Артельщики работали дружно без напряжения подчеркните обстоятельства

Подчеркните обстоятельства, укажите, чем они выражены, а также вид обстоятельства

артельщики работали дружно без напряжения.

старушка полюбила совет разумный и благой.

от праздности происходит умственная и дряблость.

несмотря на грозовое , рыбаки вышли в море.

и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

мне припомнилась нынче собака, что была моей юности друг. подчеркните обстоятельства, укажите, чем они выражены, а также вид обстоятельства

артельщики работали дружно без напряжения.

старушка полюбила совет разумный и благой.

от праздности происходит умственная и дряблость.

несмотря на грозовое , рыбаки вышли в море.

и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

мне припомнилась нынче собака, что была моей юности друг.

Ответы

многие сейчас ,что равнодушие — это хорошее качество,так как это какой-то признак «крутизны».разве равнодушие — это хорошо? ! не жалеть,когда человек попал в трудную ситуацию и не своим близким,когда им что-то нужно,например.это не «равнодушие,это «бездушие».если бы те люди,которые так ,попали бы в трудную ситуацию,наверняка попрасили бы ,и вряд ли бы кричали направо и налево: «мол,не надо ,будте равнодушны,не обрашайте внимания! «.друг другу надо ,ведь мы же люди!

помимо этого,я уважаю порядочных людей,ведь сейчас человек готов буквально на все: на обман,на предательство,лишь бы отхватить «лучший кусок».как будто мы стали забывать,что мы — не какие-нибудь животные,а люди!

нужно изменить слово так чтоб ударение падало на эту букву (тоесть вторую о). например кем? чем? грозою. ударение падает на эту букву.

«весна,весна как воздух чист,как ясен небосклон! «-именно так написал поэт е.а.баратынский о весне.это чистая правда.бегут ручьи,на небе не облачка,весенняя капель и поют птички.сердце замирает,а в душе светло.выйдешь утречком на крыльцо,вдохнёшь запах луговых трав,цветов,пробежишься босиком по ,хорошо! а потом в лес побежишь,и там в озёрке искупнёшься,рассвет встретишь.в народе говорят именно в эту пору появляется зорька-зоряница красная девица.да покажется только доброму человеку.вот такую весну описал поэт своими строками.

Источник

Подчеркните обстоятельства, укажите, чем они выражены, а также вид обстоятельства артельщики работали дружно без напряжения. старушка полюбила совет р.

Подчеркните обстоятельства, укажите, чем они выражены, а также вид обстоятельства

Читайте также:  Делитель напряжения для 24в

артельщики работали дружно без напряжения.

старушка полюбила совет разумный и благой.

от праздности происходит умственная и дряблость.

несмотря на грозовое , рыбаки вышли в море.

и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

мне припомнилась нынче собака, что была моей юности друг. подчеркните обстоятельства, укажите, чем они выражены, а также вид обстоятельства

артельщики работали дружно без напряжения.

старушка полюбила совет разумный и благой.

от праздности происходит умственная и дряблость.

несмотря на грозовое , рыбаки вышли в море.

и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

мне припомнилась нынче собака, что была моей юности друг.

Ответы

Лучше так не надо делать Пейтон он популярный, его любят множество девушек, можно идти к своей мечте, а не таким же резать руку не надо ты сама себе делаешь больно, если будешь идти к своей цели то обязательно встретишь его, или может твоё мнение поменяется) и ты найдешь себе нового краша, но не таким же его забывать, не надо резать руку, подумай о семье, и о родных, не делай таких выводов!

Не обращай внимание. У каждого разный вкус. И думаю резать вены это грех забей.

1) если убрать то, что ты обозначил, то смысл предложения не изменится, т. к. над относится к земле. и земля — определяемое слово.

я всегда встаю в семь часов утра, иду в ванную, а затем завтракаю. потом собираюсь и иду в школу. я иду в школу в 8 часов. захожу в автобус или в метро, и еду в школу. у нас проходит 6-7 уроков, а даже может быть и меньше, когда нас отпускают с уроков. затем когда звонок, на перемене мы идём обедать. а после этого опять начинаются уроки. после окончания уроков я иду домой. я прихожу домой в час или в 2 часа. затем встречаюсь с друзьями и играю с ними. и вечером в 7 часов я делаю свои уроки, затем ужинаю. вечером я смотрю телевизор или читаю книгу. принимаю душ, а затем ложусь спать.

Источник

8 класс
Основные виды обстоятельств

1. Подчеркните члены предложения. Над обстоятельствами над­пишите их вид (образа действия, места, времени, цели, меры и степени, условия, уступки, причины).

1. Юноша покраснел от смущения.

2. Море шумело глухо и печально.

Читайте также:  Фазовый регулятор напряжения фрн 30

3. Всё кажется в другом ошибкой нам; а примешься за дело сам, так напроказишь вдвое хуже.

4. В углу стоял шкаф из красного дерева.

5. От мороза побелели деревья.

6. Мы отправились в лес за грибами.

7. Вечером над лесом занялся пожар.

8. Аня не смогла поехать на экскурсию из-за болезни.

9. Из-за леса поднималось солнце.

