Меню

Valeo tg12c209 регулятор напряжения

Реле регулятор напряжения на Лада Веста, Икс Рей

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р еле зарядки (регулятора напряжения) ARV 1103 в генератор TG12C209 / 8450006900 Valeo на автомобиль Lada Vesta / Лада Веста , LADA X-Ray / ЛАДА Иксрей, в строке «Комментарий» указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, бренд, модель Вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Все электрические проблемы с генератором нужно решать вследствие проверки, как других элементов цепи (в частности АКБ), так и непосредственно его деталей и выходного напряжения. Одной из частых проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам — это перезаряд. Устранить первую неисправность поможет проверка и замена регулятора напряжения либо диодного моста .

1 — болт; 2 — генератор TG12C209 / 8450006900; 3 — кронштейн навесных агрегатов.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Регулятор напряжения ARV 1103 / TG12C209РРГ / 8450006900 РРГ поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля Lada Vesta / Лада Веста , LADA X-Ray / ЛАДА Иксрей c генератором Valeo ( TG12C209 / 8450006900 ) на 1 PIN, 14В, 120А в заданных пределах независимо от оборотов двигателя и электрической нагрузки, за счет изменения силы тока (магнитного потока) в обмотке ротора генератора. Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.

1 — гайка; 2 — клемма жгута проводов к генератору; 3 — жгут проводов; 4 — хомут; 5 – генератор TG12C209 / 8450006900.

Многофункциональный регулятор напряжения ARV 1103 / TG12C209РРГ / 8450006900 РРГ предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля Lada Vesta / Лада Веста , LADA X-Ray / ЛАДА Иксрей c генератором Valeo ( TG12C209 / 8450006900 ) на 1 PIN, 14В, 120А в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками без дополнительных диодов в составе генераторов.

Регулятор напряжения ARV 1103 / TG12C209РРГ / 8450006900 РРГ обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.

Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора — по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.

Регулятор ARV 1103 / TG12C209РРГ / 8450006900 РРГ устанавливается непосредственно на генератор Valeo TG12C209 / 8450006900 ( 14В, 120А) на 1 PIN в автомобилях Lada Vesta / Лада Веста , LADA X-Ray / ЛАДА Иксрей.

Характеристики Регулятор напряжения генератора ARV 1103 (1 PIN) на генератор TG12C209 / 8450006900 LADA Vesta, XRAY 1.6 (14V, 120A) Valeo:

— Тип питания регулятора Stator ;

— Тип размыкания B — Circuit ;

— Расстояние между крепежными отверстиями 61мм;

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Читайте также:  Как правильно подобрать реле контроля напряжения

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы «L» генератора и «+» регулятора) подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет). Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

При работе двигателя не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею. Возникающие при этом скачки напряжения в бортовой сети могут повредить электронные компоненты автомобиля.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» – к выводу «В+» генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.

Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения выключите, все потребители кроме фар дальнего света и измерьте напряжение на выводах аккумулятора.

Если показания вольтметра сначала нарастают, а затем, по мере повышения частоты оборотов двигателя, снижаются, причиной этого является ослабление натяжения или проскальзывание приводного ремня генератора.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 13805530, 8450006900, YY17D15, ARV 1103, 2542604.

Lada Vesta / Лада Веста , LADA X-Ray / ЛАДА Иксрей c генератором Valeo ( TG12C209 / 8450006900 ) на 1 PIN, 14В, 120А .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить реле зарядки в генераторе Valeo на автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Источник

Tg12c209 реле регулятор генератора

Реле зарядки на Генератор VALEO TG12C209 LADA Vesta / X-RAY 120A 13805530,YY17D15,ARV 1103 1 pin

День Время работы Перерыв
Понедельник 07:00 — 16:00
Вторник 07:00 — 16:00
Среда Выходной
Четверг Выходной
Пятница Выходной
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Читайте также:  Эквивалентная схема замещения источника напряжения

Гарантия на Товар Срок гарантии на товаре указан в документации и начинает исчисляться с момента получения товара на руки. Информацию о фирменной гарантии вы всегда можете найти на сайтах изготовителей. Если вдруг был получен товар ненадлежащего качества вследствие производственного брака, вы всегда можете оформить возврат денежных средств или обмен товара. Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка. В случае возврата товара надлежащего качества Покупатель своими силами и за свой счет возвращает товар на склад Возврат ненадлежащего товара должен осуществляться в течение 7 (семи) дней с даты получения заказа. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по возврату товара обратно нам. Возврат денежных средств за оплаченный товар осуществляется после проведения экспертизы. В случае подтверждения брака денежные средства возвращаются в течение одного месяца с даты полученного нами Заявления.

Tg12c209 реле регулятор генератора

Генератор я не снимал. Чтобы его снять там пол машины надо разобрать. Мешает все. Начиная от трубок кондиционера и гидроусилителя и заканчивая радиатором. Там вроде насос ГУРА надо снимать.
Короче лишний раз не снимешь.

———- Сообщение добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ———-

Этот я видел но он меня смущает))))

———- Сообщение добавлено в 22:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ———-

Главный вопрос релюха как на мегане или нет?

