Delphi ds150e проверка реле

Содержание
  1. Тема: Delphi ds150e помогите
  2. Delphi ds150e помогите
  3. Re: Delphi ds150e помогите
  4. Re: Delphi ds150e помогите
  5. Re: Delphi ds150e помогите
  6. Re: Delphi ds150e помогите
  7. Re: Delphi ds150e помогите
  8. Re: Delphi ds150e помогите
  9. Re: Delphi ds150e помогите
  10. Re: Delphi ds150e помогите
  11. Re: Delphi ds150e помогите
  12. Re: Delphi ds150e помогите
  13. Re: Delphi ds150e помогите
  14. Re: Delphi ds150e помогите
  15. Re: Delphi ds150e помогите
  16. Re: Delphi ds150e помогите
  17. Re: Delphi ds150e помогите
  18. Re: Delphi ds150e помогите
  19. Re: Delphi ds150e помогите
  20. Re: Delphi ds150e помогите
  21. Re: Delphi ds150e помогите
  22. Re: Delphi ds150e помогите
  23. Re: Delphi ds150e помогите
  24. Re: Delphi ds150e помогите
  25. Re: Delphi ds150e помогите
  26. Re: Delphi ds150e помогите
  27. Re: Delphi ds150e помогите
  28. Сканер делфи дс150е не видит машину
  29. 7 марта 2018 г.
  30. Популярные вопросы про сканер Delphi DS150e
  31. Диагностический сканер Delphi DS150E
  32. 1. Возможности автосканера
  33. Чтение и сброс ошибок
  34. Проверка в режиме реального времени
  35. Адаптация
  36. Тестирование
  37. 2. Особенности автосканера
  38. 3. Системы диагностируемые автосканером Delphi
  39. 4. Из чего выбирать: существующие версии
  40. Сравнительные характеристики: одноплатный или двухплатный
  41. Различия одно- и двухплатной версии
  42. Параметры серии
  43. Перечень поддерживаемых марок
  44. Легковые автомобили с 1986
  45. Грузовые автомобили с 1995
  46. 5. Прошивка адаптера
  47. Доработка автосканера
  48. Обновление
  49. Установка ПО
  50. 6. Описание работы
  51. 7. Алгоритм использования

Тема: Delphi ds150e помогите

Опции темы

Delphi ds150e помогите

Приобрел сканер delphi ds150e (он же autocom cdp+) новая ревизия 3 двухплатный , Подключался к разным авто , но ни с одной не могу связаться по eOBD (Generic OBD) запускается и где должен ставить галочки — инициализация тестера и тд ничего не происходит. Также по функции ISS тоже ничего не происходит. Хотя просто по OBD все видит.

Re: Delphi ds150e помогите

Какую версию программы поставил? Прозвони шнур который идет в сторону авто. И выложи фото своего прибора а то в них теперь запутаться можно!

Re: Delphi ds150e помогите

У меня точно такая же ерунда. Чего только не перепробовал. Плюнул и работаю WOW.

Re: Delphi ds150e помогите

Придется тоже плюнуть ) и работать в WOW

Re: Delphi ds150e помогите

Тут такие мысли появились что в разводке с железом какие то косяки-так как на версиях до 2013.3.на грузовых на некоторых марках тестер кидает не на те пины сигнал диагностики, поэтому возможно что это устранили программно. У меня такого тестера пока нет чтобы проверить, но если кто нибуть попробывал активацию программы на DS350-500 2013.3.3 с прошивкой прибора и потом отписался было бы не плохо. DS350-активируется и устанавливается точно также как и DS150.

Re: Delphi ds150e помогите

Конечно поздно зашёл, для разъяснения, но надо обновить микро код устройства: Настройки, Установка оборудования, Модернизация микропрограммного обеспечения. И только после этого всё работает.

Re: Delphi ds150e помогите

Нашел я все таки причину ) снес windows xp, установил 8.1 включил в панели управления netframework 3.5. И все стало отлично)

Re: Delphi ds150e помогите

На XP тоже все благополучно работает. Вы решили проблему, а не нашли причину 😉

Re: Delphi ds150e помогите

Тут такой вопрос: купил, начал осваивать, на яме NISSAN NAVARA 2006г., 2,5 объем — вообще не воспринимает, переключил в режим «Демонстрация» — о, сцуко, заработало. Но ошибки сбрасывать не хочет. Объясните тупенькому, чего не так.
Спасибо, с Уважением.

Re: Delphi ds150e помогите

А я вас еще больше удивлю! Готовы? Если оставите софт в режиме «демонстрация», то можете из дома не выходить и к авто не подключаться — также замечательно будет «работать» дома на диване. Слово то демонстрация должно наводить на размышления.

А почему с вашей машиной не работает — хз ко мне навара не приезжала, поэтому не могу сказать софт не поддерживает или сканер ваш неисправен. Без скриншота об ошибке что он плюет и гадать не получится.

Re: Delphi ds150e помогите

Тавролог ты если чё приезжай,чего надо починим )))))

Re: Delphi ds150e помогите

А я вас еще больше удивлю! Готовы? Если оставите софт в режиме «демонстрация», то можете из дома не выходить и к авто не подключаться — также замечательно будет «работать» дома на диване. Слово то демонстрация должно наводить на размышления.

А почему с вашей машиной не работает — хз ко мне навара не приезжала, поэтому не могу сказать софт не поддерживает или сканер ваш неисправен. Без скриншота об ошибке что он плюет и гадать не получится.

За то и я меркую. Тогда просьба с поклоном ко всем: скиньте ссылочку (или выложите) толковый мануал по работе с этим прибором. Только начал постигать эту тему (диагностика) в силу смены вектора в работе. Пролистал (читай — перечитал) многие темы по Делфи — ничего никто не растолковывает. Все «ботают» на им понятной фене.
С Уважением и Благодарностью, Леонид.

Re: Delphi ds150e помогите

я не встречал толкового мануала по этой программе. Но на мой взгляд она настолько интерфейсно проста и интуитивно понятна, что его и не требует.
Общий ознакомительный документ со сканером и ПО делал если мне не изменяет память Valsy и выкладывал где-то на форуме. Если найду брошу ссылку.

Re: Delphi ds150e помогите

я не встречал толкового мануала по этой программе. Но на мой взгляд она настолько интерфейсно проста и интуитивно понятна, что его и не требует.
Общий ознакомительный документ со сканером и ПО делал если мне не изменяет память Valsy и выкладывал где-то на форуме. Если найду брошу ссылку.

Привет.
Не знаю как тут у вас писать в л.с.
Спрошу тут извините за оффтоп.

Я новичок ищю хороший китайский Autocom
Подскажите какой купить на сайте ***Удалено***
Или напишите номер телефона в личку позвоню.
Заранее спасибо.
Еще раз извините.

Re: Delphi ds150e помогите

Alexey Nikiforov,
Я не даю ссылок. Я много раз об этом писал. Нет смысла давать ссылки, коли сегодня хорошее качество, завтра брак.
Делайте выбор самостоятельно

Re: Delphi ds150e помогите

Такая же проблема приобрел delphi ds150e 2013.3 поставил на Windows XP все отлично заработало проверял на автомобилях Hyndai porter 2. BMW E60 2004. Jaguar x-tape 2003. s-tape 2005. Chevrolet Aveo 2008. Сейчас поставил на другой ноутбук работает только в Демонстрации, хотя видит и серийный номер и версию, а когда подключаешь к автомобилю пишет что данная функция не поддерживается

Re: Delphi ds150e помогите

Доброго. «Покурил» несколько форумов, в чем-то «раздуплился» и решил проверить друзякин VW Touran. Самостоятельно сканер определять VIN не хотел, вводили по техпаспорту. Предлагал регулировку/адаптацию и активацию компонентов. Не пробовал — стремно. Вот такая вышла картинка.
Теперь по результатам:
— чего это обозначает (я не дебил, конечно (20 лет мотористом).
— что с этим делать?
Пы.Сы. Прошу отнестись с пониманием.
Спасибо, с Уважением!

Re: Delphi ds150e помогите

2 ошибки,если движок однорядник,то 2-ой датчик кислорода обрыв цепи подогревателя.Смотри цепи,может предохранитель,прозвони подогреватель у датчика кислорода (два белых провода).2 ошибка следствие первой.

Re: Delphi ds150e помогите

Доброго времени суток ! Кто может помочь по вопросу с autocom delphi — Установлена и активирована Delphi car и trucks v. 12.3. с адаптером DS150E sn:30252, 2х платный , пробовал несколько версий 2013(все идентично не работает). Подключаю к USB,нашел порт (COM3), прошел тест ОК.Включил зажигание,нет соединения с машиной, ПО устарело , нажимаю в норме, тест не проходит, и так по кругу- то ОК то не ОК,обновил микгропрогу -неудачно, ПО слетает, тестер не прошивается, и мой мозг тоже , прошу помощи.

Re: Delphi ds150e помогите

vsmola,
В итоге то сейчас ситуация какова? Прошивка в сканере завалена или нет?
серийный номер читается или нет?

Re: Delphi ds150e помогите

серийный номер читается 30252, версия ПО 1310, еОBD214 на столе тест ОК что делать дальше?
Спасибо что отозвались.

Читайте также:  Рено мастер реле стартера где находится

Re: Delphi ds150e помогите

Все что приходит в голову — неудачно прошился прибор, прошивка легла как то криво,
несмотря на то что результаты теста и цифры показывают, что оба куска нормально загрузились.

У вас сохранилась инсталлированная программа Delphi 2012? Если да — то проверьте работу этого сканера не перепрошивая его с этой программой предварительно переименовав папку Firmware в делфи (например Firmware 2012.3), а вместо нее скопировав фирмваре от программы 2013.1

Re: Delphi ds150e помогите

Все что приходит в голову — неудачно прошился прибор, прошивка легла как то криво,
несмотря на то что результаты теста и цифры показывают, что оба куска нормально загрузились.

У вас сохранилась инсталлированная программа Delphi 2012? Если да — то проверьте работу этого сканера не перепрошивая его с этой программой предварительно переименовав папку Firmware в делфи (например Firmware 2012.3), а вместо нее скопировав фирмваре от программы 2013.1

Пошел пробовать, что получится — отпишусь.

Re: Delphi ds150e помогите

прибор проработал3года буквально недавно при диагностики МАНА прибор не вышел на связь то есть описанные симптомы выше,подключение на столе всегда были через акамулятор для надёжного питания в этот раз решил испальзовать стабилизированный бп на 0,350а, неужели это может быть причиной недопрошивки не установки программы

Re: Delphi ds150e помогите

Не пробовали на чистую Винду,по новой 2012.3.Не торопясь.

Re: Delphi ds150e помогите

Во-первых, Я четко написал, цитирую себя же «У вас сохранилась инсталлированная программа Delphi 2012? Если да — то проверьте работу этого сканера не перепрошивая его с этой программой».

Во-вторых, если прошивка слетела, то этого бы не было, цитирую уже вас «серийный номер читается 30252, версия ПО 1310, еОBD214 на столе тест ОК». Это говорит о том, что прошивка в сканере была таки залита и она проходила формальные тесты. Поэтому у меня в голове не складывается картинка и последовательность событий, которые вы описываете.

Я уже зарекался не пытаться помочь, если люди не дают стройное описание проблемы со скриншотами программы и окна теста. И опять я вляпался в те же грабли.


Прибор прошивается обязательно при подаче питания 12,5-15В. Можно как на машине, так и на столе. Если на столе — блок питания должен быть качественным
стабилизированным и способным отдавать ток не менее 0,5А (а лучше 1А ).


Решения по прошивке CDP Pro есть — и как минимум 3 варианта:
1. Прошивка через программу после нажатия на кнопку «Обновить» — штатный вариант. Если он уже не работает, то есть еще два варианта, но они требует некоторой квалификации и паяльника:
2. Внутрисхемная прошивка (шьется без выпаивания флэшки);
3. Заливка прошивки программатором. Потребуется сдувать воздухом 48-ножечную флэш, заливать программатором прошивку и запаивать ее обратно.


Но сперва диагностика а потом ампутация. А с диагностикой проблем у нас пока не получается. А я увы не могу много времени быть за компом.

Источник

Сканер делфи дс150е не видит машину

Настройка драйверов Autocom CDP и Delphi ds150e.

После того как произведена установка программного обеспечения к Autocom cdp или Delphi ds150e потребуется настройка драйверов.

Для этого подключите Autocom CDP или Delphi ds150e к компьютеру по USB.

Шаг 1. Откройте проводник и нажмите правой кнопкой мыши по строке «Этот компьютер».

Шаг 2. В выпавшем меню выберите и нажмите левой кнопкой мыши строку «Свойства».

Шаг 3. В открывшемся окне выбираем «Диспетчер устройств».

Шаг 4. Далее видим строку «Autocom CDP + USB» с восклицательным знаком в желтом треугольнике. (надпись может отличаться, но будет связано с автосканерами). Жмем правой кнопкой мыши (далее ПКМ) и выбираем «обновить драйвер».

