01444 автоматическое отключение из за падения напряжения

SEAT Alhambra 710, Автономный отопитель не запускается, спорадически отключается или дымит

Описание неисправности клиентом:

Дополнительный отопитель или автономный отопитель не включается, или спорадически ведёт себя неожиданным образом.

В регистраторе событий блока управления автономного отопителя могут быть сохранены следующие события:

00664 Указатель уровня топлива

01409 Повторное затухание пламени

01444 Отключение по низкому напряжению (автоматическое)

01408 Отключение по низкому напряжению (фиксированное значение)

Дополнительный отопитель или автономный отопитель работает нормально, однако в результате срабатывания защитной функции, касающейся всего контура отопителя и бортовой сети, преднамеренно выключается.

Система блока управления автономного отопителя имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, влияющих на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей дополнительного или автономного отопителя исправен и что они были необоснованно заменены на сервисном предприятии.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности следует учитывать следующую информацию:

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

В таблице отображены причины регистрации событий и порядок действий, которые необходимо выполнить.

Порядок устранения неисправности

Защитная функция для предупреждения полного опустошения топливного бака. Это событие регистрируется в том случае, если при включённом зажигании и работе отопителя в комбинации приборов загорается указатель уровня топлива.

Разъясните клиенту, что отопитель отключается, когда в комбинации приборов загорается указатель уровня топлива.

Событие при включении зажигания, регистрируемое и в том случае, когда все другие компоненты и функции, важные для запуска отопителя, работают правильно. Это событие возникает в результате попадания воздуха в систему питания (попадание воздуха в систему питания при вождении в спортивном стиле с запасом топлива в баке, близким к резерву) и препятствует правильному сгоранию.

Проверить подачу топлива, например, на шариковом клапане.

Через функцию базовой установки 11 на диагностическом тестере VAS запустить топливный насос и дать ему поработать 10 минут для удаления воздуха и остатков топлива из системы питания и камеры сгорания.

Событие во время работы отопителя и, в отдельных случаях, в сочетании с сильным дымообразованием. Причиной также является воздух в топливопроводе. Все важные для работы отопителя компоненты и функции работают корректно.

Порядок действий аналогичен порядку действий для события 01406. Проверить, не заправлялось ли биодизельное топливо (применение биодизельного топлива не поддерживается).

Повторное затухание пламени

Событие регистрируется, когда запуск отопителя прерывается три раза. Оно всегда регистрируется вместе с другими событиями, касающимися контура отопителя и приводящими собственно к затуханию пламени.

Проверить, зарегистрированы ли другие события, касающиеся компонентов контура отопителя, например, таких как дозирующий насос, свеча зажигания или вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания.

Для предупреждения повторного затухания пламени вначале устранить причины регистрации этих событий.

Отключение по низкому напряжению (автоматическое)

Система регулирования энергопотребления бортовой сети распознаёт низкое напряжение и подаёт сигнал на отключение отопителя. Это может происходить и во время работы, если АКБ ещё заряжается и порог напряжения, необходимый для работы отопителя, ещё не достигнут. К этому приводят поездки на короткие расстояния с включёнными потребителями электроэнергии. Отключение потребителей обеспечивает запуск двигателя автомобиля и при низком напряжении АКБ.

Разъяснить клиенту влияние регулярных поездок на короткое расстояние (часто АКБ не имеет возможности зарядиться полностью).

Читайте также:  Регулятор напряжения люкссталь 8

Проверить напряжение АКБ с помощью зарядного устройства и при необходимости зарядить батарею. Проверить напряжение во время зарядки, чтобы воспроизвести работу при реальном применении.

Отключение по низкому напряжению (фиксированное значение)

Когда напряжение АКБ дольше 250 секунд ниже 11,3 В, отопитель выключается, чтобы обеспечить последующий запуск двигателя автомобиля. Защитная функция АКБ для фаз пуска двигателя, при которых блок управления бортовой сети ещё не активирован (запрограммированная продолжительность включения).

Проверить напряжение АКБ с помощью зарядного устройства. При необходимости зарядить АКБ. Проверить напряжение во время зарядки, чтобы воспроизвести работу при реальном применении.

Выполнить диагностику описанной неисправности согласно инструкциям Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT и указаниям диагностического тестера VAS.

Производить замену деталей на основании «оценочного/предполагаемого» диагноза не рекомендуется, поскольку все возвращённые по гарантии детали подвергаются тщательному анализу. В свою очередь, это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.

Поэтому, если надёжно определить причину регистрации события не удаётся, для технической поддержки и предотвращения повторного ремонта рекомендуется отправить DISS-запрос.

Неоправданный ремонт или замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Дополнительный автономный отопитель: не запускается, спорадически отключается, дымит

Дополнительный/ автономный отопитель не запускается/ спорадически отключается/ дымит. В памяти неисправностей блока управления могут быть зарегистрированы следующие ошибки:

00664 Указатель остатка топлива

01409 Повторяющееся прерывание горения

01444 Отключение по недостаточному напряжению (автоматич.)

01408 Отключение по недостаточному напряжению (постоянное значение)

Отключение отопителя произошло не на основании неполадки, вытекающей из неисправности устройства. Напротив, есть указания или записи на события или защитные функции, касающиеся всего контура отопления и бортовой сети, однако при их возникновении приводящие к произвольному отключению отопителя.

Замена отопителя проблему не решает, необоснованная замена деталей или замена отопителя в счёт гарантии не компенсируется!

Причины ошибок разъясняются в таблице ниже. Далее описан порядок действий по устранению неисправности.

Индикатор остатка топлива

Защитная функция для предотвращения полного опустошения топливного бака. Задаётся, когда при включённом зажигании и работе отопителя в комбинации приборов появляется указатель остатка топлива (резерв).

Указать клиенту на то, что при появлении указателя остатка топлива (резерв) в комбинации приборов отопитель отключается.

Сообщение, которое может появиться при запуске отопителя, хотя все важные для запуска компоненты и функции не имеют неисправности. Причиной этого сообщения является воздух в топливной системе (попадание воздуха из-за динамичной манеры вождения, когда топливо в баке почти на уровне резерва), вследствие этого невозможно правильное воспламенение.

Провести проверку очистки топлива, например, в напорном отсеке бака.

Запустить отопитель через базовую регулировку 11 в диагностическом тестере VAS и дать поработать примерно 10 минут, чтобы удалить воздух и избыток топлива из системы и камеры сгорания (самоочистка).

Сообщение, которое может возникнуть во время работы и при определённых обстоятельствах приводит к сильному дымлению. Причиной также является воздух в топливной магистрали. Все другие компоненты и функции, важные для работы, не имеют неисправностей.

Порядок действий — как описано для ошибки 01406. Проверить также, не было ли заправлено биодизельное топливо (использование такого топлива не поддерживается) .

Читайте также:  Регулятор напряжения чмэ3 устройство

Повторяющееся прерывание горения

Регистрируется, если процесс запуска был прерван три раза. Всегда появляется в комбинации приборов с другими касающимися контура отопления ошибками, которые являются действительными причинами прерывания горения.

Проверить наличие других ошибок, касающихся компонентов контура отопления, например, дозирующего насоса, свечи накаливания или воздухонагнетателя горелки отопителя.

Чтобы не провоцировать повторное прерывание горения, сначала устранить причину этих ошибок.

Автоматическое отключение из-за падения напряжения (автоматич.)

Система управления электронагрузкой бортовой сети распознаёт пониженное напряжение и подаёт сигнал отопителю на отключение. Это может случиться также во время движения, когда АКБ находится ещё в состоянии зарядки, и порог напряжения не достигнут. Такое состояние вызывается многократными поездками на небольшие расстояния с включёнными потребителям электроэнергии. Отключение потребителей должно гарантировать запуск двигателя даже при низком напряжении АКБ.

Указать клиенту на проблемы, связанные с режимом движения на короткие расстояния (АКБ может заряжаться не полностью).

Проверить напряжение АКБ при помощи зарядного устройства. При необходимости подзарядить. После зарядки всегда необходимо проводить заключительную проверку напряжения под нагрузкой, чтобы воспроизвести реальную нагрузку при работе.

Отключение по недостаточному напряжению (постоянное значение)

При понижении напряжения АКБ ниже 11,3 В через 250 с отключается автономный отопитель, чтобы гарантировать последующий запуск двигателя автомобиля. Защитная функция АКБ для фаз запуска, при которых блок управления бортовой сети ещё не активен (запрограммированное время включения).

Проверить напряжение АКБ при помощи зарядного устройства. При необходимости подзарядить. После зарядки всегда необходимо проводить заключительную проверку напряжения под нагрузкой, чтобы воспроизвести реальную нагрузку при работе.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

SEAT Alhambra 710 автономный отопитель не включается, случайным образом выключается или дымит

Описание неисправности клиентом:

Дополнительный или автономный отопитель не включается или спорадически ведёт себя неожиданным образом.

Признак возникает повторно.

В регистраторе событий могут быть сохранены следующие записи (коды неисправностей):

00664 Контрольная лампа недостаточного уровня топлива

01406 Отсутствие сгорания

01409 Повторяющиеся пропуски сгорания

01444 Отключение вследствие низкого напряжения (автоматическое)

01408 Отключение вследствие низкого напряжения (фиксированное значение)

Несмотря на то, что дополнительный или автономный отопитель работает корректно, тем не менее, может случиться так, что он отключается из-за активации защитной функции, на которую оказывают влияние весь цикл отопления и напряжение бортовой сети.

Блок управления дополнительного или автономного отопителя имеет обширный диапазон функций, а перечень условий, влияющих на работу системы, тоже является большим.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей дополнительного или автономного отопителя исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо учитывать следующую информацию:

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

В приведённой ниже таблице указаны причины записей в регистраторе событий и соответствующие меры по устранению рекламаций.

Меры по устранению рекламации

Контрольная лампа недостаточного уровня топлива

Защитная функция для предотвращения полного опустошения топливного бака. Это событие регистрируется в том случае, когда при включённом зажигании и работающем отопителе на панели приборов загорается контрольная лампа недостаточного уровня топлива.

Клиенту необходимо объяснить, что при загорании контрольной лампы недостаточного уровня топлива на комбинации приборов отопитель выключается.

Читайте также:  Реле напряжения параметры настройки

Сообщение об ошибке при включении отопителя, несмотря на то, что все необходимые для включения детали и функции работают надлежащим образом. Это сообщение появляется из-за наличия воздуха в топливной системе (из-за динамичной манеры управления автомобилем при почти пустом топливном баке в топливную систему поступает воздух), что может привести к нарушениям сгорания топлива.

Проверить, подаётся ли топливо, например, по наличию топлива в баке.

Запустить двигатель с помощью базовой регулировки 11 диагностического тестера VAS и дать ему поработать 10 минут, чтобы удалить воздух и лишнее топливо из системы и камеры сгорания.

Сообщение появляется при включении отопителя, иногда при сильном дымлении. Причиной появления сообщения и в этом случае является наличие воздуха в топливном шланге. Все необходимые для работы отопителя компоненты и функции работают корректно.

Методика действий аналогична той, что применяется для кода неисправности 01406 Проверить, не заправлен ли автомобиль биодизельным топливом (применение биодизельного топлива не допускается).

Повторяющиеся пропуски сгорания

Этот код неисправности регистрируется в том случае, когда процесс включения трижды прерывается. Он всегда появляется совместно с другими записями, связанными с действием отопителя, и его фактической причиной является прекращение сгорания.

Проверить, есть ли другие коды неисправностей, которые относятся к таким компонентам системы отопления, как: топливоподкачивающий насос, свечи накаливания или вентилятор.

Для предотвращения пропусков сгорания топлива, прежде всего, необходимо устранить причину появления этого события.

Отключение вследствие низкого напряжения (автоматическое)

Блок управления зарядкой аккумуляторной батареи распознает понижение напряжения и подаёт сигнал отключения отопителя. Это может произойти даже во время движения, когда АКБ ещё заряжена нормально и пороговое значение напряжения не достигнуто. Причиной этого могут быть регулярные поездки на короткие расстояния при включённых электрических потребителях. Выключение электрических потребителей гарантирует запуск двигателя даже при пониженном напряжении АКБ.

Клиенту необходимо объяснить последствия частых поездок на короткие расстояния (при этом АКБ часто полностью не подзаряжается).

Проверить напряжение АКБ с помощью зарядного устройства и при необходимости полностью зарядить АКБ. Проверить напряжение в процессе зарядки для имитации работы при фактической эксплуатации.

Отключение вследствие низкого напряжения (фиксированное значение)

Когда на клеммах АКБ дольше 250 секунд регистрируется напряжение ниже 11,3 В, отопитель выключается для обеспечения последующего запуска двигателя. Защитная функция АКБ для фаз пуска двигателя, при которых блок управления бортовой сети ещё не активирован (запрограммированное время включения).

Проверить степень заряженности АКБ с помощью зарядного устройства. При необходимости полностью зарядить АКБ. Проверить напряжение в процессе зарядки для имитации работы при фактической эксплуатации.

Выполнить диагностику описанной неисправности согласно инструкциям Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT и указаниям диагностического тестера VAS.

Производить замену деталей на основании «оценочного/предполагаемого» диагноза не рекомендуется, поскольку все возвращённые по гарантии детали подвергаются тщательному анализу. В свою очередь, это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.

Поэтому, если точную причину неисправности установить не удаётся, для технической поддержки и предотвращения повторного ремонта рекомендуется отправить DISS-уведомление.

Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисной станции.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector