113 вл80с реле перегрузки

113 вл80с реле перегрузки

Реле токовой перегрузки РТ электровоза BЛ80C

Назначение. Реле токовой перегрузки типа РТ служат для защиты силовых и вспомогательных цепей электровоза от токовых перегрузок и коротких замыканий.

Устройство. Реле перегрузки (рис. 6.5) состоит из шихтованного П-образного магнитопровода, закрепленного между двумя боковинами. Внутри магнитопровода через изоляцию закреплена изолированная силовая шина, по которой проходит полный ток защищаемой цепи. Сверху на магнитопроводе шарнирно укреплен шихтованный якорь со своей растянутой отключающей пружиной и ограничительной шпилькой с гайкой. Против конца якоря укреплено блокировочное устройство с размыкающим блокировочным контактом и с сигнальным блинкером в виде белой кнопки.

Работа реле перегрузки. Через катушку токового реле перегрузки (рис. 6.6), которая представляет собой полвитка силовой шины, протекает полный ток защищаемой цепи, который создает в сердечнике магнитный поток, стремящийся притянуть якорь реле. Если значение тока в защищаемой цепи не превышает уставки срабатывания реле, то создаваемого этим током магнитного потока недостаточно, чтобы притянуть якорь. Когда ток в защищаемой цепи достигает уставки срабатывания реяе, то якорь реле под действием более значительного магнитного потока притягивается к сердечнику, нажимает на блокировочный шток, передвигая его вместе с подвижными контактами, при этом происходит отключение защищаемой цепи (при срабатывании РТВ2, РПТ1—РПТ4) или отключение ГВ (при срабатывании РТВ1, 113, РП1—РП4). После этого ток в защищаемой цепи исчезает и реле восстанавливается, оставляя сигнализатор срабатывания, который сигнализирует о срабатывании реле и взводится вручную.

Включение реле перегрузки в схему электровоза. РП1—РП4 (см. рис. 8.2, вкладка) — (тип РТ-253) служат для отключения ГВ при токовой перегрузке тягового двигателя током свыше 1500 А. При срабатывании любого РП размыкается его контакт в цепи катушки промежуточного реле 264 (см. рис. 8.6, вкладка), которое отключается и одним контактом размыкает цепь на удерживающую катушку ГВ, а другим создает цепь на сигнальную лампу «РП», которая сигнализирует о том, что отключение ГВ произошло по причине срабатывания одного из РП. РП1, РП2 находятся в БСА № 1, а РПЗ, РП4 — в БСА № 2.

Рис. 6.5. Реле токовой перегрузки РТ: 1 — изоляционная боковина; 2 — отключающая пружина; 3 — якорь; 4 — П-образный магнитопровод; 5 — клин; б — гайка; 7 — ограничительная шпилька; 8 — пластмассовый кожух; 9 — блокировочное устройство; 10 — указатель срабатывания; 11 — противовес; 12 — полвитка шины (катушка); 13 — регулировочный болт; 14 — выводы шины

113 (см. рис. 8.3, вкладка) — (тип РТ-255) служит для отключения ГВ при токовой перегрузке обмотки собственных нужд тягового трансформатора током свыше 3500 А. Находится на панели № 1. При срабатывании реле перегрузки 113 происходит размыкание его контакта в цепи удерживающей катушки ГВ (см. рис. 8.6, вкладка).
РПТ1—РПТ4 (см. рис. 8.2 и рис. 8.8, вкладка) — (тип РТ-465) служат для отключения контакторов реостатного торможения 46,47 при токовой перегрузке якорных обмоток ТЭД током свыше 900 А. РПТ1, РПТ2 находятся в БСА № 1, РПТЗ, РПТ4 — в БСА № 2.

РТВ1 (см. рис. 8.2 и рис. 8.6, вкладка) — (тип РТ-253) служит для отключения ГВ при токовой перегрузке обмоток тягового трансформатора, питающих обмотки возбуждения ТЭД при реостатном торможении током свыше 1500 А, которые возникают при пробое плеча тиристоров выпрямительной установки возбуждения, а также при к.з. обмотки возбуждения ТЭД. Располагается только на первой секции в ВВК № 2.

РТВ2 (см. рис. 8.2 и рис. 8.8, вкладка) — (тип РТ-252) служит для отключения контакторов реостатного торможения 46, 47 при токовой перегрузке обмоток возбуждения ТЭД током свыше 1250 А. Располагается в трансформаторном помещении первой секции.

Рис. 6.6. Работа реле перегрузки в схеме

Источник

Реле перегрузки

НАЗНАЧЕНИЕ: предназначено для защиты от токовых перегрузок определенного оборудования силовой цепи ТЭД.

УСТРОЙСТВО: состоит из изоляционного основания или корпуса 1 в котором установлен П – образный сердечник или ярмо 4, через который пропущена изолированная шина 12, служащая катушкой и включаемая последовательно в контролируемую цепь. На одном стержне сердечника шарнирно установлен шихтованный якорь 3 с противовесом 11 и отклюючающей пружиной 2 с регулировочным винтом 13. В основание реле встроена малогабаритная блокировка 9 с двумя контактами и указатель срабатывания 10 в виде кнопки с пружиной. Реле закрыто прозрачным кожухом 8 и запломбировано после регулировки.

РАБОТА: катушка или шина 12 постоянно включена в контролируемую цепь и по ней постоянно проходит силовой ток (например двигателя Iд. При аварийном режиме ток в цепи, а значит и в шине ток катушки Iк увеличивается, достигает тока срабатывания, на который отрегулирована пружина 2, при этом якорь 3 притягивается к сердечнику 4 и размыкается размыкающая блокировка 9 и может замыкатся замыкающая, а также выпадает блинкер 10 или указатель срабатывания. При отключении РП, аварийный режим прекращается, а по указателю срабатывания 10 определяется то реле, которое сработало.

ПРИМЕНЕНИЕ НА ВЛ-80 с :

1. РП1-4 – защита от токовых перегрузок ТЭД при тяге. Ток срабатывания 1500±50 А. Размыкающие блокировки РП1-4 включены последовательно на катушку промежуточного реле 264, блокировки которого находится в цепи на катушку «4уд.», а также в цепи на лампу табло «РП».

2. Реле перегрузки (по схеме 113)– защищает от токов перегрузки обмотку собственных нужд (ОСН). Ток срабатывания 3500±175 А. Размыкающая блокировка реле 113 находится в цепи на катушку «4уд.».

Читайте также:  Не работает сигнал щелкает реле причина

3. РПТ1-4– защита от токовых перегрузок обмоток якорей ТЭД при реостатном торможении. Ток срабатывания 900±30 А. Размыкающие блокировки реле РПТ1-4 включены последовательно в цепь на катушки вентилей контакторов 46 и 47.

4. РТВ2 – защита от токовых перегрузок обмотки возбуждения ТЭД при реостатном торможении. Ток срабатывания 1250±50 А. Размыкающая блокировка РТВ2 включена в цепь на катушки вентилей контакторов 46 и 47.

5. РТВ1 – защита от токовых перегрузок секций главного трансформатора 02-8-7 регулируемой части второй полуобмотки на секции 1 при сплошном пробое плеча ВУВ-60. Ток срабатывания 1500±50 А. Размыкающая блокировка РТВ1 находится в цепи на катушку «4уд.» на секции 1.

6. РП21, РП22 – обеспечивают защиту от токовых перегрузок при КЗ в цепи ТЭД и при пробое плеч ВУ. Установлены на электровозах с №2349 вместо БРД в цепь не разомкнутых плеч ВУ-61 и ВУ-62. Ток срабатывания 4000±200 А. Блокировки РП21 и РП22 находятся в цепях:

a) 21 зам. и 22 зам. включены параллельно на выключающий электромагнит переменного тока ГВ 4откл.

b) 21 раз. и 22 раз. включены последовательно в цепь промежуточного реле 236 для сигнализации о срабатывании РП21 или РП22.

ПРИМЕНЕНИЕ НА ЭП1М:

1. КА1 – КА6 – защита от токов перегрузки секций тяговой вторичной обмотки главного трансформатора, а также от пробоя плеч ВИП. Ток срабатывания 500±30 А. размыкающие блокировки всех этих реле включены последовательно в цепь на отключающий электромагнит переменного тока ГВ YA3

2. КА7– защищает от токов перегрузки обмотку собственных нужд (ОСН) и вспомогательные цепи. Ток срабатывания 4000±200 А. Размыкающая блокировка реле КА7 находится в цепи на удерживающую катушку ГВ YA2.

3. КА8 – защита от токовых перегрузок цепи отопления поезда. Ток срабатывания 6000±200 А. Размыкающая блокировка реле КА8 находится в цепи на удерживающую катушку ГВ YA2.

4. КА11 – защита от токовых перегрузок обмоток возбуждения ТЭД при рекуперативном торможении. Ток срабатывания 1250±50 А. Размыкающая блокировка КА11 включена в цепь на катушку вентиля контактора К1 и катушку реле KV15.

5. КА12 – защита от токовых перегрузок секций а4-6-х4 обмотки возбуждения при сплошном пробое плеча В-160. Ток срабатывания 1500±50 А. Размыкающая блокировка КА12 находится в цепи на удерживающую катушку ГВ YA2.

Источник

На электровозе сработало 113 реле

Разобраться: в какой момент происходит отключение ГВ.

1. Кнопки всех вспом. машин отключены – отключить неисправную секцию ПР.

2. При включении кнопки ФР – кнопку ФР не включать, в пульте машиниста дать питание с провода Э55 в провод Э22, включить кнопки «Сигнализация» и «МВ2». Роль ФР будет выполнять МВ2.

3. При включении кнопки МВ1 – при включении данной кнопки запускаются две машины: МВ1 и МН. Разберись с помощью ЩПР при запуске какой из них срабатывает 113 реле.

А) при запуске МВ1 – на ЩПР кнопку МВ1 отключить, реле 219 включить клином, далее следовать на 6-ти ТД. При необходимости следования на 8-ми ТД, при отключенном МВ1 на контакторе 127 закоротить блокировку с проводами Н385- Н388. После разгона поезда ТД идущие без охлаждения отключить на ЩПР кнопкой МВ3.

Б) при запуске МН – на ЩПР кнопку МН отключить, включить кнопку «низкая температура масла» далее следовать на 8-ми ТД, контролируя температуру масла в баке главного тр-ра.( не более 95 градусов по С.)

4. При запуске МВ2 — действовать аналогично как при неисправности МВ1, но учитывать контактор 128 и блокировку с номерами проводов Н385 – Н389. После разгона поезда ТД идущие без охлаждения отключать на ЩПР кнопкой МВ4.

5. При запуске МВ3 или МВ4 – на ЩПР неисправную машину отключить, далее следовать на 6 – ти ТД.

6. При запуске МК – на ЩПР неисправный МК отключить, на больной секции перекрыть кран К21.

Примечание: 113 токовое реле срабатывает по причине перекрытия по рубильникам 111 и 126, кроме того на монтажной стороне панелей №1 и №2 наблюдаются случаи излома и замыкания между собой шин монтажа напряжением 380в.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник

Реле управления и защиты

Назначение. Промежуточные реле РП-277, РП-279, РП-280, РП-262, РП-283, РП-287, РП-580-2 (рис. 146) предназначены для размножения сигналов первичных реле и коммутации цепей управления.

Реле времени РЭВ-292, РЭВ-295, РЭВ-597 (рис. 147) предназначены для управления с выдержкой времени аппаратами цепей управления; РЭВ-299 — для управления схемой защиты от юза; РЭВ-312 (рис. 148) — для управления импульсной подсыпкой песка при боксо-ваипи.

Реле заземлення РЗ-303 (рис. 149) предназначено для защиты силовой цепи электровоза при замыкании на «землю».

Реле контроля «земли» РКЗ-306 (рис. 150) предназначено для сигнализации о появлении замыкания на «землю» вспомогательных цепей.

Реле защиты от юза РЗЮ-580-1 (рис. 151) предназначено для сигнализации о юзе колесных пар, включения контактора ослабления возбуждения и включения клапана песочниц.

Реле боксования РБ-4С9 (рис. 152) предназначено для защиты тяговых двигателей от боксования; воздействует на подсыпку песка под колеса электровоза п включение сигнальной лампочки.

Реле перегрузки РТ-252, РТ-253, РТ-255 (рис. 153), РТ-465-01 (рис. 154) предназначены для защиты от перегрузок и коротких замыканий в силовых и вспомогательных цепях электровоза.

Технические данные реле приведены в табл. 13, 14.

Конструкция. По конструкции реле промежуточные, реле времени, реле заземления, реле контроля «земли», реле защиты от юза максимально унифицированы. Реле электромагнитные, с магнитной системой клапанного типа. Магнитная система состоит из ярма U-образной формы 5 (см. рис. 146) и якоря 2. Магнитопровод установлен на панели из пластмассы. Реле (кроме реле времени) имеют полюсный иаконеч-1 30

Читайте также:  Реле давления aquamotor ar as pc 60a ar112032 инструкция

Рис. 1-15. Высоковольтное штепсельное соединение СШВ

Источник

Расположение электрических аппаратов на панелях и блоках электровоза ВЛ80С

Доля отказов электрического оборудования электровозов в общем количестве всех отказов достигает 65 %. Большая часть из них приходится на релейно-контакторную аппаратуру. Локомотивным бригадам довольно часто приходится на перегоне заниматься поиском и устранением неисправностей в схеме электровоза. Поэтому теоретических знаний конструкции аппаратов явно недостаточно. Необходимо знать точное местонахождение самих электрических аппаратов в кузовах электровоза. Тогда с минимальными затратами времени можно прозвонить цепи управления и отыскать места повреждений, а также собрать аварийные схемы и вывести поезд с перегона.

Однако в технической литературе по электровозам ВЛ80С расположение оборудования описано в обобщенном виде. Недостаток сведений о расположении аппаратов на монтажных панелях и блоках отрицательно сказывается на подготовке локомотивных бригад. Преподаватель Саратовской дорожной технической школы А.Ю. НИКОЛАЕВ подготовил подробное описание панелей и блоков локомотивов ВЛ80С, которое восполняет недостающие сведения.

Электровозы ВЛ80С выпускались с 1979 по 1995 гг. В данной статье приводятся схемы размещения аппаратов на панелях, соответствующие электрическим схемам, опубликованным в журнале «Локомотив» № 7 и 8 за 2005 г. Большинство локомотивов ВЛ80С, находящихся в эксплуатации, оснащены в соответствии с ними. Цветовая маркировка проводов, контактов, а также катушек аппаратов совпадает с указанными на схемах.

Все аппараты на рисунках изображены в обесточенном состоянии, без воздуха в пневматических приводах и в поездном положении разъединителей и переключателей. Реверсоры 63 и 64 занимают положения для движения секции «Вперед», тормозные переключатели 49 и 50 изображены в положении «Тяга». Стрелки в цепях управления указывают, в каком направлении протекает ток, т.е. какой провод является питающим по отношению к соседнему.

Аппаратура вспомогательных цепей и цепей управления смонтирована на гетинаксовых панелях, которые установлены вертикально в различных частях кузова. Все аппараты внутри панели соединены проводами и шинами. Подключение аппаратов панели во внешнюю цепь осуществляется через рейки зажимов, расположенные на самих панелях.

ПАНЕЛЬ № 1 (рис. 1)

Пр5 — плавкая вставка ВПБ-6-37 на 3,15 А. Расположена в цепи первичной обмотки трансформатора напряжения ТН;

гб — пусковой резистор ПРВН-640. Включается контактором 119 только на время пуска фазорасщепителя ФР;

R18 — токоограничивающий резистор CP-10. Установлен в цепи двух печей обогрева кабины;

R19, R20 — токоограничивающие резисторы CP-15, находятся в цепи трех печей обогрева кабины;

111 — переключатель вспомогательных цепей ПВЦ-100. В положении «Ножи вверх» подключает вспомогательные цепи к обмотке собственных нужд своей секции, в положении «Ножи вниз» — к розеткам 108 — 110 для питания от постороннего источника;

113 — реле токовой перегрузки вспомогательных цепей РТ 255. Срабатывает при токе во вспомогательных цепях свыше 3500 ± 175 А и воздействует на отключение главного выключателя ГВ;

117 — предохранитель ПР-2У4 на 25 А. Введен в цепи печей обогрева кабины;

118 — предохранитель ПР-2У4 на 6 А. Введен в цепи питания блоков БА, БИ и 60 системы управления реостатным торможением;

119 — электромагнитный контактор МК-93. Главным контактом подключает резистор гб на время пуска ФР;

120 — предохранитель ПР-2У4 на 35 А. Установлен в цепи питания первичных обмоток трансформаторов ТРПШ и ТН;

124 — электромагнитный контактор МК-85 мотор-компрессора МК;

125 — электромагнитный контактор МК-82 ФР;

