Меню

Trt3 01 регулятор напряжения чем заменить

Реле-регулятор (РР) напряжения генератора

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3752
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21074

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Dollar
Не кипятись, всё делается просто и элементарно.

Подкову проверяешь на предмет хорошей протяжки болтов крепления(4 шт.)
Можно её снять и зачистить точки крепления, как вышеприведённой ссылке. При этоми непотерять и неперепутать текстолитовые шайбы.
В TRT3-01 конденсатора нет, в ген-ре он расположен под РН — один конец на массу, другой на болт плюса, вот он беленький, с синим проводком:

Тут с коричневым:

9444 был совместим, 9333 с пыльником не совместим.

У меня с момента снятия гены с машины, замены неисправных з/частей, до установки, не торопясь, уходит около получаса

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3752
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Источник

Реле-регулятор (РР) напряжения генератора

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 50
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 50
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3752
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21074

Есть ещё прикол. ХХ, 13.7В без потребителей, поднимаю обороты до 3000 и отпускаю педаль газа. В промежутке 1000-1500 оборотов напряжение падает до 12В и через 2-3 секунды поднимается обратно до 13.7. Что такое? Щётки мудят?

И если менять РН, то что выбирать? Орбита 845.3702 или ВТН 9444.3702? Что лучше? Этот ВТН насколько я понял снят с производства и его не купить, по крайней мере в Экзисте и подобных магазинах он не пробивается. Как Орбита 845.3702 по качеству? Есть ли ещё хорошие РН? Нужно максимальное напряжение без просадок, хоть 15В

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Бери 844/845 и не парься — личный опыт, летом ниже 13.8В небыло, похолодало, теперь держит 14,0В.

Был 9444, работал отлично, но сгорел . — отписывался тут.

Есть ещё 9333, лично у меня лежит такой, но не использовал, так как 844/845 вполне устраивает, нет ни времени, ни желания экспериментировать.

Ну и почитать можно форум, никто ж не запрещает, верно?

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 — M7N20V33

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21074

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Dollar
Про TRT301 ничего не скажу — незнаю.
9444 снят с производства — заявленные хар-ки 14.5В 5А.
9333 — 14.5В 8А. При его установке нужно удалить стоковый конденсатор, т.к. он уже имеет свой встроенный.
При установке никаких проблем, всё подходит. Ещё при замене советую проверить все болты и контакты.
Ну ещё и доп.диоды откусить.

Источник

Обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Одной из популярных доработок среди владельцев автомобилей LADA считается установка выносного трехуровневого регулятора напряжения (ТРН). Расскажем про его назначение и как его установить своими руками.

Для чего нужен

Нагрузка на бортовую сеть автомобиля меняется в широких пределах. Зависит это от разных факторов, например, от времени года (температуры) и от источников потребления. Низкое напряжение приводит к недозарядке аккумулятора, что сокращает его срок службы. Выносной трехуровневый регулятор напряжения позволяет переключать уровень напряжения зарядки аккумулятора по желанию (например, минимум 13,6В; максимум 14,7В).

Читайте также:  Цифровой понижающий бестрансформаторный преобразователь напряжения реферат

Какой ТРН подходит на LADA

Генератор, артикул Автомобиль ТРГ, артикул
26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701 ВАЗ-2107, -2108, -2109, -2110, ОКА 67.3702-01
3002.3771, 332.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701, 3740.3771-38, 3743.3771-61, 3747.3771-93, eld-a-21214, LG01214 ВАЗ, ГАЗ 67.3702-02
4052.3701, 409.3701, ПРАМО “ISKRA» 5102.3771, -10, 5112.3771, -10, 5122.3771, -10, -30, 5142.3771, AAK 5727 ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5122.3771 67.3702-04
Г222 ВАЗ-2104, -2105, -2107 67.3702-09
26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701 ВАЗ-2107, -2108, -2109, -2110, ОКА 67.3702-11
3002.3771, 332.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701, 3740.3771-38, 3743.3771-61, 3747.3771-93, eld-a-21214, LG01214 ВАЗ, ГАЗ 67.3702-12
генераторы с дополнительной тройкой диодов, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь 673.3702

