Бортовое напряжение в опель зафире а

Бортовое напряжение в опель зафире а

Друзья, подскажите у кого какое напряжение бортсети по компьютеру?

На днях сдох аккумулятор. Сдох и сдох, туда ему и дорога. Благо 4 года отпахал.
После замены стал обращать внимание на напряжение в сети. Цифры скакали как бешеные от 12 до 13,5 вольт.
Отдал гену в ремонт в АГС. Заменили подшипники и реле-регулятор.
Цифры бегать перестали. Изменяются только на 0,1-0,2 вольта, но их значения настораживают.
На ходу без потребителей — 13,2-13,4В.
С кондеем, фарами — 12,8-13
На холостом под нагрузкой проседает до 12,5.

Это норма или нет? Просто я совсем не помню сколько было изначально на новой машине.

Член клуба

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6827
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J

Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 537
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008

Член клуба

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6827
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: 1.8MT 2010

_________________
Рулю потихонечку.
Zafira18XER MT 2010 Enjoy+
С OPEL с 90-х

. Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е).

Член клуба

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6827
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J

Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 09:51
Сообщения: 32
Откуда: Видное, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira 1,8 XER

сегодня на холостом ходу померил напругу на клеммах аккумулятора:
— под нагрузкой -13,8
— без потребителей 14,4

Если верить мультитестору китайскому (не самому дешевому), то получается, что на аккумулятор все приходит как надо. Для чистоты эксперимента возьму сегодня другой прибор и повторю замеры.

Соответственно возникает вопрос, а откуда снимает показания БК? где то место в проводке, куда подключены соответствующие провода? что там? окисление, отсутствие контакта или еще что? ведь три года назад при покупке показания были верны.

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: 1.8MT 2010

_________________
Рулю потихонечку.
Zafira18XER MT 2010 Enjoy+
С OPEL с 90-х

. Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е).

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: 1.8MT 2010

_________________
Рулю потихонечку.
Zafira18XER MT 2010 Enjoy+
С OPEL с 90-х

. Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Лёлик и гости: 11

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Бортовое напряжение в опель зафире а

Друзья, подскажите у кого какое напряжение бортсети по компьютеру?

На днях сдох аккумулятор. Сдох и сдох, туда ему и дорога. Благо 4 года отпахал.
После замены стал обращать внимание на напряжение в сети. Цифры скакали как бешеные от 12 до 13,5 вольт.
Отдал гену в ремонт в АГС. Заменили подшипники и реле-регулятор.
Цифры бегать перестали. Изменяются только на 0,1-0,2 вольта, но их значения настораживают.
На ходу без потребителей — 13,2-13,4В.
С кондеем, фарами — 12,8-13
На холостом под нагрузкой проседает до 12,5.

Это норма или нет? Просто я совсем не помню сколько было изначально на новой машине.

Читайте также:  Как найти внутреннее напряжение формула
Член клуба

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6827
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J

Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 537
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008

Член клуба

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6827
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: 1.8MT 2010

_________________
Рулю потихонечку.
Zafira18XER MT 2010 Enjoy+
С OPEL с 90-х

. Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е).

Член клуба

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6827
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J

Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 09:51
Сообщения: 32
Откуда: Видное, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira 1,8 XER

сегодня на холостом ходу померил напругу на клеммах аккумулятора:
— под нагрузкой -13,8
— без потребителей 14,4

Если верить мультитестору китайскому (не самому дешевому), то получается, что на аккумулятор все приходит как надо. Для чистоты эксперимента возьму сегодня другой прибор и повторю замеры.

Соответственно возникает вопрос, а откуда снимает показания БК? где то место в проводке, куда подключены соответствующие провода? что там? окисление, отсутствие контакта или еще что? ведь три года назад при покупке показания были верны.

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: 1.8MT 2010

_________________
Рулю потихонечку.
Zafira18XER MT 2010 Enjoy+
С OPEL с 90-х

. Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е).

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: 1.8MT 2010

_________________
Рулю потихонечку.
Zafira18XER MT 2010 Enjoy+
С OPEL с 90-х

. Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Лёлик и гости: 12

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Вопрос. Низкое напряжение в бортовой сети под нагрзкой.

#1

  • Омегаводы
  • 133 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1987 18nv МКПП карб. 2Е3
    • Имя: Михаил

    #2

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    #3

  • Омегаводы
  • 73 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ГАЗ 3102 C20NE
    • Имя: coelacanth

    Нифига не нормально. 14,0 должно быть на холостых. 12,8 с выключенным двигателем.

    Первое — АКБ попробовать другой. Второе — РН протестировать/заменить. Можно на советский — сто лет прослужит в отличии от импортных «таблеток».

    Вообще — мерять вольтаж надо или на самом АКБ или на замке зажигания, в остальных местах может врать.

    #4

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    Коллеги, подскажите, может кто через это прошел. Напряжение с работаюшим движком 13,6 в, без доп. потребителей, а если включить лампы, обогреватель, магнитолу- то 12.8 в. Но стоит, не плавает, и от кол-ва потебителей напруга не меняется. Регулятор напряжения поставил новый, по-моему Бош. Напруга в сети такая же как и со старым. Какие мысли? Да, а провод массы от движка до кузова чистил и подтягивал

    #5

  • Омегаводы
  • 499 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A (седан), 1990, МКПП, 20SE (разбили)
    • Имя: Алексей

    #6

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    Нифига не нормально. 14,0 должно быть на холостых. 12,8 с выключенным двигателем.

    Первое — АКБ попробовать другой. Второе — РН протестировать/заменить. Можно на советский — сто лет прослужит в отличии от импортных «таблеток».

    Вообще — мерять вольтаж надо или на самом АКБ или на замке зажигания, в остальных местах может врать.

    1. 14,0- бабка на двое гадала для 20летней Омежки с заводской проводкой. Померяй напряжение при заведённом движке на генераторе и на аккумуляторе- 0,6В недосчитаешся, а то и больше.

    2. У меня при выключенном зажигании на аккуме- 12,6 В. Аккум свежий, хорошо заряженный, необслуживаемый. И я считаю что это нормально.

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 133 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1987 18nv МКПП карб. 2Е3
    • Имя: Михаил

    #8

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    Нифига не нормально. 14,0 должно быть на холостых. 12,8 с выключенным двигателем.

    Первое — АКБ попробовать другой. Второе — РН протестировать/заменить. Можно на советский — сто лет прослужит в отличии от импортных «таблеток».

    Вообще — мерять вольтаж надо или на самом АКБ или на замке зажигания, в остальных местах может врать.

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 133 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1987 18nv МКПП карб. 2Е3
    • Имя: Михаил

    #10

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    А то что всё пучком не согласен. Вчера поставил новые лампы, а напруга на них 10.4 в, какой же это свет. Вот и вернулся на шаг назад к борт сети, так и тут мало. Сначало исправлю это потом поставлю релюхи на свет

    Коллеги, подскажите, может кто через это прошел. Напряжение с работаюшим движком 13,6 в, без доп. потребителей, а если включить лампы, обогреватель, магнитолу- то 12.8 в. Но стоит, не плавает, и от кол-ва потебителей напруга не меняется. Регулятор напряжения поставил новый, по-моему Бош. Напруга в сети такая же как и со старым. Какие мысли? Да, а провод массы от движка до кузова чистил и подтягивал

    #11

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    А то что всё пучком не согласен. Вчера поставил новые лампы, а напруга на них 10.4 в, какой же это свет. Вот и вернулся на шаг назад к борт сети, так и тут мало. Сначало исправлю это потом поставлю релюхи на свет

    #12

  • Омегаводы
  • 73 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ГАЗ 3102 C20NE
    • Имя: coelacanth

    На моей 25-ти летней машине с вашим 55А генератором DELCO, 77 АКБ, с вашими силовыми проводами ВСЕГДА 14В на ХХ 750-800.

    Где мерять правильно — я сказал.

    Сила тока не зависит от возраста машины. Должно быть так и точка. На любой машине. Нет — разбираться, это непорядок. Зимой вспомните.

    Когда сгорел РН — генератор молотил больше 16В на холостых.

    У меня цифровой вольтметр всегда перед глазами. Штатные приборы имеют свойство быть неточными.

    Амперметр был на старой приборке, помогал. Сейчас нет и страдаю.

    12,6 — недозаряжен АКБ. Срок службы сокращается.

    Изменено: coelacanth, 28 Сентябрь 2010 — 04:54

    #13

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    #14

  • Омегаводы
  • 73 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ГАЗ 3102 C20NE
    • Имя: coelacanth

    Все правильно, поиски пропавшей электрики начинаются с мелочей. Заканчивается исправной машиной

    [off]у самого дофигища косяков, к которым надо прикладываться, времени нет[/off]

    #15

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    А то что всё пучком не согласен. Вчера поставил новые лампы, а напруга на них 10.4 в, какой же это свет. Вот и вернулся на шаг назад к борт сети, так и тут мало. Сначало исправлю это потом поставлю релюхи на свет

    Плесну и я масла в огонь. Если напруга бортовой сети мала, то скрепка должна. нееее обязана выдать ошибку 48. Вопрос: А вы диагностику скрепкой делали? Я всех сторожил уже задолбал скрепкой , начнем занова.

    Если данной ошибки нет, значит с бортовой сетью все нормально, нужно искать в других местах. Могу смело утверждать по данной теме т.к. у самого была маленькая напруга бор-сети и выдавало ошибку 48, и тем по этому поводу с моими постами и дальнейшим разбирательством хватает, повторяться думаю незачем, поиск рулит.

    Напряжение с генератора должно быть в пределах от 13,4 до 14 с хвостиком (точно не помню, где-то 2-3 десятых). И ваши утверждения что должно быть только 14 и ни каплей меньше, не совсем верны. Падение напряжения при полной нагрузке может составлять примерно от 0,3 до 0,8 В, но не меньше чем при заглушенной и не нагруженной электрикой машине.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector