Дайте расшифровку реле рэл нмш анш кдрш

Дайте расшифровку реле рэл нмш анш кдрш

Реле типов АНШ и АНШМ используются в устройствах автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Все реле типов АНШ и АНШМ изготовляют по черт. 24122.00.00Б, кроме реле АНШ5-1600, которое изготовляют по черт. 24232.00.00. Реле исключают появление недопустимых для безопасности движения поездов состояний устройств сигнализации, централизации и блокирования (СЦБ) железнодорожного транспорта и метрополитена

Расшифровка АНШ и АНШМ, маркировка.

Электрические и временные характеристики реле при относительной влажности воздуха до 90% и температуре +20°С должны соответствовать данным, указанным в таблице. Каждый замыкающий и размыкающий контакт реле АНШ2-2 и АНШ2-310 должен обеспечивать не менее 0,7*10 6 включений и выключений, реле АНШ2-1230 и АНШ2-37 — не менее 1,3*10 6 включений и выключений, реле АНШМ2-310 и АНШМ2-620 — не менее 0,6*10 6 включений и выключений электрических цепей постоянного тока при нагрузке 2 А и напряжении 24 В или цепей переменного тока при активной нагрузке 0,5 А и напряжении 220 В. Переходное сопротивление замыкающих (фронтовых) контактов (серебро—уголь) без контактов штепсельной розетки должно быть не более 0,25 Ом, с контактами розетки — не более 0,30 Ом; переходное сопротивление размыкающих (тыловых) контактов (серебро—серебро) без контактов штепсельной розетки — не более 0,03 Ом, с контактами розетки — не более 0,08 Ом. Реле изготовляют для следующих условий эксплуатации: температура окружающего воздуха от –50°С до +60°С; относительная влажность окружающего воздуха до 90% при температуре +20°С и до 70% при температуре +40°С.

Габаритные размеры реле АНШ и АНШМ — 200х87х112 мм

Электрические и временные характеристики реле АНШ и АНШМ

Тип реле Сопротивление катушек пост. току, Ом Перегрузки Отпускания якоря, не менее Полного притяжения якоря,не более Номинальное значение питания Время отпускания при номинальном питании, не менее, с
АНШМ2-310 310 20 В 1,6 В 6,7 В 12 В 0,9
АНШМ2-620 310х2 20 В 1,6 В 6,7 В 12 В 0,5
АНШ2-2 2х1 0,54 А 0,055 А 0,135 А 0,2 А
АНШ2-1230 2х615 20 В 2,1-2,6 7,5 В 12 В
АНШ2-37 2х18,5 3,5 В 0,27 В 1,15 В 1,8 В
АНШ2-310 310 10 В 1,4 В 3,5 В 5,3 В

Конструкция и нумерация контактов реле АНШ и АНШМ

Реле типа АНШ имеет следующие основные детали: 1 — ручка; 2 — фронтовой контакт; 3 — общий контакт; 4 — тыловой контакт; 5 — основание; 6 — ярмо; 7— штырь направляющий; 8 — катушки; 9 — сердечник; 10 — якорь; 11 — колпак. Реле постоянного тока типа АНШ являются электромагнитными, двухпозиционными, имеют специальную герметизацию, устанавливаются в напольных релейных шкафах И обладают повышенной чувствительностью на срабатывание.
Обмотки нормальнодействующих реле состоят из двух катушек.
Медленнодействующие реле типа АНШМ в зависимости от величины замедления на отпускание якоря выпускаются двух видов:
1) АНШМ2-760 и АНШМ2-620 с обмоткой, состоящей из двух катушек на шпулях из красной меди;
2) АНШМ2-380 и АНШМ2-310 с одной катушкой на шпуле из красной меди, а вместо другой катушки помещается сплошная медная гильза (МГ).
Медная гильза устанавливается при больших замедлениях на отпускание якоря на месте первой катушки.
Обмотки реле могут быть включены раздельно, последовательно или параллельно.

Источник

Дайте расшифровку реле рэл нмш анш кдрш

Реле типов НМШ и НМШМ используются в устройствах автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте.

Обмотки нормально действующих реле НМШ состоят из двух катушек, намотанных на шпули. Шпули изготовлены из фенопласта. Медленнодействующие реле НМШМ в зависимости от величины замедления на отпускание якоря выпускаются двух видов:
1. С обмоткой, состоящей из двух катушек на шпулях из красной меди;
2. С одной катушкой на шпуле из красной меди, а вместо другой катушки помещается сплошная медная гильза (МГ).
Медная гильза устанавливается для получения больших замедлений на отпускание якоря на месте первой катушки.

Расшифровка НМШ и НМШМ, маркировка.

Для последовательного или параллельного включения обмоток на розетке реле устанавливают перемычки: для последовательного 2—3 и параллельного 1—2 и 3—4. Каждый замыкающий и размыкающий контакт реле типов НМШ1, НМШ2, НМШ3, НМШ4 должен обеспечивать не менее 1,2*10 6 , а реле типов НМШМ1, НМШМ2, НМШМ4 — не менее 0,6*10 6 включений и выключений электрических цепей постоянного тока при нагрузке 2 А и напряжении 24 В или цепей переменного тока при активной нагрузке 0,5 А и напряжении 220 В. Каждая полная контактная группа состоит из подвижных (общих), замыкающих (фронтовых) и размыкающих (тыловых) контактов. Замыкающие (фронтовые) контакты — плоские бронзовые пружины с графито-серебряными наклепками; размыкающие (тыловые) и подвижные (общие) контакты — плоские пружины с серебряными наклепками. Переходное сопротивление замыкающих (фронтовых) контактов (серебро—уголь) без контактов штепсельной розетки должно быть не более 0,25 Ом, с контактами розетки — не более 0,30 Ом. Переходное сопротивление размыкающих (тыловых) контактов (серебро—серебро) без контактов штепсельной розетки — не более 0,03 Ом, с контактами розетки — не более 0,08 Ом. Реле надежно работают при температуре окружающего воздуха от –50°С до +60°С с относительной влажностью до 90% при температуре +20°С и до 70% при температуре +40°С.

Габаритные размеры реле НМШ и НМШМ 210х87х112 мм

Масса реле не более 1,7 кг

Электрические и временные характеристики реле НМШ, НМШМ

Источник

Электромагнитные реле

Электромагнитные малогабаритные реле разработаны на базе унифицированной конструкции реле РЭЛ для замены реле НМШ, НМ и др. Эти реле относятся к реле I класса надежности и предназначены для работы в составе аппаратуры СЦБ, обеспечивающей безопасность движения поездов.
Электромагнитные реле изготавливают в двух конструктивных исполнениях: штепсельном (в оболочке) для установки на стативах и панелях в штепсельный разъем и нештепсельном (с ламелями под пайку) для установки в закрытых релейных блоках. Значительная часть штепсельных реле имеет нештепсельные аналоги.
Промышленность изготавливает следующие типы штепсельных электромагнитных реле:
без выпрямительной приставки:
РЭЛ1, РЭЛ2, С2 — нейтральные нормально действующие;
РЭЛ1М, РЭЛ2М — нейтральные медленно действующие;
С5 — нейтральное пусковое;
ПЛЗ — поляризованное однополярное нормально действующее;
ПЛЗМ — поляризованное однополярное медленно действующее;
с выпрямительной приставкой:
02, 0Л2 — нейтральные огневые;
А2 — нейтральное аварийное.
Конструктивные особенности штепсельных электромагнитных реле рассмотрим на примере реле РЭЛ1-1600 (рис. 9), имеющего следующие основные части: разветвленную магнитную систему, состоящую из якоря /, ярма 13, двух сердечников 3, на каждом из которых размещены две катушки 4, бронзовую пластину для исключения магнитного залипания якоря 14, штепсельные выводы 5 для подключения обмоток, внутренние выводы 6 для соединения выводов четырех катушек; контактные системы, состоящие из фронтового 12, подвижного 11 и тылового 10 контактов; межконтактные изоляционные пластмассовые прокладки 9, пластмассовое основание 7 с планкой избирательности (места А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, 3, И, К для выполнения 10 отверстий) 15; направляющие штыри 8; прозрачный защитный колпак 2.
Планка избирательности реле РЭЛ 1-1600 имеет код— пять отверстий в точках А, Б, В, И, К. В штепсельной же розетке, предназначенной для установки этого реле, в данных точках расположены штыри избирательности,. Различным размещением пяти штырей (отверстий) в 10 возможных точках на розетке (планке избирательности) реализуется 252 кода. В розетках применяют удлиненные и укороченные штыри. В первом случае код. розетки изменяется без ее разборки только снятием с места крепления, во втором — с разборкой.
Шпули четырех катушек нормально действующих реле выполнены из пластмассы, медленно действующих — из меди. Медленно действующие реле ПЛЗМ содержат на каждом из двух сердечников обмотку и- медную гильзу.

Рис. 9. Конструктивные особенности штепсельного реле РЭЛ1-1600
Электрические схемы включения обмоток штепсельных электромагнитных реле приведены на рис. 10, где Lll, L12 — обмотки первого сердечника реле, L21, L22 — второго. Для реле РЭЛ, С2 при последовательном соединении катушек устанавливают перемычку 3-4, при параллельном — перемычки 1-3 и 2-4.

Рис. 10. Схема включения обмоток штепсельных электромагнитных реле
В табл. 9 приведены номинальные сопротивления обмоток реле по постоянному току.
Время замедления на отпускание реле РЭЛ1, РЭЛ2, РЭЛ1М, РЭЛ2М дано при номинальном напряжении (токе). Время замедления на отпускание реле С5-0,64/200 по обмотке 0,64 Ом дано при токе 0,5 А, реле Сб-0,64/200 и С5-1200/200 по обмотке 200 Ом — при напряжении 24 В.

Контактные системы малогабаритных реле и нумерация их штепсельных выводов показаны в табл. 8.
В табл. 8 контакты обозначены: фт — фронтовой и тыловой; ф — фронтовой; фут — фронтовой усиленный и тыловой; фу — фронтоввй усиленный; нп — неусиленный переключающий; нупу — усиленные переключающие контакты; ТК — термический контакт.
Контакты малогабаритных реле выполняются из серебра, угля и металлокерамики. Переходное сопротивление контактов в зависимости от контактируемых материалов изменяется от 0,03 до 0,25 Ом.
Раствор контактов в зависимости от типа реле колеблется от 1,3 до 7,5 мм, неодновременность замыкания контактов — в пределах 0,2—0,5 мм.
Гарантийное число коммутаций контактами реле цепей постоянного и переменного тока равно 1-103— 1,3 -106 (для реле ИМШ, ИМВШ — 2-107). Коммутируемые ток и напряжение для неусиленных контактов реле соответственно равно 2 А и 24 В (для реле

Электрические и временные характеристики реле 02 приведены ниже:

Таблица 9. Электрические и временные характеристики реле РЭЛ1, РЭЛ2, РЭЛ1М, РЭ2М, С2, С5

Источник

Маркировка реле ж/д автоматики и телемеханики

Все реле, применяемые в оборудовании ж/д автоматики и телемеханики, имеют условное наименование, состоящее из букв и цифр. Выполняется маркировка реле в соответствии с установленными правилами, согласно которым всё буквенное и цифровое обозначение реле занимает в его наименовании определённое место.

Компанией СЦБ Сервис осуществляется продажа реле систем СЦБ, маркированных в полном соответствии с существующей системой условных обозначений. Вы можете купить реле железнодорожной автоматики и телемеханики любого типа, позвонив: 8 (921) 960-22-42.

Буквенное обозначение реле в маркировке

Как правило, маркировку начинает буквенное обозначение реле. В этом случае первая буква (или две буквы) условного наименования характеризуют реле по физическому принципу действия:

Н — нейтральное реле;
П — поляризованное;
К — комбинированное реле (нейтрально-поляризованное);
СК — самоудерживающее комбинированное реле;
ДС — двухэлементное секторное (индукционное переменного тока) реле;
И — импульсное.

Если в штепсельном реле условное обозначение на втором месте содержит литеру “М”, это говорит о малогабаритном исполнении данного типа реле. Между тем в маркировке малогабаритных реле автоблокировки литера “М” отсутствует — на малогабаритное исполнение реле автоблокировки указывает буква “А”. Буквенная маркировка реле пускового типа содержит литеру “П”, а обозначение реле с выпрямителями включает букву “В”.

Примеры буквенной маркировки реле:

* Нейтральное штепсельное (большое) реле — НШ
* Реле нейтральное пусковое штепсельное — НПШ
* Нейтральное пусковое с болтовым соединением (не штепсельное) реле — НПР
* Двухэлементное секторное штепсельное — ДСШ
* Нейтральное малогабаритное штепсельное реле — НМШ
* Нейтральное малогабаритное пусковое штепсельное — НМПШ
* Реле импульсное малогабаритное штепсельное с выпрямителем — ИМВШ

Помимо этого, если в наименовании реле условное обозначение содержит дополнительную букву “М”, это говорит о том, что такое реле — медленнодействущее на отпускание. Например, нейтральное малогабаритное штепсельное медленнодействующее реле НМШМ. А литера “Т” укажет на реле с замедлением на срабатывание, достигаемое при помощи термоэлемента: нейтральное с болтовым соединением и термоэлементом — НРТ; нейтральное малогабаритное штепсельное с термоэлементом — НМШТ.

Цифровое обозначение реле в наименовании

В маркировке нейтральных штепсельных реле первая цифра после буквенного обозначения характеризует контактную систему:

1 — реле имеет 8 переключающих контактов (8фт);
2 — 4 переключающих контакта (4фт);
3 — 2 переключающих и 2 замыкающих контакта (2фт, 2ф);
4 — 4 контакта переключающих и 4 контакта замыкающих (4фт, 4ф);
5 — 2 переключающих и 2 размыкающих контакта (2фт, 2т).

У электромагнитных реле нейтрального типа (НР) цифры в маркировке свидетельствуют о наличии:

1 — 6-ти групп контактов;
2 и 3 — 2-х групп контактов.

Но некоторые типы реле, такие как ДСШ, ИМШ и т. д., в своём условном наименовании цифр, характеризующих контактную систему, не имеют.

Цифровая маркировка реле может содержать второе число (через дефис), показывающее величину (в Омах) общего сопротивления постоянному току при последовательном включении обмоток, например: НМШ1-1800, НР2-2000. В случае наличия двух обмоток с различным сопротивлением цифры прописываются дробно: нейтральное малогабаритное пусковое штепсельное реле с системой контактов 2фт, 2ф и сопротивлением в обмотках 0.2 Ом и 220 Ом — НМПШ3-0,2/220.

Для отличия групп реле постоянного тока с номинальным напряжением в 12 В, выпускающихся для систем автоблокировки, от реле постоянного тока с напряжением 24 В, использующихся в устройствах электрической централизации, в их условное обозначение включена литера “А”. То есть маркировка типа АНШМ2-310 означает: реле автоблокировочное с питанием 12 В, штепсельное медленнодействующее с 4-мя переключающимися контактами и сопротивлением обмоток в 310 Ом.

Однако выше приведённая система маркировки выдерживается не для всех видов железнодорожных реле.
В условном наименовании аварийных и огневых реле первая буква свидетельствует о назначении реле:

* Аварийное штепсельное 4-х контактное с номинальным напряжением в 110 В и 220 В — АШ2-110/220;
* Огневое малогабаритное штепсельное 4-х контактное, имеющее сопротивление обмоток в 46 Ом — ОМШ2-46.

Маркировка реле типа РЭЛ

Нейтральные электромагнитные реле РЭЛ в буквенном обозначении содержат литеру “Л”, указывающую на разработчика — Ленинградский электротехнический завод.

Маркируются реле типа РЭЛ IV поколения следующим образом:

* Штепсельные нормальнодействующие постоянного тока — РЭЛ1 и РЭЛ2;
* Штепсельные медленнодействующие постоянного тока — РЭЛ1М, РЭЛ2М;
* Нештепсельные нормальнодействующие постоянного тока с ламелями под пайку — БН1, БН2,1БН1, 1БН2;
* Нештепсельные медленнодействующие постоянного тока с ламелями под пайку — БН1М, БН2М,1БН1М, 1БН2М;
* Штепсельные нормальнодействующие постоянного тока — ПЛ3;
* Штепсельные медленнодействующие постоянного тока — ПЛ3М;
* Штепсельные огневые переменного тока — О2, ОЛ2;
* Нештепсельные огневые переменного тока — БО2;
* Штепсельные аварийные переменного тока — А2;
* Нештепсельные аварийные переменного тока — БА2;
* Штепсельные постоянного тока с повышенным уровнем коммутационных возможностей — С2;
* Нештепсельные постоянного тока с увеличенными коммутационными возможностями — БС2;
* Штепсельные нейтральные пусковые постоянного тока для схем управления электроприводом стрелочным — С5;
* Постоянного тока нештепсельные пусковые нейтральные для схем управления стрелочным электроприводом — БС5, 1БС5.

Нами производится продажа реле как группы РЭЛ, так других типов по ценам предприятий-изготовителей. Чтобы купить реле ж/д автоматики и телемеханики, представленные в Каталоге, просто заполните форму обратной связи или позвоните нам: 8 (921) 960-22-42.

Источник

Читайте также:  Реле положения включено это
Оцените статью
Adblock
detector