Баф феникс регулятор напряжения

Содержание
  1. Баф феникс регулятор напряжения
  2. BAW ФENIX 1044
  3. Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.
  4. Эксплутационные особенности автомобиля
  5. Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
  6. Китайский феникс
  7. Электроооборудование
  8. Электрооборудование
  9. Месторасположение дополнительных блоков реле и предохранителей
  10. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями дополнительного блока.
  11. Генератор
  12. Схема электрооборудования автомобилей Baw1044 и Baw1065 с двигателем ЕВРО-3.
  13. Аккумуляторная батарея
  14. Стартер
  15. Популярное на сайте BAW 1044.ru
  16. BAW ФENIX 1044
  17. Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.
  18. Эксплутационные особенности автомобиля
  19. Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
  20. Китайский феникс
  21. Снятие и ремонт генератора
  22. Возможные неисправности генератора и методы их устранения

Баф феникс регулятор напряжения

Выложи, если не трудно, понятную схему подключения, мало ли чего (от руки нарисуй, подпиши что куда и сфоткай). Я сегодня тоже запустил двигатель, и смотрю, что напряжение выше 13,9 не поднимается (обычно 14,3 — 14,5), а при включении света падает до 12,9 (обычно 13,7), даже заволновался. Через какое то время, всё нормализовалось, и я вспомнил про подогрев топлива, воздуха. Сегодня на улице минус, вот скорее всего туда и уходило напряжение, а может и ошибаюсь, но хочется надеяться на лучшее.

этого особо ненадо там все просто он бесщеточный и без особых заморочек выход на акб второй с буквой Д -ключ третий с значком

-амперметр провод ключа у нас на штекере белый с синей полоской при правельном подключение при влюченом зажигании загорится значек акб

сдох на неделе гена разобрал обрыв цепи на роторе покупать родной за почти 12р жаба душит завтра буду пристраивать от нашего автопрома

А какие симптомы были у гены , а то я сегодня с Казани ехал местами доходило до -19 и на холостых напряжение падало до 11,9 вольт на холостых , на оборотах 13,2 .Доехал до Кыштыма челябинская обл. встал поспать на 1,5 часа мотор не глушил . Проснулся — напруга поднялась до 14,2 вольта и за бортом -12 так и до дому и доехал меньше 13,5 не опускалась , че было хрен его знает щас снял гену , стартер ,промазал подшипники . аккуму проверил во всех банках 1,32 плотность . чё за херь не пойму . кстати вот небольшой отчет по гене и стартеру . ниже номера подшипников :

СТАРТЕР
6903RD SBD C3 -ЯКОРЬ
6000RD SBD C3 — ЯКОРЬ
6904-2RS CXSH -БЕНДИКС
SA6004RS CXSH -БЕНДИКС
608-2RZ CXSH -БЕНДИКС

То есть подключаем всего два провода?

То есть подключаем всего два провода?

мой вариант генератора от т-150 комбайн двиг ямз 236.238 14 вольт 72А цена 2340 в подключение прост ген. с регулятором напряжения (реле зарядки)выпрямителем три выхода заряд-ключ-амперметр подключил два амперметра у нас нет с креплением немного повозился и усе подбирать ген. на больший ток нестал перезаряд тоже ненужен это сокрошает срок службы акб выложу фото позже

сейчас со временем могу дать оценку работе гены на самаом деле немного слаб при всех нагрузках свет печка сд и т.д. идет практически недозаряд за неделю работы чувствуется как крутит акм но впринципе в дороге (с нашим обеспечением запчастями и ценой )это тоже вариант переделок минимум и в работу

Сегодня с Андреем (петрович 66) ездили подбирать генератор, подходящий с минимум переделками и доработками. Подобрали генератор от УАЗа 14в,90А(двигатель УМЗ-4216, 4213). Установка проблем не доставила. Спилили кусочек установочного кранштейна (расстояние между крепёжными «ушами» уазовского генератора немного меньше чем у «родного») и перенесли планку натяжителя немного выше, закрепив её на один верхний болт, вместо двух заводских, предварительно выпилив кусочек, что бы она не упиралась в коллектор.
Подключение, тоже без проблем. Толстый, плюсовой провод подключаем само собой. Задействовано только два провода из разъёма, которые соединены между собой и подключены к единственной клемме генератора (на фото примерно видно). (На 1044 нужно подключать ещё тахометр (на 1065 его нет), куда и как, думаю, Андрей дополнит). Вот собственно и всё. Зарядка есть, отклонений пока не наблюдается, а там видно будет.
P.S. СПАСИБО огромное Андрею за помощь!

Читайте также:  Как поменять предохранитель стабилизатора напряжения

Привет всем, горит лампочка на малых оборотах, после 2000 гаснет, у кого такое было?

В лучшем случае обойдется заменой щеток. Если коллектор насквозь проточило, то замена генератора. Мне в мастерской подобрать кольца коллектора не смогли.

Разобрал генератор, щетки нормальные, теперь думаю все остальное прозвонить. Я вот думаю, может я зря в него полез.)))

http://i.piccy.info/i9/ecf666b85ee947472475f3876c60dd52/1516386121/12244/1214440/1516379675967.jpg (http://piccy.info/view3/11978989/7368c30c5bc3cbbd5009b468df49e5d0/)http://i.piccy.info/a3/2018-01-19-18-22/i9-11978989/288×512-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-01-19-18-22/i9-11978989/288×512-r)http://i.piccy.info/i9/9a48149ff922b32fc4955e25e814ff84/1516386143/14270/1214440/1516379948275.jpg (http://piccy.info/view3/11978991/6a33aaddbda376c5b9c1572fb7191a45/)http://i.piccy.info/a3/2018-01-19-18-22/i9-11978991/288×512-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-01-19-18-22/i9-11978991/288×512-r)http://i.piccy.info/i9/0f2e2cefaeae3c4dbd419e40d8095990/1516386678/13763/1214440/1516380154906.jpg (http://piccy.info/view3/11979021/4989aff9c29f3a460ca0de0742d6c0cc/)http://i.piccy.info/a3/2018-01-19-18-31/i9-11979021/288×512-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-01-19-18-31/i9-11979021/288×512-r)

Хороший отчет. Плюсик поставил, если бы еще описал, думаю многим полезно бы было. У себя тоже когда то таблетку так же менял

всем привет. недавно пропала зарядка сегодня занялся ремонтом и пришел к выводу что родной генератор покупать не стоит (на евро-3 новый он стоит 11 рублей) купил от нашего старого доброго » Бычка» 2022.3771 14В 90 А Самара.Немного подпилил нижнее крепление генератора, сам генератор пилить не стоит, немного надо подработать дугу натяжки ремня. я сделал это просто -открутил оба болта крепления и посадил на один болт т.е приподнял его в верх, так что дуга уперлась в подачу воздуха (не знаю как называется правильно) на дуге выпилил треугольник так чтобы она встала ровно. Генератор на месте как родной. теперь о подключении сначала не понял как сделать а потом сообразил. Два красных провода соединил между собой и подключил на один контакт щеток, затем второй контакт щеток положил на корпус генератора , белый провод идет на тахометр крепится на разъем W ,провод белый с синей полосой не нужен это минус на панель приборов я его не подключал. завел зарядка есть обошлось в 3600 и немного нашей русской смекалки.

На своем поставил с газели на 120А , из-за аккумулятора поставил 110

Источник

BAW ФENIX 1044

Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Эксплутационные особенности автомобиля

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

Китайский феникс

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее

Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.

Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее

Электроооборудование

Электрооборудование

Работоспособность всей системы электрооборудования во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи, генератора, реле-регулятора и стартера.

Монтажный блок Основное количество реле, применяемое в системе электрооборудования автомобиля, а также плавкие предохранители установлены в монтажном блоке, который находится в «перчаточном ящике» справа от рулевой колонки — для автомобилей BJ1044 и сверху в центре передней панели для автомобилей BJ1065. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину и устраните ее. При снятие реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы, так как это может привести к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах блока. При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применение предохранителей, не предусмотренных конструкцией, а также замыкание на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя монтажного блока.

Читайте также:  Куда звонить при скачках напряжения

Обозначение Сила тока,А Защищаемые цепи F1 15 Дальний свет левой фары F2 15 Дальний свет правой фары F3 15 Ближний свет левой фары F4 15 Ближний свет правой фары F5 10 Аварийная сигнализация и указатели поворотов F6 10 Часы F7 5 Выключатель массы F8 15 Выключатель сигнала торможения F9 10 Резерв F10 15 Фары противотуманные F11 15 Передние противотуманные фары F12 10 Устройство останова двигателя F13 10 Магнитола F14 15 Очиститель ветрового окна, смыватель F15 10 Габаритные огни F16 10 Задний ход F17 10 Освещение приборов F18 25 Отопитель F19 5 Резерв

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями на автомобиле BJ1065 Обозначение Сила тока,А Защищаемые цепи F1 25 Кондиционер F2 15 Отопитель, освещение приборов F3 15 Очиститель ветрового окна, омыватель F4 20 Аварийная сигнализация и указатели поворотов F5 10 Устройство останова двигателя F6 20 Фары противотуманные F7 20 Сигналы торможения, габаритные фонари F8 10 Устройство торм ожения двигателем, боковые повторители F9 20 Габаритное освещение и плафон кабины F10 5 Выключатель массы F11 15 Ближний свет правой фары F12 15 Ближний свет левой фары F13 15 Дальний свет правой фары F14 15 Дальний свет левой фары

Месторасположение дополнительных блоков реле и предохранителей

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями дополнительного блока.

Генератор

Схема электрооборудования автомобилей Baw1044 и Baw1065 с двигателем ЕВРО-3.

