2 до 4 минут при отсутствии напряжения в контактной сети

Действия локомотивной бригады при снятии напряжения с контактной сети.

При снятии напряжения ЛБ в интервале времени выполняет следующие действия:

Проверяется состояние устройств КС и токоприемников. При отсутствии повреждения КС итокоприемников, движение поезда осуществляется по инерции с отключенными ТЭД, вспом. машинами и контактором отопления вагонов. Машинист контролирует показания кV и КС. При подаче напряжения, движение поезда возобновляется в тяговом режиме.

Опускаются токоприемники, движение продолжается по инерции. В случае неуспешной подачи напряжения, напряжение подается вторично.

От 2 до 4 минут включительно:

Производится остановка поезда, если поезд не требовалось остановить ранее. В это время на подстанции проверяется исправность устройств электроснабжения.

От 4 до10 минут после первого снятия напряжения с КС:

Производится поочерёдное поднятие токоприёмников:

1. На перегоне по указанию ДНЦЛ (локомотивного диспетчера)

2. На станции по указанию ДСП.

После поднятия токоприёмников включается ГВ, проверяется работа вспом. машин и сбор тяги. Тем самым ДСП пытается узнать от какого электровоза идёт КЗ.

Способы освобождения от действия электрического тока

При поражении электрическим током прежде всего необходимо прекратить дейст­вие тока (отключить напряжение, перерубить провод и т.п.), соблюдая при этом меры безопасности и не прикасаться к пострадавшему голыми руками, пока он на­ходится под действием тока.

Машинист при несоответствии показаний путевого и локомотивного светофоров при АБ должен

1) Если показания путевого и локомотивного светофоров не соответствуют друг другу, машинист поезда должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров. 2) Если при движении по перегону или станции, оборудованными путевыми устройствами АЛСН, на локомотивном светофоре внезапно появится белый огонь, машинист должен вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и со скоростью не более 40 км/ч. 3) Если на АЛСН горит к/ж, а на путевом светофоре, ограждающем впереди лежащий блок участок горит разрешающие показание огня (зелёный или жёлтый), это расценивается как фактически занятый блок участок.

6. Краткая техническая характеристика и общее устройство компрессора КТ-6Л. – для обеспечения сжатым воздухом автоматических тормозов (поэтому КТ – компрессор тормозной).

Характеристики.

Компрессор двухступенчатого сжатия с электрическим приводом.

Подача ВЛ80 – 2,75 куб в мин при 440 оборотах в мин.

Подача ВЛ85 – 5,3 куб в мин при 560 оборотах в мин.

Компрессор один и тот же, а производительность разная. Это зависит от передаточного редуктора, соответственно и числа оборотов.

Расположение цилиндров W- даблюобразное.

ЦНД – цилиндры низкого давления – 2 шт, диаметром 198 мм.

ЦВД — цилиндр высокого давления – 1 шт, диаметром 155 мм.

Ход поршнем вверх – вниз – 144 мм.

Смазка компрессора комбинированная (разбрызгиванием и маслонасосом).

Состоит из корпуса в виде трапеции, в нём на шарикоподшипниках установлен коленчатый вал, спереди коленвала на шпонке крепится флянец для привода компрессора от редуктора. Вместе с флянцем крепится шкив для привода четырёх лопастного вентилятора. На шатунной шейке коленвала ставится общая головка шатунов и вращается на вкладышах. Левый шатун на головке крепится жёстко и является направляющим, чтобы удержать остальные шатуны в рабочем положении.

Читайте также:  Через каждый час измерялось напряжение тока в электросети

Для уравновешивания веса поршней на коленвале установлены противовесы. На противовесах устанавливаются разбрызгивающие лопатки. К верхним головкам шатунов при помощи пальцев крепятся чугунные поршня.

На ЦНД (цилиндр низкого давления) стоят два компрессионных кольца и одно маслосъёмное. На ЦВД (цилиндр высокого давления) два верхних компрессионных, под ним два маслосъёмных.