———- Сообщение добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

Аккумулятор новый. Дело точно не в нем. У меня был старый аккум которого хватало на один раз крутануть, а напряжение в сети норма.

———- Сообщение добавлено в 22:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ———-

Видимо релюхи все же одинаковые с канго, меган и т.д. Отличия только в контактах разъема.

Возможно все. Просто хотел начать с малого. Ведь генератор снять не так просто.

———- Сообщение добавлено в 07:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ———-

Сегодня в поисках осциллографа и мастера, который умеет с ним обращаться, объездил несколько сервисов в районе. То аппарата нет, то пользоваться не умеют.
В последнем из мест порекомендовали, как и везде снять генератор для проверки. Цену съёма от 1000 руб, но когда увидел расположение «больного», цена стала расти. Начал дотошно расспрашивать что да как. В итоге электрик решил сам проверить напряжение. Оно оказалось в норме! Хотя ещё утром было не очень. Видимо, пока я поездил сегодня по делам и по сервисам, постоял в Московских пробках (примерно км 230) щётки притёрлись. А может где-то контакт?
Интересно, что с диагностического разъёма ОБД2 показывает меньше и до и после ремонта.
Теперь на клемах аккумулятора без нагрузки на х.х 14,2 В., под нагрузкой фар и т.д 13,8-13,9.
Надеюсь поработает еще мой генератор))))

———- Сообщение добавлено в 23:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ———-

P.S. Еще узнал от электриков, что оказывается щетки на генераторе надо проверять каждые 50-60 тыс. км. А ездить то когда?)))))

на днях заметил посторонний шум(вой) под капотом. На панели никаких тревожных сигналов не светится. Дотронулся до выводной клемме генератора, обжог руку, обмотка статора также перегрета. Уровень масла в норме. Машина до этого длительное время (1 год) не использовалась. Подскажите на что следует обратить внимание, где поискать причину?

Читайте также:  Напряжение в проводе для люстры

ГЕНЕРАТОР TG 12C209 — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

LADA VESTA. ГЕНЕРАТОР TG 12C209 — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

Технические характеристики генератора TG 12C209 ф. «Valeo»:

Максимальная сила тока отдачи

(при 14 В и 6000 мин-1), А. 120

Передаточное отношение двигатель-генератор. 2,4

Генератор типа TG 12C209 ф. «Valeo» переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода), предназначенный для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от — 40 до +45 0С и влажности до 90% при температуре +27 0С.

Для автомобилей всех комплектаций

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом.

Выключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снять правое переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Снять щиток правого переднего крыла в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.

Снять брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

Снять ремень 5, рисунок 4-1, привода навесных агрегатов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

Рисунок 4-1 — Ремень привода навесных агрегатов на автомобилях с климатической системой:

1 — гайка крепления натяжного ролика;

4 — шкив компрессора кондиционера;

5 — ремень привода навесных агрегатов

6 — демпфер коленчатого вала;

7 — болт крепления демпфера;

Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования

Отвернуть три болта 1, рисунок 4-2, крепления, снять компрессор 2 системы кондиционирования, не нарушая герметичности системы, и подвесить на технологический крючок (головка сменная 10, вороток, крючок технологический).

Рисунок 4-2 — Снятие компрессора системы кондиционирования:

2 — компрессор системы кондиционирования;

3 — кронштейн навесных агрегатов

Для автомобилей всех комплектаций

Снять защитный колпачок, отвернуть гайку 1, рисунок 4-3, крепления и отсоединить от генератора 5 клемму 2 жгута проводов (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Рисунок 4-3 — Подключение жгутов проводов к генератору:

2 — клемма жгута проводов к генератору;

Отсоединить колодку жгута 3 проводов от генератора.

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 4-4, крепления и снять генератор 2 (головка сменная 10, вороток).

Рисунок 4-4 — Крепление генератора:

3 — кронштейн навесных агрегатов

Для автомобилей всех комплектаций

Установить генератор 2, рисунок 4-4, на кронштейн 3 навесных агрегатов и закрепить четырьмя болтами 1. Момент затяжки болтов крепления генератора 21.27 Н.м (2,1. 2,7 кгс.м) (головка сменная 10, вороток, ключ моментный).

Присоединить колодку жгута 3, рисунок 4-3, проводов к генератору.

Присоединить клемму 2 жгута проводов к генератору 5 и навернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки крепления клеммы 18.24 Н.м (1,8.2,4 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Надеть защитный колпачок на гайку крепления клеммы.

Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования

Установить компрессор 2, рисунок 4-2, системы кондиционирования на кронштейн навесных агрегатов и закрепить тремя болтами 1. Момент затяжки болтов крепления компрессора 21.27 Н.м (2,1.. .2,7 кгс.м) (головка сменная 10, вороток, ключ моментный).

Для автомобилей всех комплектаций

Установить ремень 5, рисунок 4-1, привода навесных агрегатов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

Установить брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

Установить щиток правого переднего крыла в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.

Установить правое переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить работу генератора на соответствие требованиям данной ТИ и требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.21.3, 1.19.21.6, 2.3.

Источник

Adblock
detector