Меню

Xtr 575 напряжение питания

Антирадар Whistler xtr 575 (радар-детектор Вистлер 575) отзывы, инструкция, цена, тесты

Антирадар Whistler xtr 575 сослужит вам хорошую службу, сэкономив не одну тысячу рублей на штрафах. Линейка устройств этого производителя отличается разнообразием свойств и чувствительностью датчиков. Он успешно ловит лучи от радаров дорожной полиции, а также от камер, которые сегодня повсеместно применяют в ДПС. Whistler xtr 575 имел много предшественников, которые схожи с ним даже по внешнему виду, но его преимущества в быстродействии процессора, более чувствительных датчиках, которые ловят сигналы. К тому же антирадар Whistler xtr 575 имеет более новую прошивку, которая содержит более совершенные алгоритмы для предотвращения ложного реагирования.

Данный антирадар всегда вовремя предупредит вас о контроле на дорогах, об этом он сигнализирует заметным звуковым сигналом, а также выводит предупреждение на дисплей. Имеет множество режимов слежения, реагирует на сигналы большого диапазона частот, в том числе и на импульсные сигналы. Этот прибор может следить за измерительными приборами в радиусе 360 градусов. Антирадар Whistler xtr 575 определяет все используемые в России радары ГИБДД и большую часть видеофиксаторов.

Многое в работе антирадара определяется видом блока для обработки сигнала. Вистлер 575 обладает самым современным, цифровым блоком, а поэтому информация поступает к водителю практически незамедлительно и практически не допускает ложных срабатываний.

Установку радар-детектора следует производить в передней части автомобиля, при этом он должен иметь как можно более широкий обзор дороги. Поэтому чаще всего такие устройства крепятся на лобовом стекле. Whistler xtr 575 крепится именно там, а питание ему подается от прикуривателя. Эта схема удобна и практически не мешает водителю. Шнур достаточно длинный, поэтому не мешает и хорошо достает до устройства.

Инструкция по эксплуатации и настройке Whistler xtr 575

Настройка Whistler xtr 575 сегодня не составит труда для любого водителя, хоть немного разбирающегося в технике. Причем в комплекте, всегда прилагается инструкция. Главное достоинство в том, что этот антирадар имеет настраиваемую чувствительность и различные режимы действия, что, например, очень важно в городе, где устройство подобного типа может реагировать даже на вышки сотовой связи.

Кроме функций отслеживания радаров, Whistler xtr 575 станет надежным товарищем в дальних и длительных поездках, он оснащен функцией «антисон» и будет контролировать вашу бодрость. Он также в состоянии позаботиться о своем питании в том случае: если вы забыли его выключить, он сделает это сам. Можно сказать, что радар-детектор Whistler xtr 575 смышленый и надежный товарищ в дороге.

Технические характеристики радар-детектора Whistler xtr 575

Длина принимаемой волны 855 — 955 нм. Пеленг 360°. Диапазон X 10500 – 10550 МГц, диапазон K 24050 – 24250 МГц, диапазон Ka 33400 – 36000 МГц. Защита в диапазоне VG-2. Импульсный режим Instant-On (X) + POP (K, Ka). Тип приемника супергетеродин. Обработка сигнала цифровая, DSP. Рабочее напряжение 12 — 15 В, потребляемый ток 250 мА (30 мА). Рабочий режим от –20°С до +80°С. Габаритные размеры 120x70x28 мм, вес нетто 156 г.

Где купить Whistler xtr 575, по какой цене, отзывы

Купить Whistler xtr 575 можно в интернет-магазинах автомобильных аксессуаров по цене от 3000 до 6000 рублей.

Источник

Whistler XTR-575

Обзор радар-детектора Whistler XTR-575

Производство модели радар-детектора Whistler XTR-575 осуществляется с 2008 г. Модель относиться к классу медиум. При помощи кронштейна с присосками оборудование крепиться на лобовое стекло в удобном расположении. Обеспечение питание аппаратуры происходит через прикуриватель автотранспорта. Антирадар полностью русифицирован, прошел сертификацию и адаптирован для российского рынка.

Быстродействующий процессор, более чувствительные датчики и новый тип прошивки позволяют радару совершать прием радиоизлучений диапазона X, K, Ka, и Super Wideband Ka Detection, VG-2 и совершить сложные алгоритмы расчетов для предотвращения ложного реагирования. Программное обеспечение, благодаря высоким функциональным возможностям, позволяет настроить функцию анти-сон, функцию самодиагностики оборудования, настроить режим «тишина», «АвтоТишина» и три режима «город», а так же режим экономии энергии, установить контрастность и яркость ЖК-дисплея. Используя режима обучения, пользователь с легкостью производит настройку всех опций радар-детектора Whistler XTR-575. Все настройки автоматически сохраняются.

Технические характеристики радар-детектора Whistler XTR-575

Модель радар-детектора (антирадара): Whistler XTR-575
Класс: Медиум
Дата начала производства: 2008- по н.в.

Комплектация радар-детектора (антирадара) Whistler XTR-575:
Радар — детектор Whistler XTR-575
Кронштейн с присосками на лобовое стекло
Провод питание в прикуриватель
Инструкция на русском и английском языках

Страна производитель: ФИЛЛИПИНЫ
Гарантия: 1 ГОД

Источник

Инструкция для пользователя детектор радаров X, K, широкополосного Ka диапазонов, сигналов лазера, pop™, сигналов sws

Название Инструкция для пользователя детектор радаров X, K, широкополосного Ka диапазонов, сигналов лазера, pop™, сигналов sws
Дата публикации 18.04.2013
Размер 209.55 Kb.
Тип Инструкция

litcey.ru > Журналистика > Инструкция

WHISTLER

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Детектор радаров X, K, широкополосного Ka диапазонов,

сигналов лазера, POP™, сигналов SWS
Изделие остается безопасным для жизни, здоровья человека и окружающей среды в течение всего срока эксплуатации.
Пожалуйста, внимательно прочитайте гарантийную информацию и сохраните гарантийный талон и коробку.

Гарантийный срок обслуживания прибора составляет 6 месяцев.
Товар сертифицирован.

Прибор соответствует ГОСТ 22505-97, ГОСТ Р 51318.14.1-99, ГОСТ Р 50799-95.
Изготовитель: “The Whistler Group” 13016 N. Walton Bld. Bentonvill, AR 72712, USA

ВВЕДЕНИЕ

Уважаемый владелец лазер/радар-детектора.

Поздравляем Вас с покупкой нашего прибора, мы уверены, что он будет очень полезен и прослужит Вам долго.

Whistler XTR 690/575 выдает четкие визуальные (цифровой дисплей) и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, K-, широкополосного Ka, Ku-диапазонов, а также сигналов лазера в радиусе 360. Кроме того, Ваш детектор оснащен Системой Раннего Предупреждения SWS (Safety Warning System). Это означает, что он способен принимать до 60 предупреждающих сообщений, которые будут отражаться на цифровом дисплее.
С лазер/радар-детектором Whistler XTR 690/575 Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.

Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено.


1. Кнопка снятия.

Нажатие этой кнопки позволяет быстро и легко снять прибор с кронштейна.

Выдает различные по тональности звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, K-, широкополосного Ka, Ku-диапазонов, сигналов лазера, сигналов SWS м VG-2.

В это гнездо вставляется кронштейн (если используется метод установки на ветровом стекле).

Компактная высокоэффективная антенна служит для приема радиосигналов.

^ 5. Линза, обнаруживающая сигналы лазера.

Обеспечивает повышенную чувствительность и охват обнаружения сигналов лазерной пушки в радиусе 360º.

6. Линза, обнаруживающая сигналы лазера.

Режим Город позволяет сократить число нежелательных ложных срабатываний на радиопомехи, характерных для города и промышленных территорий.

Непродолжительное нажатие этой кнопки включает режим автоматического приглушения уровня громкости звуковых сигналов, до того как были обнаружены радиосигналы. При этом в случае обнаружения сигнала радара вместо звуковых сигналов будут слышны пощелкивания. Если нажать кнопку во время обнаружения сигнала радара, звуковые сигналы будут отключены, и об обнаружении сигнала будет свидетельствовать лишь индикация дисплея.

^ 9. Регулятор “Power/Volume” (“Включение/Выключение”/регулирование уровня громкости).

Позволяет включать/выключать питание. Нажмите и удерживайте, чтобы изменить уровень громкости.

^ 10. Кнопка регулирования яркости “DIM/DARK”.

Позволяет увеличивать или уменьшать яркость.

12. Текстовый ЖК-дисплей с голубой подсветкой.

На дисплее высвечивается информация о режиме работы прибора, о виде обнаруженного радиосигнала, о силе обнаруженного сигнала.

Дополнительное визуальное оповещение.

Удаление/установка декоративной съемной панели

Для смены панели выполните следующие действия:

Указательным пальцем потяните вверх выступ крепления панели в области установочного гнезда.

Наденьте панель отверстиями на кнопки, затем, двигаясь к задней части изделия, аккуратно защелкните крепления панели.

Руководство по монтажу

Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо выбрать правильное место для его установки, так чтобы дорога находилась в прямой видимости детектора.

Помните, радарная антенна и лазерный датчик расположены за задней панелью прибора.

Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик детектора (задняя панель) нужно направить на линию горизонта (параллельно поверхности дороги), постарайтесь при установке детектора избежать каких-либо металлических преград на пути его видимости.

Установленный детектор не должен ограничивать обзор водителю.

Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна находится на лобовом стекле), за стеклоочистителями (”дворниками”) и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла.

Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте лазер/радар детектор за тонированными стеклами.

Также не устанавливайте лазер/радар детектор так, чтобы в случае внезапной (резкой) остановки автомобиля, водитель или пассажир пострадали от удара о прибор.
^ Крепление присоской

Входящие в комплект присоски и установочный кронштейн, позволяют быстро прикрепить лазер/радар-детектор на ветровое стекло Вашего автомобиля.
Для этого выполните следующие шаги:

Прикрепите присоски к кронштейну, вставив их в предусмотренные для этого отверстия.

  1. Прикрепите кронштейн присосками к внутренней поверхности ветрового стекла.
  2. Прикрепите детектор к кронштейну.
  3. Для коррекции угла обнаружения Вы можете слегка согнуть или разогнуть кронштейн (только при снятом с кронштейна детекторе!).

Внимание: На некоторых новых моделях автомобилей применяется синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. В этом случае, если вы прикрепили к стеклу присоски, а затем их сняли, они утрачивают изначальную силу присасывания и повторное крепление детектора на присосках будет невозможным. Проверьте в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, имеет ли он синтетическое защитное покрытие ветрового стекла.

Подключение питания

Лазер/радар-детектор Whistler предназначен для эксплуатации во всех автомобилях, если их электрическая цепь имеет постоянное напряжение 12 Вольт и отрицательное заземление.

  1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора.
  2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.

Если после включения, детектор не работает, выньте штекер прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на наличие мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в коробке предохранителей вашего автомобиля.

Замена предохранителя

Если детектор перестал работать, возможно, перегорел предохранитель, встроенный в штекер шнура. Если предохранитель действительно перегорел, выполните следующие действия для его замены:

  1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя.
  2. Выньте предохранитель, убедитесь, что он сгоревший, если да, вставьте на его место новый.
Включение и самотестирование

Перед включением прибора, убедитесь, что гнездо питания детектора соединено проводом питания с прикуривателем. Включите прибор поворотом регулятора “Power/Volume”. Для увеличения громкости продолжайте вращать регулятор.
После включения, детектор проводит цикл самотестирования, чтобы убедиться, что дисплей и динамик функционируют нормально. При этом на дисплее последовательно появляются следующие сообщения:

WHISTLER – X – K – Ka – LASER – SR OFF – VOICE ON – POP ON – B SVR ON – FILTER – HIGHWAY
^

Режим обучения

В этом режиме прибор имитирует световые сигналы тревоги, сопровождая их соответствующими звуковыми сигналами.

  • Нажмите кнопки “City” и “Quiet” одновременно и отпустите.
  • Прибор сымитирует обнаружение всех диапазонов. На дисплее появится надпись “TEACH”.
  • Для выхода из режима нажмите “Dark”.

Запоминание выбранных функций

После выключения прибора, в нем сохраняются все выбранные и установленные вами функции.
^ Звуковое подтверждение выбора функции

В подтверждение включения вами той или иной функции прибор издает однократный звуковой сигнал “бип”. При выключении функции прибор издает двойной “бип”.
^ Голосовые сообщения

В данном приборе можно активизировать функцию голосовых сообщений человеческим голосом. Голосовые сообщения могут возникать:

  1. При идентификации радиосигналов (X, K или Ka)
  2. При обнаружении сигналов SWS (Safety Warning System)
  3. При выборе функций.

Режим “Автоматическое приглушение звука”

Этот режим автоматически уменьшает уровень громкости до уровня “1” в течение 5 секунд после обнаружения радиосигналов. Сигналы обнаружения любых других новых радиосигналов, обнаруженных в течение 20 секунд будут также звучать на уровне громкости “1”. Режим “Автоматическое приглушение звука” не распространяется на сигналы лазера.

  • Нажмите кнопку “Quiet” до обнаружения каких-либо сигналов.
  • Нажмите кнопку еще раз, чтобы отключить звуковые оповещения.
  • Для выхода из режима повторно нажмите кнопку (в то время когда детектор не обнаруживает никаких сигналов).

Нажатие кнопки “Quiet” (“Тишина”) во время звучания звукового сигнала полностью отключает звук на 20 секунд. По истечении 20 секунд единственным звуковым сигналом прибора при обнаружении радиосигналов будет два “бипа”.

  • Нажмите кнопку “ Quiet ” (“Тишина”) во время звучания звуковых сигналов для их отключения.
  • Для выхода из режима повторно нажмите кнопку “Quiet” во время обнаружения прибором радиосигналов. Для выхода их режима “Тишина” можно также просто выключить и затем включить прибор.

В современных городах, и в промышленных зонах ваш детектор может столкнуться со множеством слабых радиосигналов, не относящихся к сильным сигналам полицейского радара. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим “City” (“Город”), который значительно сокращает количество ложных срабатываний.

Важно также знать, что старые и дешевые радар-детекторы тоже могут быть источниками слабых радиосигналов, на которые может реагировать ваш детектор, поэтому не забывайте включать режим “Город”, где это необходимо.

  • Для включения режима просто нажмите кнопку ”City” (“Город”).
  • Повторное нажатие кнопки включит режим City1 — в этом режиме снижена чувствительность прибора к радиосигналам Х-диапазона.
  • Нажмите кнопку еще раз для включения режима City2 – в этом режиме сигналы в диапазоне Х не распознаются.
  • Для выключения режима “City” (“Город”) и перехода в режим “ Highway” (“Трасса”), нажмите кнопку ”City” еще раз. Режим “Highway” (“Трасса”) обеспечивает максимальную чувствительность и дальность приема радиосигналов. Этот режим идеально подходит для загородной езды, где почти отсутствуют ложные сигналы, а высокие скорости требуют заблаговременного предупреждения об обнаружении сигналов полицейского радара.

В режиме City при обнаружении слабого сигнала радара звучит первое предупреждение в виде двух звуковых сигналов. Когда сигнал становится достаточно сильным, раздаются еще два сигнала.
При эксплуатации настоящего прибора за пределами США рекомендуется пользоваться только режимами City и Highway.

