Меню

U1400 00 008 из за слишком низкого напряжения

U1400 00 008 из за слишком низкого напряжения

Господа, не смог найти по своему вопросу ничего проясняющего ситуацию в ранее созданных темах, более того все что касается диагностики и ошибок как правило расположено в темах с ранними моделями Туарегов.

Непосредственно к вопросу, во время ТО-1 мастер выполнил диагностику и система показала какие-то ошибочки (не запомнил к сожалению), на что мне было сказано, что это бывает и это не критично, после чего ошибки были стёрты представителем дилера и все стало чисто и лучисто.

Надо отметить что к машине претензий нет, ну разве что пневма в морозы за неделю стояния на улице опускается — но при запуске все поднимается 🙂

Вчера по случаю сделал диагностику «васей» и обнаружилось две ошибки:

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)
1 неисправность:
16384 — Ограничение работы функции сигнали. необходимости перерыва
B130E 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (J197)
1 неисправность:
0628 — Ограничение работы
U1400 00 [008] — Из-за слишком низкого напряжения
Непостоянно — Подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1

Посидев подумав что бы это могло быть, решил что поступлю по аналогии с дилерских мастером и сотру ошибки. Сегодня как всегда помотался по городу, все работает в штатном режиме. но мысли в голове особенно про ошибку с первым приоритетом не уходят. Что же это могло быть, это звоночек и нужно думать о дорогом или это действительно заскоки умной электроники?

Источник

U1400 00 008 из за слишком низкого напряжения

Господа, не смог найти по своему вопросу ничего проясняющего ситуацию в ранее созданных темах, более того все что касается диагностики и ошибок как правило расположено в темах с ранними моделями Туарегов.

Непосредственно к вопросу, во время ТО-1 мастер выполнил диагностику и система показала какие-то ошибочки (не запомнил к сожалению), на что мне было сказано, что это бывает и это не критично, после чего ошибки были стёрты представителем дилера и все стало чисто и лучисто.

Надо отметить что к машине претензий нет, ну разве что пневма в морозы за неделю стояния на улице опускается — но при запуске все поднимается

Вчера по случаю сделал диагностику «васей» и обнаружилось две ошибки:

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)
1 неисправность:
16384 — Ограничение работы функции сигнали. необходимости перерыва
B130E 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (J197)
1 неисправность:
0628 — Ограничение работы
U1400 00 [008] — Из-за слишком низкого напряжения
Непостоянно — Подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1

Посидев подумав что бы это могло быть, решил что поступлю по аналогии с дилерских мастером и сотру ошибки. Сегодня как всегда помотался по городу, все работает в штатном режиме. но мысли в голове особенно про ошибку с первым приоритетом не уходят. Что же это могло быть, это звоночек и нужно думать о дорогом или это действительно заскоки умной электроники?

Читайте также:  Напряжение заряда конденсатора переменный ток

Источник

КП 0DD: горит контрольная лампа КП — события P060600, U140000 в блоке управления КП

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа коробки передач/движение возможно только на электроприводе

В блоке управления коробки передач зарегистрированы следующие события:

«P060600 — Блок управления неисправен» с DFCC 32788

«U140000 — Функциональное ограничение по причине пониженного напряжения» с DFCC 10810

Блок управления коробки передач имеет ПО с номером версии 11xx.

В коробках передач с версиями ПО типа 11xx в случае пониженного напряжения, при котором регистрируется событие U140000 (DFCC 10810), по причине отклонения в ПО одновременно регистрируется событие P060600 (DFCC 32788). В данном случае это не означает неисправности блока управления КП.

Необходимо попытаться воспроизвести эту рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности со слов клиента/заключение станции, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, . ). Иначе принятые меры не приведут к устранению неисправности, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Сначала следует обработать событие «U140000 — Функциональное ограничение по причине пониженного напряжения» с DFCC 10810 и очистить регистратор событий.

Если событие «P060600 — Блок управления неисправен» с DFCC 32788 снова регистрируется в отдельности без события «U140000 — Функциональное ограничение по причине пониженного напряжения» с DFCC 10810, заменить блок Mechatronik.

Если снова регистрируются оба указанные события, заменять блок Mechatronik нецелесообразно. Снова обработать событие «U140000 — Функциональное ограничение по причине пониженного напряжения» с DFCC 10810.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Кодирование, диагностика Васей-диагностом VAG-COMом, ODISом для Passat’a B8 (3G2) MQB

Создал отдельную от предыдущих поколений ветку, ибо кодировки в корне отличаются от предыдущего поколения В6/В7, кроме того часть адаптаций возможно сделать через SWAP-коды только в он-лайне, даже при наличии необходимых SWAP-кодов конкретных, необходимых к кодированию блоков.
Как и всегда-делается всё на свой собственный страх и риск, при этом помним что используются штатные возможности штатных блоков изначально запрограммированные на вносимые изменения, потому ничего нештатного при этом в возможности машины не вносится.
Чтобы не перегружать пост-вся информация о кодировании есть например здесь: http://www.passat-club.ru/forum/threads/34305 или тут: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=39499
Большинство информации есть у собратьев по платформе http://www.vw-golfclub.ru/forum/show. =39821&page=64 у немцев http://www.stemei.de/ и на аналогичном ему российском сайте http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-. index1001.html Переносить сюда все возможные кодировки из ссылок смысла нет-они в открытом доступе. и идентичны (практически идентичны).
Необходимые коды доступа к закрытой области блоков управления:
31347- 09 Блок (ВСМ)
20103 + 40168+40304+25004 03 Блок (Тормоза, АБС. )
14117 — 13 Блок Адаптивный круиз
27971 — 01 Блок Двигатель
25327+20103-17 Блок Панель приборов
80782 — 18 Блок Отопитель
19249 -44 Блок Рулевое управление
71679-10 Блок Система парковки
20103 — 5F ГУ
12345 — 6D Электропривод багажника
Для кодировок использовал оригинального Васю-диагноста, обновленного до 16.0.2 купленного года 3 тому назад здесь: http://car2diag.ru/

К настоящему моменту на В8 доступны более 60 дополнительных функций, расширяющих потенциал использования машинки
начиная от смена скина приборки с «пятна»

Так как в теме одноклубниками неоднократно поднимался вопрос (Amigo, Andrey_spb. ) о полном перечне доступных к активации (настройке) скрытых функций машинки, добавляю перечень доступных функций:
Доступны: Перенастройка педали акселератора с целью устранения задержки отклика на нажатие педали с целью уменьшить «затуп» педали газа)
https://img-fotki.yandex.ru/get/1078. c08da3f6_L.jpg
Настройка просушки дисков (настройка режимов: отключена-редко-часто…)
Активация и настройка XDS (включение при необходимости, настройка режима работы-слабо, средне, сильно..)
https://www.youtube.com/watch?v=3kEhHXZb5UM
Настрока Hill Start Assistant /ассистент удержания а/м на склоне/ (настройка режимов: рано-поздно…)
Адаптация антибукса при старте (уменьшение-увеличение тягового усилия при старте)
Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto
https://img-fotki.yandex.ru/get/4354. e2ca0a95_L.jpg
Адаптация датчика влажности системы климат контроля (для уменьшения запотевания окон)
Настройка памяти уровня подогревов водительского и пассажирского сиденья
Отключение омывателя фар при необходимости
Активация «дотирки» капель от 5 С
http://www.youtube.com/watch?v=pvUI9iW70_0
Активация включения света на трассе (при достижении скорости 140 км/ч)
Активация закрытия окон при дожде и снеге
Селективное складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей/датчика закрытия на двери)
http://www.youtube.com/watch?v=eZDvrkL-hfI
http://www.youtube.com/watch?v=zuv8jLwqUaM
Функция открытия/закрытия окон при открытии/закрытии автомобиля.
Настройка порога срабатывания датчика света (настройка режимов: рано-поздно…).
Адаптация регулировки интенсивности потока воздуха и температуры системы климат-контроля (изменение интенсивности потоков)
https://img-fotki.yandex.ru/get/5045. 6ca4ecc5_L.jpg
Автоматическое включение функции Coming Hom е/ Living home при режиме Auto
Использования ПТФ при включении функции Coming home , Living home при режиме Auto (ПТФ/ближний свет)
Настройка Coming Home по источнику (открытие двери/отключение зажигания)
Активация работы брелка в зажигании (позволяет закрыть снаружи заведённый автомобиль)
http://www.youtube.com/watch?v=eG-LATJI9_M
Выбор режима работы стояночных огней (позволяющий включить подсветку с нужной стороны а/м или всю подветку)
Отключение ДХО при включении ручного тормоза в режиме света в положении «0»
https://www.youtube.com/watch?v=DV5X5wK_ePY
Активация включения задних фонарей в режиме ДХО (штатно отключены)
https://www.youtube.com/watch?v=ONllaa6J4AA
https://www.youtube.com/watch?v=s3U0r6ZkZak
Активация включения ДХО только в режиме АВТО
Активация расширенной функции ESP (добавляется меню ESC Sport отключить позволяющее полностью отключить ESP)
https://img-fotki.yandex.ru/get/5212. 1e3642b4_L.jpg

Читайте также:  Напряжение источника работающего в режиме потребителя

Отключения подсветки салона при открытии багажника
Адаптация угла поднятия стеклоочистителей в зоне обогрева стекла (уменьшение угла сервисного положения дворников)
Включение/отключения ПТФ в режиме АФС при движении задним ходом
Настройка системы AFS в поворотах (Corner) в зависимости от скорости (уменьшение/увеличения скорости при которой работает система)
Изменение количества миганий поворотника в режиме обгона или перестроении (при коротком нажатии рычага без его фиксации)
Изменение режима обогрева заднего стекла по времени (увеличение времени обогрева)
Изменение режима обогрева лобового стекла по времени (увеличение времени обогрева для ускорения разморозки)
Настройка изменения температуры обогрева переднего и заднего стекол (увеличение температуры обогрева для ускорения разморозки)
Звуковое подтверждение постановки а/м на охрану/снятии с неё (добавляется отдельный пункт в меню)
https://img-fotki.yandex.ru/get/5182. f93d76da_L.jpg
Настройка изменения интервала срабатывания омывателей фар (изменение частоты срабатывания в зависимости от количества омываний лобового стекла)
Изменение интервала срабатывания омывателей фар по времени при режиме Auto (изменение частоты срабатывания в зависимости от количества и времени омываний лобового стекла, например на каждое 3 омывание при удержании рычага более 1сек.)
Настройка времения омывания фар омывателем (уменьшение/увеличение времени цикла омывания)
Остановки работы стеклоочистителей ветрового стекла при открывании капота
Активация работы диодов (LED) в передних ПТФ
Активация работы функции Corner через ПТФ (подсветка в поворотах- дополнительно включается свет в ПТФ для фар с AFS )
Активация режима «стробоскоп» (перемигивание дальнего света с птф)
Активация включения/отключения ДХО через меню (добавляется отдельный пункт в меню)-полное отключение света в режиме «0»
https://img-fotki.yandex.ru/get/4964. 88ea855d_L.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=_uVPLb3TNxw
Включение задних ПТФ с включением передачи заднего хода
Настройка скорости включения/отключения парктроника (уменьшает/увеличивает скорость при которой включается/отключается парктроник)
Тест стрелок при запуске а/м
http://www.youtube.com/watch?v=AVLNbVPfUQg
Активация предупреждения о превышении скорости 120км/ч
Отключение оповещения о непристегнутом ремне.
Изменение скина приборной панели (изменяются «обои» цветного МФД приборной панели/её оформление
https://img-fotki.yandex.ru/get/9437. edc0445d_L.jpg

Читайте также:  Замер напряжения генератора мультиметром 2114

https://img-fotki.yandex.ru/get/5182. 371ce306_L.jpg
Настройка звукового сообщения о включенном зажигании при открытии дверей (включение/отключение в зависимости от открытия дверей)
Активация компенсации крутящего момента TSC (Torque steer compensation-система компенсации увода автомобиля в момент разгона)
Без TSC https://www.youtube.com/watch?v=CvGcwBMAtQM
С TSC https://www.youtube.com/watch?v=wybSpi_IVdQ
Настройка выбора профиля вождения (усиление /облегчение руля)
Активация комфортного доступа в а/м (отодвигание водительского сидения при посадке/выходе из а/м)
Опускание правого зеркала при включении передачи заднего хода
https://www.youtube.com/watch?v=u2EI. ature=youtu.be

https://img-fotki.yandex.ru/get/5582. c1ed9998_L.jpg
Настройка изменения температуры включения климата при работе штатного доп. отопителя (перенастройка температуры включения климат контроля про работе отопителя во избежание разряда АКБ в зимний период по температуре двигателя)
Активация автозакрытия автомобиля при выходе из него (автомобиль блокируется (ставится на охрану) без использования ключа/бесключевого доступа при закрытии двери водителя)
Деактивация AM диапазона в ГУ (данный диапазон в Европе/РФ не используется)
Изменение звука штатной системы (звук становится сочней, бас объемней и меньше режется)
Установка логотипов радиостанций
Калибровка (адаптация) климат-контроля
Изменение цвета фоновой подсветки интерьера
Off-road дисплей в меню
🙂

Сделал в итоге опускание правого зеркала при движении задним ходом:
Блок 52-Кодирование-Длинное кодирование, активировал 2 и 3 биты, 4-го байта после чего перезагрузил Васю, выйдя и войдя в него, а также поставил машину на сигнализацию/снял с неё, затем активировал в адаптации 9 блока (Блок 9-закрытая область 16 (код 31347)-Адаптация) 17 и 22 каналы (17) – Access control 2 – Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt (22) – Access control 2 – Menuesteuerung Spiegelabsenkung
После чего поставил галку в разделе зеркал в ГУ и снял с синхронной регулировке там же.
Включается/выключается опускание стандарно-джойстик в R, перед включением заднего хода/ при наборе скорости свыше 20 км/ч в D зеркало возвращается в исходное положение или путём перевода джойстика регулировки в 0.
https://www.youtube.com/watch?v=u2EI. ature=youtu.be

Ответили что-нибудь по климату? 🙂

Источник

Adblock
detector