Елм 327 напряжение питания

Как изменить напряжение бортовой сети адаптером ELM327 на Lada XRAY и Renault

По отзывам владельцев на Lada XRAY и некоторых моделей Renault напряжение бортовой сети с завода составляет около 13.5В. Повысить напряжение до заветных 14В можно программным способом, используя адаптер ELM327. Способ работает только для автомобилей с двигателем Renault-Nissan H4M/HR16de.

Внимание! Действия описанные далее вы выполняете на свой страх и риск. Это также может повлиять на гарантию автомобиля.

  1. адаптер ELM327 V1.5, цена около 200 рублей, .
  2. архив с базой и ПО

Установка ПО на смартфон Android:

  1. Установить приложение ECU Tweaker (есть в архиве)
  2. Из архива (ссылка выше) скачать ecu.zip. Копируем его в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая (программы сама найдет архив после запуска).
  3. Если ранее использовали ECU Tweaker с другой базой ecu.zip, тогда необходимо удались старый файл ecu.zip, очистить кэш приложения и после этого добавить новый файл ecu.zip.
  4. Если у вас погасла приборная панель, отключить ELM327 адаптер, выключите и включите заново зажигание и всё заработает.

Установка ПО на ПК/ноутбук:

  • Скачать из архива (ссылка выше) ПО ddt4all и установить.

Изменение настройки «Напряжение бортовой сети»:

  1. Выбрать в левом окне блок BCM/UCH
  2. Выбрать пункт BatteryVoltageSetPoint
  3. Выбрать BatteryVoltageSetPoint — Configuration
  4. Изменить значение параметра E_U_FLOATING_CF на 14 В
  5. Нажать кнопку Send

  • на семействе Lada Vesta этот метод не работает, т.к. LIN с генератора работает только на чтение.
  • на Lada XRAY и Renault метод рабочий.

На Lada XRAY Cross с двигателем Renault H4M проверил работу настройки владелец walla03 . Он пишет, что комбинация приборов показывала напряжение бортовой сети 13.5В, это значение было и в программе. После изменения значения в программе на 14В, это же значение стало отображаться и в комбинации приборов. Причем мгновенно, даже не пришлось глушить двигатель.

Ключевые слова: ELM327 | генератор lada xray

Источник

Тема: ELM_327_дизель_24v

Опции темы

ELM_327_дизель_24v

Кто пробовал диагностировать дизеля с напряжением 24 вольта.
Интересует ГАЗ 3309 (Евро-3) дизель Д-245 Common Rail

Ответ: ELM_327_дизель_24v

Сгорит синим пламенем. Всё.

Ответ: ELM_327_дизель_24v

Сканматик — Напряжение питания 7-35В
ELM — и здесь уступил Сканматику
или есть вариант доработки ELM?
Как там сделано в Сканматике?

Ответ: ELM_327_дизель_24v

доработка будет весьма глобальная. для начала полностью замена iso-интерфейса на «доработанный». дорабатывать опять же — или спецмикросхему ставить типа 33199, или переделывать просто делитель на 24В, но тогда оно работать с 12В машинами уже не будет.

собственно, а чего вы хотели? елм это ж по сути интерфейс любительский, и уж точно не предназначенный для коммерческих автомобилей изначально.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Ответ: ELM_327_дизель_24v

я подключал и ошибки читал , и дату видел ( мало параметров) и ничё не сгорело , хотя включён был минут 40 .
не знаю как у других а мой собран с использованием LM 317 по питанию , поэтому и не сгорел (заявлено вроде 40В по входу)

и ещё в этом «ГАЗ 3309 (Евро-3) дизель Д-245» почемуто под рулём ДВЕ диагностические колодки , в моём случае двигатель диагностил по той которая дальше от двери водителя

Читайте также:  При подаче напряжения прибор s1 сгорает с вероятностью

Ответ: ELM_327_дизель_24v

вопрос не в том что там по питанию. 7805 (в зависимости от модификации? я не помню уже, все ли они такие по входному напряжению) тоже 24В выдержать сможет. НО. это издевательство над стабилизатором напряжения (корпус не поплавился?) и над микроконтроллером, у которого входной сигнал получается в 2 раза выше питающего напряжения. если, конечно, адаптер собран по схеме из даташита, где на входе стоит банальный делитель.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Ответ: ELM_327_дизель_24v

да вроде ничё не поплавилось , даже не грелось , а собран по данной схеме ( изините , даташит по elm не довелось почитать)

Ответ: ELM_327_дизель_24v

У меня по тако-же схеме собран адаптер.
Только вместо FT232 поставил MAX232
Если информаций с SCANMATIC не хватит
буду подключать ELM.

