Есть варианты от сковороды до топора. Ходите, нажимая еще и на Ctrl, дабы ваши бывшие соседи не заметили вас и не решили сделать из вас барбекю. Найдите какой-нибудь дом, внушающий доверие. Будьте культурными: не выламывайте сразу дверь, поищите обходный путь, к примеру, окно, которое можно открыть. По дому шастайте тихо, ибо в нем могут быть спящие гости, готовые вас угостить вашей же печенью или сердцем. Увидев зомби, лучше перепроверьте — подойдите и если встанет, то колошматьте до потери пульса. Обыщите и этот дом.

Домик вам пригляделся? Тогда бегите оформлять документы ищите доски, чтобы сделать «евро ремонт» и придать вашему убежищу немного элегантных укреплений, которые подчеркнут всю мрачность ситуации. Где найти доски? Тут все просто: либо найти их, к примеру, на складах, либо создать. Сделать их можно сломав дверь или нарубив дров. В обоих случаях придется достать холодное оружие (желательно топор) и пойти ломать на кусочки дверь или дерево.

Как только дом обустроен, пора переходить к более мирной части — готовке еды и садоводству. Начнем с кулинарии. Например, у вас есть котлеты. Тогда берем их и кладем в микроволновку или печь. Не оставляйте подолгу без внимания ваш продукт, ибо он испортится, а дом будем гореть, напоминая вам о всех ваших страданиях ради него.

Вам уже за 60? И нечем заняться? Тогда начинайте заниматься огородом. Не зря же он есть. Для посадки растений вам понадобится: лейка с водой, семена и совок. Чтобы сделать грядку, берем в руки совок и семена. Выбираем территорию и кликаем по ней правой кнопкой мыши (ПКМ), после открывайте семена и сажайте кнопкой ПКМ. Теперь осталось дело за малым — ухаживать за вашим растением.

Пока одни сидят в своих домах и готовят или сажают, настоящие герои идут искать оружие, дабы отбиваться от выживших и зомби. Орудий смерти предостаточно. Есть у нас 9 мм пистолет, ружье, обрез, скалка, сковорода, карандаш, ручка, топор, кухонный нож, доска с гвоздями, нож для масла, ложка, вилка, бита, кувалда, клюшка, молоток и коктейль Молотова. Каждое орудие отличается своей силой. Поэтому не думайте, что карандашом вы сможете убивать толпу зомби.

Читайте также:  Сколько должно быть напряжение датчика кислорода

Источник

Состояния

Contents

Состояние — это эмоциональные и физические эффекты, которые испытывает ваш персонаж в настоящее время, похожи на статус эффекты в ролевых играх. В настоящее время в игре существует одиннадцать состояний.

Список состояний

Болезнь

Боль

Гипертермия

Гипотермия

Голод

Это состояние выражает степень голода персонажа. Красный фон означает, что персонаж должен что-то съесть. Зеленый фон означает, что персонаж сыт.

  • Отрицательные эффекты
  1. Проголодался» Нужно перекусить « Персонаж начинает чувствовать себя голодным.
  2. Голод» Уменьшение силы и восстановление здоровья « Персонаж голоден.
  3. Сильный голод» Серьезно ослаблены силы и восстановление здоровья « Персонаж очень голоден и нуждается в большом количестве еды, чтобы утолить свой голод.
  4. Чертовски голоден» Сильная слабость, потеря здоровья « Персонаж чрезвычайно голоден, и с течением времени ему становится хуже.
  • Положительные эффекты
  1. Перекусил«Неплохо поели.Лёгкое заживление и прибавление сил. «
  2. Сытно поел» Сыты и веселы.Чувствуете прилив сил. Заживление ран. «
  3. Полный желудок«Обьелись так,что даже одежда не налазит.Очень долгое повышение заживление и сил. « Персонаж хорошо поел.

Грусть

Если персонаж сильно заскучал, это состояние может перерасти в грусть. Бороться с ней можно читая развлекательную литературу, потребляя еду и питьё, увеличивающие счастье персонажа: газировку, шоколад и.т.п. либо же принимая антидепрессанты.

Это состояние влияет на скорость всех совершаемых действий, например, перекладывание вещей в инвентаре, крафт и т.д.

После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.

  1. Проявление лёгкой печали«Найдите способ повысить настроение.»
  2. Печаль«Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь.»
  3. Депрессия«Поглощение отчаянием.»
  4. Глубокая депрессия«Вы одиноки в этом новом мире.»

Жажда

Вода необходима человеку для выживания, поэтому персонаж должен периодически утолять жажду с помощью бутылки воды (делается автоматически, при наличии бутылки воды в инвентаре) или с помощью других ёмкостей с водой или источников воды (делается вручную). Если персонаж не будет пить в течении полутора дней, он умрёт.

  1. Лёгкая жажда«Сухость во рту»
  2. Жажда«Хочется пить.» -1 грузоподъёмности.
  3. Мучительная жажда«Чувство слабости и головокружения» -2 грузоподъёмности.
  4. Смертельное истощение«Обезвоживание.» -2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.

Изнеможение

Персонаж устал от бега или махания оружием. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.

  1. Умеренное изнеможение» Дайте отдохнуть ногам « Персонаж становится изнурённым.
  2. Сильное изнеможение» Не может бежать» Персонаж очень изнурён.
  3. Чрезмерное изнеможение» Едва может передвигаться « Персонаж крайне истощен. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен.
Читайте также:  Защитное устройство от повышенного напряжения

Кровотечение

Персонаж истекает кровью от укусов зомби или других ранений. Перевяжите раны бинтами, пластырем или куском ткани. Чем выше стадия кровотечения, тем быстрее нужно перевязаться до наступления смерти.

Зомби могут отслеживать истекающего кровью персонажа, так что перевяжитесь как можно быстрее.

  1. Незначительное кровотечение«Требуется перевязка.» Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 75%.
  2. Кровотечение«Кровь хлещет во все стороны. Силы и скорость снижены.» Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.
  3. Серьёзное кровотечение«Практически обескровлен. Серьезное понижение сил и скорости.» Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.
  4. Обильное кровотечение«Неизбежная смерть.» Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте.

Опьянение

В том случае, если персонаж выпил много алкоголя. Когда персонаж пьян, ему сложно идти по прямой и попадать по врагам (нарушение координации движений). Это состояние исчезает с течением времени; сон ускоряет этот процесс.

  1. Немного навеселе«Вы немного выпили»
  2. Опьянение«Координация слегка нарушена»
  3. Пьяный«Координация нарушена»
  4. В дерьмину пьян«Координация серьёзно нарушена»

Паника

Персонаж паникует при виде зомби или слыша их. Это состояние может быть временно убрано при помощи бета-блокаторов. Виски действует сильнее и быстрее, но от его употребления персонаж через некоторое время переходит в состояние Усталость. Персонаж не может спать, если находится в этом состоянии.

  1. Легкая Паника«Держи себя в руках»
  2. Паника«Точность снижена»
  3. Сильная Паника«Точность сильно снижена»
  4. Экстремальная Паника«Точность и Внимание сильно снижены»

Перегруз

Персонаж несет слишком много, скорость снижена. Это состояние может быть убрано выбрасыванием нескольких вещей из инвентаря или употреблением пища или таблеток. Учтите, что выбрасывать вещи нельзя — их можно только перекладывать в ящики. В «Общем весе» ниже не учитываются другие положительные или отрицательные состояния.

  1. Довольно тяжело» Немного тяжело «?? Общий вес: 155-265. Персонаж перегружен.
  2. Тяжело» Скорость передвижения снижена « Общий вес: 265-285. Персонаж очень перегружен.
  3. Сильно загружен» Скорость передвижения сильно снижена « Общий вес: 286-300. Персонаж крайне перегружен.
  4. Чрезвычайно тяжело» Скорость движения сильно снижена, в результате чего травмируется спина « Общий вес: 301+. Если персонаж слишком перегружен, то ходьба вызывает серьезные потери здоровья.

Похмелье

Это состояние показывает, что вы слишком долго оставались на улице. Единственное решение — оставаться в помещении.

Промок

Это состояние может быть убрано, прячась в помещении от дождя на какое-то время.

  1. Влажный«Уйдите с дождя» Персонаж немного промок от слишком долгого нахождения под дождем.
  2. Мокрый«Скорость немного уменьшена» Персонаж несколько промок от слишком долгого нахождения под дождем и двигается немного медленней.
  3. Промокший«Скорость уменьшена и шанс подхватить простуду» Персонаж очень промок от слишком долгого нахождения под дождем и может заболеть.
  4. Насквозь промокший«Скорость сильно уменьшена и высокий шанс подхватить простуду» Персонаж ужасно промок от слишком долгого нахождения под дождем и имеет высокий шанс простудиться.
Читайте также:  Напряжение при кручении техническая механика

Ветер

Простуда

Персонаж подхватил простуду от слишком долгого воздействия окружающей среды. Периодически персонаж будет чихать и кашлять, создавая шум, который может быть уменьшен с помощью носового платка.

  1. Легкий насморк«Небольшой шанс чихания»
  2. Насморк«Склонен к чиханию»
  3. Простужен«Чихание и кашель. Скорость и лечение уменьшены.»
  4. Сильно простужен«Чихание и кашель. Скорость и лечение сильно уменьшены.»

Ранения

  1. Незначительные повреждения«Требуется первая помощь.
  2. Ранения«Похоже у Вас закрытый перелом. Сила и скорость снижены.»
  3. Серьёзные ранения«У Вас там не закрытый, а открытый перелом. Сила и скорость серьезно снижены.»
  4. Критические ранения«Запаситесь заодно белыми тапочками. «

Скука

Персонаж заскучал от слишком долгого нахождения в помещении. Это состояние может быть убрано, читая книги и журналы или проводя время на улице.

Это состояние может перерасти в Грусть.

  1. Проявление скуки«Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение.»
  2. Скука«Опасность вогнать себя в тоску.»
  3. Сильная скука«Высокий шанс впасть в депрессию.»
  4. Очень сильная скука«Очень высокий шанс впасть в депрессию.»

Смерть

  1. Покойник«Высокий риск стать крысиной едой.»

Стресс

Обычно тревога возникает у игрока когда он болен или окружен зомби. На текущий момент единственный способ избавиться от Стресса это либо выкурить сигарету либо выпить чашку горячего напитка или убежать от зомби подальше.

Когда игрок болен, иконка «Беспокойства» начинает периодически появляться, т.к. беспокоится о том, что он, возможно, заражен вирусом зомби. Пока в игре не представлено негативных эффектов для этого состояния.

  1. Волнение«На взводе.»
  2. Тревога«Нервы расшатаны.»
  3. Стресс«Вспотевшие ладони. Обильные признаки паники.»
  4. Нервный срыв«Испуганы до смерти.»

Усталость

Усталость снижается с помощью сна.

  1. Утомленный«Нужно прилечь» Персонаж слегка подустал, находясь слишком долго без сна.
  2. Уставший«Внимание снижено» Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.
  3. Сильно уставший«Внимание сильно снижено» Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.
  4. Выдохшийся«Валится с ног» Персонаж критически устал.

Будущие состояния

Файлы игры показывают, что состояния могут быть в позитивных и негативных формах, подтверждая тот факт, что персонажи могут испытывать воодушевление (мораль в позитивной форме) или испытывать радостные эмоции.

Злость

Злость возникает, когда NPC отклоняют ваши предложения объединиться.

  1. Нервность«Что-то действует Вам на нервы.» Ни на что не влияет.
  2. Раздражение«В очень плохом настроении.» Отменяет дружественную реакцию персонажа.
  3. Злость«Доведены до ярости.» Отменяет нейтральную реакцию персонажа.
  4. Ярость«Напрашиваетесь на драку.» Вы вызовите NPC на дуэль.

Зомби

От укуса зомби персонаж заболел и пополнил их ряды.

  1. Заражение«Неожиданное желание есть людей.»

Источник

Adblock
detector