Чери куку реле стартера где находится

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система

Блок предохранителей и реле

Предохранители в основном блоке (за маленьким бардачком в районе левого колена водителя)

F1- Регулятор подсветки приборов
F2-Датчик кислорода (лямда зонд), клапан бензобака, спидометр.
F3- Питание форсунок двигателя.
F4- Кнопка кондиционера
F5-Прикуриватель
F6-Питание ламп панели приборов
F7-Магнитолла постоянное питание
F8-Диагностический разъём Клемма 16
F9-Питание панели приборов
F10-Задний стеклоочиститель
F11-Передний стеклоочиститель
F12-Реле ближнего и дальнего света (обмотка)
F13-Подушка безопастности
F14-Магнитолла (управление АСС)
F15-Зеркала заднего вида
F16-Подогрев сидений
F17-Питание блока управления двигателем (1й контакт)
F18-Модуль сигнализации и управления замками
F19-Стеклоподъёмники
F20- Питание модуля люка (мотор)
F21-Кнопка выключения (смотрите блок сигнализации, я незнаю где и для чего она)
F22-Внутреннее освещение, лампа подсветки в двери, индикатор открытия двери
F23-Кнопка управления люком
F24-Питание звукового сигнала (Гуделки)
F25-Заслонка рециркуляции воздуха в салоне (кнопка и мотор)
F26-Реле кондиционера (обмотка)
F27-Зеркала заднего вида
F28-АМ1 (через замок зажигания идёт на линии АСС и IG1)
F29-АМ2 (через замок зажигания идёт на линию IG2 и обмотку реле стартера)
F30-Резервный

Реле
К1-Реле вентилятора
К2-Запасное
К5-Реле звукового сигнала (гуделки)
К6-Реле поворотников
К7-Реле кондиционера

Предохранители во втором блоке (в моторном отсеке справа под пластиковой отделкой около лобового стекла)

Предохранители
1-Ближний свет (левая лампа)
2-Ближний свет (правая лампа)
3-Бензонасос (контакты реле)
4-Дальний свет (левая лампа)
5-Мотор вентилятора салона
6-Дальний свет (правая лампа)
7-Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №2 (контакты)
8-Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №3 (контакты)
9-запасной
10-
11-запасной
12-Стартер (контакты реле)
13-Блок сигнализации и управления замками дверей.
14-Лампа заднего хода
15-Модуль зажигания
16-Генератор (обмотка возбуждения)
17-Габаритные огни правая сторона
18-Передние противотуманки
19-Реле №1, №2, №3 моторов охлаждения двигателя и кондиционера (обмотка)
20-Габаритные огни левая сторона
21-Задние противотуманки
22-резерв
23-Стоп сигналы
24-Реле стартера (обмотка)
25-Компрессор кондиционера
26-АБС контроллер
27Блок управления двигателем (контакты 17,1Cool

Реле
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманок
К10 Реле задних противотуманок
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

Источник

Chery QQ6 (S21). Руководство — часть 20

Самостоятельное техническое обслуживание и ремонт — 85

Кроме случаев крайней необхо-
димости, водителю не разреша-
ется самому производить замену
ламп передних фар автомобиля,
т.к. это требует снятия передне-
го бампера, что может вызвать
трудности при отсутствии необ-
ходимого инструмента. Если за-
мену произвести необходимо,
следует предварительно выклю-
чить освещение и зажигание.
Не касайтесь стекла лампы
пальцами, иначе отпечаток
пальца нагреется, испарится
при включенном свете лампы и
осядет на поверхности зеркала,
что затемнит отражающую по-
верхность.
Обязательно используйте лампы
одинаковой модели. Перед заме-
ной ознакомьтесь с технически-
ми характеристиками ламп.

• Лампы фар ближнего и даль-
него света H1 55W
• Лампы передних противоту-
манных фар H7 55W
• Лампы передних указателей
поворота — светодиоды 5W
• Лампы фонарей заднего хода,
лампы дублирующих указателей
поворота, лампы задних проти-
вотуманных фонарей — L6 21 W
• Лампы габаритных огней, лам-
пы стоп-сигнала — светодиоды
5W

Свет передних фар необхо-
димо регулировать после

каждой замены передних лампо-
чек. Рекомендуется производить
регулировку в Авторизованном
Центре CHERY.

В случае выхода из строя какой-то
из ламп передней группы, пожа-
луйста, замените ее, пользуясь сле-
дующими инструкциями:
1. Откройте крышку капота.
2. Открутите защитную крышку
ближнего света или нажмите на
защитную крышку как показано
на рисунке так, чтобы освободить
доступ к лампочке дальнего света.
3. Вытащите соединение пучка из
лампы, нажмите на зажим держате-
ля лампочки, так чтобы зажим про-
шел через канавку и затем отделите
зажимные скобы с обеих сторон,
вытащите лампочку, обращая вни-
мание на совмещающую метку.
4. ВНИМАНИЕ: Не трогайте по-
верхность лампочки руками, так

Источник

Реле стартера чери qq где находится

Буквально недели 3ри назад, меня настигла беда со стартером, вот что ни что, а этого я больше всего боялся.
Перестал крутить стартер, все бы ничего, думал, что просто залипли пяточки.
Сняли стартер, выкрутив 2ва болта, скрутили 2ва провода со стартера и тут я впал в недоумение.
Втягивающие реле стартера не разборное(
Ну да ладно, мы живем в России, у нас все разборное=D
Почистили пяточки, прозвонили, все работает)
Собрали втягивающие, подцепили к АКБ, Втягивает)
Поставили втягивающие на место, все собрали, прикрутили, подцепили.
Проверяем, включил зажигание, провернул на пуск, запустиил!отпустил ключ, а стартер все крутит, я опять в недоумении, подумал что перепутал провода, слез в ямку, перекинул провода наоборот, опять запускаю, реакции 0.
Сижу и думаю, что же нет, перебрали втягивающие опять, прозвонили, все работает, странно, но почему же тогда втягивающие не прекращает втягивание?!
В общем надоело нам это копание с фиг пойми чем, разобрали втягивающие полностью, и мы были очень сильно удивлены, сгорела вся обмотка, в некоторых местах, она даже расплавилась, ну тут ясное дело что втягивающие на выброс.
Поездил по магазинам иномарок, сказали, что такого в наличии нету, а если заказывать то только со стартером на которого цена будет 5900р.
Я очень сильно расстроился, так как у меня было всего 3000р.
Приехал домой, залез в интернет и начал искать, от какой машины подойдет втягивающие, нашел пару вариантов, что подойдет от (Оки и ваз 2108).
Утром с другом проехались по всем магазинам, но не один из этих моделей втягивающего нам не подходил и близко.
Я опять разочаровался, уже думал заказывать стартер в сборе.
Но нет, заехали в последний магазин запчастей на ВАЗ и я был просто в шоке от того, что втягивающие от ВАЗ 2110 просто идентично моему втягивающему реле!У меня просто не было слов, я тут же купил его и на всех парах поехали его устанавливать и Эврика, все работает!=))Я счастлив=)))))
Так что если вы встретитесь с такой же проблемой как и я не майтесь заказывая новое втягивающие, а просто заскочите в магазин для АвтоВаз и купите там))

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед заменой плавких предохранителей или реле необходимо выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

Блок предохранителей установлен в моторном отсеке слева от аккумуляторной батареи. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Блок реле расположен в левой стороне моторного отсека. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Главный блок реле и предохранителей расположен в левой части передней панели салона автомобиля. Открывая этот блок, воспользуйтесь плоской отверткой, и будьте осторожны, чтобы не повредить крышку.

Найдите перегоревший предохранитель, нуждающийся в замене.

Цвет Ампер
Коричневый 7,5
Красный 10
Синий 15
Светло-зеленый 20
Зеленый 30
Оранжевый 40
Желтый 60
Розовый 30

Назначение предохранителей (блок предохранителей/реле в моторном отсеке)

1 — Противотуманная фара
2 — Система ABS
3 — Система ABS
4 — Топливный насос
5 — Главное реле
6 — Компрессор кондиционера
7 — Датчики
8 — Вентилятор, кондиционер и топливный насос
9 — Резерв
10 — Звуковой сигнал
11 — Электронный блок управления
12 — Фонарь освещения багажного отделения, потолочный плафон и подсветка замка зажигания

13 — Левая фара ближнего света
14 — Правая фара ближнего света
15 — Левая фара дальнего света
16 — Правая фара дальнего света
17 — Фары
18 — Панель приборов и радиоприемник
19 — Габаритные фонари
20 — Вентилятор
21 — Блок управления системами кузова
22 — Низкая скорость вращения вентилятора
23 — Стартер

Назначение предохранителей (главный блок предохранителей/реле)

1 — Переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида
2 — Реле стартера
3 — Аудиосистема
4 — Панель приборов
5 — Задний противотуманный фонарь
6 — Резерв
7 — Реле обогревателя
8 — Люк в крыше
9 — Выключатель стоп-сигналов
10 — Диагностика
11 — Правый габаритный фонарь / Фонарь заднего хода / Отрегулированный
12 — Левый габаритный фонарь / Фонарь освещения регистрационного знака / Панель приборов

13 — Аудиосистема
14 — Прикуриватель
15 — Очиститель ветрового стекла
16 — Обмотка реле вентилятора
17 — Омыватель / Очиститель заднего стекла / Люк в крыше
18 — Система ABS / Выключатель стоп-сигналов
19 — Подушки безопасности / Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
20 — Блок управления системами кузова / IMM / Панель приборов
21 — Электронный блок управления

22 — Дублирование / SD автомобиля / Генератор

Замена предохранителей
При отказе какого-либо компонента электрооборудования проверьте целостность предохранителей. Перед выяснением причины проблемы следует проверить все предохранители и заменить перегоревшие.

Выньте перегоревший предохранитель с помощью специального пинцета.

Замените перегоревшие предохранители новыми предохранителями того же номинала и установите на место крышку блока.
Это предотвратит попадание воды внутрь блока и возникновение неисправностей электрической системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если перегорел и новый предохранитель, то это указывает на серьезную неисправность электрооборудования автомобиля. В этом случае, не вынимая перегоревший предохранитель, следует немедленно обратиться на сервисную станцию авторизованного дилера Chery для проверки. При необходимости следует заменить все соответствующие детали.

Если предохранитель нужного номинала отсутствует, то вместо перегоревшего следует установить предохранитель меньшего номинала. При первой же возможности установите вместо него предохранитель нужного номинала. В противном случае предохранитель меньшего номинала может снова перегореть.

Если проблема не устраняется и если автомобиль не может продолжить движение, извлеките предохранитель нужного или меньшего номинала, защищающий другую цепь, и воспользуйтесь им как временной заменой. Убедитесь, что автомобиль может безопасно двигаться без обесточенной электрической цепи. Как можно скорее замените перегоревший предохранитель новым того же номинала и восстановите питание обесточенной электрической цепи.

F1- Регулятор подсветки приборов
F2-Датчик кислорода (лямда зонд), клапан бензобака, спидометр.
F3- Питание форсунок двигателя.
F4- Кнопка кондиционера
F5-Прикуриватель
F6-Питание ламп панели приборов
F7-Магнитолла постоянное питание
F8-Диагностический разъём Клемма 16
F9-Питание панели приборов
F10-Задний стеклоочиститель
F11-Передний стеклоочиститель
F12-Реле ближнего и дальнего света (обмотка)
F13-Подушка безопастности
F14-Магнитолла (управление АСС)
F15-Зеркала заднего вида
F16-Подогрев сидений
F17-Питание блока управления двигателем (1й контакт)
F18-Модуль сигнализации и управления замками
F19-Стеклоподъёмники
F20- Питание модуля люка (мотор)
F21-Кнопка выключения (смотрите блок сигнализации, я незнаю где и для чего она)
F22-Внутреннее освещение, лампа подсветки в двери, индикатор открытия двери
F23-Кнопка управления люком
F24-Питание звукового сигнала (Гуделки)
F25-Заслонка рециркуляции воздуха в салоне (кнопка и мотор)
F26-Реле кондиционера (обмотка)
F27-Зеркала заднего вида
F28-АМ1 (через замок зажигания идёт на линии АСС и IG1)
F29-АМ2 (через замок зажигания идёт на линию IG2 и обмотку реле стартера)
F30-Резервный

Реле
К1-Реле вентилятора
К2-Запасное
К5-Реле звукового сигнала (гуделки)
К6-Реле поворотников
К7-Реле кондиционера

Предохранители во втором блоке (в моторном отсеке справа под пластиковой отделкой около лобового стекла)

Предохранители
1-Ближний свет (левая лампа)
2-Ближний свет (правая лампа)
3-Бензонасос (контакты реле)
4-Дальний свет (левая лампа)
5-Мотор вентилятора салона
6-Дальний свет (правая лампа)
7-Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №2 (контакты)
8-Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №3 (контакты)
9-запасной
10-
11-запасной
12-Стартер (контакты реле)
13-Блок сигнализации и управления замками дверей.
14-Лампа заднего хода
15-Модуль зажигания
16-Генератор (обмотка возбуждения)
17-Габаритные огни правая сторона
18-Передние противотуманки
19-Реле №1, №2, №3 моторов охлаждения двигателя и кондиционера (обмотка)
20-Габаритные огни левая сторона
21-Задние противотуманки
22-резерв
23-Стоп сигналы
24-Реле стартера (обмотка)
25-Компрессор кондиционера
26-АБС контроллер
27Блок управления двигателем (контакты 17,1Cool

Реле
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманок
К10 Реле задних противотуманок
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

После пробега 100 000 – 120 000 (км) китайский малолитражный хэтчбек Chery QQ нередко перестает заводиться с первого раза. Чаще всего причина некачественного запуска мотора кроется в стартере. Как и многие другие запчасти Чери КуКу, стартерный узел нуждается в периодическом плановом обслуживании . Артикульный номер оригинального стартера Чери КуКу: S11-3708110ВВ и S11-3708110GA-KM ​ .​

На автомобилях Chery QQ с двигателями 0,8 и 1,1 (л) используются стартеры с различной силой пускового тока. Между собой они не взаимозаменяемы!

Проблемную работу стартера легко выявить по следующим признакам:

  1. Слышен щелчок, но стартер не вращается
  2. Слышен щелчок, стартер вращается но заедает
  3. Нет щелчка, стартер не крутит
  4. Стартер запускается, но издает громкий посторонний шум

В конце обзора выложен видеоролик, автор которого показывает частный случай поломки стартера. В видео предлагается способ быстрого восстановления сломанного стартера.

Диагностика стартера Чери КуКу

Перед непосредственным ремонтом стартерного узла необходимо предварительно удостовериться, что мотор не заводится именно из-за стартера. Опытные специалисты по ремонту Чери Ку-Ку способны на слух определить конкретное место поломки стартера, если дело именно в нем.

  • Если втягивающее реле стартера щелкает, значит питание есть, это уже хорошо. В данном случае есть высокая вероятность поломки электродвигателя. Может сгореть обмотка, а может просто засорились или износились электрощетки.
  • Если есть и щелчок, и вращение стартера, но маховик при этом не прокручивается, то виновником данной поломки может быть как сломанная вилка, так и изношенный бендикс.
  • Если нет ни щелчка втягивающего, ни вращения электродвигателя, то поломка может крыться в самой электросети. То есть где-то произошел обрыв цепи. Нередко отрывается провод массы, один конец которого просто припаивается к корпусу стартера (эта масса идет на втягивающее). Встречаются случаи, когда банально перегорает плавкий предохранитель.
  • Если при запуске стартера слышен громкий скрежет, свист или громкое тарахтенье, то это значит, что износилась втулка передней опоры вала ротора (подшипник скольжения). При износе втулки ротор начинает вращаться с перекосом. Из-за перекоса затирается обмотка электродвигателя, дополнительно затираются зубья на бендиксе и маховике.

Как снять стартер Чери КуКу

Если причина поломки стартера кроется не в обрыве проводки или перегорании предохранителя, то стартерный узел Chery QQ обязательно и непременно нужно демонтировать.

Доступ к стартеру китайского хэтчбека можно получить только снизу машины. По этой причине нужно будет загнать авто на эстакаду или смотровую яму. Обязательно следует отсоединить защиту картера двигателя.

Китайский малолитражный автомобиль КуКу является точной копией южнокорейского компакта Daewoo Matiz. Инструкцию по ремонту Матиза можно использовать и в отношении QQ.

  • Открываем капот и снимаем клемму «-» с аккумуляторного блока. Спускаемся под машину. Защита должна быть уже отсоединена.
  • Отсоединяем плюсовую клемму от втягивающего реле. Клемма крепится на шпильке и прижимается гайкой с головкой под ключ на 13.

  • Отсоединяем клемму управления стартером. Она находится на втягивающем. Клемма фиксируется на шпильке гайкой с головкой на 10.

  • Откручиваем провод массы, соединяющий кузов авто с корпусом стартера. Масса прикручивается гайкой к шпильке верхнего крепления стартера.

  • Выкручиваем верхний и нижний крепеж стартера. Эта задача является не такой простой, как кажется. Мастеру понадобится помощь накидной головки и удлинителя. Лучше всего использовать карданный удлинитель.
  • Отсоединяем стартер. При этом необходимо аккуратно вывести стартерный узел из блока цилиндров.

Все, стартерный узел отсоединен. Можно приступать к дальнейшей диагностике и ремонту стартера Чери КуКу.

Как разобрать стартер

Первым делом опытные мастера проверяют работу бендинкса. Для этого нужно отверткой вращать шестерню зацепления бендикса. Шестерня должна вращаться лишь в одну из сторон. При этом вращение бендинса должно быть легким. Если бендикс вращается в обе стороны, а также если он ходит туго, с закусываниями или посторонним шумом, то обязательно и непременно нужно заменить данный узел .

Бендикс Chery QQ является необслуживаемым, хоть некоторые мастера и умудряются открывать его крышку. Бендикс стоит недорого, поэтому лучше и проще всего просто заменить старый бендикс на полностью новый аналог.

  • Откручиваем провод массы, который идет от корпуса стартера на втягивающее реле. Он притянут гайкой к шпильке. Гайка имеет головку на 13.

  • Снимаем втягивающее реле. Для этого нужно выкрутить 3 болта. Мастеру потребуется ключ на 7.

  • Откручиваем 2 длинных болта, которые стягивают корпус стартера с верхней крышкой. Болты имеют головку под ключ на 10.

  • Разъединяем корпус с верхней крышкой.

  • Снимаем нижнюю крышку. Она крепится 2 болтиками.

  • Извлекаем щеткодержатель. Его можно вытянуть вместе с ротором.
  • Снимаем бендикс.

Ремонт стартера

В случае на видеоролике, который выложен в самом низу страницы, причиной плохого зацепления стартера являлась вилка. Она сидела на своем посадочном месте с большим люфтом. Мастер вышел из положения одев на вал бендикса уплотнительное кольцо . Разумеется, надолго подобного ремонта вряд ли хватит. В подобных случаях нужно просто поменять вилку.

Виновником недостаточного хода бендикса Чери КуКу может быть и плохая работа пружины на втягивающем реле. В подобных ситуациях необходимо менять втягивающее.

В ходе обслуживания стартера необходимо уделить внимание и техсостоянию щеток на токоснимателе. В процессе эксплуатации авто щетки стартера стираются, из-за чего может наблюдаться постоянный или периодический обрыв электроцепи моторчика.

Опытные мастера обязательно и непременно меняют втулку на верхней крышке. Если втулка разбита, то вал ротора начнет вращаться с перекосом. Как было сказано выше, перекос вала может приводить к затиранию обмотки. Если перекос вовремя не устранить, то может деформироваться вал ротора. Искривленный однажды вал уже не получится выровнять обратно.

Дополнительная информация

Особенно актуален узловой ремонт стартера Chery QQ, когда автомобиль еще не пересек отметку 100 000 (км) пробега. Если же говорить за ремонт стартера, когда машина имеет большой пробег (свыше 120 000 – 150 000 км), то в большинстве случаев старый стартер просто меняется на новый аналог.

Комплексный ремонт старого стартера нерационален с финансовой точки зрения . На покупку всех узловых запчастей и на оплату работы мастеров уйдет еще больше денег, чем на заказ нового стартера.

Новый стартер прослужит положенных ему 100 000 – 120 000 (км) пробега. Касательно срока службы ремонтного стартера, время работы восстановленного стартерного узла составляет в среднем 30 000 (км) пробега.

Chery QQ MiKe › Бортжурнал › Только починились и сразу сломались )))

Всем привет друзья.
Сегодня я вам немного расскажу о характере машинки )
На следующее утро после возвращения из сервиса пришел я в авто чтобы поехать на работу, а там

На этом наше утреннее общение закончилось и я поехал на работу без авто.

Вечером я обнаружил предохранитель стартера, он оказался сгоревшим

На соседнем сто добыл два предохранителя на 15 и 25А. Первый из них сгорел сразу, а значит проблема была не в предохранителе и не в контактной группе замка зажигания. Поставив снова 20А предохранитель я стал прислушиваться поворачивая ключ в положение стартера на долю секунды. При этом из-под капота слышался отчетливый звук проскакивающей искры.
Вечером больше ковыряться не стал.

Сегодня я вывесил передний правый угол авто, снял колесо и полез под машину. Визуально все провода стартера были прикручены хорошо

Доступ туда конечно же паршивый ) Кое как засунул туда руку и немножко пошевелил провода. После чего машинка как ни в чем не бывало взяла и заработала.

Разбирательства со стартером на этом сегодня закончил, но обязательно заеду на станцию, пускай переизолируют управляющий провод.

Так же вспомнил, что заднее правое колесо я менял на запаску, а она на летней резине. При попытке накачать зимнее колесо понял, что оно спускает по ободу. Забросил его в машину и поехал на шиномонтаж.

На шиномонтаже обнаружился еще и саморез в протекторе. В общем починили и прокол и пропускания по ободу.
Но пока чинили колесо я обнаружил умерший сайлентблок заднего продольного рычага

После этого я заехал на рынок и прикупил бесконтактный ДПДЗ Винницкого производства.

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Блок предохранителей и реле

Предохранители в основном блоке (за маленьким бардачком в районе левого колена водителя)

F1- Регулятор подсветки приборов
F2-Датчик кислорода (лямда зонд), клапан бензобака, спидометр.
F3- Питание форсунок двигателя.
F4- Кнопка кондиционера
F5-Прикуриватель
F6-Питание ламп панели приборов
F7-Магнитолла постоянное питание
F8-Диагностический разъём Клемма 16
F9-Питание панели приборов
F10-Задний стеклоочиститель
F11-Передний стеклоочиститель
F12-Реле ближнего и дальнего света (обмотка)
F13-Подушка безопастности
F14-Магнитолла (управление АСС)
F15-Зеркала заднего вида
F16-Подогрев сидений
F17-Питание блока управления двигателем (1й контакт)
F18-Модуль сигнализации и управления замками
F19-Стеклоподъёмники
F20- Питание модуля люка (мотор)
F21-Кнопка выключения (смотрите блок сигнализации, я незнаю где и для чего она)
F22-Внутреннее освещение, лампа подсветки в двери, индикатор открытия двери
F23-Кнопка управления люком
F24-Питание звукового сигнала (Гуделки)
F25-Заслонка рециркуляции воздуха в салоне (кнопка и мотор)
F26-Реле кондиционера (обмотка)
F27-Зеркала заднего вида
F28-АМ1 (через замок зажигания идёт на линии АСС и IG1)
F29-АМ2 (через замок зажигания идёт на линию IG2 и обмотку реле стартера)
F30-Резервный

Реле
К1-Реле вентилятора
К2-Запасное
К5-Реле звукового сигнала (гуделки)
К6-Реле поворотников
К7-Реле кондиционера

Предохранители во втором блоке (в моторном отсеке справа под пластиковой отделкой около лобового стекла)

Предохранители
1-Ближний свет (левая лампа)
2-Ближний свет (правая лампа)
3-Бензонасос (контакты реле)
4-Дальний свет (левая лампа)
5-Мотор вентилятора салона
6-Дальний свет (правая лампа)
7-Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №2 (контакты)
8-Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №3 (контакты)
9-запасной
10-
11-запасной
12-Стартер (контакты реле)
13-Блок сигнализации и управления замками дверей.
14-Лампа заднего хода
15-Модуль зажигания
16-Генератор (обмотка возбуждения)
17-Габаритные огни правая сторона
18-Передние противотуманки
19-Реле №1, №2, №3 моторов охлаждения двигателя и кондиционера (обмотка)
20-Габаритные огни левая сторона
21-Задние противотуманки
22-резерв
23-Стоп сигналы
24-Реле стартера (обмотка)
25-Компрессор кондиционера
26-АБС контроллер
27Блок управления двигателем (контакты 17,1Cool

Реле
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманок
К10 Реле задних противотуманок
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед заменой плавких предохранителей или реле необходимо выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

Блок предохранителей установлен в моторном отсеке слева от аккумуляторной батареи. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Блок реле расположен в левой стороне моторного отсека. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Главный блок реле и предохранителей расположен в левой части передней панели салона автомобиля. Открывая этот блок, воспользуйтесь плоской отверткой, и будьте осторожны, чтобы не повредить крышку.

Найдите перегоревший предохранитель, нуждающийся в замене.

Цвет Ампер
Коричневый 7,5
Красный 10
Синий 15
Светло-зеленый 20
Зеленый 30
Оранжевый 40
Желтый 60
Розовый 30

Назначение предохранителей (блок предохранителей/реле в моторном отсеке)

Назначение предохранителей (главный блок предохранителей/реле)

Замена предохранителей
При отказе какого-либо компонента электрооборудования проверьте целостность предохранителей. Перед выяснением причины проблемы следует проверить все предохранители и заменить перегоревшие.

Выньте перегоревший предохранитель с помощью специального пинцета.

Замените перегоревшие предохранители новыми предохранителями того же номинала и установите на место крышку блока.
Это предотвратит попадание воды внутрь блока и возникновение неисправностей электрической системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если перегорел и новый предохранитель, то это указывает на серьезную неисправность электрооборудования автомобиля. В этом случае, не вынимая перегоревший предохранитель, следует немедленно обратиться на сервисную станцию авторизованного дилера Chery для проверки. При необходимости следует заменить все соответствующие детали.

Если предохранитель нужного номинала отсутствует, то вместо перегоревшего следует установить предохранитель меньшего номинала. При первой же возможности установите вместо него предохранитель нужного номинала. В противном случае предохранитель меньшего номинала может снова перегореть.

Если проблема не устраняется и если автомобиль не может продолжить движение, извлеките предохранитель нужного или меньшего номинала, защищающий другую цепь, и воспользуйтесь им как временной заменой. Убедитесь, что автомобиль может безопасно двигаться без обесточенной электрической цепи. Как можно скорее замените перегоревший предохранитель новым того же номинала и восстановите питание обесточенной электрической цепи.

Ремонт стартера Чери КуКу (QQ) S11

На автомобилях Chery QQ с двигателями 0,8 и 1,1 (л) используются стартеры с различной силой пускового тока. Между собой они не взаимозаменяемы!

Проблемную работу стартера легко выявить по следующим признакам:

В конце обзора выложен видеоролик, автор которого показывает частный случай поломки стартера. В видео предлагается способ быстрого восстановления сломанного стартера.


Диагностика стартера Чери КуКу

Перед непосредственным ремонтом стартерного узла необходимо предварительно удостовериться, что мотор не заводится именно из-за стартера. Опытные специалисты по ремонту Чери Ку-Ку способны на слух определить конкретное место поломки стартера, если дело именно в нем.

Как снять стартер Чери КуКу

Если причина поломки стартера кроется не в обрыве проводки или перегорании предохранителя, то стартерный узел Chery QQ обязательно и непременно нужно демонтировать.

Доступ к стартеру китайского хэтчбека можно получить только снизу машины. По этой причине нужно будет загнать авто на эстакаду или смотровую яму. Обязательно следует отсоединить защиту картера двигателя.

Китайский малолитражный автомобиль КуКу является точной копией южнокорейского компакта Daewoo Matiz. Инструкцию по ремонту Матиза можно использовать и в отношении QQ.

Все, стартерный узел отсоединен. Можно приступать к дальнейшей диагностике и ремонту стартера Чери КуКу.

Как разобрать стартер


Бендикс Chery QQ является необслуживаемым, хоть некоторые мастера и умудряются открывать его крышку. Бендикс стоит недорого, поэтому лучше и проще всего просто заменить старый бендикс на полностью новый аналог.


Ремонт стартера

Виновником недостаточного хода бендикса Чери КуКу может быть и плохая работа пружины на втягивающем реле. В подобных ситуациях необходимо менять втягивающее.

В ходе обслуживания стартера необходимо уделить внимание и техсостоянию щеток на токоснимателе. В процессе эксплуатации авто щетки стартера стираются, из-за чего может наблюдаться постоянный или периодический обрыв электроцепи моторчика.

Опытные мастера обязательно и непременно меняют втулку на верхней крышке. Если втулка разбита, то вал ротора начнет вращаться с перекосом. Как было сказано выше, перекос вала может приводить к затиранию обмотки. Если перекос вовремя не устранить, то может деформироваться вал ротора. Искривленный однажды вал уже не получится выровнять обратно.

Дополнительная информация

Особенно актуален узловой ремонт стартера Chery QQ, когда автомобиль еще не пересек отметку 100 000 (км) пробега. Если же говорить за ремонт стартера, когда машина имеет большой пробег (свыше 120 000 – 150 000 км), то в большинстве случаев старый стартер просто меняется на новый аналог.

Новый стартер прослужит положенных ему 100 000 – 120 000 (км) пробега. Касательно срока службы ремонтного стартера, время работы восстановленного стартерного узла составляет в среднем 30 000 (км) пробега.

Источник

Читайте также:  Как подключить реле поворотов газ 3110
Оцените статью
Adblock
detector