Вторая колодка OBD- это ABS.

В SCANMATIC похоже стабилизотор простой 78L05

Ответ: ELM_327_дизель_24v

вот. со схемой определились. теперь применяем закон ома. допустим — у нас не греется стабилизатор напряжения. он и от 12-то вольт греется, но да и фиг с ним. считаем уровни сигнала после делителя — входного делителя к-линии, r15 r25. как видим они имеют сопротивления 47кОм и 22кОм. если я правильно помню закон Ома — на выходе делителя получим 3.82В при 12В, 4.46В при 14В, 7.65 при 24В и 8.93 при 28В. я ведь правильно понимаю, что штатное напряжение в 24В бортсети при заведенном двигателе и исправном генераторе — 28В? ну, по аналогии с 12В бортсетью. и, скажите мне, каким именно святым духом не издыхает несчастный пик? не экспериментируйте так, не нужно. ему больно.

Источник

Елм 327 напряжение питания

Если в какой-то момент адаптер перестал работать, то нужно проверить следующие моменты:

1. Подключить кабель переходник в колодку диагностики мерседеса, включить зажигание и проверить наличие напряжения на разъеме ОБД. должно быть 11-13В между контактами ОБД разъема 4-16 (общее питание адаптера) и 4-7(к-линия).

2. Подключить адаптер и выполнить поиск блютуз устройств на вашем девайсе(телефон, планшет, ноутбук). При этом вы должны найти устройство OBDII (код сопряжения 1234).

3. Снять крышку с адаптера (идеально подходит канцелярский ножик для резки бумаги) и посмотреть на состояние светодиодов.
красный светодиод горит всегда когда есть питание на адаптере.
Пока адаптер не подключен к автомобилю то оба зеленых светодиодов моргают раз в 5 секунд одновременно.

4. Если светодиоды не горят, или телефон не видит адаптер, то необходимо проверить все точки питания, обозначеные на фото.
GND — это земля(минус), точки питания и необходимое напряжение обозначено красным цветом.
на к-линии должно быть так же питание в районе 11-13В.

По моему опыту (2 неработающих адаптера, которые умерли на одном и том же автомобиле) выходил из строя всегда стаблизатор напряжения 78M05.
Причем он расчитан на ток 500мА, а в реальной жизни рабочий ток всей схемы не превышает 40мА (модели 2013 года до 80мА), тем не менее почему-то он умирает.
В одном случае стабилизатор взорвался и от адаптера пахло горелым, в другом случае стабилизатор пропускал через себя все питающее напряжение, причем никакой элемент схемы после этого не умер, я просто заменил стабилизатор на б\у (в принципе подходит любой на 5В) и адаптер снова в строю.

Если вы обнаружили отсутствие:

напряжения питания 12В, то необходимо прозвонить цепь от пина 16 ОБД колодки и то указанной точки. при этом в цепи есть диод (M7) который может выйти из строя.

Читайте также:  Strd1706 импульсный регулятор напряжения

напряжения питания 5В, то необходимо отпаять или перерезать ножом 2 ноги стабилизатора 78M05 (78M05 стоит с обратной стороны платы, смотрите фото, красным указаны ножки которые нужно отпаять или перерезать),

далее навесным монтажем припаять новый стабилизатор на 5В (желательно с характеристиками не хуже: входное напряжение не менее 30В и ток не менее 0.5А) между точками GND,+12V,+5V указанными на фото выше.

Для примера (я тебя слепила из того что было . ) :

Пока на этом закончу. Буду добавлять информацию по мере появления других неисправностей.

Некоторые мои заметки о диагностике мерседеса W124, W202, W210 с моторами M111\M104, система HFM\PMS,
почитайте:

Источник

Елм 327 напряжение питания

ELM327 Bluetooth/USB/WI-FI — Обсуждение
Диагностический автосканер
Обсуждение »
Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел: Выбор и сравнение

  • Torque — здесь
  • HobDrive — ссылка
  • Программа терминала — ELM327Chat(Android).zip ( 146.2 КБ )
  • FORScan Lite -здесь
  • LeafSpy Lite — здесь
  • OBD Авто Доктор Pro
  • Сервисмэн
  • Carista — здесь

  • Проверка сканера — здесь
  • Первичные проверки адаптера — здесь
  • Как купить правильный адаптер — здесь
  • Ещё один метод — здесь

  • Видеоинструкция по подключению и настройке — здесь
  • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети — здесь
  • Команда для калибровки напряжения — здесь
  • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! — здесь
  • Тонкая настройка ELM327 — здесь
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) — сюда.
  • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
  • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
  • Замена на оригинальный чип: здесь.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
  • Распиновка для замены WiFi на BT — здесь
  • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии — здесь
  • Доработка адаптера — здесь
  • Доработка одноплатного адаптера — здесь, здесь и здесь
  • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ — здесь
  • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами — здесь
  • Создание виртуального COM-порта — здесь.
  • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием — здесь
  • Подключение к web-интерфейсу на основе WiFi модуля nl6621m.
  • Способ выйти в интернет при подключении через ELM327 Wi-Fi

Сообщение отредактировал KёniG — 04.05.21, 01:48

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно «адаптируют адаптер» под правильные ответы на запросы терминала.
Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На половину запросов- вопросительные знаки.
Работает при этом нормально.
Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при этом криво, данные не все.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 14:20

Мой работающий адаптер — ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 20:34

Работающий адаптер я покупал здесь: http://www.ebay.com/it…88912546?ul_noapp=true
Т.к форумчане мне сказали, что он нормально работать не будет — я потребовал возврата денег.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне надо — показывает. Верно показывает.
Но идеален ли он — то я не знаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.

Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по «заводскому» протоколу, требующему настроек.
А по стандарту — работает.
Но мне уже и не хочется ничего настраивать.
И так что мне надо — показывает.

Читайте также:  Блок питания или преобразователь напряжения

Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 21:04

Источник

Елм 327 напряжение питания

ELM327 Bluetooth/USB/WI-FI — Обсуждение
Диагностический автосканер
Обсуждение »
Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел: Выбор и сравнение

  • Torque — здесь
  • HobDrive — ссылка
  • Программа терминала — ELM327Chat(Android).zip ( 146.2 КБ )
  • FORScan Lite -здесь
  • LeafSpy Lite — здесь
  • OBD Авто Доктор Pro
  • Сервисмэн
  • Carista — здесь

  • Проверка сканера — здесь
  • Первичные проверки адаптера — здесь
  • Как купить правильный адаптер — здесь
  • Ещё один метод — здесь

  • Видеоинструкция по подключению и настройке — здесь
  • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети — здесь
  • Команда для калибровки напряжения — здесь
  • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! — здесь
  • Тонкая настройка ELM327 — здесь
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) — сюда.
  • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
  • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
  • Замена на оригинальный чип: здесь.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
  • Распиновка для замены WiFi на BT — здесь
  • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии — здесь
  • Доработка адаптера — здесь
  • Доработка одноплатного адаптера — здесь, здесь и здесь
  • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ — здесь
  • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами — здесь
  • Создание виртуального COM-порта — здесь.
  • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием — здесь
  • Подключение к web-интерфейсу на основе WiFi модуля nl6621m.
  • Способ выйти в интернет при подключении через ELM327 Wi-Fi

Сообщение отредактировал KёniG — 04.05.21, 01:48

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно «адаптируют адаптер» под правильные ответы на запросы терминала.
Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На половину запросов- вопросительные знаки.
Работает при этом нормально.
Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при этом криво, данные не все.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 14:20

Мой работающий адаптер — ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 20:34

Работающий адаптер я покупал здесь: http://www.ebay.com/it…88912546?ul_noapp=true
Т.к форумчане мне сказали, что он нормально работать не будет — я потребовал возврата денег.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне надо — показывает. Верно показывает.
Но идеален ли он — то я не знаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.

Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по «заводскому» протоколу, требующему настроек.
А по стандарту — работает.
Но мне уже и не хочется ничего настраивать.
И так что мне надо — показывает.

Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 21:04

Источник

Оцените статью
Adblock
detector