^ Дополнительные сигнальные светодиоды

Два светодиода расположены на корпусе детектора, они также выполняют роль дополнительного визуального оповещения для повышения бдительности водителя при обнаружении сигнала радара. Данными светодиодами можно управлять с помощью меню опций: 1. мигают при обнаружении каждого сигнала, 2. включены или 3. выключение светодиодов.
Компас

Заводской настройкой для данного прибора предусмотрен режим COMBO. Это означает, что прибор проводит определение направления наряду с обнаружением сигналов радаров/лазеров. Для регулировки режима смотрите раздел «Выбор дополнительный режимов».
^ Режим Dim/Dark (“Регулировка яркости дисплея”)

Для регулировки яркости выполните следующее:

  • Нажмите и удерживайте в течение 2 сек. кнопку питания Power. Яркость уменьшится примерно на треть — режим DIM.
  • Повторно нажмите и удерживайте в течение 2 сек. кнопку Power. Яркость уменьшится еще на треть — режим DARK.
  • Для возвращения дисплея в режим обычного (яркого) свечения повторно нажмите и удерживайте кнопку Power.

^ Включение/выключение режима VG-2

Для включения режима VG-2 смотрите раздел «Выбор дополнительных режимов».

При выключении режима прозвучит однократный звуковой сигнал, на дисплее появится индикация “V”, при выключении – двойной.

С включенной функцией VG-2, ваш детектор работает по принципу “невидимый – вижу”. Во многих странах официально запрещено использование радар-детекторов. Полиция в этих странах имеет специальные VG-2 приборы, которые обнаруживают присутствие детектора в автомобиле. Если вы эксплуатируете прибор в стране, где официально запрещено использование радар-детекторов, всегда используйте режим VG-2.
^ Режим экономии электроэнергии бортовой сети

Этот режим автоматически выключает прибор через 3 часа, если вы забили его выключить. Таймер прибора отсчитывает 3 часа с момента последнего нажатия на нем любой кнопки. По истечении 3 часов, перед выключением, прибор предупреждает об этом водителя звуковым сигналом. Во время этого предупреждения вы можете моментально сбросить таймер нажатием любой кнопки на приборе.
^ Режим фильтра ложных срабатываний

Существуют ситуации, когда радар-детектор выдает ложные срабатывания на другие радар-детекторы, излучающие сигналы в том же диапазоне, что и милицейские радары. Иногда радар-детектор издает звуковое предупреждение об обнаружении сигнала, который исходит от другого радар-детектора, расположенного в соседнем автомобиле. Режим фильтрации ложных срабатываний Whistler позволяет различать, является ли принимаемый сигнал сигналом милицейского радара или он ложный. Существует три настройки:

Filter: обычный режим фильтрации

Filter 1: повышенный уровень анализа правдоподобности сигнала.

Filter 2: высокий уровень анализа правдоподобности сигнала.
Заводской настройкой предусмотрен параметр Filter, который подходит для снижения уровня ложных срабатываний в большинстве условий. Если ложные срабатывания происходят чрезмерно часто, активируйте параметр Filter 1. Если ваш детектор продолжает срабатывать на другие радар-детекторы, используйте параметр Filter 2. Режим фильтрации не влияет на режимы Город/Трасса. Для управления функцией смотрите раздел «Меню опций».
^ Выбор дополнительных режимов

Войдя в это меню, вы можете выбирать тональность звуковых сигналов, включать/выключать режим VG-2, включать/выключать приемник сигналов SWS, режим экономии электропитания и т.д. Важно помнить, что если вы в течение 20 сек. после входа в меню “Выбора дополнительных режимов” не произвели никаких действий (не нажали кнопки Quiet (Q) и Dark (D)) меню автоматически закроется. Для входа в меню

Надпись на дисплее Изменение функции Опция
1- й раз Cal Mode Нажать обе кнопки D и Q

Калибровка компаса
2- й раз COMBO D или Q Combo = радар и компас

Компас = только компас

3 — й раз ^ S1: POWER D или Q Дистанционное управление функциями Dim, City, Quiet, Power

4 — й раз S1: QUIET D или Q Дистанционное управление функциями Dim, City, Quiet, Power

5 — й раз TONE 3 D или Q Tone 1, 2, 3

Q = OFF

Радиосигналы Х, К, Ка

при включении питания 1 «бип»

Q = OFF

Включение диапазона Х

Q = OFF

Включение диапазона К

Выключение диапазона К

9 — й раз Ка ON D = ON

Q = OFF

Включение диапазона Ка

Выключение диапазона Ка

10 — й раз LASER ON D = ON

Q = OFF

Включение/ Выключение лазера
11 — й раз SR OFF D = ON

Q = OFF

Включение режима защиты радара
12 — й раз VOICE ON D = ON

Q = OFF

Включение Real Voice

Выключение Real Voice

13 — й раз Pop ON D = ON

Q = OFF

Включение/ Выключение режима приема и распознания сигналов импульсного радара диапазонов К и Ка
14 — й раз B SVR ON D = ON

Q = OFF

Включение/ Выключение режима экономии электроэнергии бортовой сети
15 — й раз FILTER D или Q Выбор фильтра Filter, Filter1, Filter2
16 — й раз ^ LED BLINK D или Q Включение/выключение мигания сигнальных светодиодов

Нажмите кнопку “Menu” в любое время для выхода из меню “Выбора Дополнительных Режимов”.
^ Режим Stay Alert (“Анти Сон”)

Этот режим предусмотрен для проверки бдительности водителя. Зачастую дальняя дорога утомляет водителей, они начинают впадать в сон, отчего случается большое кол-во серьезных аварий на дорогах. Включив режим “Анти Сон” вы заметно снижаете риск уснуть за рулем.

  • Нажмите и удерживайте нажатой в течении 2 сек. кнопку “City”.

На дисплее появится надпись RU ALERT.

В течение 30-60 сек. прозвучат два “бипа”. Водитель должен в течение 3-5 сек. нажать или кнопки регулирования громкости или кнопку City или кнопку Quiet. Так прибор проверяет вашу бдительность. Если вы успели нажать любую из вышеперечисленных кнопок в течение 3-5 сек, цикл проверки снова повториться через 30-60 сек.

Если вы не успели нажать на кнопки после сигнала прибора, зазвучит сигнал тревоги и на дисплее появится надпись GET REST (отдохните). В этом случае, рекомендуется остановить автомобиль и отдохнуть.

Для выхода из режима “Анти Сон” нажмите кнопку Dark.
^ Система раннего предупреждения (SWS)

Safety Warning System (SWS) – это радиомаяки, которые излучают предупреждающие сигналы. Радиомаяки используются дорожными службами, федеральными спецмашинами, а также метеослужбами и службами сервиса. В России пока используется очень небольшое количество передатчиков SWS, поэтому Вы редко будете сталкиваться с подобными предупреждающими сообщениями. Однако, по мере развития системы SWS в России, Вы будете получать эти сообщения чаще.
^ Прием и распознавание сигналов SWS

В некоторых странах где размещены передатчики дорожных сообщений, эта функция будет вам очень полезна. Если детектор обнаружит сигналы системы раннего предупреждения (SWS), прибор издаст звук, подобный звуку счетчика Гейгера и на дисплее появится одно из 60 возможных сообщений (см. выше список сообщений).
Например: POOR ROAD SURFACE (ВНИМАНИЕ НЕРОВНАЯ ДОРОГА)
Ниже приведены еще несколько примеров сообщений, которые передают передатчики SWS (сообщения переведены на русский язык с оригинала):

  1. ^ ВПЕРЕДИ ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ
  2. ВПЕРЕДИ ЗАКРЫТО ДВИЖЕНИЕ
  3. ВПЕРЕДИ СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА
  4. ВПЕРЕДИ РАЗВОДНОЙ МОСТ
  5. ВПЕРЕДИ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
  6. ^ ВПЕРЕДИ ТОННЕЛЬ
  7. ВПЕРЕДИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД
  8. ВПЕРЕДИ КРУТОЙ СПУСК
  9. ВПЕРЕДИ КРУТОЙ ПОДЪЕМ
  10. ОСТОРОЖНО ДЕТИ
  11. ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ
  12. ^ СУЖЕНИЕ ДОРОГИ
  13. ОБГОН ЗАПРЕЩЕН
  14. ОПАСНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК
  15. ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
  16. ПРОПУСТИТЕ СПЕЦТРАНСПОРТ
  17. ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ
  18. ^ ПУНКТ МЕДЕЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
  19. СТАНЦИЯ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ
  20. МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ

Приоритеты приема сигналов

Когда Ваш прибор обнаруживает одновременно два или более сигнала порядок распознания таков:

  1. Лазерные сигналы
  2. VG-2 сигналы
  3. Сигналы обычных радаров (измерителей скорости)
  4. Сигналы системы раннего предупреждения SWS

Например, если прибор предупреждает Вас об обнаружении радиосигналов X-диапазона и в это же время внезапно обнаруживает сигналы VG-2, предупреждение об Х- диапазоне прекращается и начинается предупреждение о VG-2.
^ Калибровка компаса

Данный детектор оснащен компасом. Для точной работы, компас должен быть откалиброван. Калибровка позволяет прибору отличить магнитное поле Земли от электромагнитного излучения вашего автомобиля.

  1. Перед началом калибровки компаса, вы должны установить ваш детектор на то место в автомобиле, где вы хотите его использовать. Убедитесь, что поблизости не расположены приборы с магнитным излучением.
  2. Выберите широкое место для парковки автомобиля, где нет линий электропередач.
  3. Для модели 1783 — нажмите одновременно обе кнопки Volume.

Для модели 1793 — нажмите и удерживайте кнопку Quiet до появления надписи CALMODE. Затем нажмите одновременно обе кнопки Volume. На дисплее высветится следующая надпись:

  1. Сделайте медленно на автомобиле два круга. Если калибровка не выключится автоматически, для ее завершения снова нажмите одновременно обе кнопки Volume. Вы услышите двойной «бип» и высветится следующая надпись:

Примечание: в режиме Combo на дисплее появятся индикаторы “H” или “C”, свидетельствуя о режиме функции.

^ Сброс существующих настроек и возврат к заводским установкам

Все выбранные вами настройки могут быть обнулены. Для этого достаточно вернуться к заводским настройкам. Для возврата к заводским настройкам выполните следующую процедуру:

  • Отсоедините провод питания от прибора.
  • Нажмите и держите кнопки Quiet и Power.
  • Вставьте провод питания обратно в прибор (регулятор питания установите на включение).
  • Дождитесь двух звуковых сигналов.
  • Отпустите кнопки Quiet и Power..

Теперь устройство будет работать по заводским настройкам:

  1. S1: (для Intellicord) включение/выключение
  2. S2: (для Intellicord) функция «Тишина»
  3. Режим Combo
  4. Highway (Трасса)
  5. Яркость дисплея (Dim/Dark) максимальная
  6. Режим Автоматического приглушения звука – выключен
  7. Прием сигналов SWS — выключен
  8. Режим экономии электроэнергии бортовой сети — включен.
  9. Самотестирование при включении
  10. Tone 3 — включен по умолчанию
  11. Все диапазоны – включены
  12. Обнаружение сигналов лазера — включено
  13. Обнаружение импульсных сигналов (POP)
  14. Голосовая функция — включена
  15. Светодиоды — мигание.
Использование Intellicord
Прием сигналов POP™
Прием и распознавание сигналов радара

Когда детектор обнаружит сигналы радара, произойдет следующее:

Для каждого из X-, K-, широкополосного Ka или Ku-диапазонов детектор выдает отличные друг от друга по тональности звуковые сигналы. Чем ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться сигналы. Когда сигнал станет очень сильным (непосредственная близость от источника), звуковой сигнал становится непрерывным.
^ Прием и распознавание сигналов лазера

Если детектор обнаружит сигналы импульсного радара, прибор издаст 3-х секундный звуковой сигнал предупреждения и на дисплее появится надпись LASERlll. Чем больше “l” после слова LASER, тем ближе вы находитесь к источнику сигнала.

Лазерные сигналы являются приоритетными для Вашего детектора. Если присутствуют и лазерные и радио сигналы, детектор обнаруживает и предупреждает Вас сначала о сигналах лазера, и только потом о сигналах радара.
^ Прием и распознание сигналов импульсного радара

Если детектор обнаружит сигналы импульсного радара (всегда сильный сигнал), прибор издаст 3-х секундный звуковой сигнал предупреждения и на дисплее появится надпись “PULSE”.

^ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. УХОД ЗА ПРИБОРОМ

Ваш Whistler является примером воплощения в жизнь превосходных идей наших инженеров и мастерства наших технических работников.

Приведенные ниже рекомендации по эксплуатации и уходу за детектором позволят Вам пользоваться детектором Whistler долгие годы.

Никогда не оставляйте детектор на лобовом стекле или на “торпедо” после парковки автомобиля. Температура в салоне автомобиля, особенно в летнее время, может достигать недопустимого для рабочего состояния детектора значения.

Чтобы уберечься от кражи, также настоятельно рекомендуем убирать детектор с лобового стекла или “торпедо”, даже если Вы оставляете автомобиль на короткое время.

Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли росы, дождя, масла и других жидкостей могут повредить внутренние компоненты прибора, что негативно отразится на его работоспособности.

Ваш Whistler является очень надежным автомобильным прибором и если Вы его установили и эксплуатируете в соответствии с данной инструкцией, он прослужит Вам долго и без проблем. Если же проблемы все-таки возникнут, предлагаем следующие варианты их решения.
^ Не светится дисплей, нет звуковых сигналов.

  • Проверьте предохранитель в штекере шнура питания и, если необходимо, замените его на подобный (2 Ампер, тип 3 AG)
  • Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем.
  • Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено.

Прибор выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля.

  • Убедитесь, что оба конца провода питания имеют надежное соединение.
  • Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено.
  • Попробуйте заменить провод питания для того, чтобы убедиться, что проблема в проводе. Верните неисправный провод производителю (продавцу).

Звуковые сигналы не достаточно громкие.

  • Выйдите из режима Автоматического приглушения звука или из режима City (Город).
  • Проверьте регулировку уровня громкости.

^ РАЗРЕШЕНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАЗЕР/РАДАР ДЕТЕКТОРЫ В РОССИИ?

В российском законодательстве нет закона о запрещении использования приборов определяющих наличие радиосигналов. Соответственно, по умолчанию, они разрешены.
СПЕЦИФИКАЦИЯ*

^ КАНАЛ ПРИЕМА РАДИОСИГНАЛОВ

Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты

Диапазоны частот: X-диапазон 10.500 — 10.550 ГГц

K- диапазон 24.050 — 24.250 ГГц

Ka- диапазон 33.400 — 36.000 ГГц

КАНАЛ ПРИЕМА СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА
Общие

Рабочий диапазон температур: от -20 до +80°C

15В постоянный ток, 250мA
* Приведенная спецификация является общей, спецификация отдельных устройств может отличаться. Спецификация может быть изменена производителем без уведомления.

Источник

Читайте также:  Зарядка литиевых аккумуляторов постоянным напряжением
Adblock
detector