Расположение монтажных блоков предохранителей и реле, их назначение и проверка работоспособности
1. Блок EMS в сборе 2. Реле вентилятора охлаждения (низк.) 3. Реле вентилятора охлаждения (выс.) 4. Реле ESS 5. Реле вентилятора | 6. Реле обогревателя заднего стекла 7. Реле HAC 8. Реле кнопки 4 пуска-останова (ЗАЖ2) 9. Реле стеклоочистителя ветрового стекла 10. Реле кнопки 3 пуска-останова (ЗАЖ1) | 11. Пусковое реле 12. Реле кнопки 2 пуска-останова (ACC) 13. ПТК (бензин) / реле подогревателя топлива (дизель) |
A: Реле вентилятора охлаждения (малая скорость) B: Реле вентилятора охлаждения (высокая скорость) C: Реле вентилятора D: Реле кнопки 2 пуска-останова (ACC) | E: Реле обогревателя заднего стекла F: Реле кнопки 4 пуска-останова (ЗАЖ2) G: Реле кнопки 3 пуска-останова (ЗАЖ1) H: Реле стартера |
1. При подключении питания и массы к клеммам №85 и №86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами №30 и №87.
2. При отключении питания электропроводность между клеммами №30 и №87 должна отсутствовать.
1. При подключении питания и массы к клеммам №85 и №86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами №30 и №87.
2. Должна быть непрерывность между зажимами №30 и №87, когда питание отключено.
1. Между клеммами № 30, 87а и № 87 должна быть электрическая непрерывность, когда питание подключено к клемме № 85, а «масса» – к клемме № 86.
2. При отключении питания между клеммами № 30, 87а и № 87 не должно быть электрической непрерывности.
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Вытолкните 3 крюка в блоке реле моторного отсека в направлении, указанном стрелкой, и поднимите узел блока EMS (А).
3. Отсоедините разъем и снимите узел блока EMS (А).
1. Убедитесь в отсутствии зазоров в держателях плавких предохранителей и надежности крепления предохранителей.
2. Соответствуют ли требованиям номиналы плавких предохранителей в каждой из цепей? 3. Нет ли перегоревших плавких предохранителей?
Принцип работы
1. КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРИ
3. Состояние разблокирования дверей
4. Выключатель блокировки/разблокирования замка двери
5. Реле электропривода стеклоподъемников
6. Реле обогревателя заднего стекла и реле обогревателя ветрового стекла
7. Концевой выключатель ремня безопасности водителя
8. Концевой выключатель положения двери багажного отделения
9. Концевой выключатель капота
11. Состояние осветительных приборов
12. Аварийные огни и указатели поворота
• |
• |
3. Пояснение автоматического отсечения темнового тока
Перед доставкой клиенту | Разомкнуть предохранитель-выключатель |
• Все двери закрыты и команда блокировки дверей RKE или постоянное состояние переключателя (Запускается сценарий автоматического отсечения темнового тока.) — «Спящее» состояние через 20 мин. — Отключение питания SJB (темновой ток SJB: 200 мкА) и питания плафона внутреннего освещения/мультимедийного порта/восстановления из спящего режима |
(Запускается сценарий автоматического отсечения темнового тока.)
— «Спящее» состояние через 20 мин.
— Отключение питания SJB (темновой ток SJB: 200 мкА) и питания плафона внутреннего освещения
• При блокировке дверей с помощью RKE: C_BAState=ON (ВКЛ.) и Trunk Gate=CLOSE (замкнут)
(Запускается сценарий автоматического отсечения темнового тока.)
— «Спящее» состояние через 35 – 65 с (время ожиданий другого блока: 30 – 60 с + время перехода SJB в спящий режим)
— Отключение питания SJB (темновой ток SJB: 200 мкА) и питания плафона внутреннего освещения
Признаки неисправности | Относящаяся часть |
• Блокировка/разблокирование дверей, открытие крышки багажника с помощью системы бесключевого доступа не работают. (Восстановление из спящего режима для каждого модуля не активно.) | BCM |
• Сброс цифровых часов (сброс памяти). | Часы с цифровой индикацией |
• Сброс настроек аудиосистемы (громкость, настройки частот). (Сброс памяти.) | Аудиосистема |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ |
1. Убедитесь в отсутствии зазоров в держателях плавких предохранителей и надежности крепления предохранителей.
2. Используйте правильный номинал предохранителей для каждой цепи.
3. Проверьте целостность всех плавких предохранителей.
1. Для диагностики SJB можно использовать GDS. В результате обмена данными между SJB и сканером GDS на дисплее последнего отображаются состояния входов и выходов коробки вместе с кодами неисправности. 2. Чтобы проверить исправность SJB, выберите модель автомобиля, BCM и SJB. 3. Для получения текущих значений входных/выходных сигналов SJB выберите «Current DATA» (текущие данные). При этом открываются данные о входных/выходных сигналах SJB. 4. Для выполнения функциональной проверки выходных сигналов SJB выберите «Actuation Test» (Проверка исполнительных устройств). 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите нижнюю часть передней панели 3. Отсоедините разъемы в части предохранителей интеллектуальной распределительной коробки. 4. Отверните крепежные гайки и выверните болт, затем снимите интеллектуальную распределительную коробку. 5. Отсоединить разъемы в задней части интеллектуальной распределительной коробки. 1. Установить интеллектуальную распределительную коробку. 2. Установите нижнюю часть передней панели. 3. Проверить правильность работы всей системы. Блок реле ICM1. Диагностика блока ICM (блок реле на интегральных микросхемах) может быть выполнена быстрее с помощью GDS. 2. Для диагностики функций блока реле ICM необходимо выбрать меню модели ТС и блока управления электрооборудованием кузова. 3. Выберите пункт «Input/output monitoring» (мониторинг входа/выхода) для проверки текущих параметров электрической системы кузова. Будет отображено состояние входных/выходных сигналов каждого модуля. 4. Если необходимо принудительно проверить обработку данных каждым модулем, выбрать «Actuation test» (проверка работы). Источник Kia Ceed 3 — предохранители и релеKia Ceed 3 го поколения выпускался в 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 году и производится по настоящее время с кузовами хетчбэк и универсал. В данной записи мы покажем места расположения блоков и подробное описание предохранителей и реле Киа Сид 3 с их схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Блок в салонеОн находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой. На обратной стороне которой будет нанесено актуальное назначение в виде схемы. p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Блок под капотомРасположен в левой части моторного отсека. Обозначение реле Назначение предохранителей На плюсовой клемме АКБ отдельно находится предохранитель высокой мощности в виде плавкой вставки. p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —> Если не подходят схемы или владеете другим поколением Kia Ceed, изучите описание для 2-го поколения. А если остались вопросы, пишите их в комментарии. Источник Adblockdetector |