Инструкция по установке и подключению

Для автомобилей Lada (кроме Vesta, XRAY), автор фото :

2. Снять пластиковый кожух генератора. Для этого сначала следует отсоединить провод возбуждения генератора. Затем отвернуть гайку со шпильки (ключ «на 10») и отвести силовой провод в сторону. Далее, отстёгиваются 3 защелки на пластиковом кожухе.

3. Снять штатный регулятор напряжения с генератора. Для этого выкрутить два винта (ключ «на 8») и отсоединить провод.

4. Установить трехуровневый регулятор напряжения на генератор вместо штатного.

5. Вывести 2 провода для модуля управления. Сам модуль следует крепить в условиях уверенного контакта с «массой» и как можно дальше от вероятности попадания влаги. Например, на шпильку вблизи правой фары.

Для автомобилей Lada Vesta, XRAY (с генератором Valeo TG12C209).

Этот генератор не отличается от прошлых, отличие только в регуляторе напряжения. Он общается с ЭБУ двигателя по «lin» интерфейсу. Задача этого «lin» — не давать потерь приёмистости на мощностных режимах. Установив ТРН мы отрезаем возможность контролировать регулятор с помощью ЭБУ!

Для этого генератора пока нет готового решения в виде ТРН, поэтому конструкцию придется дорабатывать.

  1. трехуровневый регулятор напряжения (артикул 67.3702-01)
  2. колодка 2-контактная 904576 NORD YADA
  3. регулятор напряжения генератора (оставить штатный (если живые щетки) или ARV1103AD)
  4. провод для питания регулятора (2 метра)

2. Снять регулятор напряжения, открыть крышку и вычистить все из под неё. Установить крышку обратно.

3. Изолировать минусовую щётку от «массы» (например, рассверлить минусовой выход, подложить шайбы). Нужно полностью исключить контакт регулятора с генератором.

4. Припаять разъём «мама» к щёткам.

5. Припаять разъём «папа» к 3-х уровневому регулятору. Также к плюсовому выходу подключить дополнительно провод, который нужен для питания регулятора и ротора.

  • Выход «Ш» на регуляторе — к минусовой щётке.
  • Выход «+» — к плюсовой щётке.

На выход «+» нужно подать 12В, которые появляются при включении зажигания:

Проверяем работу

  • Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
  • Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
  • Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Средняя нагрузка (ПТФ, габариты, музыка и вентилятор отопителя на первой скорости):

Максимальная нагрузка, активировано максимальное число потребителей:

А вы будете устанавливать на свой автомобиль трехуровневый регулятор напряжения? Участвуйте в опросе, оставляйте свои отзывы в комментариях.

Напомним, еще одна причина низкого напряжения бортовой сети может быть плохая «масса».

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Trt3 01 регулятор напряжения чем заменить

А цифры 140А поставили от балды.
ну если старвольту можно на своих 120 рисовать ,чОж нашим то 140 не начерикать!(догоним и перегоним Америку . ) 😉

Читайте также:  Лучшие инверторные стабилизаторы напряжения 220в для дома

Добавлено через 1 минуту
У меня нет возможности покрутить его на стенде..
лучший стенд- это реальное авто, на котором он сейчас эксплуатируется !

Так и есть — 9402.3701-06
Значит надо подумать о замене. Родной уже 125000 без проверки.
Что у нового из важных отличий? Подача возбуждения после 400 оборотов?

Кстати, может где заказать с доставкой по почте? Кто заказывал?

Что у нового из важных отличий? Подача возбуждения после 400 оборотов? Да особо ничего нового нет. И у меня он мало прошел, чтобы можно было что-то существенное заметить.
Особенности конструкции

Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.
В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.

