0379 напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ож

0379 напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ож

Audi A6, A7 (C7): необоснованное событие в электронике клим. установки, отопителя по насосу прокачки ОЖ после выкл. двигат.

Необоснованное событие в электронике климатической установки/отопителя (адресное слово 08) по насосу прокачки ОЖ после выключения двигателя.

Ошибочная обработка данных БУ климатической установки/отопителя.

Внедрение нового ПО блока управления климатической установки/отопителя со следующего номера шасси: WAUZZZ4G6EN066178

В случае рекламации обновить ПО блока управления климатической установки/отопителя (адресное слово 08), с помощью кода SVM 08A019 до версии 0810.

Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления климатической установки/отопителя (адресное слово 08).

Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления конфигурируются, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.

Дополнительное оборудование и ПО, которые в настоящее время не внесены в перечень установленного оборудования путём регистрации изменений в системе учёта обновлений ПО, после обновления ПО/кодирования могут больше не работать.

Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование, или вносились ли ими изменения в ПО блоков управления по его заказу, или известно ли ему что-либо о таких изменениях.

При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причиненный обновлением ПО, так и за ущерб, причиненный отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник статьи: http://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2036672_2.html

0379 напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ож

Всем доброго времени суток

20 дней назад стал счастливым (пока что) обладателем Touareg`a 2012 года. Изучая информацию, прикупил сразу «Васю» и одним из вечеров, сделав диагностику обнаружил этот ряд ошибок в «Электронике отопителя и климата»:

3 Найдены неисправности:
0237 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 117941 km
Дата: 2020.08.23
Время: 17:21:52

0291 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 117941 km
Дата: 2020.08.23
Время: 17:21:52

0402 — Циркуляционный насос ОЖ
B10D0 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 176
Пробег: 118053 km
Дата: 2020.08.24
Время: 14:39:29

Сам мягко скажем не силён в авто, узучив ошибку понимаю что проблема в дополнительном насосе ОЖ, но чек у меня не горит, печка вроде теплом дует, если надо. «Обрыв цепи» — может означать проблемы с проводкой/подключением?

Буду благодарен любой информации. Всем спасибо

Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=3153056

0379 напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ож

Текущее время: 23.10.21, 04:50

Читайте также:  Цифровой мультиметр показывает 1 при измерении напряжения

Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Vita53 » 30.04.11, 22:39 Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Всем привет!

Ситуация в следующем:
стоит у меня отопитель B/D4W, работает, но иногда выскакивает вот такая ошибка — 01415 — Циркуляционный насос-V55 — обрыв цепи.
На сколько я в курсе, этот же насос гоняет антифриз по кругу какое-то время когда глушишь горячий двигатель, вот видимо именно этого у меня и не происходит, так как ошибка никак не связана с запусками автономки, да и автономка сама работает нормально, вместе с насосом. Как так может быть? Получается, что с отопителем работает насос, а сам по себе нет? Чего делать?

А недавно еще одну бяку заметил, раньше не было:
раньше тот самый отопитель мог работать столько, сколько мне нужно (запускается с сигналки), а последнее время стал вырубаться примерно через полтора часа работы, при этом выскакивает ошибка — 00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30 — слишком низкий уровень сигнала. Чей-та за клейма, где ее искать и что с ней сделать?

Заранее спасибо за помощь!

DAn!L.@ff » 30.04.11, 23:07 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Клемма 30 — это толстые провода «аккумулятор-стартер» и «стартер-генератор», и соответствующие клеммы на стартере и генераторе. В более широком смысле — это точки, в которые ВСЕГДА подводится напряжение аккумулятора. Проверяй, зачищай и т.д.

Аккумулятор нормально заряжается? Срок его службы не подошёл ли к концу?

За отопитель ничего не знаю.