Каждый цилиндр закрыт клапанными коробками, которые внутри поделены на две полости. Одна всасывающая, другая нагнетательная. К всасывающей полости на ЦНД прикручиваются фильтры, а к нагнетательной полости прикручиваются патрубки на холодильник.

Холодильник компрессора состоит из двух секций в каждой по 22 латунной трубки. Каждая секция поделена ещё на 2 части, по 11 трубок в каждой, что заставляет ходить воздух по 11 трубкам вниз и по 11 трубкам вверх в ЦВД.

От разрыва трубок, на всасывающей полости ЦВД поставлен предохранительный клапан на 4,5 атм.

В компрессор заливается масло марки К-19 летом, К-12 зимой в количестве 10 – 12 литров. Ещё бывает масло КЗ-20. Контроль количества масла осуществляется по щупу. Смазка цилиндров и шарикоподшипников производится разбрызгиванием, а шатунной шейки и пальцев шатунов принудительно от маслонасоса.

Источник

Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети

Вопрос №26 Аттестация локомотивных бригад

1. При отключении напряжения в контактной сети машинист обязан:
— немедленно перевести контроллер в нулевое положение и визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети;
— при отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда осуществить по инерции при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда;
— контролировать запас воздуха в главных резервуарах локомотива, показание киловольтметра контактной сети;
— при успешной подаче напряжения в контактную сеть возобновить движение поезда в тяговом режиме.
2. При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты машинист должен произвести опускание токоприемников.
3. В интервале времени от двух до четырех минут включительно, после опускания всех токоприемников на ЭПС проверяется исправность устройств электроснабжения, и производится остановка поезда служебным торможением.
4. В интервале времени от 4 до 10 минут после первого снятия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по указанию ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъёму токоприемников на ЭПС. При этом внимательно наблюдают за состоянием токоприёмников, другого крышевого электрооборудования для выявления неисправности. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления поезда. При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в тяговом режиме.

Источник

Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети

11.1 При отключении напряжения в контактной сети машинист обязан:

· немедленно перевести контроллер в нулевое положение и визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети;

· при отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда осуществить по инерции при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда;

Читайте также:  Преобразователь напряжения пнр 125

· контролировать запас воздуха в Главных резервуарах локомотива, показание киловольтметра контактной сети;

· при успешной подаче напряжения в контактную сеть возобновить движение поезда в тяговом режиме.

11.2 При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты машинист должен произвести опускание токоприемников.

11.3 В интервале времени от двух до четырех минут включительно, после опускания всех токоприемников на ЭПС проверяется исправность устройств электроснабжения, и производится остановка поезда служебным торможением.

11.4 В интервале времени от 4 до 10 минут после первого снятия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по указанию ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъему токоприемников на ЭПС. При этом внимательно наблюдают за состоянием токоприемников, другого крышевого электрооборудования для выявления неисправности. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления поезда. При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в тяговом режиме.

Источник

11. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети

11.1. При отключении напряжения в контактной сети машинист обязан:

немедленно перевести контроллер в нулевое положение и визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети;

при отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда осуществить по инерции при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда;

контролировать запас воздуха в главных резервуарах локомотива, показание киловольтметра контактной сети;

при успешной подаче напряжения в контактную сеть возобновить движение поезда в тяговом режиме.

11.2. При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты машинист должен произвести опускание токоприемников.

11.3. В интервале времени от двух до четырех минут включительно, после опускания всех токоприемников на ЭПС проверяется исправность устройств электроснабжения, и производится остановка поезда служебным торможением.

11.4. В интервале времени от 4 до 10 минут после первого снятия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по указанию ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъёму токоприемников на ЭПС. При этом внимательно наблюдают за состоянием токоприёмников, другого крышевого электрооборудования для выявления неисправности. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления поезда. При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в тяговом режиме.

12. Порядок действий в случае завышения давления в тормозной магистрали пассажирского поезда

12.1. При несанкционированном завышении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда устранение перезарядки ТМ производится после его остановки. При этом машинист должен:

в случае перезарядки ТМ до 6 кгс/см 2 произвести служебное торможение с разрядкой до 4 кгс/см 2 и отпустить тормоза с завышением давления в УР до 5,3-5,4 кгс/см 2 (данная величина давления на 0,2-0,3 кгс/см 2 выше давления, оставшегося в запасном резервуаре у вагона, имеющего наименьший выход штока);

в случае перезарядки магистрали до 7 кгс/см 2 , произвести торможение снижением давления до 5 кгс/см 2 , через 15-20с отпустить тормоза повышением давления до 6,2-6,3 кгс/см 2 , а через 1-1,5 мин снова выполнить торможение снижением давления в УР до 4 кгс/см 2 и отпустить тормоза повышением давления до 5,3-5,4 кгс/см 2 ;

в случае перезарядки до 8 кгс/см 2 произвести три торможения, каждый раз снижая давление на 2 кгс/см 2 и повышая его при отпуске на 1,2 кгс/см 2 через 1-1,5 мин.

Читайте также:  Слабый ток через полупроводниковый диод при запирающем напряжении обусловлен

в случае перезарядки тормозной магистрали выше давления включения компрессора учитывать, что при падении давления в ГР менее давления перезарядки ТМ сработают тормоза в поезде.

После восстановления зарядного давления машинист должен направить помощника машиниста в хвост поезда для проверки отпуска тормозов. Если при проверке у отдельных вагонов не произойдет отпуск тормозов, помощник машиниста должен произвести отпуск тормозов путем выпуска воздуха из запасных резервуаров через выпускной клапан.

После зарядки тормозов поезда машинист поезда должен произвести торможение с разрядкой ТМ на 0,5-0,6 кгс/см 2 и произвести отпуск тормозов. Помощник машиниста при следовании от хвостового вагона на локомотив обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде.

12.2. При несанкционированном завышении давления в тормозной магистрали МВПС машинист должен:

плавно остановить поезд электропневматическим тормозом с применением минимальной величины давления в тормозных цилиндрах;

перекрыть разобщительный кран от крана машиниста усл. №395 к тормозной магистрали;

разрядить уравнительный резервуар до нормального зарядного давления;

применяя электропневматические тормоза произвести несколько торможений с последующим отпуском до снижения давления в тормозной магистрали до давления, на 0,1-0,2 кгс/см 2 меньше, чем в уравнительном резервуаре;

открыть разобщительный кран от крана машиниста усл. №395 к тормозной магистрали и выполнить ступень торможения автоматическими тормозами с разрядкой на 1,0 кгс/см 2 ;

после ликвидации перезарядки тормозной магистрали направить вдоль состава поезда помощника машиниста, который соблюдая технику безопасности должен проверить отпуск тормозов каждого вагона по отсутствию выхода штоков тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от колес;

после убеждения помощником машиниста в отпуске тормозов всего состава и его доклада об этом по приходу в хвостовую кабину управления, произвести сокращенное опробование тормозов.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Внимание распоряжение устарело! Смотрите распоряжение №2580

11. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети.

11.1.При отключении напряжения в контактной сети машинист обязан:

  • немедленно перевести контроллер в нулевое положение и визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети;
  • при отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда осуществить по инерции при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда;
  • контролировать запас воздуха в главных резервуарах локомотива, показание киловольтметра контактной сети;
  • при успешной подаче напряжения в контактную сеть возобновить движение поезда в тяговом режиме.

11.2.При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты машинист должен произвести опускание токоприёмников.

11.3.В интервале времени от двух до четырех минут включительно, после опускания всех токоприемников на ЭПС проверяется исправность устройств электроснабжения, и производится остановка поезда служебным торможением.

11.4. В интервале времени от 4 до 10 минут после первого снятия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по указанию ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъёму токоприемников на ЭПС.
При этом внимательно наблюдают за состоянием токоприёмников, другого крышевого электрооборудования для выявления неисправности. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления поезда. При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в тяговом режиме.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector