Меню

235601 regulator регулятор напряжения transpo f611 или mobiletron vr vn

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение — банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется — на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем — когда еду, и подключается питание от генератора — то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа — приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток — он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA

Motorcraft 4G Series
130 Amp
(2004) Ford Focus 2.0L (USA)
Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA;

Источник

Отзыв: Регулятор напряжения Mobiletron VR-VW005N — Не впечатлил

Случилось так, что старый регулятор напряжения бортовой сети чуть-чуть сломался — стёрлись щётки. Пришлось заказывать новый регулятор напряжения.

Выбор пал на регулятор Mobiletron лишь потому, что я счёл его ценник достойным регулятора напряжения бортсети. Но о цене чуть ниже.

Сам регулятор не представляет из себя чего-то необычного. Упакован в картонную коробочку фирменного дизайна.

Щётки «запаркованы» и зафиксированы медной проволокой «а-ля штифт»

Теперь о главном — о работе регулятора. Имеется у меня в авто вот такая штука: бортовой компьютер БК-06, благодаря которой, кстати, и была выявлена неисправность предыдущего регулятора напряжения. Эта самая штука у меня подключена отдельным проводом к клеммам аккумулятора, чтобы было видно напряжение именно на клеммах АКБ, а не где-то там, в панели предохранителей. Замер напряжения при работающем двигателе (и в диапазоне оборотов от 900 до 3000), заряженном АКБ и выключенных потребителях показал 13,7В, при включенных «по-максимуму» (дальний свет, габариты, печка, обогрев заднего стекла, аварийка, стоп-сигнал, фонарь заднего хода) — 13,3В. Замеры напряжения мультиметром в тех же условиях, но уже на «плюсе» генератора и на его «массе» показали те же результаты. По заверениям производителя регулятор должен выдавать 14,5В. Отсюда вывод: регулятор напряжения работает, но заводская регулировка сделана плохо.

О цене. На данный момент регулятор напряжения генератора Mobiletron VR-VW005N стоит 403 рубля. Самый дешёвый аналог от Utm — 296 рублей, от Beru — 810 рублей, самый дешёвый аналог от Valeo — 1965 рублей, самый дорогой аналог от Valeo — 6974 рубля.
Честно говоря, мне совершенно непонятно ценообразование на данное изделие, поэтому и выбирал регулятор по стоимости, соизмеримой со стоимостью качественной элементарной базы регулятора.

Читайте также:  Электрическим напряжением называется физическая величина

Буду ли я рекомендовать регулятор Mobiletron VR-VW005N, не могу сказать однозначно: если готовы мириться с низким напряжением в бортсети, если готовы к тому, что аккумулятор будет чаще недозаряжен, со всеми вытекающими, то вполне можно взять этот регулятор.

Источник

Отзывы о регуляторах напряжения MOBILETRON

Установил реле-регулятор 14.7В с термркомпенсацией — VRVW010 MOBILETRON, вместо стандартного Huco 14В. Теперь со всеми включенным потребителям напряжение не падает ниже 14,4 В.

После замены генератора заметил что при включение фар, печки, обогрева стекол, музыки и.т.д напряжение на генераторе заметно упало до 13 V, сказали мне поставить новый реле регулятора напряжения фирмы MOBILETRON, когда все собрал включил все что можно в машине что бы проверить нагрузку и был удивлен, тестер показал 14 V когда все выключил показывал 14,8 V.

На приборке горело, АКБ + Катализатор (щётки были в норме), заменил РР фирмы Mobiletron — больше года работа без проблем.

Недели 3 назад менял регулятор напряжения, так как по приезду домой генератор выдавал 11 вольт. Взял мобилетрон mobiletron vr-b251 стало 14 вольт. И вот я сегодня еду, при переключении акпп на более низкую в горку, моргнула лампа акб и стоп.

Вся яркость подсветки в авто, скачет. Диодная лампа подсветки номера вообще стала как азбука морзе. В общем пюрен показал напряжение 14.2-15. Как-то обидно что отработал всего 3 недели.

Был приобретен регулятор напряжения от MOBILETRON vrb195m. Вот теперь совсем другое дело!) то что нужно.

Достали просадки напряжения до 11.2 вольт на наших какашичных регуляторах. Посоветовали купить MOBILETRON, чем и остался доволен!

В апреле 2018 поставил себе регулятор MOBILETRON, 20000 полет нормальный.

Не радовало напряжение на борту, к-е было ниже 14 вольт всегда, особенно при включенных фарах. После замены аккумулятора, а после и замены регулятора напряжения на JP GROUP 1190200900, ситуация не поменялась. Купил — MOBILETRON VR-B196M, там резистор есть…

Совсем другая чашка кофе, 14,3 на холостых, 13,9 при включенном ближнем свете. Доволен, как слон.

Поставил новый коммутатор MOBILETRON IGH012. Пока работает.

Могу порекомендовать регулятор Mobiletron VR-B195MA. В мороз на холодную выдает 15.0 В, на горячую точно не помню, но порядком 14,4 — 14,7 в)))

Напишите свой отзыв о регуляторах напряжения MOBILETRON

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА ступица Motorcraft на странице рейтинга

У блокировок дифференциала AVT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Регулятор напряжения MOBILETRON или HUСO

Поменял регулятор напряжения на больший Mobiletron VR-B195M и стало лучше. Сейчас при всех потребителях ближний свет, мафон, 2 скорость печки, птф, напряжение около 13,6.

У меня на м20 зарядка 13.6 без нагрузки и 12.8 со светом. Поменял регулятор фирмы huco, напряжение не изменилось. Решил забить на проблему.

Читайте также:  Методы измерения импульсного напряжения

Регулятор напряжения Mobiletron проработал 10 мин и сломался ! Хорошо, что на преборке вольтметр врезан. Пришлось на «родном» щетки перепаять. Полный хлам. У соседа по гаража 2 дня проработал и закончился ! Тоже на заводском щетку перепаял и дальше ездит .

Я десять лет назад ставил регулятор mobiletron. Могу сказать, что мусор полный. Потом поставил б/у регулятор с ориг. генератора и был счастлив.

Наконец дошли руки до этого злосчастного реле на днях. Подобрали и заказали реле-регулятор «Мобилетрон VRH 200596». Поменяли реле, поставили все на место и всё. Всё работает…

Mobiletron VR-B254. Снял генератор, отмыл от песка, продул продувочным и все поехало. Генератор не гудит, зарядка 14.4.

Установил новый регулятор напряжения Hüco на 14,6V, из старых запасов. С моим режимом эксплуатации самое то. На старом генераторе также стоял Hüco на 14,5V — рекомендую, не особо дорогие и надежные. 130514 14,6 В.

Шоколадку всегда ставил HUCO, и сейчас на запас лежит именно HUCO и подшипники FAG. Вроде проблем с ними не было, стерлись щетки, поменял и поехал дальше.

Проблемы были с напряжением. Низкое было 13.7 вольт. Заменил регулятор напряжения. Генератор bosch. Регулятор HUCO 130512. Теперь напряжение поднялось до 14.2. Хороший регулятор.

Через 8 лет работы и 150000 умер генератор, полез менять реле регулятор. При вскрытии обнаружилось, сгнила минусовая клемма на реле генераторе, сам еще исправный, решил купить такой как стоял до этого, а это был регулятор фирмы мобилетрон, согласитесь, 150 тыс пробега лучшая рекомендация данному реле регулятору, можно было бы напаять и дальше бы катался, щетки позволяли еще тыс 20 проехать, но стоимость реле 20долларов не стоит того, сто бы потом искать яму , снимать и вновь разбирать регулятор

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА ступица Motorcraft на странице рейтинга

У блокировок дифференциала AVT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов сцепления Белмаг только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумуляторов OEM KIA только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У цепи ГРМ LYNXauto только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 11 производителей!

У шкива коленвала FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

У автоламп OPTIMA только 20 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 5 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Tiguan участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На Hi-Gear написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs на странице рейтинга

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ тормозных барабанов PILENGA на странице рейтинга

Кто экономит тот получает результат, покупая Китай дешевле 50$ за ступицу, что вам мешает купить ступицу оригинал форд, .

Читайте также:  Мультиметр dt9208a не показывает напряжение

Так с права в первую очередь вылетает передняя ступица причем любого производителя.Все зависит от водителя как он ездит .

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил казалось бы новый аккумулятор топла топ 85А/с 800А пусковой. В плюсовую заводил нормально. Через месяц при -8 хват .

Отличный подшипник за приемлемую цену! Ставил другие запчасти этого производителя, был всем доволен. .

Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Проехался на ремне около 6 тыс. км. По износу будто проехал все 50. Сейчас гудит, свистит. Буду менять на оригинал. .

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Регулятор напряжения MOBILETRON или UTM

Регулятор напряжения HUСO или UTM

Какие регуляторы напряжения выбрать — MOBILETRON или HUСO?

Если выбирать регуляторы напряжения из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение регуляторов напряжения происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие регуляторы напряжения лучше — HUСO или MOBILETRON?

В декабре 2021 года на PartReview регуляторы напряжения MOBILETRON в целом оказались лучше, чем HUСO.

  1. MOBILETRON получили оценку PR в 86 из 100, a HUСO смогли набрать 77 баллов.
  2. MOBILETRON заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a HUСO заняли 3 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у HUСO (4.1) выше чем у HUСO (4.1).

Какие регуляторы напряжения популярнее — MOBILETRON или HUСO?

В декабре 2021 года на PartReview регуляторы напряжения MOBILETRON в целом оказались популярнее чем HUСO.

По соотношению голосов регуляторы напряжения MOBILETRON превзошли HUСO:

  • У MOBILETRON соотношение положительных голосов (57) к отрицательным (9) составило 48 голосов.
  • У HUСO соотношение позитивных голосов (34) к негативным (10) составило 24 голоса.

По количеству отзывов регуляторы напряжения MOBILETRON превзошли HUСO:

  • На регуляторы напряжения MOBILETRON написано 22 отзыва: 19 положительных, 0 нейтральных, 3 отрицательных.
  • На регуляторы напряжения HUСO написано 14 отзывов: 10 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.

Какие регуляторы напряжения выбирают автовладельцы — MOBILETRON или HUСO?

В декабре 2021 года, по данным PartReview, регуляторы напряжения HUСO возглавили больше авторейтингов, чем MOBILETRON:

HUСO выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.

MOBILETRON выбирают владельцы таких автомобилей как: Volkswagen Passat, и другие.

Другие сравнения регуляторов напряжения

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения регуляторов напряжения MOBILETRON c такими фирмами как: UTM.

Также доступны сравнения регуляторов напряжения HUСO c такими фирмами как: UTM.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей регуляторов напряжения: MOBILETRON или UTM, HUСO или UTM.

Источник

Adblock
detector