Бортовое напряжение в опель зафире а
Друзья, подскажите у кого какое напряжение бортсети по компьютеру?
На днях сдох аккумулятор. Сдох и сдох, туда ему и дорога. Благо 4 года отпахал.
После замены стал обращать внимание на напряжение в сети. Цифры скакали как бешеные от 12 до 13,5 вольт.
Отдал гену в ремонт в АГС. Заменили подшипники и реле-регулятор.
Цифры бегать перестали. Изменяются только на 0,1-0,2 вольта, но их значения настораживают.
На ходу без потребителей — 13,2-13,4В.
С кондеем, фарами — 12,8-13
На холостом под нагрузкой проседает до 12,5.
Это норма или нет? Просто я совсем не помню сколько было изначально на новой машине.
Член клуба |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6827
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Старожил |
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 537
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
Член клуба |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6827
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Завсегдатай |
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: 1.8MT 2010
_________________ . Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е). |
Член клуба |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6827
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Новичок |
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 09:51
Сообщения: 32
Откуда: Видное, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira 1,8 XER
сегодня на холостом ходу померил напругу на клеммах аккумулятора: Если верить мультитестору китайскому (не самому дешевому), то получается, что на аккумулятор все приходит как надо. Для чистоты эксперимента возьму сегодня другой прибор и повторю замеры. Соответственно возникает вопрос, а откуда снимает показания БК? где то место в проводке, куда подключены соответствующие провода? что там? окисление, отсутствие контакта или еще что? ведь три года назад при покупке показания были верны. |
Завсегдатай |
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: 1.8MT 2010
_________________ . Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е). |
Завсегдатай |
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: 1.8MT 2010
_________________ . Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е). Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Лёлик и гости: 11 Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Источник Бортовое напряжение в опель зафире аДрузья, подскажите у кого какое напряжение бортсети по компьютеру? На днях сдох аккумулятор. Сдох и сдох, туда ему и дорога. Благо 4 года отпахал. Это норма или нет? Просто я совсем не помню сколько было изначально на новой машине. |
Член клуба |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6827
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Старожил |
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 537
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
Член клуба |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6827
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Завсегдатай |
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: 1.8MT 2010
_________________ . Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е). |
Член клуба |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6827
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Новичок |
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 09:51
Сообщения: 32
Откуда: Видное, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira 1,8 XER
сегодня на холостом ходу померил напругу на клеммах аккумулятора: Если верить мультитестору китайскому (не самому дешевому), то получается, что на аккумулятор все приходит как надо. Для чистоты эксперимента возьму сегодня другой прибор и повторю замеры. Соответственно возникает вопрос, а откуда снимает показания БК? где то место в проводке, куда подключены соответствующие провода? что там? окисление, отсутствие контакта или еще что? ведь три года назад при покупке показания были верны. |
Завсегдатай |
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: 1.8MT 2010
_________________ . Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е). |
Завсегдатай |
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: 1.8MT 2010
_________________ . Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е). Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Лёлик и гости: 12 Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Источник Вопрос. Низкое напряжение в бортовой сети под нагрзкой.
#1
#2
#3
Нифига не нормально. 14,0 должно быть на холостых. 12,8 с выключенным двигателем. Первое — АКБ попробовать другой. Второе — РН протестировать/заменить. Можно на советский — сто лет прослужит в отличии от импортных «таблеток». Вообще — мерять вольтаж надо или на самом АКБ или на замке зажигания, в остальных местах может врать. #4
#5
#6
Первое — АКБ попробовать другой. Второе — РН протестировать/заменить. Можно на советский — сто лет прослужит в отличии от импортных «таблеток». Вообще — мерять вольтаж надо или на самом АКБ или на замке зажигания, в остальных местах может врать. 1. 14,0- бабка на двое гадала для 20летней Омежки с заводской проводкой. Померяй напряжение при заведённом движке на генераторе и на аккумуляторе- 0,6В недосчитаешся, а то и больше. 2. У меня при выключенном зажигании на аккуме- 12,6 В. Аккум свежий, хорошо заряженный, необслуживаемый. И я считаю что это нормально. #7
#8
Первое — АКБ попробовать другой. Второе — РН протестировать/заменить. Можно на советский — сто лет прослужит в отличии от импортных «таблеток». Вообще — мерять вольтаж надо или на самом АКБ или на замке зажигания, в остальных местах может врать. #9
#10
#11
#12
На моей 25-ти летней машине с вашим 55А генератором DELCO, 77 АКБ, с вашими силовыми проводами ВСЕГДА 14В на ХХ 750-800. Где мерять правильно — я сказал. Сила тока не зависит от возраста машины. Должно быть так и точка. На любой машине. Нет — разбираться, это непорядок. Зимой вспомните. Когда сгорел РН — генератор молотил больше 16В на холостых. У меня цифровой вольтметр всегда перед глазами. Штатные приборы имеют свойство быть неточными. Амперметр был на старой приборке, помогал. Сейчас нет и страдаю. 12,6 — недозаряжен АКБ. Срок службы сокращается. Изменено: coelacanth, 28 Сентябрь 2010 — 04:54 #13
#14
Все правильно, поиски пропавшей электрики начинаются с мелочей. Заканчивается исправной машиной [off]у самого дофигища косяков, к которым надо прикладываться, времени нет[/off] #15
Плесну и я масла в огонь. Если напруга бортовой сети мала, то скрепка должна. нееее обязана выдать ошибку 48. Вопрос: А вы диагностику скрепкой делали? Я всех сторожил уже задолбал скрепкой , начнем занова. Если данной ошибки нет, значит с бортовой сетью все нормально, нужно искать в других местах. Могу смело утверждать по данной теме т.к. у самого была маленькая напруга бор-сети и выдавало ошибку 48, и тем по этому поводу с моими постами и дальнейшим разбирательством хватает, повторяться думаю незачем, поиск рулит. Напряжение с генератора должно быть в пределах от 13,4 до 14 с хвостиком (точно не помню, где-то 2-3 десятых). И ваши утверждения что должно быть только 14 и ни каплей меньше, не совсем верны. Падение напряжения при полной нагрузке может составлять примерно от 0,3 до 0,8 В, но не меньше чем при заглушенной и не нагруженной электрикой машине. Источник Adblockdetector |