Меню

Trt3 01 регулятор напряжения аналоги

Реле-регулятор (РР) напряжения генератора

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3750
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21074

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Dollar
Не кипятись, всё делается просто и элементарно.

Подкову проверяешь на предмет хорошей протяжки болтов крепления(4 шт.)
Можно её снять и зачистить точки крепления, как вышеприведённой ссылке. При этоми непотерять и неперепутать текстолитовые шайбы.
В TRT3-01 конденсатора нет, в ген-ре он расположен под РН — один конец на массу, другой на болт плюса, вот он беленький, с синим проводком:

Тут с коричневым:

9444 был совместим, 9333 с пыльником не совместим.

У меня с момента снятия гены с машины, замены неисправных з/частей, до установки, не торопясь, уходит около получаса

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3750
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Источник

Реле-регулятор (РР) напряжения генератора

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 50
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 50
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3750
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21074

Есть ещё прикол. ХХ, 13.7В без потребителей, поднимаю обороты до 3000 и отпускаю педаль газа. В промежутке 1000-1500 оборотов напряжение падает до 12В и через 2-3 секунды поднимается обратно до 13.7. Что такое? Щётки мудят?

И если менять РН, то что выбирать? Орбита 845.3702 или ВТН 9444.3702? Что лучше? Этот ВТН насколько я понял снят с производства и его не купить, по крайней мере в Экзисте и подобных магазинах он не пробивается. Как Орбита 845.3702 по качеству? Есть ли ещё хорошие РН? Нужно максимальное напряжение без просадок, хоть 15В

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Бери 844/845 и не парься — личный опыт, летом ниже 13.8В небыло, похолодало, теперь держит 14,0В.

Был 9444, работал отлично, но сгорел . — отписывался тут.

Есть ещё 9333, лично у меня лежит такой, но не использовал, так как 844/845 вполне устраивает, нет ни времени, ни желания экспериментировать.

Ну и почитать можно форум, никто ж не запрещает, верно?

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 — M7N20V33

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21074

Читайте также:  Напряжение для компьютерного вентилятора

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Dollar
Про TRT301 ничего не скажу — незнаю.
9444 снят с производства — заявленные хар-ки 14.5В 5А.
9333 — 14.5В 8А. При его установке нужно удалить стоковый конденсатор, т.к. он уже имеет свой встроенный.
При установке никаких проблем, всё подходит. Ещё при замене советую проверить все болты и контакты.
Ну ещё и доп.диоды откусить.

Источник

Реле-регулятор (РР) напряжения генератора

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1809
Откуда: Ярославль
Возраст: 49
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2498
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21074

Как и обещал небольшой промежуточный отчёт о регуляторе ВТН 9333.3702-04 в генераторе КЗАТЭ 9412.3701-03 110А. Стоял штатный TRT301. ВТН стоит с 4 января 2017 года.

Температура на улице была -5-7.
Напряжение акб — 12.65В.
ХХ 1500-2000 оборотов (специально нажал на газ и держал указанные обороты) — 14.58В.
+ габариты — 14.55В.
+ ближний свет — 14.40В.
+ дальний свет — 14.36В.
+ печка 4 скорость — 14.29В.
+ аварийка — 14.15В.
+ задние противотуманки 14.08В.
+ обогрев заднего стекла и одного зеркала — 13.9-14В.
+ музыка (6 динамиков, 4 мидбаса, 2 пищалки, всё через усилитель, почти на полную громкость) — 13.5-13.8В.

Дожидаться включения вентилятора не стал, думаю просадило бы до 13В. Можно было ещё включить заднюю, нажать на стоп и поднять/опустить стекло, забыл.

Все замеры, указанные выше на оборотах 1500-2000.

Всё включено, отпускаю газ (ХХ

800 оборотов) — напряжение падает до 12В, при увеличении оборотов свист ремня.
Всё выключаю (ХХ

В принципе неплохо, но хочется лучше.

Не получается натянуть ремень. На старом классическом генераторе таких проблем не было. Монтажка между генератором и кронштейном и нет проблем. Тут же монтажка не лезет, приходится за корпус оттягивать рукой, видимо мало. Это решу чуть позже.

Напряжение на БК и мультиметре то сходится (обычно на холодную на ХХ без нагрузки), то очень сильно разнится. Предполагаю, что идёт потеря дальше в цепи. Буду измерять, возможно поменяю провода от акб до блока предохранителей.

Бывает с небольшой нагрузкой напряжение проседает до 13В, достаточно заглушить и завести сразу же заново как напруга поднимается до 14В (оба значения с БК).

Сейчас погода не очень, поэтому что-то делать не особо хочется (гаража нет). Как появится время/желание/место/тепло разберусь с этими косяками и будет окончательный отчёт. Думаю может через месяц +/-.

В целом доволен, но надо довести всё до ума.

Все замеры проводились с клемм акб, если не указано иное.

Источник

Регулятор напряжения генератора приора 115а

Итак друзья. После покупки и замены генератора КЗАТЭ 115А появилась одна проблема, знакомая многим, а именно просад напряжения на пару секунд при скидывании на нейтраль. Поначалу ездил и не парился, но потом порядком надоело. Почитав в интернете и в частности на нашем любимом сайте пришел к выводу, что необходимо поменять регулятор напряжения (щетки), т.к. с завода на данный генератор ставят китайский регулятор. Пойдя в магазин и сказав что нужно, мне показали 2 регулятора с маркировками 849.3702 14В 5А и 897.3702 14В 5А, заявив, что они являются одинаковыми. Я засомневался и отложил покупку.

Читайте также:  Регулятор напряжения для зарядки автомобильного аккумулятора

Прийдя домой начал изучать чем они отличаются, и как я понял что регулятор с маркировкой 849 идёт для 90 А генератора, а регулятор с маркировкой 897 идёт для 115 А генератора. Именно регулятор с маркировкой 897.3702 и был куплен за 570 рублей. Потом поехал к знакомому электрику, который заменил мне регулятор не снимая генератор!

Сняв старый регулятор на нём была маркировка TRT5-01. По всей видимости действительно китайский регулятор.

После замены просад при скидывании на нейтраль пропал, напряжение бортовой сети немного возросло (14.7 — без нагрузки, при максимальной нагрузке ниже 14 не падает) и держится стабильно. Данным регулятором остался доволен.

FakeHeader

Comments 41

И не выбрасывайте старый TRT, щётки переставить проще, чем найти ему замену, если машина уже с CAN.

ТRТ5-01 это регулятор с возможностью управления напряжением генератора по шине DFM. В нём бошевский протокол управления. На новых Приорах эта шина управления задействована и мозги управляющие двигателем могут управлять генератором выруливая напряжение при просадках на ХХ. Регуляторы 897.3702 одинаково способны работать с генераторами всей линейки от 800 и до 135 ампер, главный параметр -5ампер, это ток который подаётся на ротор через щётки для возбуждения, коммутируя его регулятор поддерживает напряжение генератора в нужных пределах. Но TRT05 при отсутствии сигнала управления, которого не было на прежнем поколении Приор, держит напряжение в среднем положении. Из-за отсутствия в 897.3702 этого вывода он не может работать на новых Приорах, у которых и управление (DFM) и подача управления питания (L) подаются с ЭБУ, При этом цепь L — лампа в исходном варианте, по которой при включении зажигания подаётся питание на всю схему РН, соединена в ЭБУ с выходом драйвера, который при подаче питания на систему двигатель включает в работу регулятор напряжения. А не как в старой схеме, через лампу зарядки в приборке. Теперь лампу зарядки в приборке включает процессор в приборной панели, получающий от моторного ЭБУ сигнал по CAN — шине. куча проводов заменена на компьютерную шину из двух проводов. Т.е. на новых машинах в параметрах отображаемых сканером при диагностике имеется и параметр управления генератором в %.
При этом на новых генераторах РН ставить только ТRT5, — вся старая линейка регуляторов отечественного производства пока без шины DFM. Если поставить вместо ТRT5, то возможны проблемы с не выключением питания РН при выключении зажигания, поскольку по шине L c ЭБУ идёт не чистый ноль а какое то остаточное напряжение и возможно высадить аккумулятор в ноль. Можно приколхозить реле разорвав цепь, с помощью реле, но с лампой зарядки можно тоже получить глюки.

Читайте также:  Схема сетевой преобразователь напряжения

Генератор заводской номер: 9402.3701-14 (также 2170-3701010-10, 21700370101010)

Применяемость: а/м ВАЗ-1117, -1118, -1119 (Калина»), ВАЗ-2170, -2171, -2172 («Приора» Люкс), ВАЗ-2190 («Гранта»)

Особенности: Генератор переменного тока 9402.3701-14 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля ВАЗ-1117, -1118, -1119 (Калина»), ВАЗ-2170, -2171, -2172 («Приора» Люкс), ВАЗ-2190 («Гранта»); работающего при температуре окружающей среды от минус 40 С° до плюс 45 С° и влажности 90%. Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

1. Регулятор напряжения многофункциональный 897.3702 (Описание). С завода номер реле TRT5-01. Интегральное реле 849.3702 не подходит на этот генератор.

2. Блок выпрямительный ограничительный БВО8-120-02 (Описание). Диодный мост БВО 8-105-02 не подходит на этот генератор.

3. Кольцо коллектора (дорожка ротора генератора — описание)

или нового образца вместе с пластиковой крестовиной (описание)

4. Обмотка (Статор 94.3701100-14) генератора ВАЗ-2170 (115А) — (Описание). Статор Г9402.3701-06 не подходит на этот генератор.

5. Колодка генератора (интегрального реле зарядки 849.3702, 897.3702) г.Тверь

Генератор 2170-3701010 с током отдачи до 115А и генератор 1119-3701010 с током отдачи до 85А (двигатель 11194) — невзаимозаменяемы, точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на двиг. 11194 применяется дополнительный ролик в сборе с кронштейном.

  • Информация
  • Примечание

Обозначение: 897.3702 (аналог TRT5)

Применяемость: а втомобили ВАЗ-2170, ВАЗ -2171, ВАЗ- 2172, ВАЗ-1117, ВАЗ — 1118, ВАЗ — 1119 «Калина» и др. с генераторами 9402.3701-14 , 9402.3701-06.

Многофункциональный регулятор напряжения со щёточным узлом 897.3702 предназначен для автоматического регулирования напряжения на выходе генератора в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования, при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Особенности конструкции

  1. Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.
  2. В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.

Вы хотели бы оставить свой отзыв?

Торговые марки каталога

    • Главная
    • Оптовым покупателям
    • Контакты
    • Доставка
    • Оплата
    • Гарантия
    • О нас
    • Для постоянных покупателей
    • Гарантии
    • Возврат товара
    • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
    • Телефоны: +7-906-340-88-71
    • ОГРНИП305631907700016

    Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

    Источник

  • Adblock
    detector