Джексон » 30.04.11, 23:29 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Belyash » 30.04.11, 23:32 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Vita53 » 30.04.11, 23:45 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Женя, все в штате , а про полтора часа, бывает что я с включенной автономкой тусуюсь в бусике 2-3-4-5 часов, хоть и фен еще есть, но мне почему-то этот отопитель больше нравиться использовать, по двум причинам: первая, и самая важная, он нагнетает в салон воздух с улицы, относительно свежий, а фен гоняет по кругу салонный, в результате дышать нечем через какое-то время! (подумываю над тем, чтобы у фена тоже сделать забор воздуха с улицы, а не с салона (у меня две сдвижки, и получается что штатный фен сосет салонный воздух со ступеньки левой сдвижки, как и салонная печка справа) но пока никаких вариантов, кроме прорезания дырки в воздуховоде под днищем не придумал, а резать не хочется, грязь будет лететь. ), а вторая причина, и в салоне тепло, и двигатель не остывает, пришло время, завел и поехал.

Значит, если в проводах все гуд, а судя по всему там все гуд, ведь он работает полтора часа, то дело в аккуме.
Не хотелось бы что бы так вышло, ему всего пару лет и он гелевый! Обещали что долго жить будет.
Хотя тоже именно про него и думал. В общем, надо запустить автономку, подождать пока вырубит, и замерить напругу на аккуме, и все станет ясно. Спрашивал из предположений что клейма 30 находится на каком нибудь реле или еще где.

Валерий » 02.05.11, 11:42 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

carmusic » 02.05.11, 11:51 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Vita53 » 03.05.11, 09:49 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Джексон » 03.05.11, 10:06 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Korolev » 03.05.11, 10:15 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Vita53 » 03.05.11, 14:57 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Да, Женя, именно так: с гидроником и работает и отрабатывает после его выключения, а когда дрыгатель глушишь, не фига не работает, и ошибка появляется.

Читайте также:  Для электрической цепи состоящей из источника постоянного напряжения амперметра вольтметра

Сереж, а где тот предохранитель не подскажешь?

.
Сегодня включил гидроник, через час с небольшим он благополучно выключился. Замерил напругу на дополнительной АКБ: ничего не включено = 12.5 вольт, включаешь гидроник или фен = 9-9,5 вольт. Снял, поставил на зарядку, но что-то мне подсказывает, его это не спасет.

Belyash » 03.05.11, 15:00 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

ANT53 » 03.05.11, 15:36 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Korolev » 03.05.11, 16:50 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Vita53 » 03.05.11, 17:04 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=959814

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

00739 — Coolant Circulation Pump (V50)

00739 — Coolant Circulation Pump (V50)

Сообщение yatsina » Вс июл 10, 2011 12:52 am

Есть вот такая ошибка. Ответ искал, но так и не нашёл. Что это и что с этим делать

00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
011 — Open Circuit
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 152
Пробег: 288746 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.05
Время: 12:01:05

Стоп-кадр:
Температура: 77.0°C

00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
011 — Open Circuit
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 156
Пробег: 288838 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.08
Время: 17:36:07

Стоп-кадр:
Температура: 97.0°C

Re: 00739 — Coolant Circulation Pump (V50)

Сообщение dimutik » Вс июл 10, 2011 7:54 am

Источник

0379 напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ож

Всем доброго времени суток

20 дней назад стал счастливым (пока что) обладателем Touareg`a 2012 года. Изучая информацию, прикупил сразу «Васю» и одним из вечеров, сделав диагностику обнаружил этот ряд ошибок в «Электронике отопителя и климата»:

3 Найдены неисправности:
0237 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 117941 km
Дата: 2020.08.23
Время: 17:21:52

0291 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 117941 km
Дата: 2020.08.23
Время: 17:21:52

0402 — Циркуляционный насос ОЖ
B10D0 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 176
Пробег: 118053 km
Дата: 2020.08.24
Время: 14:39:29

Сам мягко скажем не силён в авто, узучив ошибку понимаю что проблема в дополнительном насосе ОЖ, но чек у меня не горит, печка вроде теплом дует, если надо. «Обрыв цепи» — может означать проблемы с проводкой/подключением?