Применяемость
Автомобили ВАЗ-2170, ВАЗ -2171, ВАЗ- 2172, ВАЗ-1117, ВАЗ — 1118, ВАЗ — 1119 «Калина» и др. с генераторами 9402.3701-14 , 9402.3701-06.

Кстати, может где заказать с доставкой по почте? Кто заказывал?

Сам себе отвечу
Орбита 897.3702
Интегралка /1118, 2170/ на генер. 9402.3701-14 115А http://www.autopiter.ru/goods/8973702/orbita/id112217242

Если он работает,то не вижу смысла его замены .Но вот если у него стерлись щетки ,то тут увы .На таком регуляторе щетки не поменять уже . )

Почему не поменять — я это делаю. но работа требует определённого инструмента и хорошего герметика.

Может быть ,когда их у меня накопится ведро ,и совершенно нечем будет заняться ,то возьму ,и поменяю щетки в них 😉
А так ,если хочется хорошей отдачи ,даже от 85_ти амперника ,ставь в него VTN_овский РН на 8Ампер который !

Я вот так и делаю, когда клиентов нет.

Хочу повысить напряжение. Сейчас установлен РН ВТН, вродека не самый плохой. Но летом неоднократно сталкивался с тем, что при нечастых и коротких поездках АКБ не успевает подзарядиться на авто. Напряжение около 14.

На МФРН регуляторах Диод НЕ работает .
(если нужно поднять напряжение ,тогда попытаться поискать МФРН 7930.3702В5М Белоруский .С ним будет четко 14.4 при +90гр у ДВС !)
https://cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5a/9f/5a9f208b65bcf14bfe1d31a2.jpg

АКБ лучше нормальный найти ,да еще с запасом ,например не ниже 60_ки !
Ну и искать, кто «сосёт » у тебя АКБ_шник пока авта простаивает !

Диод был актуален на обычных интегральных регуляторах .
Где был отдельно вывод питания самой схемы регулятора ,и отдельно вывод измерителя .В таких схемах ,подключив диод в цепь измерителя удавалось поднять выходное напряжение у генератора .
На МРФРН,схема работает иначе вывод питания основной схемы и силовой управляющей ,также является и входом для измерения .Устанавливая диод ,мы схему измерения обманем на то падение напряжения ,на сколько способен отдельно взятый диод уже ,а вот силовая часть просадится ,и обмотка возбуждения не до получит нужного напряжения .выигрываем в отдаваемом напряжении с генератора проигрываем в токовой отдаче его в нагрузку !Если было 85Ампер ,то с диодом получим максимальную отдачу где-то 60-65Ампер .+сильный разогрев самого диода .Говоря проще ,напряжение просядет под нагрузкой или останется на том же уровне ,только будет скакать взависимости от включенных потребителей .Поэтому ,еще раз ,диод в МФРН не работает .

зы:
Был когда-то ,а может и сейчас еще выпускают в нашем Рашше-Гондурасе ,такой МФРН как Астро 93.3702 .
Этих МФРН_ов у данной канторы (те еще Рога и копыта ) было несколько разновидностей .Регулятор не для калино-генератора был сделан .Присутствовали разновидности в схемах ,которые применялись в данных регуляторах с маркеровкой 93.хххх Были на мотороловских чипах ,а были на банальном МК типа Атмеги .Вот у последнего экземляра ,можно было путем изменения сопротивления в делители измерителя, выставить нужное выходное напряжение (кстати ,данный экземпляр не имел как таковой террмокомпенсацию вАще . Сколь выдавал от настроенного изначально делителя, так и работал и зимой и летом ,и пофиг ему было на температуру двигателя !)
Где-то на форуме ,в аналах данной темы уже ,есть пост ,как человек умудрмился интегрировать плату управления данного МФРН_а от Астро ,и вкорячить её на место 849регулятора .Где он изменил делитель,подобрав под свои хотелки, нужный резистор ,получив нужное ему напряжение на выходе генератора .

Читайте также:  Проседает напряжение аккумулятора под нагрузкой

Добавлено через 23 минуты
temych_p,
так ты попытки поднять напряжение еще в 14году пытался это сделать ,вот твои изыски на эту тему :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26568&page=37
Понимаю ,»грабли » покоя не дают ,-наш человек 😉

АКБ лучше нормальный найти ,да еще с запасом ,например не ниже 60_ки !
60ка и есть, прошлый был 65. Если недозаряд и саморазрадя то хоть 120 поставлю, результат будет такой же, только чуть позже 🙂

Ну и искать, кто «сосёт » у тебя АКБ_шник пока авта простаивает !

сосет 95 мА:
25 гбо
15 иммо
30 сигнашка
25 штатный эбу и т.п.,
Дальше не стал искать, так как для штатного оборудования 20мА это норма да и не спасут эти 20мА.

Добавлено через 1 минуту
А вообще лучше рн выбрать по отзывам в интернете, который держит напряжение нужное тебе.
а их прям десяток на мой генератор 🙂
ВТН один из более высоковольтных, но и его недостаточно для моих условий.

Добавлено через 51 секунду
temych_p, Вот про это тема есть https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113202
я там тоже есть 🙂 делал это все на десятке. Потом появились РН от шнивы и этот гемор закончился 🙂

Добавлено через 2 минуты
temych_p,
так ты попытки поднять напряжение еще в 14году пытался это сделать ,вот твои изыски на эту тему :
я уже и забыл про это 🙂

Добавлено через 1 минуту
Понимаю ,»грабли » покоя не дают ,-наш человек
очередная попытка подтянуть технику под свои условия эксплуатации. Кто ездит каждый день 30-50 км, ему повышать напряжение не надо, а вот у кого авто больше стоит, чем ездит 🙂

а их прям десяток на мой генератор Так напиши модель генератора.
Вот выбирай http://www.12vi.ru/772/930/938/

Добавлено через 3 минуты
Тут есть твой генератор? http://www.12vi.ru/772/930/938/7935.html

Добавлено через 2 минуты
Вот эта штука вобще мощная у них, 14.9, 15.2 вольта http://www.12vi.ru/772/930/938/7131.html

;6962375′]95мА уже перебор.
а шо делать 🙂 сигнашку не выкинуть, гбо — тоже.

Добавлено через 43 секунды
;6962375′]лучше отключать батарею,
и оставаться без сигнашки? каждый раз крутить мафон и тп. 🙂

;6963174′]Сейчас разве орущая сигналка кого-то напугает?
до орущей сигналки давно никому не дела, «пешеходы» еще и порадуются 🙁
У меня сигналка без звука, главное, чтоб брелок сработал 🙂

Добавлено через 1 минуту
Вот эта штука вобще мощная у них, 14.9, 15.2 вольта http://www.12vi.ru/772/930/938/7131.html
эта штука есть у нас в продаже, как к ней наш счеточный узел прилепить? сделать из самого дешового РН?
она не пойдет, по ходу:
генераторы с дополнительной тройкой диодов, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.
У нас вроде нет этих допдиодов.

25 штатный эбу и т.п.,
ЭБУ будучи отключенным (выключен замок зажигания )не потребляет ничего (НЕ должен потреблять ) !
А,- и тд . -отключать нафиг 😉
Бесполезно повышать напряжение ,от поездок от дома до булочной ,он не зарядится !
Проще тогда отключать клемму, при длительном простое машины .

Добавлено через 2 минуты
У меня сигналка без звука, главное, чтоб брелок сработал
Если так ,тогда проще поставить маленький доп .АКБ ,и запитывать с него сигналку ,отключая основную клемму с АКБ !

Источник

Adblock
detector