126 — разъединитель секций PC-15. Переводит питание вспомогательных машин аварийной секции от ФР исправной секции;

127 — 130 электромагнитные контакторы МК-82 мотор вентиляторов МВ1 — МВ4;

134 — электромагнитный контактор МК-69 двух печей обогрева кабины;

137, 139 —тепловые реле ТРТ 151. Воздействуют на отключение контактора 125 при токовой перегрузке ФР. При токе 930 А срабатывают в течение 5. 20 с;

141, 143 — тепловые реле ТРТ 141. Воздействуют на отключение контактора 127 при токовой перегрузке МВ1, при токе 660 А срабатывают в течение 4. 15 с;

142, 144 — тепловые реле ТРТ 141. Воздействуют на отключение контактора 128 при токовой перегрузке МВ2, при токе 660 А срабатывают в течение 4. 15 с;

145, 147 —тепловые реле ТРТ 141. Воздействуют на отключение контактора 129 при токовой перегрузке МВЗ, при токе 660 А срабатывают в течение 4. 15 с;

146, 148 — тепловые реле ТРТ 141. Воздействуют на отключение контактора 130 при токовой перегрузке МВ4, при токе 660 А срабатывают в течение 4. 15 с;

154, 156 — тепловые реле ТРТ 141. Воздействуют на отключение контактора 124 при токовой перегрузке МК, при токе 660 А срабатывают в течение 4. 15 с;

159 — электромагнитный контактор МК-69. Введен в цепь трех печей обогрева кабины;

160 — электромагнитный контактор МК-69. Подключает первичные обмотки трансформаторов ТРПШ и ТН к обмотке собственных нужд;

169 — плавкая вставка ВПТБ-27 на 0,16 А. Находится в цепи вольтметра 98 «Напряжение цепей управления», расположенного на пульте помощника машиниста;

199 — предохранитель Пр2 на 6 А. Установлен в цепи питания блоков БА, БИ и 60 системы управления реостатным торможением;

Примечание. До локомотива № 697 на панели № 1 устанавливали также следующие предохранители:

121 на 0,16 А — цепь вольтметра 97 (перенесен на панель № 2);

122 на 0,5 А — цепь электросчетчика, в дальнейшем размещаемый внутри самого электросчетчика;

Читайте также:  Греется реле ближнего света газель 3302

170 на 6 А — цепь первичной обмотки трансформатора 192 (перенесен на панель № 2).

С № 2174 на панели № 1 убран предохранитель Пр5 при замене распределительного щита РЩ-34 на щит ЩР-1.

С № 2652 изменена схема управления ФР и с панели № 1 убран контактор 119, вместо него установлены контакторы 101 и 102.

ПАНЕЛЬ № 2 (рис. 2)

г51 — токоограничивающий резистор ПЭВ-75-820. Установлен в цепи катушки реле контроля «земли» 123;

112 —трансформатор ТН-1 380/110 В. Служит для питания обмоток возбуждения сельсинов датчика СД и указателя позиций 116 — плавкая вставка ВПБ-6-37 на 3 А. Находится в цепи первичной обмотки трансформатора 112;

121 — плавкая вставка ВПБ-6-27 на 0,15 А. Введена в цепь вольтметра 97 «Напряжение контактной сети»;

123 — реле контроля «земли» PK3-306. При замыкании на корпус во вспомогательных цепях включается и своим контактом подает питание на сигнальную лампу «РКЗ»;
133 — электромагнитный контактор МК-63 маслонасоса МН;

138 — плавкая вставка ВПБ-6-37 на 3,15 А. Установлена в цепи нагревательного элемента ГВ;

153, 155 —тепловые релеТРТ-121. Воздействуют на отключение контактора 133 при токовой перегрузке МН, при токе 54 А срабатывают в течение 4. 15 с;
157 — блок диодов БД-007 для подключения катушки реле 123 к фазам С1 и С2. Находится на обратной стороне панели № 2;

170 — предохранитель ПР-2У4 на 6 А. Введен в цепь первичной обмотки трансформатора 192;

195 — электромагнитный контактор МК-69 нагревательного элемента 196 обогрева лобовых стекол;

198 — предохранитель Пр2 на 6 А. Установлен в цепи нагревательного элемента обогрева лобовых стекол 196;

439, 440 — панели диодов ПД-615, цепь свистка 371, который сигнализирует о срыве реостатного торможения или о срабатывании реле пожарной сигнализации 442;

441 — панель диодов ПД-615, введена в цепь лампы пожарной сигнализации «ПС»;

442 — промежуточное реле РП-277 пожарной сигнализации. При срабатывании датчика пожарной сигнализации реле отключается и включает свисток 371 и сигнальную лампу «ПС»;

444 — панель диодов ПД-615. Находится в цепи лампы суммирующей сигнализации «С1».

Примечание. До № 697 на панели аппаратов № 2 в цепи счетчика устанавливали предохранитель 131 на 0,5 А. В дальнейшем его размещали внутри самого электросчетчика. До № 1800 на панели № 2 были установлены реле 202 и контактор 194. В дальнейшем их перенесли на отдельную панель контактора и реле. С № 2174 на панели № 2 устанавливают реле пожарной сигнализации 442.

ПАНЕЛЬ АППАРАТОВ № 3 (рис. 3)

185 — панель диодов ПД-615. Введена в цепь катушки реле 271, находится на обратной стороне панели;

187 — панель диодов ПД-615. Установлена в цепи катушки реле 266, находится на обратной стороне панели;

188 — панель диодов ПД-615. Введена в цепь катушки вентиля пневматического устройства 261, находится на обратной стороне панели;

204 — реле времени РЭВ-292. Контролирует переключения ЭКГ с выдержкой на размыкание 2 — 3 с. При остановке ЭКГ между позициями (или замедленном переключении с позиции на позицию) реле срабатывает. При этом одним контактом размыкает цепь на катушку 4Удерж., другим — включает сигнальную лампу «ГП»;

206 — электромагнитный контактор МК-64. Включается при наборе позиции, отключается — при сбросе. Своими главными контактами готовит цепь на катушку контактора 208 по схеме набора или сброса, а блокировками осуществляет реверсирование вращения сервомотора СМ на набор или сброс позиций;

207 — промежуточное реле РП-280. Включается при нажатии выключателя «Включение ГВ и возврат реле». Своими контактами создает цепь включения дифференциальных реле 21, 22 в блоке БРД, предотвращает также звонковую работу ГВ;

208 — электромагнитный контактор МК-66. Своими контактами при включении осуществляет пуск, а при отключении — электродинамическое торможение серводвигателя ЭКГ;

Е6 — конденсатор МБГО-2-600-2. Снижает уровень коммутационных перенапряжений при размыкании цепи питания катушки 208;

264 — промежуточное реле РП-280. Контролирует состояние реле перегрузки. При срабатывании любого реле перегрузки РП1 — РП4 оно отключается, и одним контактом размыкает цепь на катушку 4Удерж. Другим контактом включает сигнальную лампу «РП»;

265 — промежуточное реле РП-282. Установлено в цепи управления контактором 208;

266 — промежуточное реле РП-282 (шаговое реле). Введено в цепи управления контактором 208;

267 — промежуточное реле РП-280. Контролирует состояние ЭПК. При его срыве реле включается и своими контактами от-ключает линейные контакторы, включает автоматическую подсыпку песка и устройство 261;

268 — промежуточное реле РП-280 цепей управления реостатным торможением. При срыве реостатного торможения включает пневматическое устройство 261, отключает электроблокировочный клапан BP и контакторы 46, 47;

269 — промежуточное реле РП-280 управления импульсной автоматической подсыпкой песка при боксовании колесных пар или юзе в режиме реостатного торможения;

270 — промежуточное реле РП-280. Обеспечивает заданный порядок переключения схемы из режима тяги в режим реостатного торможения;

271 — промежуточное реле РП-280. Контролирует состояние пневматического датчика № 418. При обрыве тормозной магистрали реле включается и одним контактом отключает линейные контакторы, другим — сигнальную лампу «ТМ»;

272 — промежуточное реле РП-280. Контролирует положение рукоятки крана машиниста № 395. При ее постановке в положение VI («Экстренное торможение») реле отключается, отключает линейные контакторы, включает непрерывную автоматическую подсыпку песка и пневматическое устройство 261;

393 — промежуточное реле скорости РП-280. Включается при скорости ниже 10 км/ч и предотвращает непрерывную автоматическую подсыпку песка;

390 — панель диодов ГЩ-615. Установлена в цепи пневматического устройства 261, находится на обратной стороне панели.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector