- Дизель генератор плавает напряжение
- Кто сейчас на форуме
- Неисправности дизель-генератора и их устранение
- ДГУ не запускается — основные причины
- Проблемы с напряжением — причины падения напряжения на дизель-генераторе при нагрузке
- Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор
- Стук двигателя
- Причины увеличенного расхода масла
- Похожие материалы
- Остались вопросы?
- Почему скачет напряжение на дизель генераторе?
- Часто задаваемые вопросы про ремонт дизельных генераторов
- Неисправности генераторов
- Топливной системы
- Поломка стартера
- Климатические условия
- Двигатель глохнет
- Большой расход масла дизельным агрегатом
- Громкий стук дизельного генератора
- Измененный цвет выхлопа
- Гуляет частота на дизель-генераторе
- Напряжение генератора переменного тока отсутствует
- Как стабилизировать напряжение и частоту?
- После запуска двигатель останавливается сам собой
- Появление черного дыма при работе станции
- Неплавная работа дизеля
- Сильное выделение дыма при работе с нормальными нагрузками
- Стук двигателя
- Оборудование для диагностики
- Диагностические стенды
- Плановое обслуживание
- Основной перечень работ и проверок при сервисном обслуживании
- Перемотка дизельных генераторов
- Как провести самостоятельный осмотр и устранение неполадок?
- Дополнительные работы при ремонте дизельных генераторов
- Что может сделать пользователь без привлечения мастера?
- Когда требуется обращение к квалифицированным специалистам?
Дизель генератор плавает напряжение
собственно ситуация . был куплен дизель-генератор WDG 5500 TSE вышеуказанного производителя
http://www.gc-progress.com/atalog/14182 . pos=375790
. через некоторое время напряжение стало скакать от 150 до 350 в .
при вскрытии кожуха обнаружено, что один из фазных ( выходящих из генератора ) проводов вывалился из своей клеммы ( выходного автомата ) и попал на соседнюю .
предположил. что произошло межфазное замыкание и сдох электронный регулятор — стабилизатор выходного напряжения
он предствляет собой серповидную плату , рсположенную в пластиковой ванночке ( с ушами крепления ) . залитую компаундом
на девайсе надпись DS 358 5D — M3/080318
кто -нибудь имел дело с подобными устроствами и есть ли схема стабилизатора ?
Нашел транзистор. Понюхал. |
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 21:19:32
Сообщений: 192
Откуда: Украина , Житомир
Рейтинг сообщения: 0
_________________ JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой! Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет Построение источников бесперебойного питания с двойным преобразованием, широко используемых в современных хранилищах данных, на базе карбид-кремниевых MOSFETs производства Wolfspeed позволяет уменьшить мощность потерь в них до 40%, а также значительно снизить занимаемый ими объем и стоимость комплектующих. Имеется дизель-генератор 380В 240КВт В результате генератор 380 выдает, но напряжение колеблется с частотой 2-3 Гц в пределах 360-400 В. Компэл объявляет о значительном расширении складского ассортимента продукции Connfly. Универсальные коммутирующие компоненты, соединители и держатели Connfly сочетают соответствие стандарту ISO9001:2008, высокую доступность и простоту использования. На текущий момент на складе Компэл – более 300 востребованных на рынке товарных наименований с гибкой ценовой политикой. Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Источник Неисправности дизель-генератора и их устранениеДаже при регулярном техническом обслуживании не удается предотвратить неисправности дизель-генератора. Чтобы обеспечить максимально быстрый ввод оборудования в эксплуатацию, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными поломками, характерными для агрегатов этого класса. Обратите внимание — перечень неисправностей характерен и для промышленных, и для бытовых агрегатов. ДГУ не запускается — основные причиныПодобные ошибки дизель-генератора характерны для следующих неисправностей: Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом. Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель. Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра. Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе. В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования. Проблемы с напряжением — причины падения напряжения на дизель-генераторе при нагрузкеБольшая часть проблем обычно связана не с тем, что не заводится дизельный генератор, а с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения занижен. Для электрической части оборудования характерны неисправности следующих типов: Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора. Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке. Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения). В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи. При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети. Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима. Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора. Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя. При эксплуатации установок этого класса следует придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора, ремонт в таком случае обойдется дорого, в отдельных случаях дешевле будет купить новый ДГУ. Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генераторНестабильно работающая установка или регулярное самопроизвольное отключение может быть вызвана рядом факторов. Но если разбираться, почему сам отключается дизельный генератор, оказывается, что причины связаны с топливной системой: Недостаточный уровень горючего в топливном баке. Используется топливо, не соответствующее сезону. Повышенное сопротивление в выпускной и впускной системе. Вышла из строя система подогрева топливного фильтра. Кроме того, двигатель ДГУ глохнет и при неправильной регулировке количества оборотов на холостом ходу. Стук двигателяЕсли при работе дизельного двигателя появились посторонние шумы или стуки, установку следует немедленно остановить. Причина таких звуковых эффектов может быть связана со следующими повреждениями: Повреждение или износ кривошипно-шатунного механизма, его подшипников. Наличие посторонних предметов в камере сгорания. Неправильно отрегулирован момент подачи топлива. Повреждения клапанов или распределительного вала. Вышли из строя поршневые кольца. Если глобальные проблемы не обнаружены, следует проверить регулировку клапанов, механизма газораспределения. Кроме того, причина появления стуков при работе ДВС часто связана с применением несоответствующего топлива, в том числе и с высокооктановыми добавками. Посторонние шумы могут появиться и при постоянной эксплуатации перегретого двигателя, в этом случае стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения. Причины увеличенного расхода маслаПри эксплуатации ДГУ обращайте внимание и на увеличившийся расход масла, это может свидетельствовать о серьезных проблемах, среди которых выделим: Вышли из строя поршневые кольца или повреждено зеркало самих цилиндров. Закоксованы прорези на маслосъемных кольцах или соответствующие канавки на поршнях, что произошло вследствие использования несоответствующего масла. Выход из строя или чрезмерный износ маслоотражательных колпачков, установленных на клапанах. Повреждения клапанов и других деталей газораспределительного механизма. При эксплуатации обращают внимание и на цвет выхлопных газов, если двигатель стал дымить, это связано со следующими проблемами: Закоксованы форсунки, которые обеспечивают впрыск горючего Загрязнен воздушный фильтр. Отметим, что повышенный расход масла практически всегда вызывает обильное дымообразование и изменение цвета выхлопных газов. Именно по этим признакам можно определить чрезмерное потребление смазочных материалов даже без проверки уровня в картере. Похожие материалыКак выбирать дизельную электростанцию: главные критерии и нюансы выбора Правила эксплуатации дизель-генераторов Объективные преимущества и недостатки дизельных генераторов Принцип работы дизель-генератора Срок службы дизель-генератора: чем определяется и как сэкономить моторесурс? Остались вопросы?Заполните форму или позвоните Источник Почему скачет напряжение на дизель генераторе?Даже самое надежное оборудование может давать сбой, и чаще всего, владельцы отмечают скачки напряжения на генераторе. Основной причиной «плавающего» напряжения являются нагрузки, возникающие при подключении приборов, и образующие замкнутую электрическую цепь. Нормализовать работу генератора поможет стабилизатор напряжения, который контролирует и стабилизирует ситуацию в определенных пределах потребляемой мощности. На сегодняшний день, практически все современные дизельные генераторы имеют встроенные стабилизаторы. Если же у Вас старая модель генератора, тогда нужно установить отдельный стабилизатор. Если Ваша электростанция работала нормально, а затем стала выдавать цикличные скачки напряжения, существует несколько способов, как стабилизировать ситуацию.
Все, вышеперечисленные нюансы могут стать причиной нестабильного напряжения в дизельном генераторе. Если Вы не имеете достаточно навыков и знаний для проведения технического осмотра агрегата, наши специалисты помогут Вам исправить любую поломку. Заполучить в работу надежное, качественное и современное оборудование, которое не подведет в нужный момент, можно в «Центре Аренды Оборудования». У нас предлагается аренда электростанций по цене от 1000 рублей , в зависимости от модели и мощности генератора. Наши дизельные генераторы обладают массой положительных характеристик – это экономичность, надежность, безопасность, высокий уровень КПД, ремонтопригодность и широкий выбор мощностей. Источник Часто задаваемые вопросы про ремонт дизельных генераторовДизельным генератором называется устройство, в котором механическая энергия работающего дизеля преобразуется в электрическую. Онсостоит из следующих элементов:
Двигатель во время работы сообщает крутящий момент генератору (валу ротора) через муфту. Ротор, вращаясь, создает электромагнитное поле, в результате чего с обмоток статора снимается переменный ток. Если не заводится дизельный генератор, то причиной тому могли стать:
Неисправности генераторовДизельный двигатель экономичнее, чем бензиновый, но в ремонте более дорог. Поэтому следует понимать, какие неисправности можно устранить самостоятельно, а какие потребуют вмешательства мастеров. Топливной системыПоиск поломок следует производить в строгой последовательности: от топливного бака до конечной точки – форсунок. То есть, от простого – к сложному. Для ДВС с механическим топливным насосом высокого давления (ТНВД) нужно разбираться в такой последовательности:
Особенность таких двигателей в том, что насос подкачки качает из бака солярку, прогоняет ее через фильтры (минимум два) и подает к ТНВД. А он под большим давлением в определенные моменты подает смесь к каждой форсунке поочередно. Нарушение одного из этих циклов может отрицательно влиять на запуск мотора. Современные ДВС оборудованы электронными насос-форсунками, здесь ТНВД создает постоянное давление в рампе (топливопроводе), а форсунки в определенные моменты (определяет электронный блок) впрыскивают горючую смесь в камеры сгорания. Топливная система должна быть герметичной. В противном случае в трубки и агрегаты попадет воздух, это нарушит нормальную работу ДВС. Для обнаружения воздуха следует приоткручивать соединения трубок и проверять ручным насосом подкачки, нет ли воздушных пузырей в потоке льющейся смеси. Если есть – где-то происходит «подсос» воздуха. Сами форсунки (не электронные) можно проверить визуально. Для этого их следует демонтировать (выкрутить из головки блока цилиндров), присоединить соответствующие трубки подачи топлива и прокрутить стартер несколько раз. Если наблюдаются подтеки солярки в районе распылителей (та часть, которая обращена внутрь камеры сгорания), то распылители придется заменить. В момент распыления топлива факел должен быть плавным, а частицы смеси — представлены в виде мелких капелек. Проверку лучше проводить поочередно – по одной форсунке. Чтобы не допустить загрязнения соляркой окружающих предметов и спецодежды, лучше прикрывать распылители стеклянной банкой. Поломка стартераСреди основных неисправностей стартера можно выделить:
Климатические условияДизельный ДВС плохо запускается в зимнее время, особенно если температура воздуха ниже -10 градусов. Для облегчения пуска применяют соответствующие вспомогательные устройства, например, Webasto. Если прибор не установлен, можно попробовать подогреть ТНВД и топливные трубки возле него строительным феном, обращая внимание на проводку, которая может находиться поблизости. Двигатель глохнетДвигатель может глохнуть по разным причинам:
Большой расход масла дизельным агрегатомПовышенный расход моторного масла говорит об износе поршневых колец, это провоцирует увеличение угара масла. Для замены придется пригласить квалифицированного мастера по дизельным моторам. Громкий стук дизельного генератораПосторонние шумы внутри генератора могут свидетельствовать о разрушении подшипников, втулок, о неисправностях муфты (возможно, открутились крепежные болты). Измененный цвет выхлопаПри прогреве «холодного» дизеля может идти белый дым, это испаряется конденсат. Если после прогрева дым становится почти прозрачным, то нет причин для беспокойства. Если выхлоп сохраняет густой белый цвет, то возможны следующие причины:
Сизый дым может свидетельствовать о неправильном положении ТНВД, который мог сместиться от вибрации и нарушить фазы газораспределения. В этом случае может наблюдаться детонация (тряска мотора). Гуляет частота на дизель-генератореПричиной является неисправность системы питания ДВС, форсунок либо ТНВД. Возможно, нарушены соединения топливопроводных трубок – то есть, имеются проблемы с герметичностью. Напряжение генератора переменного тока отсутствуетГенератор может не выдавать ток при работающем двигателе в следующих случаях:
Как стабилизировать напряжение и частоту?Для устранения «плавающих» оборотов придется провести диагностику системы питания двигателя — заменить или отремонтировать ТНВД, форсунки, обеспечить полную герметичность. После запуска двигатель останавливается сам собойКак правило, такая картина наблюдается из-за неисправности системы питания ДВС. Причины:
Появление черного дыма при работе станцииВыходящий из трубы черный дым говорит об:
Неплавная работа дизеляОбороты дизельного двигателя могут «плавать», если используется некачественная солярка.
Сильное выделение дыма при работе с нормальными нагрузкамиОбильный дым, выходящий из выхлопной трубы, говорит об изношенности поршневой системы, а точнее — о необходимости замены поршневых колец и гильз, так как увеличенные зазоры между ними допускают сгорание моторного масла и выброс продуктов горения через выхлопную систему. Для проверки этого следует измерить компрессию в цилиндрах: если давление сильно меньше, чем номинальное (указывается производителем мотора), то придется обратиться к мотористу. Если ДВС оснащен турбиной, причина большого количества дыма может быть связана с ее поломкой. Масло требуется для охлаждения крутящихся элементов турбины. По мере износа агрегата частицы масла попадают во впускной коллектор, а затем — в камеру сгорания. Это вызывает отложения кокса на поверхностях клапанов и повышенное задымление. Эксплуатация ДВС с неисправной турбиной может привести к более затратному ремонту прочих узлов мотора. Стук двигателяСтук в ДВС сможет говорить как о сбоях в топливной системе, так и о поломках механических узлов. Для подтверждения неисправности механики следует выкрутить все форсунки и прокрутить мотор стартером. Если стук или лязг не прекратился, то причина – в поломке самого ДВС, если шум исчез – следует заняться топливной системой. Оборудование для диагностикиДля диагностики дизельных электростанций применяют:
Диагностические стендыКомплексы предназначены для диагностики электрооборудования. Бывают универсальные и узкоспециализированные стенды. Генераторы проверяют при работе на определенных оборотах, агрегат должен выдавать такой ток, который обеспечит нормальную зарядку аккумуляторных батарей и питание потребителей. Стартер должен запускаться и ровно (без посторонних шумов) работать при подаче на его контакты стандартного для данной модели напряжения. Стоимость оборудования может колебаться от 60000 тыс. руб. до 800 тыс. руб. Плановое обслуживаниеУказания о периодичности планового ТО содержатся в руководстве пользователя от производителя оборудования. Чаще всего работы производятся через каждые 250 тыс. моточасов. Также следует отметить дополнительное обслуживание станций, которые длительное время бездействовали, то есть приготовление к сезону. Основной перечень работ и проверок при сервисном обслуживанииПорядок работ во время проверочного ТО:
Дополнительно следует проводить раз в год (или на усмотрение владельца техники) разборку генератора для его очистки, включающую следующие действия:
Перемотка дизельных генераторовПеремотка поврежденных обмоток генератора осуществляется для восстановления его работоспособности. Эта операция производится на специальном оборудовании, так как нужно намотать строго определенное число витков и одновременно провести защитную лакировку обмоток. Также возможно восстановление изоляции некоторых элементов, балансировка ротора, другие дополнительные работы. Стоимость работы зависит от мощности агрегата. В среднем перемотка генератора 200 кВт обойдется в 140-170 тыс. руб. Как провести самостоятельный осмотр и устранение неполадок?Проверка целостности охлаждающей системы:
Осмотр клемм аккумулятора: если имеется посторонний налет, следует его удалить, клеммы затянуть снова.
Дополнительные работы при ремонте дизельных генераторовСначала нужно очистить поверхности двигателя и генератора. Если попытки завести двигатель ни к чему не привели, следует обратить внимание на информационный дисплей станции, если он есть. На многих моделях там указываются коды ошибок, они могут помочь при диагностике. Что может сделать пользователь без привлечения мастера?Если нет опыта по ремонту дизельных электростанций, лучше не пытаться устранять поломки самостоятельно. При возникновении нештатных ситуаций следует остановить двигатель и попытаться собрать как можно больше информации для дальнейшего общения с мастерами. Для этого нужно:
Когда требуется обращение к квалифицированным специалистам?Следует обратить внимание на то, что большинство работ, проводимых при ремонте дизельных электростанций, требует наличия специального инструмента. Например, большинство болтовых соединений затягивается с определенным моментом. Поэтому, если отсутствует опыт, лучше не пытаться устранить поломку самостоятельно. Достаточно осмотра проводки на предмет исключения мелких неисправностей: обрывов проводки, подтеков топлива и прочих. Источник Adblockdetector |