Меню

Stels 500 нет напряжения

FAQ Stels 500K: электросистема

Обратите внимание: плохой контакт в разъеме предохранителя, расположенного на реле стартера (жёлтый, 20А) приводит к полному обесточиванию квадра, причём неисправность может носить плавающий характер. Уделить внимание данному разъему я рекомендовал на этапе подготовки квадра к эксплуатации, чтобы потом не было неожиданного сюрприза.

Магнето (генератор)

Магнето на 500K достаточно надёжно и при должной герметизации его крышки, как правило, не доставляет хлопот (в отличие от регулятора напряжения).

Регулятор напряжения

Реле-регулятор напряжения на 500K отвратительного качества, причем проявляется это не только в выходе из строя самого регулятора, сколько в перегорании ламп и, что крайне важно – быстром отказе штатного блока управления зажиганием CDI. Рекомендую замену штатного регулятора (ребристая коробка справа в передней части рамы) на аналогичную деталь от Динли либо CFMOTO (для этого нужно перепаять разъем). ВНИМАНИЕ: реле-регуляторы от большинства скутеров на квадроцикл не подходят!

Аккумуляторная батарея

На 500К, как и на большинство квадроциклов, устанавливается свинцово-кислотный аккумулятор, основанный на технологии AGM (с использованием впитывающих стекломатов). При заправке аккумулятора электролит впитывается в стекломаты и в дальнейшем удерживается ими, что позволяет избежать утечек при больших кренах либо переворотах. Особенностью AGM аккумуляторов является их герметичность после заправки. Внутри такого аккумулятора поддерживается определённое давление (или разряжение при глубоком разряде). Вскрытие заливных отверстий недопустимо во избежание ухудшения газовой среды внутри батареи, доливка воды или электролита также недопустима. Подобное вмешательство может привести к выходу аккумулятора из строя. Кроме того, AGM аккумуляторы не любят разрядки, поэтому даже при исправном реле-регуляторе рекомендуется периодически ставить аккумулятор квадроцикла на зарядку. Это особенно важно при использовании дополнительного оборудования квадроцикла (подогрева ручек, доп света и т.п.), т.к. слабая система зарядки не может полностью возместить разряд батареи при запуске двигателя даже во время многочасовых поездок. Обратите внимание, что использовать для AGM аккумуляторов «обычные» автомобильные зарядные устройства запрещено (это также приводит к порче батареи). Используйте исключительно зарядные устройства, предназначенные специально для AGM аккумуляторов или предусматривающие их зарядку (универсальные авто-мото). При этом даже указание на возможность зарядки мотоциклетных (и даже квадроциклетных) аккумуляторов не означает, что зарядное устройство может правильно зарядить AGM аккумулятор: многие производители хитрят, подразумевая под мотоциклетными только старые аккумуляторы для мототехники, изготовленные по классической технологии. Правильное зарядное устройство, поддерживающее AGM технологию, должно иметь прямое указание на возможность зарядки AGM аккумуляторов. В качестве подсказки: все зарядные устройства, которые могут заряжать гелевые АКБ подходят для AGM батарей, и наоборот – если зарядное устройство не предназначено для гелевых аккумуляторов, значит оно не подходит для AGM.

Стартеры могут устанавливаться немного разные, но на моем бывшем квадре данный узел был сделан вполне грамотно: герметичен, оба конца вала электродвигателя опирались на подшипники (причём выходной – на роликовый), смазка была применена нормальная и в достаточном количестве. В целом же выход стартера из строя встречается, но вызван скорее всего тонкими проводами, использованными для подключения (уже рекомендовал заменить их на минимум вдвое более толстые на этапе подготовки к эксплуатации). Также дело может быть в криво установленных щётках электродвигателя (надо разобрать и поставить щётки правильно). Кроме того, встречались разрушение втулки вала (которая для удешевления заменила подшипник) и отклеивание магнита от корпуса. В случае выхода из строя опорных подшипников пригодится отчёт Sergik090.

Читайте также:  Вертикальное напряжение в грунтах формула

Возможен выход из строя реле стартера (РС), которое в таком случае можно заменить:
— на универсальное реле стартёра для скутеров (с контактами под гайку) – продаётся в любых запчастях для мототехники (поэтому это самый простой вариант);
— на реле включения свечей накаливания от любого дизельного авто (такие реле рассчитаны, как правило, на коммутацию 80-100А).

ВАЖНО: если электростартер не включается, первым делом необходимо проверить, загорается ли стоп-сигнал при нажатии тормоза: бывает что неисправность кроется в отказе выключателя сигнала торможения (расположен на тройнике передней тормозной магистрали, т.н. гидравлическая «лягушка»).

При желании можно немного смазать планетарную передачу (на моем 500К находилась вне электродвигателя, была доступна под крышкой магнето). Смазку желательно применить густую и термоустойчивую, т.к. слишком разжижающаяся от нагрева будет забрызгивать пространство под крышкой.

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Ремонт 500K»:

Источник

Поиск неисправности электрооборудования ATV Stels 500 GT

У квадроциклов Stels, как и у других мотовездеходов, существуют свои слабые места, которые, вследствие интенсивной нагрузки, проявляются, как в двигателе так и в ходовой части. Но неисправности в электрооборудовании квадроцикла искать намного сложнее, и этот процесс очень трудоёмкий. Например, возьмём квадроцикл Stels 500GT. В электрооборудовании этого ATV есть очень важный блок, отвечающий за заряд аккумулятора и стабильную работу электрооборудования на квадроцикле в целом. Как Вы уже догадались, речь идёт о реле-регуляторе напряжения. Когда на квадроцикле Stels 500GT это реле выходит из строя, отключается не только зарядка на аккумулятор, но и само реле становится неким замыкающим прибором в системе электрооборудования, что приводит к задымлению электропроводки: плавятся соединительные фишки, и, в итоге Вы получаете короткое замыкание и сгоревшую электропроводку. Как от этого перестраховаться?

Первые признаки поломки реле-регулятора на любом квадроцикле — это быстрая «высадка» аккумулятора. Двигатель глохнет и приборы не работают. Проверить, работает ли реле-регулятор очень просто. Необходим всего лишь вольтметр с функцией измерения постоянного напряжения выше 12 вольт. Заводим двигатель и подключаем вольтметр к клеммам аккумулятора. При работающем двигателе квадроцикла, напряжение на вольтметре должно быть примерно 13 -14 вольт, в зависимости от степени разряженности аккумулятора. По мере зарядки, напряжение на клеммах падает до 12.5 — 12.8 вольт. Если двигатель квадроцикла работает и при нажатии на рычаг дроссельной заслонки, напряжение — 12 вольт и не растёт вверх, то реле-регулятор неисправно. В этом случае можно снять клеммы с АКБ и двигатель моментально заглохнет, так как при неработающем генераторе или реле-регуляторе искры не будет. Таким образом, если появились первые «звоночки» о том, что быстро садится аккумулятор на квадроцикле, не спешите грешить на его старость и бежать в магазин, покупать новый. Для начала проверьте, получает ли Ваш АКБ зарядку от штатной сети электрообрудования. Конечно, если не идёт зарядка, то это не только проблема реле-регулятора. Здесь и генератор может не работать. Чтобы его проверить, необходимо при работающем двигателе отключить фишку генератора, выходящего из двигателя жгута проводов. Снова берём вольтметр, но уже переключаем в положение измерения переменного напряжения. Проводим замер между фазами генератора. Напряжение на генераторе квадроцикла Stels 500GT должно быть 24-26 вольт переменного тока. Если этого нет, то вначале разбираем генератор и определяем его работоспособность, после чего можно разбираться с реле-регулятором.

Читайте также:  Построить все сечения с эпюрами нормальных напряжений

Ремонт электрооборудования квадроцикла достаточно сложный и трудоёмкий процесс, иногда требующий снятия всей обшивки с мотовездехода. Если у Вас нет навыков работы с электрикой, советуем обратится к специалистам. Звоните +7-903-752-17-36, мы выполним любой ремонт электрооборудования квадроцикла.

Источник

Отказ электрики

Stels 500gt. ..850 пробег. 2014год. Никаких проблем. 4дня назад ехал по лесу (до этого в воду не залезал, не гнал). вырубилось все. в положении зажигание выключено вся панель приборов показывает данные как при включенном зажигании, и дергается стрелка спидометра. Через 5 минут завелся. проехал полкилоиетра. Встали посмотреть грибы. после квадр уже не запускался и 0 признаков жизни. скинул клемму. Посмотрел соединения. все вроде норм визуально. Предохранитель целый. Дотащили на буксире. в гараже разок зажигание схватило. потом опять мертво. весь пластик снял.. придется заказыватт микроавтобус и везти в сервис. но, может, еще чтото посмотреть. поломка не суперсерьезная как мне кажется.

Комментарии

Арсений, вот видео с той же проблемой

В краце, окислелся главный предохронитель. Но, ты пишешь что предохронитель целый. Ты его визуально смотрел или достовал?

Доставал.. в нем типа лески внутри-целый элемент. Там же запасной предохр лежит в коробочке. Ни чем визуально не отличается!! Приеду-попробую запасной поставить. спасибо за совет! Но боюсь, причина не в этом.

Неправильно понял вас. да,, я ,чую это именно мой диагноз. Главное-как устранить еще это. подумать.

Чудес не бывает. Где то контакт пропал. Проверь соединение двигателя с массой. Возможно замок зажигания. Прозвони провода до замка и от него. И минусовую проводку на раму и двигатель, думаю дело в этом.

Проверьте сначала везде контакты , а потом дальше копать.

Источник

stels 500gt Нет зарядки

Подскажите пожалуйста должен квадрик работать при отсоединение клемы с аккумулятора если да, то в чем может причина у меня не работает и перестал заводится аккумулятор не тянет наверное сел .

Комментарии

Ну если ты при работающем двигателе отсоеденишь клеммы с аккамулятора то у тебя сгорит зажигание. Квадрик не может работать от генератора, проверь напряжение на клеммах.

Проверил 11,5 наверно мало

при работающем двигателе мало,должно быть 14 вольт.

Поменяй местами провода от реле зарядки. У меня тоже не было. Поменял заработала.

Так я уже больше года ездил все нормально было а вчера началось , проверил на работающем так же 11,5

Значит реле навернулось. Я себе прикупил ,а оказались провода, на новом.

У меня после зимовки тоже зарядка пропала неужели реле покупать за 2000 р.

У меня походу аккумулятор снял долил воды зарядил уже неделю гоняю все нормально заводится

Я тоже электролит залил зарядил,а он через день сдох,что меня и удивило.померял зарядки нет.Ну не дает он мне спокойно покататься.Хоть не оставляй его одного,постоянно внимание требует.

Если дело не в контактах,как я думаю-покупать регулятор напряжения?

Родной регулятор не бери в факе сто раз обсуждалось аналог от цф стоит 1300 р. И подводящие провода сразу тоже меняй! И будет счастье!

Читайте также:  Измерительные трансформаторы напряжения список литературы

Для начала надо проверить магнето,на обрыв.

А если обрыв в магнетто он работал бы?У меня заводиться все хорошо и ездит нормально,но пока акум заряжен.

Если обрыв он может работать на аккумуляторе.

Аккумулятор в хлам разряжен,прикуриваю от машины.

От другово ничего не подходит не подскажите.И еще вопросик от чего оно умерает так внезапно?

привет всем.Не подскажете как померять переменный ток от генератора идет три желтых провода,а вот как проверить я точно не знаю.

С лыбых двух идет 40-60 вольт

А у меня с каждого контакта 24. вольта на землю.

Мужики давайте поговорим почему не можем ни чем заменить регулятор напряжения?по сути там три теристора три диода-выполняют роль простого выпрямителя.Слова электрика _мы разобрали реле.

привет всем.Больше 24 вольт не намерял с генератора если поставлю новое реле не згорит ли оно.

а как снять ротор с венцом хочу добраться туда?

на венце есть три отверстия с резьбой ,на чём сидит ручной зацеп берёшь любую железяку чтоб её не погнуло сверлишь три отверстия и используешь как сьёмник только болты подбирай по длине ,чтоб обмотку не испортить

спасибо.я уже думал об этом-железяка толстая нужна,буду искать.

Когда рассматривал свой аккум удивился что он ГЕЛЕВЫЙ, думаешь в него можно заливать электролит? Не от этого ли сдох он у тебя?

Нет конечно,он ни какой у меня не гелевый-обычный,после зарядки работает исправно,с магнето что то не то.

сегодня год спустя уехав на рыбалку,после ее окончания собираясь домой квадр не заводится(сразу подумал на акум.) блага ручным завел приехал домой,уже будучи в гараже после 20 км пробегу закипел радиатор я в трансе что за бред хотя он крутит(вентилятор) НО очень слабо ..в общем вопрос нажимаешь на сигнал гаснет панель приборов, с стартера не заводится не хватает мощи акума 8 V. заряда, на за веденном где то 12 прочитав тут я понял что может регулятор напряжения полететь. я думаю у меня где то К.З(короткое замыкание) или же регулятор полетел. акум то я попробую зарядить посмотрю что дальше. и еще как проверит работу регулятора напряжения(в электрики почти ноль). просто 3 июля улечу отдыхать и хотя бы по прилету знать что и как делать. за ранее всем спасибо ,не ругайте если что

Я бы на твоем месте отвез к электрику его! потому что не факт что регулятор наелся, и не мало он стоит чтобы его втыкать другой для проверки! И в факе написано что мол мало какие подходят! Если хочешь сам найти болячку ищи друга на таком же и перекинь его регулятор.

нашел квадр такой же как и у меня, поставил его регулятор напряжения(проверил у него он работает) завел а напряжение не меняется как есть 12в так они и остаются(в общем дело не в регуляторе) . что дальше народ делать помогайте хелп. может генератор что как где смотреть дальше

неужели не кто не сталкивался с этим вроде выходные а тут не кого

Источник

Adblock
detector