Аккумуляторная батарея

При ТО проверяют отсутствие трещин в корпусе, чистоту поверхности батареи, прочность контактов наконечников проводов с клеммами батареи, состояние штырей и зажимов, чистоту вентиляционных отверстий, уровень и плотность электролита в каждом аккумуляторе, работоспособность батареи под нагрузкой. Плотность электролита батарей проверяется с помощью ареометра. Ее понижение на 0,01 соответствует разряженности батареи примерно на 6 %. Батарею, разряженную более чем на 25 % зимой и на 50 % летом, необходимо подзарядить. По рабочему напряжению аккумуляторную батарею можно продиагностировать с помощью нагрузочной вилки. Если напряжение на выводах АКБ выше 8,4 В — аккумулятор работоспособен. Напряжение должно оставаться неизменным в течение 5 с. Один раз в три месяца рекомендуется производить подзаряд аккумуляторной батареи током, равным от 1/10 до 1/13 ее емкости. Поверхность корпуса аккумулятора должна быть чистой для предотвращения разрядки. Уровень электролита должен быть выше пластин на 10-15 мм. В аккумуляторные батареи доливайте только дистиллированную воду или электролит плотностью не выше 1,40, если необходимо провести корректировку плотности на заряженной батарее. Необходимо периодически проверять плотность и уровень электролита. Зимой это каждые 10-15 дней, летом 5-10 дней. Используйте измеритель плотности (ареометр). Показания должны быть следующими

Плотность электролита при 15°С г/сц 3

Температура региона ниже — 40?С зимой

Температура региона выше — 40?С зимой

Температура региона выше — 30?С зимой

Температура региона выше — 20?С зимой

Температура региона выше 0?С зимой

Стартер

Популярное на сайте BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью.

Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее.

Читайте также:  Аив 100 источник испытательного напряжения

Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку.

Источник

BAW ФENIX 1044

Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Эксплутационные особенности автомобиля

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

Китайский феникс

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее

Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.

Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее

Снятие и ремонт генератора

Возможные неисправности генератора и методы их устранения

Причина неисправности Метод устранения

Нет зарядки аккумуляторной батареи
1. Проскальзывание ремня привода 1. Отрегулируйте натяжение ремня
генератора
2.Износ или зависание щеток генератора 2. Очистите щеткодержатель от грязи,
проверьте усилие щеточных пружин.
Поврежденные или изношенные щетки
замените
3. Подгорание контактных колец 3. Зачистите или при необходимости
проточите контактные кольца
4. Обрыв в цепи питания обмотки 4. Устраните обрыв цепи
возбуждения

5. Задевание ротора за полюса статора 5. Проверьте подшипники и их посадочные
места. Изношенные и поврежденные детали
замените.
6. Неисправен регулятор напряжения 6. Замените регулятор напряжения

7. Обрыв проводов от клемм генератора 7. Устраните неисправность
8. Обрыв или короткое замыкание на 8. Замените ротор
«массу» обмотки возбуждения

9. Короткое замыкание или обрыв в одном 9. Проверьте диоды. Замените неисправные
или нескольких диодах выпрямительного диоды или выпрямительный блок.
блока

10. Обрыв или межвитковое замыкание в 10.Замените статор
обмотке статора
Перезаряд аккумуляторной батареи
Неисправен регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Нет полной отдачи генератора
1. Проскальзывание ремня привода 1. Отрегулируйте натяжение ремня
генератора
2. Неисправен регулятор напряжения 2. Замените регулятор напряжения
3. Межвитковое замыкание или обрыв в 3. Разберите генератор, проверьте обмотку
цепи одной из фаз обмотки статора статора на отсутствие обрыва и замыкан ия.
Статор с неисправной обмоткой замените.

4. Повреждение одного из диодов 4. Проверьте диоды с помощью
выпрямительного блока мультиметра. Замените неисправные диоды
или выпрямительный блок
5. Попадание масла на контактные кольца 5. Протрите контактные кольца и щетки
ветошью, смоченной в бензине

Быстрый износ щеток и контактных колец
1. Увеличенное биение контактных колец 1. Проточите и прошлифуйте контактные
кольца
2. Повышенное или пониженное давление 2. Проверьте давление пружин. При
щеточных пружин необходимости замените щеточный узел
Повышенный шум генератора
1. Ослабла гайка шкива генератора 1. Подтяните гайку
2. Недостаточное количество смазки в 2. Замените подшипники
подшипниках, износ или заедание
подшипников
3. Задевание ротора за полюса статора 3. Проверьте подшипники и их посадочные
места. Изношенные и поврежденные детали
замените
4. Увеличенное биение шкива генератора 4. Проверьте шкив и посадочное место .
Изношенные и поврежденные детали
замените

Поломка кронштейна крепления генератора.
Частое ослабление крепления генератора
1. Увеличенный дисбаланс шкива или 1. Проверьте дисбаланс, если он превышает
ротора 10г • см – проведите балансировку .
2. Замените поврежденный шкив
2. Наличие повреждений на шкиве
коленчатого вала

Источник

Оцените статью
Adblock
detector