Буду благодарен любой информации. Всем спасибо

Источник

0379 напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ож

Текущее время: 12.12.21, 13:38

Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Vita53 » 30.04.11, 22:39 Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Всем привет!

Ситуация в следующем:
стоит у меня отопитель B/D4W, работает, но иногда выскакивает вот такая ошибка — 01415 — Циркуляционный насос-V55 — обрыв цепи.
На сколько я в курсе, этот же насос гоняет антифриз по кругу какое-то время когда глушишь горячий двигатель, вот видимо именно этого у меня и не происходит, так как ошибка никак не связана с запусками автономки, да и автономка сама работает нормально, вместе с насосом. Как так может быть? Получается, что с отопителем работает насос, а сам по себе нет? Чего делать?

Читайте также:  Таблица децибелов по напряжению

А недавно еще одну бяку заметил, раньше не было:
раньше тот самый отопитель мог работать столько, сколько мне нужно (запускается с сигналки), а последнее время стал вырубаться примерно через полтора часа работы, при этом выскакивает ошибка — 00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30 — слишком низкий уровень сигнала. Чей-та за клейма, где ее искать и что с ней сделать?

Заранее спасибо за помощь!

DAn!L.@ff » 30.04.11, 23:07 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Клемма 30 — это толстые провода «аккумулятор-стартер» и «стартер-генератор», и соответствующие клеммы на стартере и генераторе. В более широком смысле — это точки, в которые ВСЕГДА подводится напряжение аккумулятора. Проверяй, зачищай и т.д.

Аккумулятор нормально заряжается? Срок его службы не подошёл ли к концу?

За отопитель ничего не знаю.

Джексон » 30.04.11, 23:29 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Belyash » 30.04.11, 23:32 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Vita53 » 30.04.11, 23:45 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Женя, все в штате , а про полтора часа, бывает что я с включенной автономкой тусуюсь в бусике 2-3-4-5 часов, хоть и фен еще есть, но мне почему-то этот отопитель больше нравиться использовать, по двум причинам: первая, и самая важная, он нагнетает в салон воздух с улицы, относительно свежий, а фен гоняет по кругу салонный, в результате дышать нечем через какое-то время! (подумываю над тем, чтобы у фена тоже сделать забор воздуха с улицы, а не с салона (у меня две сдвижки, и получается что штатный фен сосет салонный воздух со ступеньки левой сдвижки, как и салонная печка справа) но пока никаких вариантов, кроме прорезания дырки в воздуховоде под днищем не придумал, а резать не хочется, грязь будет лететь. ), а вторая причина, и в салоне тепло, и двигатель не остывает, пришло время, завел и поехал.

Значит, если в проводах все гуд, а судя по всему там все гуд, ведь он работает полтора часа, то дело в аккуме.
Не хотелось бы что бы так вышло, ему всего пару лет и он гелевый! Обещали что долго жить будет.
Хотя тоже именно про него и думал. В общем, надо запустить автономку, подождать пока вырубит, и замерить напругу на аккуме, и все станет ясно. Спрашивал из предположений что клейма 30 находится на каком нибудь реле или еще где.

Валерий » 02.05.11, 11:42 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

carmusic » 02.05.11, 11:51 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Vita53 » 03.05.11, 09:49 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Джексон » 03.05.11, 10:06 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Korolev » 03.05.11, 10:15 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Vita53 » 03.05.11, 14:57 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Да, Женя, именно так: с гидроником и работает и отрабатывает после его выключения, а когда дрыгатель глушишь, не фига не работает, и ошибка появляется.

Сереж, а где тот предохранитель не подскажешь?

.
Сегодня включил гидроник, через час с небольшим он благополучно выключился. Замерил напругу на дополнительной АКБ: ничего не включено = 12.5 вольт, включаешь гидроник или фен = 9-9,5 вольт. Снял, поставил на зарядку, но что-то мне подсказывает, его это не спасет.

Belyash » 03.05.11, 15:00 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

ANT53 » 03.05.11, 15:36 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Korolev » 03.05.11, 16:50 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Vita53 » 03.05.11, 17:04 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью
Adblock
detector