Блок реле icm что это такое

Расположение монтажных блоков предохранителей и реле, их назначение и проверка работоспособности

1. Блок EMS в сборе
2. Реле вентилятора охлаждения (низк.)
3. Реле вентилятора охлаждения (выс.)
4. Реле ESS
5. Реле вентилятора
6. Реле обогревателя заднего стекла
7. Реле HAC
8. Реле кнопки 4 пуска-останова (ЗАЖ2)
9. Реле стеклоочистителя ветрового стекла
10. Реле кнопки 3 пуска-останова (ЗАЖ1)
11. Пусковое реле
12. Реле кнопки 2 пуска-останова (ACC)
13. ПТК (бензин) / реле подогревателя топлива (дизель)

A: Реле вентилятора охлаждения (малая скорость)
B: Реле вентилятора охлаждения (высокая скорость)
C: Реле вентилятора
D: Реле кнопки 2 пуска-останова (ACC)
E: Реле обогревателя заднего стекла
F: Реле кнопки 4 пуска-останова (ЗАЖ2)
G: Реле кнопки 3 пуска-останова (ЗАЖ1)
H: Реле стартера

1. При подключении питания и массы к клеммам №85 и №86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами №30 и №87.

2. При отключении питания электропроводность между клеммами №30 и №87 должна отсутствовать.

1. При подключении питания и массы к клеммам №85 и №86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами №30 и №87.

2. Должна быть непрерывность между зажимами №30 и №87, когда питание отключено.

1. Между клеммами № 30, 87а и № 87 должна быть электрическая непрерывность, когда питание подключено к клемме № 85, а «масса» – к клемме № 86.

2. При отключении питания между клеммами № 30, 87а и № 87 не должно быть электрической непрерывности.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Вытолкните 3 крюка в блоке реле моторного отсека в направлении, указанном стрелкой, и поднимите узел блока EMS (А).

3. Отсоедините разъем и снимите узел блока EMS (А).

1. Убедитесь в отсутствии зазоров в держателях плавких предохранителей и надежности крепления предохранителей.

2. Соответствуют ли требованиям номиналы плавких предохранителей в каждой из цепей? 3. Нет ли перегоревших плавких предохранителей?

Принцип работы

1. КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРИ

3. Состояние разблокирования дверей

4. Выключатель блокировки/разблокирования замка двери

5. Реле электропривода стеклоподъемников

6. Реле обогревателя заднего стекла и реле обогревателя ветрового стекла

7. Концевой выключатель ремня безопасности водителя

8. Концевой выключатель положения двери багажного отделения

9. Концевой выключатель капота

11. Состояние осветительных приборов

12. Аварийные огни и указатели поворота

13. Сигнал положения «R» рычага переключения передач, переключатель

14. Тормозная жидкость/переключатель стояночного тормоза

15. Плавкий предохранитель

16. Реле разблокировки крышки багажника

17. Реле звукового сигнала охранной сигнализации

18. Реле заднего стеклоочистителя

19. Реле складывания/раскладывания зеркала

1. Описание: автоматически отключает питание для нагрузки, чтобы снизить ненужный темновой ток в соответствии с состоянием автомобиля.

2. SJB имеет 3 режима: режим нормальной работы, спящий режим и режим отключенного питания. Система автоматического отсечения темнового тока работает в спящем режиме.

3. Пояснение автоматического отсечения темнового тока

Перед доставкой клиенту Разомкнуть предохранитель-выключатель
• Все двери закрыты и команда блокировки дверей RKE или постоянное состояние переключателя
(Запускается сценарий автоматического отсечения темнового тока.)
— «Спящее» состояние через 20 мин.
— Отключение питания SJB (темновой ток SJB: 200 мкА) и питания плафона внутреннего освещения/мультимедийного порта/восстановления из спящего режима
После доставки клиенту Замкнуть предохранитель-выключатель • Все двери закрыты и постоянное состояние переключателя: C_BAState=OFF (ВЫКЛ.)
(Запускается сценарий автоматического отсечения темнового тока.)
— «Спящее» состояние через 20 мин.
— Отключение питания SJB (темновой ток SJB: 200 мкА) и питания плафона внутреннего освещения
• При блокировке дверей с помощью RKE: C_BAState=ON (ВКЛ.) и Trunk Gate=CLOSE (замкнут)
(Запускается сценарий автоматического отсечения темнового тока.)
— «Спящее» состояние через 35 – 65 с (время ожиданий другого блока: 30 – 60 с + время перехода SJB в спящий режим)
— Отключение питания SJB (темновой ток SJB: 200 мкА) и питания плафона внутреннего освещения
Признаки неисправности Относящаяся часть
• Блокировка/разблокирование дверей, открытие крышки багажника с помощью системы бесключевого доступа не работают.
(Восстановление из спящего режима для каждого модуля не активно.)
BCM
• Сброс цифровых часов (сброс памяти). Часы с цифровой индикацией
• Сброс настроек аудиосистемы (громкость, настройки частот).
(Сброс памяти.)
Аудиосистема
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

1. Убедитесь в отсутствии зазоров в держателях плавких предохранителей и надежности крепления предохранителей.

2. Используйте правильный номинал предохранителей для каждой цепи.

3. Проверьте целостность всех плавких предохранителей.

1. Для диагностики SJB можно использовать GDS. В результате обмена данными между SJB и сканером GDS на дисплее последнего отображаются состояния входов и выходов коробки вместе с кодами неисправности.

2. Чтобы проверить исправность SJB, выберите модель автомобиля, BCM и SJB.

3. Для получения текущих значений входных/выходных сигналов SJB выберите «Current DATA» (текущие данные). При этом открываются данные о входных/выходных сигналах SJB.

4. Для выполнения функциональной проверки выходных сигналов SJB выберите «Actuation Test» (Проверка исполнительных устройств).

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю часть передней панели 3. Отсоедините разъемы в части предохранителей интеллектуальной распределительной коробки.

4. Отверните крепежные гайки и выверните болт, затем снимите интеллектуальную распределительную коробку.

5. Отсоединить разъемы в задней части интеллектуальной распределительной коробки.
Установка

1. Установить интеллектуальную распределительную коробку.

2. Установите нижнюю часть передней панели.

3. Проверить правильность работы всей системы.

Блок реле ICM

1. Диагностика блока ICM (блок реле на интегральных микросхемах) может быть выполнена быстрее с помощью GDS.

2. Для диагностики функций блока реле ICM необходимо выбрать меню модели ТС и блока управления электрооборудованием кузова.

3. Выберите пункт «Input/output monitoring» (мониторинг входа/выхода) для проверки текущих параметров электрической системы кузова. Будет отображено состояние входных/выходных сигналов каждого модуля.

4. Если необходимо принудительно проверить обработку данных каждым модулем, выбрать «Actuation test» (проверка работы).

Источник

Kia Ceed 3 — предохранители и реле

Kia Ceed 3 го поколения выпускался в 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 году и производится по настоящее время с кузовами хетчбэк и универсал. В данной записи мы покажем места расположения блоков и подробное описание предохранителей и реле Киа Сид 3 с их схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и комплектации модели.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

На обратной стороне которой будет нанесено актуальное назначение в виде схемы.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 10А Резерв
2 10А Модуль IMS (встроенной системы памяти) водителя, модуль управления кондиционером, модуль двери багажного отделения с электроприводом
3 10А Модуль активной воздушной заслонки, диагностический разъем, комбинация приборов, переключатель аварийной сигнализации, блок реле ICM (интегральный модуль) (реле складывания/раскладывания наружных зеркал), автоматический датчик освещенности и фотодатчик, выключатель консоли, наружная ручка интеллектуального ключа со стороны водителя/пассажира
4 10А Реле двери багажного отделения
5 25А Стекло подъемник правого стекла
6 25А Стекло подъемник левого стекла
7 25А Модуль системы запоминания положения сиденья водителя (IMS), ручной переключатель положения сиденья водителя
8 7,5А Модуль управления интеллектуальной системой помощи при парковке, выключатель амортизирующей прокладки, интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU)
9 10А Резерв
10 10А Модуль экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС
11 20А Модуль управления подогревом задних сидений
12 10А Наружное зеркало заднего вида с электроприводом со стороны водителя/пассажира, модуль управления системой кондиционирования воздуха
13 20А Подогрев переднего сиденья
14 25А Усилитель звукового сигнала аудиосистемы, усилитель (AMP)
15 15А Преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель)), головное устройство аудио, аудио/видео и навигации
16 10А Электрический стояночный тормоз, модуль управления подогревом задних сидений, модуль экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, электрохроматическое зеркало, аудио, главный блок управления аудио/видео и навигацией, подсветка рычага переключения автоматической коробки передач, модуль управления системой кондиционирования воздуха, преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель)), модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений, модуль системы запоминания положения сиденья водителя (IMS), переключение передних фар на ручке с левой/правой стороны
17 15А Задний стеклоочиститель
18 20А Дверной замок
19 15А Интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU)
20 10А Интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU), переключатель стоп-сигналов
21 10А Модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений
22 25А Зажигание, Соединительная панель моторного отделения (предохранитель — ECU5, SENSOR4, ABS3, TCU2)
23 10А Стеклоочиститель переднего стекла
24 7,5А Кондиционер
25 10А Подушка безопасности
26 15А Стекло омыватель
27 10А Резерв
28 25А Резерв
29 25А Резерв
30 7,5А Электро усилитель руля
31 7,5А Модуль управления подогревом задних сидений, модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений, нагреватель сопла, соединительная панель моторного отделения (реле дальнего света передних фар, реле передних фар), реле DCU (блок управления дозированием), двигатель вентилятора охлаждения
32 20А Люк в крыше
33 20А Люк в крыше
34 7,5А Комбинация приборов
35 7,5А Переключатель спортивного режима, переключатель стоп-сигналов,
36 7,5А Запуск
37 15А Резерв
38 7,5А Интегрированный блок управления электро оборудованием кузова (IBU)
39 7,5А Индикатор подушки безопасности
40 7,5А Интегрированный блок управления электро оборудованием кузова (IBU)
41 10А Аудио, Главный блок управления аудио/ видео и навигацией, Преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель))
42 15А Модуль управления системой пассивной безопасности
43 10А Резерв
44 10А Соединительная панель моторного отделения (реле ВЕНТИЛЯТОРА), модуль управления кондиционером, резистор вентилятора, электродвигатель вентилятора,
45 15А Аудио, Главный блок управления аудио/видео и навигацией, модуль управления кондиционером, преобразователь постоянного тока низкого напряжения, (аудиосистема/AMP (усилитель))
46 20А Прикуриватель, розетка на ручке с левой стороны

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 46 на 20А.

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

Обозначение реле

Назначение предохранителей

На плюсовой клемме АКБ отдельно находится предохранитель высокой мощности в виде плавкой вставки.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Если не подходят схемы или владеете другим поколением Kia Ceed, изучите описание для 2-го поколения. А если остались вопросы, пишите их в комментарии.

Источник

Читайте также:  Реле рпкс 02 схема подключения
Оцените статью
Adblock
detector