Ауди 80 напряжение лямбды

Содержание
  1. Тема: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  2. AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  3. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  4. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  5. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  6. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  7. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  8. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  9. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  10. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  11. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  12. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  13. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  14. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  15. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  16. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  17. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  18. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  19. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  20. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  21. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  22. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  23. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  24. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  25. Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде
  26. Мой архив по ремонту Audi
  27. Питание лямбда зондов
  28. Принцип действия лямбда-зонда

Тема: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Опции темы

AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Привет всем!
AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 1993 г.в.
кажет ошибку 00525 28-00 к.з. лямбды на пилюсь.

при включенном зажигании, на сигнальном проводе, которые идет от мозгов относительно массы +12 вольт, не многовато для опорного напряжения?

PS: вся проводка от мозгов до лямбы пересмотрена 2 раза, даже кинут отдельный, новый провод.

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Вы провода на двигателе посмотрите. Не иначе одна из масс висит на плюсе генератора (висит физически — прикручена гайкой М8!), на ней и лепесток подходящий, а место ее недалеко, на массе, под болтом М8. Если так, то в ЭБУ выгорела перемычка. Дорогая неисправность — для клиента.

А я думал, что только у нас, в независимых странах, такие раритеты ездят.

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Так это опорное или с подключенным кислородником? У меня пачками приходили мобили с пробоями бошевских зондов на обогрев. Понятно, откуда понавезли.

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

опорное. без подключенной лямбды.

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Опорное 0,5 в на всех старых ауди

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Подгряване имеет ли лямбда,может перепутано.

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Ну так блок откинуть и вперёд с фарной лампочкой — на массы. Не помогло — трепанация мозга.

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

даже если миновать проводку до лямбды, все равно из мозга 10-12 вольт выходят опорного.

или вы имеете в виду, что одна из масс датчиков выходящих из мозга сидит на плюсеили наоборот какой-то плюс датчика на массе?

Читайте также:  Максимальное напряжение в сети 220 для бытовых приборов

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Ну да — пиндата с пристрастием. Массовые провода проверять хорошей нагрузкой — типа фарной лампы. Не датчиковые, конечно. Недавно был такой моторчик — из бюджетных соображений — мотор подубит — откинул зонд и на газоанализаторе поиграл в расходомер . Клиент доволен — жалоб на расход нет, в нормы по со влезает.

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Находиш пин 17 и от него проверяй всё.

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Повторяю, одна из масс висит на плюсе.

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Не прозвучало — 38 или 45 пин. А может это 1,6 от хитачи. Реальной даты нет. В первом посте 1,6 — это что.

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Не прозвучало — 38 или 45 пин. А может это 1,6 от хитачи. Реальной даты нет. В первом посте 1,6 — это что.

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Проводник на печатной плате.

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

а какая область примерно? все просмотрел, прошелся по линии от этой массы — все цело.

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

ну и не парься. как правило ничего там не сгорает.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Обычно под разъемом со стороны деталей.

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

Только что бодался с похожей проблемой — ABU гольфик моник. Опорное — 3в, с подключенным зондом лезет в гору. Переобеднённая смесь и т.д. Подкинул другой блок — всё как по книге. Подключаю — завожу — сигнал лезет в гору, начинается регулировка, но переключения 1,2-0,4 в и лезет наверх. По мере прогрева сопротивление между сигнальным и грелкой снижается.Так что пробой на обогрев не так уж безобиден.

Re: AUDI 80 ABK 2.0 DIGIFANT 1.6 опорное напряжение на лямбде

никс у вас же моновпрыск был,а здесь дигифант -цеж разные вещи .

Источник

Мой архив по ремонту Audi

Ремонт и обслуживание Audi

Питание лямбда зондов

Питание лямбда зондов А4B5рест, А6(C5, 4B5). Проверка, ремонт.

Хочу показать методику поиска просадки (отсутствия) питания подогрева лямбда зондов на данных машинах. Схема одинакова, только номера контактов на мозгах разные и на двигателях V6 4 лямбды. Пост для Roman898 и не только 🙂

Показываю на примере А4Б5 рест.

Ну вот, в определенный момент в мозгах появляется вот такая ошибка, не смертельно но не приятно.

Чаще всего эта ошибка указывает не на перегоревшую лямбду, а на плохую цепь питания зонда.
Завод питания на лямда зонды очень прост, что плане схемы, что в плане диагностики. С таким ремонтом справится может каждый, кто хоть раз тестер в руках держал.

Перед тем как приступить к диагностике давайте рассмотрим схему питания подогрева лямбда зондов.

+12 вольт, с аккумулятора, по шине №30 приходит напрямую на контакты реле бензонасоса. Реле бензонасоса имеет внутри 3 контакта, 2 контакта, при срабатывании реле, запитывают бензонасос, а один контакт запитывает цепь подогрева лямда зондов и некоторые клапана. Запитывание идет через предохранитель №34, он стоит в боковой панели и подписан как «Motorsteuerung» переводится как управление двигателем, номинал 15А. Далее после предохранителя +12 вольт идет непосредственно на лямбды и клапана. +12 на них присутствует постоянно, включает их в нужный момент мозг, коммутируя, своими ключами, на землю, минусовой контакт. Видите как все просто?

Читайте также:  Преобразователь напряжения ферритовое кольцо

Теперь, когда мы представляем как это все работает, можно приступить к диагностике.
Сначала разъединяем разъем лямбды и прозваниваем саму лямбду, жив ли нагревательный элемент в ней. Сопротивление должно быть 4-8 Ом.
Широкополосная лямбда, которая называется «Зонд 1» в диагностике, и имеет 6ти контактный разъем, проверяем сопротивление между контактами 3 и 4. В 4х контактной лямбде, прозваниваем контакты 1 и 2, она в диагностике называется «Зонд 2». Зонд 1 стоит перед катализатором и имеет двухрядный 6ти контактный разъем. Зонд 2 стоит после катализатора и имеет однорядный 4х контактный разъем, нумерация идет от ключа.
Если нагревательный элемент звонится нормально то чистим контакты, даже если с виду чистые. Чистим их и со стороны лямбды и со стороны моторного жгута. Читку проводить НА СУХУЮ! То есть не используя всякие ВДшки и т.д. Просто пинцетом-иглой. Соответственно после чистки не надо заливать-смазывать разъем и чем либо 🙂

Вот распиновка широкополосной лямбды. Которая стоит перед катализатором.

Теперь прозваниваем контакт №3 широкополосной и контакт №1 обычной лямбды на предохранитель №34. Если все ок, то снимаем полку в ногах, снимаем реле бензонасоса и прозваниваем контакт 87А на предохранитель №34, а можете сразу снять релюшку и прозвонить с нее на лямбду. Теперь надо разобрать реле, так как скорее всего все прозвонится отлично и окромя грязи в разъемах вы ничего не найдете. Потери в реле часто бывают за счет обгоревших контактов. На них идет падение напряжения и временами из за этого вылетает эта ошибка. По этому надо разобрать реле бензонасоса и почистить его. Разбирается реле очень просто. Отверткой отщелкиваете верхний кожух и все 🙂
Вот эта релюшка и ее номера.

Сняв корпус видим контакты. Двойные контакты на бензонасос, а один на лямбды и клапана.

Сняв пружинку и отодвинув подвижную контактную группу видим такую картину. А именно видим четко выраженные следы электро эрозии контактов. Обгорели в общем, что не мудрено, года свое берут 🙂 На фото у меня еще не запущенный случай.

Чистим контакты жестким ластиком, который без абразива. И вообще, все контакты не терпят абразивных чисток. Только жесткий ластик.

Вот и все, почистили и собрали реле, поставили его на место.

Теперь можно приступить к финальному контролю, контролю под нагрузкой. Вдруг где провода подгнили в жгуте. Это коварная поломка. Без нагрузки тестер показывает ОК, а под нагрузкой идет просадка напряжения.
Для этого снимаем разъем с клапана СВВ N112 (в А6 N321), по схеме видим что его +12 подключены параллельно подогреву. Тестером вызваниваем плюсовой контакт на фишке клапана, звоним с контакта №3 6ти контактного разъема или с контакта №1 4х контактного разъема лямбды. Подключаем лямбды, встаем тестером на землю и на плюсовой контакт клапана, заводим машину и смотрим напряжение. Должно быть +12.
Если есть то все ОК, если нет, напруга занижена, то ищем где потерялась она. Ищем просто – Идем по цепочке к реле. Сначала смотрим на предохранителе напряжение, Если на нем ОК а на разъеме занижено то кидаем дублирующий провод от предохранителя до лямбды (предохранитель покачать не забудьте :-)) ). Если и на предохранителе занижено то смотрим на самом реле, для этого реле без корпуса вставляем, что б легкий доступ был к контактам. Если на реле ОК а на предохранителе занижено то кидаем дублер от реле к предохранителю… На реле всегда ОК 🙂 Почему пишу про дублеры? Да по тому что многие не имеют навыков поиска таких глюков в жгуте, проще кинуть дублера и забыть про это 🙂

На этом все, данные процедуры помогут вам забыть об этой ошибке, которая у вас временами вылетала 🙂

Источник

Принцип действия лямбда-зонда

Лямбда-зонд (его также называют кислородным датчиком или кислородным зондом) установлен в выхлопной трубе перед катализатором. Корпус этого зонда изготовлен из особой керамики, которая с внешней стороны находится в среде выхлопных газов, а с внутренней — открыта воздействию окружающего воздуха. Благодаря различному содержанию кислорода в выхлопных газах и окружающем воздухе зонде возникает электрическое напряжение, которое резко возрастает, если содержание остаточного кислорода в выхлопных газах достигает определенного процента. Этот скачок напряжения происходит точно в тот момент, когда соотношение топлива и воздуха в рабочей смеси оптимально (Х=1). Если содержание кислорода недостаточно (Я. меньше 1) и рабочая смесь переобогащена, напряжение равно 0,8-1 В. Если рабочая смесь бедна (X больше 1), оно достигает величины примерно 0,1 В.

Читайте также:  Напряжение для зарядки macbook

Выпускной коллектор (3) четырехцилиндрового двигателя показан снизу. Здесь установлен лямбда-зонд (2), а также трубка для подключения анализатора выхлопных газов(1). Этой трубка нужна для того, чтобы можно было измерить содержание СО перед катализатором при регулировке или проверке двигателя. Для этого необходимо снять с трубки колпачок (обозначен стрелкой)

Сигналы лямбда-зонда сообщаются в модуль управления системы впрыска или электронного карбюратора. Модуль управления вмешивается в процесс приготовления рабочей смеси с тем, чтобы соотношение топлива и воздуха по возможности приближалось к оптимальному (Х=1).

Скорость реакции лямбда-зонда на колебания содержания кислорода в воздухе и выхлопных газах различна и зависит от температуры, при которой ему приходится работать: при 300″ С он реагирует на изменение процента кислорода менее чем за 50 миллисекунд. Встроенный подогрев помогает зонду быстрее разогреться до оптимальной температуры в 600′ С. Лямбда-зонд с подогревом установлен на самый мощный четырехцилиндровый двигатель, а также на все пятицилиндровые.

Езда на автомобилях с катализатором

В инструкции к автомобилю имеются многочисленные указания по эксплуатации автомобилей с катализатором. Особенно опасна несгоревшая рабочая смесь, которая в горячем катализаторе загорается, из-за чего температура в нем поднимается до опасных пределов. Катализатор может частично расплавиться и выйти из строя.

• Можно, не задумываясь, запускать двигатель «с горки», «с толчка» или путем буксировки в случае, если не удалось завести его стартером из-за разряженного аккумулятора.

• Попытки запуска двигателя длительной буксировкой —например, в случае выхода зажигания из строя — не допускаются. При этом в систему выпуска попадает большое количество несгоревшего топлива, что может привести к нежелательным последствиям, особенно если катализатор уже разогрет до рабочей температуры.

• Если из-за неисправности системы зажигания возникли перебои в работе двигателя, эту неисправность рекомендуется немедленно устранить. После этого избегайте езды на высоких оборотах.

• Небольшие количества несгоревшей рабочей смеси неопасны, особенно если они попадают в холодный катализатор. Это часто происходит во время ремонтных работ, например, при измерении компрессии.

• Длительная езда на полном газу также не может привести к перегреву катализатора, поскольку большой объемпроходящего через него газа до некоторой степени охлаждает катализатор. Благодаря происходящему внутри него «дожиганию» токсичных веществ его температура значительно выше, чем у выхлопных газов, поступающих из двигателя.

• В разгар лета, после того, как неделю или дольше стояла сухая погода, нельзя парковать автомобиль на площадке с сухой травой, сеном и т.п. При особо неблагоприятных условиях это может привести к пожару.

• При нанесении антикоррозийной мастики она не должна попасть на катализатор или теплозащитные щитки системы выпуска.

• Если автомобиль поднят, следует воспользоваться этим случаем и проверить исправность теплозащитных щитков.

• Повышенный расход масла не может повредить катализатору. Поскольку моторное масло, как и топливо, состоит из углеводородов, катализатор обрабатывает сгоревшее масло точно так же, как и сгоревший бензин.

• Присадки к топливу и моторным маслам не могут повредить катализатору. В этом можно быть совершенно уверенным, если применять горюче-смазочные материалы, выпускаемые фирмой «Фольксваген/Ауди».

• Неисправности катализатора или лямбда-зонда выявляются при анализе выхлопных газов. Имеющий термическое повреждение катализатор можно легко распознать по слышным внутри него стукам. Расплавившись, керамическая основа катализатора уменьшается в объеме и начинает болтаться в металлическом корпусе.

Автомобили с катализатором порой обращают на себя внимание неприятным запахом. Это пахнут небольшие количества иногда выделяющегося в катализаторе сероводорода (Н25), известного нам по «бомбам-вонючкам». В тех концентрациях, в которых оно выделяется в автомобиле, это ядовитое соединение совершенно безвредно. Устранить это явление невозможно. Попробуйте заправляться на другой бензоколонке, где бензин содержит меньше серы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector