Ауди 100 какое напряжение должен выдав

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Просадка напряжения

колян59 » 21 ноя 2012 21:10

Holechek » 22 ноя 2012 13:50

колян59 » 22 ноя 2012 20:39

Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике

. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)

Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике

. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)

sirgunnyo » 28 ноя 2012 20:04

сергей.k » 22 дек 2012 21:56

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 23 дек 2012 12:55

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Holechek » 24 дек 2012 11:57

jel1z0 » 31 дек 2012 08:50

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 31 дек 2012 11:09

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора

Постоянный недозаряд АКБ или её абсолютная разрядка в самый неподходящий момент — головная боль многих автовладельцев. Одним из источников этих проблем может быть генератор. Но как его проверить? Возможно, дело совсем не в нём? Давайте вместе разберёмся, сколько должен вырабатывать генератор для нормального функционирования всех систем автомобиля и поддержания АКБ в заряженном состоянии.

Как проверить работу генератора

Аккумулятор в автомобиле — важный элемент системы, который отвечает за обеспечение бортовой сети машины электричеством. Генератор используется для зарядки АКБ во время её активности. Нестабильная работа устройства, генерирующего электроэнергию, становится причиной просадки напряжения в сети и отсутствия восстановления ёмкости источника питания.

Под нормальной производительностью генератора понимается своевременное и полноценное восполнение уровня заряда аккумуляторной батареи, который под нагрузкой уменьшается. Проверка величины зарядки аккумулятора от генератора проста и может быть выполнена владельцем авто самостоятельно.

Диагностика автомобильного устройства, генерирующего энергию, включает в себя визуальный осмотр агрегата, его элементов и сопутствующих деталей, а также осуществление замеров напряжения и силы тока. Как минимум два раза в год следует проверять натяжение ремня приводов, чрезмерное ослабление которого приводит к уменьшению работоспособности генератора, а иногда может повлечь за собой и поломку устройства. Раз в год можно осуществлять проверку элементов оборудования — креплений, диодного моста, регулятора напряжения и других. Гарантией отсутствия проблем будет и своевременное обслуживание аккумулятора — чистка клемм, добавление дистиллированной воды.

Диагностика таких показателей, как напряжение, сила тока, сопротивление, необходима также два раза в год. Для её осуществления вам понадобятся специальные приборы — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.

Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.

Необходимо учесть ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она высчитывается по максимальным показателям всех электроприборов и систем авто.

Читайте также:  Правила разработки графика напряжения в контрольных пунктах диспетчерского центра

Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, позволит завести машину в холодное время года. Для того чтобы не возникало проблем с заводом автомобиля, мы рекомендуем приобретать генерирующее оборудование, ток заряда которого будет составлять примерно 10% от ёмкости источника питания. То есть для аккумулятора в 100 А/ч необходим генератор, который сможет выдать 10А. Обратите внимание, для многих машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе своих возможностей, потому что энергопотребление автомобильной системы в районе 80 ампер. Поэтому выбор источника, генерирующего энергию, должен учитывать и ёмкость АКБ, и потребление в сети.

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе

Разность потенциалов можно диагностировать двумя способами — непосредственно на генерирующем оборудовании и через аккумулятор. Генератор напрямую связан с источником питания толстым проводом, потому для проверки уровня разницы потенциалов можно измерить напряжение на источнике питания. Для этого потребуются специальные устройства — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Провода первых измерительных приборов подключаются к АКБ в любой последовательности. Вилка должна быть соединена с клеммами аккумуляторной батареи со строгим соблюдением полярности. Принято считать, что нормальное напряжение в сети должно быть не ниже 12 вольт. На холостом ходу без включения всех электрических приборов автомобиля этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.

В то же время обычным тестирующим оборудованием можно проверить сопротивление элементов генератора — ротора, статора и диодного моста. Диагностика роторного оборудования осуществляется по его обмотке. Необходимо соединить щупы устройства с контактными кольцами. Если мультиметр даёт показания от 2, 3 до 5,1 Ом, то этот элемент исправен. Потребление тока обмоткой должно быть в пределах 3—4,5 ампер.

Её нормальное сопротивление — 0,2 Ома. Проверка диодного моста осуществляется по наличию или отсутствию сопротивления, показатели не имеют значения. Единственное, стоит учесть — нулевого измерения быть не должно. Замеры осуществляются попарно — плюсовой выход и все пластины с этой стороны или минус и все элементы.

Напоминаем, что для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора напряжение, выдаваемое генератором, должно быть от 13,5 до 14 вольт.

Сколько ампер выдаёт автомобильный генератор на аккумулятор

Сила тока, необходимая электросистеме каждого авто, индивидуальна и зависит от количества потребителей электричества и их значений. А также ток заряда должен быть достаточным для зарядки источника питания.

Стоит отметить, что показания ампер появляются только тогда, когда в электросистеме автомобиля есть нагрузка и, соответственно, разрядка АКБ. После запуска двигателя машины, ток заряда составляет около 6—10 ампер и со временем падает, потому что идёт заряд аккумулятора, принимающего на себя основное потребление энергии. Если включить дополнительно оборудование — фары, магнитолу или обогрев зеркал, то можно увидеть повышение значений зарядного тока.

Во время покупки генератора обращайте внимание на его технические характеристики, которые производитель указывает на корпусе — именно там вы найдёте информацию о том, какой ток максимально будет поступать на аккумулятор.

В таблице ниже можно посмотреть примерные значения силы тока, которые показывает генератор при различной нагрузке.

Таблица 1. Сколько ампер выдает генератор под нагрузкой.

Признаки неисправности генератора

В современных машинах поломки электрической системы — одни из распространённых. Большое количество электроники обязывает особо тщательно контролировать работу и состояние генератора и аккумулятора, потому что их выход из строя может обездвижить автомобиль. Самыми популярными признаками неисправности генератора являются:

  • световая индикация аккумуляторной батареи на панели приборов;
  • нестабильная работа АКБ (её выкипание или недозаряд);
  • различная интенсивность света фар;
  • посторонние звуки со стороны генератора.

Если вы заметили некорректную работу автомобиля, то, возможно, ток зарядки аккумулятора от генератора недостаточен.

Все неисправности электротехнического оборудования, к которому относится генерирующее энергию устройство автомобиля, являются механическими (деформация или поломка креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ремня привода и др.) или электрическими (обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание или износ щёток, замыкания между витками, пробои и пр.).

Читайте также:  Как найти дельту напряжения

Не стоит списывать неработающий генератор со счетов: узнайте, есть ли ремкомплекты и запасные части. По возможности замените их. Если вы не можете самостоятельно осуществить ремонтные работы, то отдайте генератор в мастерскую. Многие умельцы сумеют восстановить агрегат без лишних затрат и в кратчайшее время.

Однако отдельные поломки требуют покупки нового устройства, генерирующего электроэнергию. Например, выходящий из строя подшипник, который впаян в корпус генератора не подлежит восстановлению или замене в большинстве случаев.

Помните, что поломка этого узла может быть вызвана не только износом и коррозией, но и плохим качеством элементов, комплектующих; чрезмерная нагрузка; внешнее воздействие солей, жидкостей, температур.

Другие причины низкого напряжения

Не всегда малая разность потенциалов в системе связана с поломкой генератора или плохим аккумулятором. Если диагностика этих элементов не выявила никаких неполадок, то стоит обратить своё внимание на следующее:

  • состояние клемм аккумулятора — плотность примыкания и оксидация;
  • проблемы электропроводки — окисление, нарушение её целостности;
  • выходные контакты к электроприборам;
  • правильно подобранные энергопотребители.

Каждый контакт должен быть плотно примыкающим и целостным, то есть необходимо отсутствие образований (например, сульфации), которые будут нарушать прохождение тока. Неправильное соединение контактов приводит к ускоренному разряду батареи даже на незаведенной машине.

Чтобы улучшить примыкание элементов электросистемы автомобиля, необходимо зачистить все контакты и восстановить целостность проводов с помощью их замены или соединения и обмотки изоляционной лентой.

В заключение хотелось бы повторить, что устойчивая работа автомобиля требует постоянного контроля всех элементов, а особое внимание должен привлекать генератор. Аккумулятор заряжается от него и обеспечивает электричеством целую автомобильную систему. Обращайте внимание на все элементы: щётки генератора, контактные кольца, регулятор напряжения, обмотку оборудования.

Самые корректные замеры следует осуществлять при полной заряженности батареи и в различных режимах. Помните, что производитель привязывает характеристики генератора к количеству оборотов двигателя — именно они помогают вырабатывать определённый ток.

Подробное видео, как проверить генератор:

У вас есть опыт диагностики генератора и решения проблем в электрической системе автомобиля? Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и мнением с нашими читателями в комментариях. Если у вас есть вопросы по затронутым темам, мы будем рады на них ответить.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Вопрос по поводу генератора

audi100cc » 28 ноя 2011 23:25

Rus86 » 30 ноя 2011 22:51

а напряжение, какое на холостых и под нагрузкой?!

Чтобы не создавать отдельную тему про генератор спрошу здесь! Ребята подскажите, пожалуйста, уже весь мозг сломал!
Заводишь машину, горит лампочка аккумулятора, напряжение при этом 12.5-12.7.В без нагрузки, если снять клемму машина глохнет, газуешь до 1700об лампочка гаснет напряжение 14.5-14-7 снимаем клемму машина работает. Сегодня возил гену на стенд проверили, сказали все ок без нагрузке 14.3-14.6 под нагрузкой 14.0-14.3. А когда снял генератор завел машину на аккумуляторе лампочка на приборке не горела не на вкл зажигание не на заведенной машине (Это нормально?)проверил провод возбуждения при вкл зажигании приходит +12 на втором проводе постоянно +12! поменял уже 3 комплекта регуляторов на всех примерно такое же напряжение.
Подскажите в чем дело может быть? почему на холостых одно напряжение, а после перегазовки другое?!

Rus86 » 01 дек 2011 15:00

Kattani » 01 дек 2011 21:37

audi100cc
Вольтметр в руки и замерять напряжение в сети на хх и при прогазовке.

audi100cc » 01 дек 2011 21:39

Rus86 » 01 дек 2011 22:16

Куда приходит 12В? Что за второй провод? Зачем менять 3 регулятора если на стенде гена выдаёт нормальный результат? Если лампа с геной горит, то цепь возбуждения цела.[/quote]

Читайте также:  Какое напряжение выдержит витая пара

К генератору подключается 2 провода один возбуждение второй к аккумулятору. когда снял гену решил проверить че есть на проводах на возбуждение нет напряжения пока не включишь зажигание а на втором всегда +12

[/quote]
Зачем менять 3 регулятора если на стенде гена выдаёт нормальный результат? Если лампа с геной горит, то цепь возбуждения цела.[/quote]
А из за чего она тогда горит когда заведена машина и напряжение когда горит лампа 12.5 а когда газанешь то лампа тухнет и напряжение становиться 14,7В.(то есть когда машину завел она работает от аккумулятора пока не газанешь)

Kattani » 01 дек 2011 22:46

Rus86 » 02 дек 2011 11:13

Kattani » 02 дек 2011 11:39

Rus86 » 07 дек 2011 22:42

Проверил цепь возбуждения все нормально! решил посмотреть лампу в щитке там стояла 1.1Вт панель полная с бортовиком и мульти дисплеем, решил посмотреть на старый щиток который стоял до этого а там стоит 2Вт лампа снял её поставил и все погасло! Но до этого то и с той лампой работало че за хрень может быть не понятно!?

Спасибо Kattani ты как всегда мне помог.

VanIoi » 11 дек 2011 13:47

тогда вопрос в проводке или клеммах на самой розетке, впринципе если сможешь туда подлезть и чем нибудь подцепить спереди она вытаскивается, ооооочень туго но вытаскивается ну и посмотреть клеммы сзади самой розетки подключены или нет

Rus86 » 13 дек 2011 07:56

VanIoi писал(а): тогда другое дело

тогда вопрос в проводке или клеммах на самой розетке, впринципе если сможешь туда подлезть и чем нибудь подцепить спереди она вытаскивается, ооооочень туго но вытаскивается ну и посмотреть клеммы сзади самой розетки подключены или нет

Не понял про какую розетку идет речь расскажи поподробней.

Тимур » 28 июн 2012 22:39

Доброго всем дня\ночи. Вынужден вновь обратится за советом к вам.

Ситуация такая. Месяцев как 6-7 зарядка была у меня около 12.3-12.6 на заведеной машине и на хх и на максимальных, постоянно горел значок на БСК о акб. На днях при попытки завезти машину обнаружил, что значок акб не горит на приборке, сразу решил начинать ремонт с генератора.Вчера чего-то решил понимногу машину приводить к божескому виду. Начал именно с акб. Уж очень опасно ездить по 300-400 км зная о таком. При покупки машины в нем стоял генератор от 15. Проездил на нем пол дня и поменял на свой родной. Сначало было все Ок , позже косяк с зарядкой, как я озвучивал.

В итоге при замене обратно генератора от 2115 (80амперный) зарядка была аналогичной,коль такое дело решил ставить обратно свой, поставил зарядки нет. Разобрал свой , обнаружил, что каким-то образом щеточка сломалась — думаю, ну все. Нашел косяк. Утром не доехав до работы 50 метоов был вынужден просить работников своих меня выровнять и убрать с дороги. Поехал за регулятором напряжения, поменял, зарядки нет. Точнее и не горит лампочка на приборке и нет зарядки . Проверил снятием — с акб на работающем двигателе (знаю, что грешен, но так более действенеее) К концу дня удивился, что машина еще ездиет, смотрю зарядка на работающем 13.2-13.4 . Но лампочка так не горит на приборке. На гене лампочу на примую подключаю, на заглушенном горит, на зажигании горит, завожу — сразу тухнит. Где-то теряется. Грешу на приборку, но вроде она живая. Даже взял у знакомого приборку для пробы (правдо убитую, но и там не горит лампа) Где искать причину? Заранее спасибо.

Михаил88 » 23 авг 2012 12:18

Источник

Оцените статью
Adblock
detector