Шаг 5. Далее жмем левой кнопкой мыши (далее ЛКМ) по «выполнить поиск драйвером на этом компьютере».

Шаг 6. Жмем «Обзор» и указываем путь в папку с программой autocom cdp или Delphi ds150e. Жмем «Далее».

Шаг 7. В Диспетчере устройств видим также строку с восклицательным знаком в желтом треугольнике с надписью «USB Serial Port». Выполняем такие же действия как в ШАГАХ 4-6.

Установка драйверов завершена.

Шаг 8. Запускаем программу Autoco CDP или Delphi ds150e переходим во вкладку «настройки», далее «установки оборудования» и проходим «ТЕСТ».

После завершения настроек возможно обновлением программного обеспечения. Подключаем Autocom CDP или Delphi ds150e к автомобилю и переходим во вкладку «настройки», «установки оборудования» и там жмем «ОБНОВИТЬ».

7 марта 2018 г.

Популярные вопросы про сканер Delphi DS150e

Всем привет! Давненько я ничего интересного не тестил сканером, но. Регулярно поступают вопросы про покупку, настройку и применение Delphi DS150e. В связи с этим родилась мысль сделать небольшой FAQ.
Вперед!

Сделаю небольшой дисклеймер: я не профессиональный автодиагност, не работник сервиса или что-то типа того. Скан тачек – своего рода техническое хобби. Плюс к тому, я считаю, что информация должна быть в свободном доступе и ее распространение должно ограничиваться лишь компетентностью пользователя, а не жадностью владельца знаний. Прошу учитывать эти моменты при чтении, ну а с дополнениями, уточнениями и исправлениями – добро пожаловать в комментарии!

Итак, ЧаВо по сканеру Автоком/Делфи:

В: Какой брать? Одноплатный, двухплатный, с синей или зеленой платой?
О: Смотря для чего. Для личных нужд достаточно двухплатного девайса, на зеленой плате, но если подразумевается хоть сколько-то регулярное использование – я бы доплатил за одноплатный. Считается, что у него использованы более качественные компоненты и нормальная схемотехника, отчего он меньше греется и более надежен. Хотя бы за счет меньшего количества разъемов. Вместе с тем нужно понимать, что качество конкретного изделия может удивить в обе стороны. ОТК у китайцев так себе. Однозначно можно сказать, что те устройства, что на синих платах – отстой.

В: Сканер брать с блютусом или можно не переплачивать?
О: Я читал такое мнение, что на 64-битных операционках (где идет безусловная проверка всех используемых драйверов), может возникнуть проблема с прямым подключением сканера через USB. Тогда подключение через БТ может быть выходом. Однако, я пользуюсь нетбуком с Win XP и проблем не испытываю.

В: Со сканером в комплекте шла программа Delphi Autocom, а какие-то есть еще, другие? С какими программами работает сканер?
О: Помимо одноименной программы из комплекта с Делфи умеет работать Wurth Online World или сокращенно – WOW. Смысл тот же, только интерфейс дурацкий на мой взгляд. В версии 5.00.8 в базе есть русские марки, в отличие от штатного ПО. Фордовский ELMconfig подружить со сканером не удалось. Обзор программ для Делфи я делал в отдельной заметке.

В: Что с русскими машинами?
О: В Autocom отечественных я не припомню (2014R2). В WOW 5.00.8 есть Лады, ГАЗ и УАЗ. Однако, потестить функционал мне не довелось – единственным подопытным оказалась мертвая Газель лохматого года со странной колодкой непонятного формата, которая напрочь отказалась общаться со сканером. Перечень марок частично есть по ссылке из ответа на предыдущий вопрос.

В: Какой диагностический сканер лучше подходит для VAG: Autocom или VAG Com/VCDS? Обобщая: что лучше – специализированный сканер или универсальный?
О: Весь вопрос в том, как оценивать параметр «лучше». Если вы собираетесь работать исключительно с машинами определенной марки/платформы, то естественно имеет смысл отдать предпочтение специализированному инструменту. Он будет функциональнее и стабильнее. Если говорить об универсальности, то логичнее действовать наоборот. С другой стороны, если вы собираетесь зарабатывать диагностикой на хлеб – стоит стремиться к обладанию как можно более широким инструментарием.

Читайте также:  Реле печки газ 31105 крайслер где находится

В: Нужно ли прошивать сканер, в чем разница между прошивками?
О: Теоретически чем выше версия прошивки сканера – тем стабильнее он работает и тем больше функций доступно при работе с машинами. Тем не менее, я существенных различий между прошивками 14хх и 15хх не заметил. Скорее стоит сказать о том, что более свежая версия программы работает с прошивкой старшей версии.

В: Как прошить, при подключении сканера к ПК ничего не происходит?
О: Питание сканер берет с разъема ОБД, т.е. для прошивки или выполнения теста девайс нужно подключить к машине. Технически достаточно подать 12В на соответствующие пины без полноценного подключения к автомобилю.

В: Каким кабелем подключать к ПК?
О: Кабель как у принтеров, сканеров и другой периферии – с квадратным разъемом. Называется USB A-B.

В: Кстати, о версиях программ. Какую ставить?
О: Доступны версии 2013, 2014 годов. Самые свежие – 2014R3 (3 квартал примерно) и 2015R1. Нюанс в том, что с 2015 версии сменилась защита ПО на аппаратный ключ. 2015R1 попытались загрузить в формат 2013/2014 – получилось плохо, пользователи отмечают обилие глюков, багов и прочих непотребств. Версии старше 2015R1 получили также и иную структуру базы данных, отчего их выгрузка в старые оболочки стала невозможна. Таким образом, покуда не сломали защиту, брать что-то свежее 2014R3 смысла нет. Wurth WOW, соответственно, 5.00.8.

В: Можно ли поставить одновременно Delphi Autocom и WOW?
О: Да, можно. Можно и одновременно запускать их. У меня все так и работает.

В: Какие минимальные системные требования у Delphi?
О: Хороший вопрос. Я не знаю. Честно 🙂 У меня работает на дохлом MSI Wind U90 с атомом и 512 Мб ОЗУ. Базы весят около полутора гигабайт каждая: легковая и грузовая.

В: Можно ли поставить программу Delphi на виртуальную машину?
О: Да, конечно. У меня вертится на XP, которая стоит на VM Ware. Все работает.

В: Где скачать программы для сканера Delphi?
О: Так-то Роскомнадзор против того, чтобы граждане делились такой информацией 🙂 Тем более, делились самими ломанными программами. Скажу так, найти в сети не сильно сложно.

В: Где купить сканер?
О: Ссылка на продавца внизу этого поста и всех других, посвященных девайсу.

По мере поступления вопросов (кстати. их можно задать прямо здесь в комментариях), пост будет обновляться.

Диагностический сканер Delphi DS150E

Время прочтения

Сложность материала:

Delphi DS150E – мультимарочный автосканер для универсальной диагностики легковых и грузовых автомобилей, а так же автобусов. Сканер поддерживает более 48 марок авто (ЕВРО, США, АЗИЯ), выпускаемых с 1996 года. Протокол передачи данных – OBD II. Адаптер работает совместно с ноутбуком, на который установлено программное обеспечение Delphi.

DS150E имеет больше возможностей, чем обычный сканер ошибок, так как в функционале устройства имеются опции проведения полной автодиагностики всех систем, проверки работоспособности исполнительных механизмов и датчиков.

На редкость аналогичным автосканекрам, DS150E позволяет сделать адаптацию и активацию блоков, в тои числе и их кодирование. Проведение самостоятельной диагностики экономит средства на посещении мастерской, плюс дает понять, являются ли ошибки, выдаваемые бортовым компьютером, серьезным сбоем или их можно сбросить самостоятельно.

В статье рассмотрим принцип работы, характеристики и описание данного сканера.

1. Возможности автосканера

Delphi DS150e считается наилучшим из бюджетных вариантов дешифровщиков для автомобилей.

Перечень его функциональных возможностей включает:

• считывания, сброса неисправностей;

• проверки в режиме реального времени;

• адаптации значений приборов;

Чтение и сброс ошибок

Основная функция, за счет которой к названию часто добавляется качество «3 в 1» – считывание, расшифровка и, опционально, сбрасывание ошибок. Речь идет о возможности сопряжения с легковыми, небольшими грузовыми авто. А также о возможности контроля по европейским протоколам качества.

Сканирование конкретных узлов или общего состояния составляющих, а также выведение кодов найденных проблем. Дальнейшая расшифровка полученных значений и предоставление информации о том, является ли найденная нестыковка неисправностью или просто сбоем в сообщении между элементами. Отдельно можно проводить просмотр пробега.

Проверка в режиме реального времени

Позволяет выявить проблемы непосредственно при работе всех систем. Польза функции состоит в том, что не всегда выдается корректная информация только при запуске двигателя. Чтение состояния в режиме реального времени сразу показывает наличие неисправности.

Адаптация

Проведение ремонта или профилактического обслуживания (чистки) узлов может привести к сбою нулевых настроек. Восстановить их состояние, адаптировать, способен Delphi DS150e.

Тестирование

Сканирование состояния электроники способно выявить большую часть проблем. При этом, имея подозрения, что какой-то из элементов работает не корректно, водитель может провести тест. Направленное тестирование определенного узла покажет, выполняет ли он все необходимые операции.

2. Особенности автосканера

Согласно официальному сайту, автосканер так же имеет следующие особенности и возможности:

Функция записи параметров диагностики во встроенную память автосканера в режиме реального времени нажатием 1 кнопки. В свободное время полученный отчет укажет на конкретные неисправности и экономит время.

Интеллектуальная система сканирования (ISS) служит для считывания и расшифровки кодов ошибок, которые хранятся в каждой автомобильной системе. Обеспечивается быстрое определение фактического состояния автомобильных систем и оборудования, сохранение и воспроизведение отчетов.

Интеллектуальная система идентификации (ISI) обеспечивает идентификацию и автоматический выбор типа микроконтроллера ЭБУ. Это гарантирует правильность диагностических сессий в реальном времени.

Мультицветный индикатор Delphi DS150E обеспечивает контроль процесса диагностики и причин неисправностей на расстоянии.

Поиск диагностического разъема в автомобиле даже в труднодоступных местах: на 16-контактном OBDII разъеме есть светодиод.

Функция автоматической проверки напряжение аккумулятора этого транспортного средства и аппарат сам настроится на нужный уровень напряжения автомобиля : 12 или 24 вольт. Если напряжение станет слишком высоким или слишком низким, то Delphi DS150E предупредит звуком и светом и также значком батареи диагностического программного обеспечения.

В программном обеспечении автомобили есть смарт-функция, которая позволяет считать номер шасси диагностируемого автомобиля. Это гарантирует автоматический выбор модели и года выпуска. Кроме того, код двигателя транспортных средств, которые обычно доступны на рынке, также выбирается автоматически.

Отчет по выкладке этой функции можно видеть нужные для конкретного транспортного средства изменения и корректировки, не имея его рядом. Вспомогательный текст обеспечивает возможность планировки и эффективность работы даже в сложных ситуациях.

Delphi DS150E создан по уникальной мультиплексорной технологии, которая позволяет его использование на всех типах транспортных средств, независимо от уровней напряжения и стандартов связи. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем предлагается полный набор сертифицированных и настроенных адаптеров и кабелей.

Электронные пошаговые инструкции и база данных интегрированные в программное обеспечение автосканера для быстрой и эффективной для помощи при диагностике автомобилей.

3. Системы диагностируемые автосканером Delphi

  • Двигатель
  • Зажигание
  • Тормозная система (ABS, ASR, BAS, ESP)
  • Панель приборов + сброс сервисных интервалов
  • Кондиционер (климат-контроль), бензиновые отопители
  • Коробка передач, редукторы, вариаторы
  • Трансмиссия
  • Иммобилайзер, программирование ЧИП ключей
  • Дополнительное оборудование
  • Подушки безопасности (SRS Airbag)
  • Кузовная электроника: все модули и блоки автомобиля
  • Пневматическая подвеска
  • И большинство других автомобильных систем

4. Из чего выбирать: существующие версии

Перед тем, как выбрать устройство, стоит знать, что существует несколько вариантов выпуска автомобильного считывателя неисправностей Delphi DS150e. Классификация включает три признака: по конструкции (сборке) и прошивке (софту), году выпуска.

В первом случае выделяются одноплатный («одноплатник») и двухплатный («двухпалатный») тип. Отличие между ними состоит в способе сборки. Простому пользователю, не прибегая к разборке, сложно отличить одну разновидность гаджета от другой.

Читайте также:  Реле для умного дома zigbee

Говоря о втором признаке, выделяют несколько видов. А именно:

ПО каждого года имеет несколько обновлений. В зависимости от выбранного типа, гаджет оборудован расширенной базой данных по существующим маркам-моделям автомобилей.

Отдельно стоит отметить последнее обновление 2018 года, коснувшееся платы. Внесены некоторые изменения в спайку платы, при этом качество сохранено на прежнем высоком уровне. В магазинах такой продукт можно найти по признаку «с золотистой платой».

Сравнительные характеристики: одноплатный или двухплатный

Чтобы определиться, какой лучше выбрать, одноплатный или двухплатный, стоит сравнить их характерные особенности.

Все детали размещены на одной плате

Составляющие распределены по двум платам

2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW вместе с PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL and (SPI, analog in, 5volt out)

OBDII / EOBD ISO11898-2 CAN, SAE J2411, ISO9141-2, SAE J1850 VPW плюс PWM, SAE J1708

Дополнительно оборудован CAN-фильтрами, NEC-реле, отличается качеством спайки

Различия одно- и двухплатной версии

Параметры серии

В числе характеристик Delphi DS150e, производителем указываются:

Поддержка протоколов обмена

OBDII / EOBD ISO11898-2 CAN, SAE J2411, ISO9141-2, SAE J1850 VPW плюс PWM, SAE J1708

Мотор, зажигание, форсунки, части тормозной системы (ABS, ASR, BAS, ESP), приборная панель (включая сброс сервисных интервалов), контроль климата, коробка передач, трансмиссия, иммобилайзер, доп.оснащение, подушки безопасности, электроника кузова и прочие.

Русские, европейские, азиатские, американские марки легковых и грузовых.

Определитель VIN-кодов, блоков управления, CAN-фильтр, NEC-реле. Программирование ИММО.

Гаджет, встроенный кабель с разъемом OBD, кабель с USB адаптером, комплект ПО.

Рекомендуемые параметры ПК для выведения данных

ОС Windows от 2000/XP и выше. Процессор мощностью на 800мГц и более. Наличие USB входов или (при необходимости) встроенного Bluetooth. Операционная память не менее 250Мб. Свободная память на диске не менее 250Мб. Монитор на 16бит, разрешением 1024х768 пикселей.

Цена за базовый комплект от 8900 рублей

Перечень поддерживаемых марок

Легковые автомобили с 1986

64 марки: Abarth, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, ISUZU, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, MINI, Mitsubishi, Multicar, Nissan, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, SAAB, Samsung, Seat, Shuanghuan, Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Volkswagen, Volvo, Yuchai.

Грузовые автомобили с 1995

37 марок: Alexsander Dennis, Allison, Autosan, Chevrolet, Citroen, Datia, DAF, Dennis Eagle, EvroBus Chassis, Fiat, Ford, Generic Bus System + Generic Truck system, Hyundai, Irisbus Chassis, Isuzu, Isuzu track, Iveco, Iveco Truck, КАМАЗ (KAMAZ серии: 39, 43, 44, 45, 53, 55, 54, 63, 64, 65 ), KIA, Lancia, Mahindra/Renault, MAN, MAN Bus Chassis, Mazda, Mercedes, Mecedes Truck, Mitsubishi, Nissan, Nissan Truck, Opel/Vauxhall, Optare, Peugeot, Plaxton, Renault, Renault Truck, Scania, Scania Bus Chassis, Seat, Skoda, Solaris, Toyota, Volkswagen, Volvo Bus Chassis, Volvo Trucks.

5. Прошивка адаптера

Прошивка диагностического автосканера является необходимой операцией в случае, если при проверке используются не только оригинальные приложения, но и аналоги (WOW, Scanmaster). При этом выдается сообщение о том, что ПО устарело и требует обновления. Вариант того, как решить проблему: узнать версию текущей прошивки (Свойства – Расположение файла – папка Firmware – Firmware.info) обеих программ и перепрошить, чтобы добиться идентичности. Либо же постоянно обновлять ПО на Автоком Delphi DS150e.

Перепрошивка проводится в несколько этапов. А именно:

  • открыть папку с файлами прошивки более новой версии (Firmware);
  • скопировать все ее содержимое;
  • вставить с заменой в аналогичную папку приложения со старой версией прошивки.

Говоря о перепрошивке, стоит отметить, что прошить можно, как прибор, так ЭБУ. Прошивка ЭБУ может проходить через OBDII разъем. Кабель соединяется с компьютером, на котором установлено специальное приложение (к примеру, CombiLoader). Включается в сеть, запускается двигатель, устанавливая соединение с файлом. Новая версия заливается автоматически.

Доработка автосканера

Под доработкой понимается перечень действий, необходимых для установления полного соединения между устройством и конкретным автомобилем. Так, например, несмотря на наличие в списке обслуживаемых транспортных средств (ТС), марки BMW, с некоторыми моделями возникает проблема. Гаджет легко соединяется с электроникой машины, но отказывается считывать информацию.

Чтобы это устранить, потребуется проведение доработки конструкции, а также интерфейса, которые имеет одноплатный сканер Автоком Делфи. Нужно провести замену двух диодов, подписанных на плате, как D701, D703. Вместо них поставить элементы с маркировкой 1N4148. Также, для качественной работы, лучше скачать софт, соответствующий модели ТС. Например, Scanmasterbmw e60.

Обновление

Обновление прошивки – необходимый процесс для автосканера. При его игнорировании, прибор со временем перестанет замечать ошибки, а после – откажется функционировать.

Перед тем, как обновить ПО на оригинальный Делфи или китайский диагностический сканер до последней версии (для Автоком это обновление 2017) следует:

  1. Уточнить поддерживает ли текущая модификация устройства новую программу.
  2. Возможно, имеет смысл заменить ее аналоговой версией (WOW) для тех же типов техники.
  3. Узнать эту информацию можно в автомастерской или (оперативнее) на форуме автолюбителей.
  4. Приобретя (скачав, получив) папку с пометкой «new vci release 2017», нужно скопировать установочные файлы на приемное устройство.
  5. Вне зависимости, проводится работа через ПК или телефон.
  6. Как правило, все программы одинаково хорошо идут, как приложение на смартфон Android (Андроид) и как soft, чтобы установить на Windows 7 (8,10). Остается следовать рекомендациям по инсталляции.

Установка ПО

В комплекте вместе с автосканером DS150e идет диск для установки (с программным обеспечением). Чтобы его корректно инсталлировать, потребуется:

  • прочесть подсказку о том, как работать с прилагаемыми файлами;
  • открыть, скопировать нужную папку (Cars или Trucks на компьютер);
  • в папке выбрать приложение Main;
  • в высветившемся окне нажать дважды на стрелку «далее», затем «Старт»;
  • сохранить документ на компьютер;
  • открыть KEYGEN.EXE;
  • в высветившемся окне выбрать «открыть и активировать»;
  • найти файл активатор (FileActivation.xml) в папке Delphi, запустить и сразу нажать старт в окне приложения Main.

6. Описание работы

Функционирование заключается в обработке входных и выходных данных. При подключении автосканера к сети транспортного средства через разъем, устанавливается связь с ЭБУ. Начинается процесс обмена данными по доступным протоколам.

Программа считывает состояние всех узлов и сохраняет информацию. Если обнаруживаются ошибки, сообщение о них выводится в виде сложного пятизначного кода. Последний состоит из одного буквенного символа из 4х цифр.

Затем, приложение, установленное на принимающем устройстве, проводит дешифровку выходящих от узла данных. Первый знак в шифре (буква) указывает на расположение неисправности. Стандартным перечнем букв являются:

  • P – мотор, трансмиссия;
  • B – салонные системы, кузовная электроника (отопление, кондиционирование, подушки, ремни безопасности, проч.);
  • C – шасси;
  • U – сетевая связь.

Последующие два символа (первая пара цифр) дает более точные координаты сбоя. Последняя пара чисел описывает характер неисправности. Проходя через диагностическую программу, коды принимают доступное описание.

7. Алгоритм использования

Инструкция по применению довольно проста. Она дает описание того, как пользоваться мультисканером Delphi DS150e, включает следующий порядок действий:

  1. После инсталляции на планшет (нетбук, ноутбук, смартфон) и сопряжения приборов, выбрать параметры автомобиля.
  2. Подключить кабель автосканера через OBD разъем (двигатель мотора должен быть заглушен) к сети.
  3. Запустить мотор (на корпусе загорятся огни индикатора).
  4. Выбирается тип сканируемой системы (или весь комплекс разом).
  5. Запускается диагностика.
  6. Выводятся результаты в отчет на приемнике.

При необходимости, здесь же можно сбросить выявленные ошибки. В случаях, когда нужно провести тестирование или адаптацию, соответствующий пункт выбирается во вкладке «Структурная регулировка».

Нельзя запускать приложение при установленном соединении с интернет, иначе появится сбой «VCI не найдено». После чего потребуется удалять ПО и повторно заниматься установкой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector