Меню

03396 напряжение питания клеммы 30 для центрального замка

Тема: Блок управления центр.замком, стеклоподъемником, и др. нужен совет!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Парни приветствую!. Небольшая проблемка образовалась, может у кого бывало такое. Кнопка стеклоподъёмника со стороны водителя не хочет опускать переднее стекло пассажира, а поднимать. поднимает. И со стороны пассажира всё прекрасно работает. Разбирал водительские кнопки чистил. была какая-то чернота на микрухе, всё равно не работает. И ещё вопрос, на схемах не видно кнопки продаются вместе с микросхемой или нет. Заранее благодарю.

14.06.17г. глюки с стеклами, заехал к другу со шнурком, 5-10 минут и все работает. Беда в 90% из-за прошивки, в 1 очередь нужно ее смотреть.
Стоит сбросить клему камуля и стекла снова могут жить своей жизнью)) и снова привет друг со шнурком.

Проблема с центральным замком

Доброго времени суток форум, столкнулся с проблемой. Перестал закрываться центральный замок. Ни одна дверь не закрывается. Только водительская, с помощью ключа. В салоне кнопка на открытие — срабатывает, на закрытие — тишина. Так же и на пульте, на открытие фары моргают, на закрытие — никакой реакции. Снял данные с диагностического шнурка:

00984 — Лампа заднего левого габаритного огня(M4)
014 — Неисправен — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 211
Пробег: 51613 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.14.05
Время: 21:55:48
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.45 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл

00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 211
Пробег: 51613 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.14.05
Время: 21:55:48

00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 212
Пробег: 52309 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.02
Время: 00:00:01
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 17.75 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01504 — Подсветка номерного знака-X
014 — Неисправен
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 212
Пробег: 52309 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.02
Время: 00:00:01

03396 — Напряжение питания клеммы 30 для центрального замка
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 177
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:01:29
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.30 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00834 — Сигнал включения обогрева заднего стекла
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 177
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:01:29

00059 — Клемма 30 Освещение салона
011 — Обрыв цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 217
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:15:27
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.40 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Читайте также:  Нет напряжения в автомобиле причины

01800 — Переключатель освещения(E1)
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 217
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:15:27

В предохранителях ковырялся, вроде бы все в норме визуально, не прозванивал. Подскажите, куда копать?

Доброго времени суток форум, столкнулся с проблемой. Перестал закрываться центральный замок. Ни одна дверь не закрывается. Только водительская, с помощью ключа. В салоне кнопка на открытие — срабатывает, на закрытие — тишина. Так же и на пульте, на открытие фары моргают, на закрытие — никакой реакции. Снял данные с диагностического шнурка:

00984 — Лампа заднего левого габаритного огня(M4)
014 — Неисправен — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 211
Пробег: 51613 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.14.05
Время: 21:55:48
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.45 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл

00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 211
Пробег: 51613 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.14.05
Время: 21:55:48

00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 212
Пробег: 52309 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.02
Время: 00:00:01
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 17.75 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01504 — Подсветка номерного знака-X
014 — Неисправен
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 212
Пробег: 52309 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.02
Время: 00:00:01

03396 — Напряжение питания клеммы 30 для центрального замка
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 177
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:01:29
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.30 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00834 — Сигнал включения обогрева заднего стекла
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 177
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:01:29

00059 — Клемма 30 Освещение салона
011 — Обрыв цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 217
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:15:27
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.40 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01800 — Переключатель освещения(E1)
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 217
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:15:27

В предохранителях ковырялся, вроде бы все в норме визуально, не прозванивал. Подскажите, куда копать?

Читайте также:  Способы снятия эмоционального напряжения при экзаменах

Источник

03396 напряжение питания клеммы 30 для центрального замка

Уже несколько раз было.
Раздражает, так как непонятно что делать куда бежать.
Ездишь себе спокойно, радуешься жизни. Как вдруг после очередной стоянки машина просто в коме — приборка не горит, ключ застревает в замке зажигания, бортовое напряжение — 8 вольт. И только прикуриваться. После прикуривания и поездки по городу как будто ничего не было.
Причем заметил, что такая байда наступает только если машина стоит выключена и без охраны, типа я в ней копаюсь по мелочам, что то настраиваю, или решил вздремнуть. НО ни разу такого не было, если машину оставлял на охрану и уходил домой или на работу.
Ошибки после каждой такой шняги одни и те же:
————————
Friday,31,August,2018,16:54:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
VIN: WVGBC77L54D074940
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
00087 — Клемма 30 для подключения потребителей; влияющих на пуск
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс

00927 — Клемма 30; справа 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30; левая 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери(J388) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01334 — Блок управления задней правой двери(J389) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
——————————————-

Под сиденьем в АКБ и все что там есть — идеальная чистота, ни грамма окислов или влажности, как только с завода. АКБ — 100А VARTA, с виду новая, чистая, покупал машину с ней уже.

У меня вопросы:
Что значит в ошибках клемма 30 ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ — .
Я понимаю, что клемма 30 — это плюс АКБ, но левая правая — это где искать то?

По картине ошибок и по просадке АКБ впечатление, что на пассивной машине, которая еще не заснула длительное время, происходит что то замыкающее «30»+ линию на массу или точнее какая то мощная нагрузка выжирает аккумулятор.

Что это и куда копать то, так можно всю машину разобрать и не найти. И главное — левая и правая. А может это питание левого и правого блока предохранителей?

Источник

03396 напряжение питания клеммы 30 для центрального замка

Wladik » Чт, 13 окт 2011, 11:16

Читайте также:  Напряжение сети для стиральных машин индезит

Может быть вот это:
Сводка TPI Учётный №: 2021179/1
Отображение информации ‘Выход лампы из строя’ на панели инструментов Дата разрешения публикации: 24.08.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

На комбинации приборов снова и снова отображается информация относительно выхода из строя всех внешних световых приборов.

В памяти неисправностей блока управления бортовой сети (BCM) зарегистрированы ошибки относительно ламп внешних световых приборов, хотя лампы функционируют.

Неправильное программное обеспечение блока управления бортовой сети (BCM).

Решение в условиях производства

Новое программное обеспечение блока управления бортовой сети (BCM) SW 360.

Решение в условиях сервиса

При наличии рекламаций провести обновление программного обеспечения блока управления бортовой сети, диагностический адрес 09 (BCM), тестером VAS 5051x в режиме online или при помощи Multi Flash CD (версия V09/01).

Рабочая позиция: 9710 2599 20 ZE

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Emmet_L._Brown » Чт, 13 окт 2011, 11:30

Адрес 09: Блок управления бортовой сети
Номер блока управления: 1K0 937 087
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 020 0358

как я понимаю, у меня ПО версии 358?

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Wladik » Чт, 13 окт 2011, 11:36

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Emmet_L._Brown » Чт, 13 окт 2011, 11:40

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Zustus » Чт, 13 окт 2011, 12:55

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Aleks27 » Чт, 13 окт 2011, 17:10

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Zustus » Чт, 13 окт 2011, 17:59

В моем случае шевелить их было бесполезно, посадочное место одного из них расплавилось.

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Emmet_L._Brown » Чт, 13 окт 2011, 21:09

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

BatmanTSI » Чт, 13 окт 2011, 22:20

А ты не верь глазам своим
Тупо потыкай (какой-то мог вылезть и контакт нарушен).
у меня 3 раза за год уже. Авто уже скоро 3 годика. Может износилась подвеска и вибрации пошли + окислились контакты.

Есть тема про это, там нет рецептов особых. Но что сложного проделать операцию?

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Emmet_L._Brown » Пт, 14 окт 2011, 6:13

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Zustus » Пт, 14 окт 2011, 7:39

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

BatmanTSI » Сб, 15 окт 2011, 23:38

Говорю же открой капот, сдвинь две защелки на блоке предов (правый верхний угол, самый правый блок у кромки), открой. Присомтрись внимательно. Или просто понажимай каждый пред.

Это процедура на 2 минуты! Не поможет,значит что-то другое. Но и с тебя и авто не убудет.

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Emmet_L._Brown » Сб, 15 окт 2011, 23:46

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

shumilovserega » Пн, 27 авг 2012, 18:30

Источник

Adblock
detector