Elite dangerous конфликт низкое напряжение
С этим ясно. А я думал что любая зона конфликта в системе с экспансией это и есть тот самый Powerplay. А как же его найти? Как узнать где он в данный момент? Ивент этот имею ввиду
ЗЫ А это выбирание стороны в зоне конфликта влияет на что нибудь? Всмыле отношение ко мне в этой системе будет то же самое или у кого то испортиться?
В зоне конфликта сражаются разные фракции(внутрисистемные силы) которые бются за контроль, обе имерские если ты в империи был. Это некая гражданская война, ты мможешь поодержат эти фракции за контроль над системой, с идиологических ооброжений или ради каких то плюшек будущих мисии т.д. А ПаверПлей это более глобальые войны, где сражаются фракции не внутриситемные, а галактического маштаба :). Хорошийпример в украине, идет гражданская война это внутристраны напримерразборки идут или как с майданом были, разные политическиесилы внутрении, а на мировой арене совсем другие силы, там вооюют страны. Вот как то так в общих чертах.
Я вот не могу понять помогите разобраться как в этом меню 1ом выбрать за какую силу сражаться? Там все желтые летают, покане атакуешь люого1го тогда онаи становятс красные, а друугие так же желты и при убийстве другой фракции нетваучераоевого, а говорятпо 3к закорабль дают.
С этим ясно. А я думал что любая зона конфликта в системе с экспансией это и есть тот самый Powerplay. А как же его найти? Как узнать где он в данный момент? Ивент этот имею ввиду
ЗЫ А это выбирание стороны в зоне конфликта влияет на что нибудь? Всмыле отношение ко мне в этой системе будет то же самое или у кого то испортиться?
В зоне конфликта сражаются разные фракции(внутрисистемные силы) которые бются за контроль, обе имерские если ты в империи был. Это некая гражданская война, ты мможешь поодержат эти фракции за контроль над системой, с идиологических ооброжений или ради каких то плюшек будущих мисии т.д. А ПаверПлей это более глобальые войны, где сражаются фракции не внутриситемные, а галактического маштаба :). Хорошийпример в украине, идет гражданская война это внутристраны напримерразборки идут или как с майданом были, разные политическиесилы внутрении, а на мировой арене совсем другие силы, там вооюют страны. Вот как то так в общих чертах.
Я вот не могу понять помогите разобраться как в этом меню 1ом выбрать за какую силу сражаться? Там все желтые летают, покане атакуешь люого1го тогда онаи становятс красные, а друугие так же желты и при убийстве другой фракции нетваучераоевого, а говорятпо 3к закорабль дают.
Если вы хотите участвовать в битвах за выбранную державу, то всё зависит от того, какая у вас держава и какие идеалы она поддерживает. На странице державы, можно узнать какими методами она пользуется, для контроля и экспансии систем.
Допустим:
Я вступил в державу Lavingy-Duval. Для помощи данной державе в экспансии, необходимо воевать в специальных зонах (Crime Sweeps), эти зоны находятся в системах в которых идёт экспансия. Но для укрепления собственных систем, то-есть контроля, необходимо возить гарнизонные припасы из штаб квартиры. А если вы хотите подготовить определённую систему к экспансии, то необходимо вывозить от туда данные о корупции и доставлять их в штаб квартиру.
Но у других держав, всё может быть иначе, просто нужно зайти на страницу державы и всё внимательно прочитать.
Я в империи Айслинг. Там все только деньгами и пиаром делается:( На мой взгляд глупо, ведь какая бы политика при экспансии у империи не была бы, всё равно процент войны при проведении экспансий велик. Ну это так чисто логически. Пускай их было бы и меньше, чем у более агрессивных в этом плане империй или федераций, но их не может не быть вообще! И сточки зрения гемплея это минус. Хочется повоевать именно за империю, по приносить свой вклад в ее развитие так сказать. А тут получается что только листовки развозить надо:( Обидно
Кстати, ещё вопрос, если не сложно. А как узнать с какой империей или федерацией у твоей империи контры? И я вот вчера убил в системе своей империи кучу народу с припиской ВРАГ, а очки политики мне ни за одного не дали, за то «баснословными» суммами в виде ста кредитов нагдадили.. Это норм?
Источник
Зона конфликта (Планетарная)
Добавить изображения и пояснения к изображениям.
Внимание! Доступно только при установленном дополнении Elite Dangerous: Odyssey |
Зона конфликта для пешего режима игры — это место боевых действий между двумя малыми фракциями фракциями за контроль над поселением. Записаться добровольцем-наёмником можно через сервис Frontline Solutions, который можно найти в залах ожидания на станциях, где доброволец-наёмник может посмотреть напряжённость конфликта и выбрать необходимую сторону, также во Frontline Solutions можно получить вознаграждение за участие в зонах конфликта. В зону конфликта можно прилететь и на своём корабле и выбрать сторону конфликта, при этом можно задействовать ТРП, в качестве передвижной огневой точки и в качестве мобильного пункта пополнения боекомплекта. Но стоит учитывать, что если вы прилетаете на своём корабле и высаживаетесь без ТРП, то корабль немедленно отправится на орбиту.
Перед участием в планетарной зоне конфликта обязательно подготовьте необходимое снаряжение и вооружение. Рекомендуемый комбинезон для боевых действий — комбинезон Dominator. |
Содержание
Обзор
Когда две малые фракции вступают в войну друг с другом в одной системе, в различных поселениях появляются зоны конфликта, в которых эти малые фракции ведут вооружённое противостояние.
Одним из лучших способов, принять участие в таких зонах конфликта — это зарегистрироваться во Frontline Solutions на любой местной станции в зале ожидания.
Если в локальной системе между фракциями отсутствуют конфликты, в которых можно поучаствовать, то Frontline Solutions ничего предлагать не будет, то есть в сражениях участвовать не получится.
Для регистрации необходимо выбрать зону конфликта в системе и необходимую фракцию.
После регистрации, необходимо подойти к группе лифтов, которые расположены за соответствующей стойкой, лифт приведёт в ангар, где будет ожидать десантный корабль от Frontline Solutions переделанный Vulture, на борт которого необходимо будет подняться, чтобы добраться до места назначения, это можно сделать с пятью другими игроками или компанию вам составят NPC. При посадке учитывайте, что посадка происходит с кормы корабля.
В процессе полёта обязательно проверьте и если необходимо, переоденьтесь в необходимый комбинезон с подобранным необходимым вооружением. |
В боях в зоне конфликта участвуют две противоборствующие команды по 12 бойцов в каждой. Комбатанты перебрасываются в поселение на десантном корабле. Основная цель каждого боя — уменьшить количество очков подкрепления вражеской команды, которые отображаются на ИЛС с помощью счётчика. Команда игрока (своя, дружественная) отображается зелёным цветом, а команда противника — красным. Обе команды начинают с 1000 очков и теряют 5 очков каждый раз, когда член команды погибает или, в случае, если игрок, «получает тяжёлые травмы».
Вторичная цель — захват и удержание шести контрольных точек, обозначенных как Alfa, Bravo, Charlie, Delta, Echo и Foxtrot, разбросанных по поселению, для захвата точки необходимо находиться внутри выделенной зоны около каждой точки и выжить, пока счётчик не достигнет 100 %. В любой момент времени может быть не более трёх одновременно активных точек. При захвате точки противоположная команда теряет 50 очков подкрепления, а всем игрокам в команде захвата предоставляется залог в размере 3000 кредитов. Вскоре после этого контрольная точка в другом месте становится активной и доступной для захвата.
Высадка
Во время разгара сражения, будут прибывать новые десантные корабли Frontline Solutions и высаживать свежие подкрепления. Если игрок серьёзно ранен, он немедленно возрождается на борту одного из таких десантных кораблей, где он может изучить карту зоны конфликта и при желании сменить своё снаряжение, пока десантный корабль не завершит спуск с орбиты.
Победа
После того, как очки подкрепления команды уменьшатся до нуля, а все члены этой команды оказались уничтожены, другая команда объявляется победителем в битве. Они могут вызвать десантный корабль, чтобы забрать своих оставшихся в живых для отдыха, а, вернувшись во Frontline Solutions, они могут забрать своё вознаграждение и обналичить заработанные боевые облигации.
Транспорт и вооружение
Зоны конфликта — это не отдельные события. Другие игроки также могут зайти в них самостоятельно и прянть участие в боевых действиях на своём собственном корабле, ТРП или лёгком истребителе и вести бой выбрав оду из сторон.
Для стрельбы по пешим войскам противника идеально подходят Блок ракет и фракционный блок ракет «Гончие». И наоборот, Karma L-6 эффективна для игроков, которые находятся на поверхности планетарного тела, чтобы уничтожать корабли.
Источник
Конфликт
|
IPB.SU прекращает поддержку бесплатных форумов К сожалению, мы вынуждены реорганизовать проект и прекратить дальнейшую поддержку бесплатных форумов. Это вынужденная мера, без которой невомозможно дальнейшее существование проекта. Cтоимость размещения форума будет составлять 99 рублей в месяц. Без оплаты форум становится архивом, размещение новых сообщений на нём невозможно Вся подробная информация здесь здесь |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Пользователь №: 1
Регистрация: 10-Май 15
Помимо баунтихантига (охота за головами), можно поднимать свой боевой рейтинг в зонах конфликта. Зоны конфликта образуются в звездных системах, где возрастают гражданские беспорядки, часто причиной этому бывают действия игроков (целенаправленные или неосознанные).
Причиной гражданских беспорядков служит незаконная деятельность в пределах системы, а также выполнение контрактов от злонамеренных источников. В системах, где идут гражданские беспорядки, страдает рейтинг благосостояния и уровень жизни. Чтобы покончить с беспорядками, можно выполнять боевые задания и действия.
Как следствие, гражданские беспорядки способствуют нарастанию политической конфронтации между минорными фракциями и, как правило, в системе начинается гражданская война (Civil war).
Гражданские войны ведутся между малыми (минорными) фракциями за владение основными активами вроде космопортов. Во время гражданской войны разрешить конфликт могут только боевые задания и действия. Показатели безопасности, уровня развития и качества жизни падают на всё время гражданской войны.
Кроме этого, зоны конфликта могут возникать при экспансиях (от лат. expansio — распространение, расширение), когда одна из фракций одной системы, начинает претендовать на правление в соседней звездной системе и/или отстаивать своё лидерство в ней.
Война начинается, когда малая фракция вторгается в другую звездную систему. В ходе конфликта уровень жизни, благосостояние и безопасность терпят серьезный урон. Боевые задания и действия определяют кто выиграет войну. Если победитель не выявлен, то война закончится прекращением огня.
И еще один из вариантов начала военных действий в системе, это «искусственно» созданные ивенты от разработчиков (восстания, конфликт интересов и т.д.). Следите за новостями в ГалНет (GalNet — галактическая новостная сеть)
Обнаружить зоны конфликта, не находясь непосредственно в самой системе, можно на карте звездной системы, для этого нужно открыть карту и посмотреть строку «состояние» у минорных фракций системы.
По прибытию в систему, информацию о войне можно увидеть в правом меню корабля ( подменю: «Статус системы» ).
Некоторые зоны конфликта, названия звездной системы где происходят боевые действия, упоминаются в сводках ГалНет.
По прилету в систему можно обнаружить зоны конфликта в левом меню корабля: «навигация», а так же по сообщениям от НПС по «местной связи» (чат).
Зоны конфликта разделяются на: «Зона конфликта [низкой напряженности]» (Conflict zone [Low intensity]) и на: «Зона конфликта [высокой напряженности]» (Conflict zone [High intensity]).
Новичкам можно смело лететь в «низкую», чтоб понять с чем придется иметь дело, а также выработать собственную тактику.
В зонах конфликта в основном происходят ПВЕ бои, но всё чаще стали происходить и ПВП столкновения (в системах с оживленным трафиком, при режиме игры «Open»).
В отличии от баунтихантинга, прилетая в зону конфликта обязательно нужно принять одну из противоборствующих сторон. Это делается в правом меню вашего корабля, в закладке «функции», самый верхний (первый) пункт. На радаре вы увидите, что маркера на кораблях стали зеленые и красные (по кораблям желтооранжевым стрелять не рекомендуется, это нейтральный пилот, еще не выбравший сторону конфликта).
Прайс на уничтоженные корабли (цена фиксированная)
Корабль/Ship | Ваучер (Cr.)* | Примечание |
Anaconda | 72000 | |
Python | 52000 | |
Imperial Clipper | 44000 | |
Vulture | 36000 | |
Asp Explorer | 28000 | |
Viper | 20000 | |
Imperial Courier | 16000 | |
Cobra | 16000 | |
Eagle | 8000 | |
Imperial Fighter | 4000 |
*Данные актуальны на 20.07.2015
Оплата ваучеров, за участие в зонах конфликта, производится на косм.станции (меню «контакты») в той системе, где идут боевые действия.
В случае потери своего космического корабля — все НЕ обналиченные ваучеры «сгорают». Нужно знать меру и улетать вовремя на пополнение боекомплекта/»банок» (Shield Cell Bank) и ремонт.
Во время гражданской войны, некоторые фракции могут предлагать специальные боевые миссии на » Доске объявлений «. В контракте предписывают уничтожить цели противника в зонах конфликтов (в миссиях упоминаются боевые зоны).
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Источник
Adblockdetector