1. Юноша покраснел (по какой причине?) от смущения. (обстоят. причины)

2. Море шумело (как?) глухо и печально. (обстоят. образа действия, меры и степени)

3. Всё кажется в другом ошибкой нам; а примешься за дело сам, так напроказишь (как?) вдвое хуже. (обстоят. образа действия)

4. В углу (где?) стоял шкаф из красного дерева. (обстоят. места)

5. От (отчего?) мороза побелели деревья. (обстоят. причины)

6. Мы отправились (куда?) в лес за грибами. (обстоят. места)

7. (когда?) Вечером над лесом занялся пожар. (обстоят времени)

8. Аня не смогла поехать (куда?) на экскурсию из-за болезни. (обстоят. места)

9. Из-за леса (откуда?) поднималось солнце. (обстоят. места)

10. Весь день (как долго?) шёл дождь. (обстоят. времени)

2. Найдите предложение, в котором неопределённая форма глаго­ла является обстоятельством. Подчеркните это обстоятельство.

1. Мы приехали в город учиться.

2. Дождь продолжал стучать по крыше всё сильнее и сильнее.

Мы приехали в город (зачем?) учиться.

1. Подчеркните члены предложения. Над обстоятельствами над­пишите их вид (образа действия, места, времени, цели, меры и степени, условия, уступки, причины).

1. От радости в зобу дыханье спёрло.

2. Кое-где на липах висят последние золотые листья.

3. Пруд едва начинает дымиться.

4. Я иду в школу на занятия кружка.

5. Мне очень нравится учиться.

6. Вдали показался корабль.

7. В течение месяца мы читали эту книгу.

8. Из-за усталости он не смог продолжить работу.

9. Снег падал медленно и бесшумно.

10. Чуден Днепр при тихой погоде.

1. От радости (где?) в зобу дыханье спёрло. (обстоят. места)

2. (где?) Кое-где на липах висят последние золотые листья. (обстоят. места)

3. Пруд (как?) едва начинает дымиться. (обстоят. сравнения)

4. Я иду в школу (куда?) на занятия кружка. (обстоят. места)

5. Мне (как?) очень нравится учиться. (обстоят. образа действия)

6. (где?) Вдали показался корабль. (обстоят. места)

7. (как долго?) В течение месяца мы читали эту книгу. (обстоят. времени)

8. (по какой причине?) Из-за усталости он не смог продолжить работу. (обстоят причины)

Читайте также:  Proteus задать напряжение питания

9. Снег падал (как?) медленно и бесшумно. (обстоят. образа действия)

10. Чуден Днепр (при каком условии?) при тихой погоде. (обстоят. условия)

2. Найдите предложение, в котором неопределённая форма глаго­ла является обстоятельством. Подчеркните это обстоятельство.

1. Снег начинает падать крупными хлопьями.

2. Я поехала на вокзал купить билет.

Ответ: 2. Я поехала на вокзал (зачем?) купить билет.

Источник

Подчеркните обстоятельства, укажите, чем они выражены, а также вид обстоятельства

артельщики работали дружно без напряжения.

старушка полюбила совет разумный и благой.

от праздности происходит умственная и дряблость.

несмотря на грозовое , рыбаки вышли в море.

и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

мне припомнилась нынче собака, что была моей юности друг. подчеркните обстоятельства, укажите, чем они выражены, а также вид обстоятельства

артельщики работали дружно без напряжения.

старушка полюбила совет разумный и благой.

от праздности происходит умственная и дряблость.

несмотря на грозовое , рыбаки вышли в море.

и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

мне припомнилась нынче собака, что была моей юности друг.

Ответы

многие сейчас ,что равнодушие — это хорошее качество,так как это какой-то признак «крутизны».разве равнодушие — это хорошо? ! не жалеть,когда человек попал в трудную ситуацию и не своим близким,когда им что-то нужно,например.это не «равнодушие,это «бездушие».если бы те люди,которые так ,попали бы в трудную ситуацию,наверняка попрасили бы ,и вряд ли бы кричали направо и налево: «мол,не надо ,будте равнодушны,не обрашайте внимания! «.друг другу надо ,ведь мы же люди!

помимо этого,я уважаю порядочных людей,ведь сейчас человек готов буквально на все: на обман,на предательство,лишь бы отхватить «лучший кусок».как будто мы стали забывать,что мы — не какие-нибудь животные,а люди!

нужно изменить слово так чтоб ударение падало на эту букву (тоесть вторую о). например кем? чем? грозою. ударение падает на эту букву.

«весна,весна как воздух чист,как ясен небосклон! «-именно так написал поэт е.а.баратынский о весне.это чистая правда.бегут ручьи,на небе не облачка,весенняя капель и поют птички.сердце замирает,а в душе светло.выйдешь утречком на крыльцо,вдохнёшь запах луговых трав,цветов,пробежишься босиком по ,хорошо! а потом в лес побежишь,и там в озёрке искупнёшься,рассвет встретишь.в народе говорят именно в эту пору появляется зорька-зоряница красная девица.да покажется только доброму человеку.вот такую весну описал поэт своими строками.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector