Eve online гипер сетевое реле развод с контрактом

Гиперсетевое реле eve online как пользоваться

На протяжении многих лет в MMORPG EVE Online действовали нелегальные казино, созданные представителями игрового сообщества. По каким-то причинам наступил момент, когда разработчики приняли решение закрыть их. Но теперь этот вид деятельности возвращается.

Команда CCP Games представила новый способ торговли — HyperNet Relay или гиперсеть. Данный механизм позволяет выставлять лоты, за которые потом происходят торги между покупателям с помощью выкупа специальных нод. Победитель выбирается случайным образом и, соответственно, чем больше нод покупает игрок, тем более высокие у него шансы забрать выставленный предмет.

Процесс начинается с покупки HyperCores (гиперядра) в магазине New Eden Store или на рынке у других игроков. Количество необходимых для размещения лота гиперядер зависит от того, какую цену выставит игрок. Потенциальный предмет для торгов должен быть в единичном количестве и размещаться на обычной станции (не структуре).

Каждая продаваемая вещь размещается, как предложение HyperNet. Оно содержит определенное количество HyperNodes (гиперузлов), которые можно выкупить по одной штуке или сразу несколько. Игрок устанавливает количество соответствующих гиперузлов, доступных заинтересованным сторонам, и цену за каждый из них.

После того, как все гиперузлы для конкретного предложения будут проданы, все смогут увидеть, какой узел выбран случайным образом и кто забирает предмет торга. Даже информация о покупке каждого отдельного узла будет отображаться в реальном времени, чтобы добавить процессу большего социального эффекта. Купленный через гиперсеть предмет появится на складе той станции, где изначально был размещен лот.

Увеличение скорости торговли

Как и в случае с подобными активностями в прошлом, гиперсеть должна стимулировать экономику Нового Эдема путем увеличения скорости торговли предметами и, следовательно, перераспределением активов. Такие предметы, как уникальные корабли, офицерские модули и многое другое, теперь смогут чаще задействоваться в экономике, что предоставляет возможность большему количеству игроков получить их. Кроме того, предметы, которые нельзя продать на региональном рынке, например измененные модули бездны, трупы и копии чертежей, будут доступны для продажи через гиперсеть.

Игроки и свободный обмен предметами являются основой рынка EVE Online, символизирующий бьющееся сердце Нового Эдема. Гиперсеть — это еще одна возможность, с помощью которой капсулеры могут осуществлять их свободу торговли, одновременно занимаясь развлекательной и социальной деятельностью. Потенциальное увеличение доступа игроков к желаемым предметам за счет перераспределения активов также является очень захватывающей перспективой. Команда CCP Games надеется, что эта функция будет довольно востребованной и принесет недостающие эмоции от рыночных сделок.

Гиперсеть доступна уже сейчас на тестовом сервере Singularity и будет официально запущена 10 декабря с выходом обновления “Free Market”.

Декабрьский релиз EVE Online от 2019 года

Последнее обновление 2019 года принесло в главную космическую MMORPG глобальные изменения. 10 декабря вышел весьма комплексный релиз EVE Online, состоящий из ряда не связанных между собой мини-патчей. Кто-то уже пытается извлечь выгоду из новой торговой сети «HyperNet Relay», другие ломают голову над тем, как защищать свои структуры с новой системой таймеров уязвимости. А все остальные играют в снежки. Обо всём по порядку в этой статье.

Новый апдейт «Resource Distribution» — продолжаем играть в снежки!

Постер нового апдейта «Resource Distribution» в EVE Online

Новогодние чудеса продолжаются. Мы уже писали в новостях о серии праздничных ивентов в EVE Online, так что повторяться не будем. Не забывайте ежедневно заходить в игру за призами и выполнять задания.

А вот тех, кто сидит в нульсечных гравиках на рорках и игнорирует новогодние события, ждёт разочарование. С 17 декабря 2019 года в нулях пропадают астероиды с Veldspar’ом и Spodumain’ом. Разработчики говорят, что это лишь начало глобального перераспределения ресурсов, которое ждёт нас уже в следующем году. Ждём изменений!

Модули и «риги» для улучшения реактора корабля в EVE Online

Теперь рассмотрим модули, которые увеличивают PG вашего корабля. Они все устанавливаются в нижние слоты, что особенно обрадует любителей щитов – средние слоты остаются свободными для защитного оборудования. Однако, не стоит увлекаться и использовать больше, чем 1-2 профильных модуля, поскольку вы будете жертвовать DPS’ом или «треком» (tracking).

  • Reactor Control Unit II. Стоит порядка 400 тысяч ISK’ов, потребляет 20 CPU, даёт прибавку в 15% к PG. Однозначно выбор редакции;
  • True Sansha Reactor Control Unit. Фракционный обвес, может стоить порядка 15-20 миллионов, требует те же 20 единиц мощности бортового компьютера, даёт 15,5% PGU. Даёт не особо ощутимую прибавку, однако эти 0,5% могут сыграть роль при фите крейсера, линкора или КБТ;
  • Power Diagnostic System II. Стоит порядка 600 тысяч. Увеличивает на 5% PG, ёмкость энергосети на 5%, прочность щита на 5% и скорость перезарядки бортовой батареи на 8.5%. Требует 20 единиц мощности CPU. Если вам нужно лишь немного увеличить PG, то попробуйте сначала установить этот модуль;
  • True Sansha Power Diagnostic System – фракционная «зелень» стоимость в 25-35 миллионов, отличается от PDS Tier II тем, что даёт на 2.5% больше ресурса PG (7.5%), те же бонусы к shield, cap, cap recharge (5%, 5%, 8.5% соответственно) и требует 25 CPU.

Помимо модулей, можно использовать rig’и, чтобы улучшить бортовой реактор корабля в EVE Online. Многие пилоты предпочитают их модулям, потому что «риги» дают отличные бонусы – особенно Т2 варианты. К их преимуществам относится то, что они не отнимают никакие характеристики. Рассмотрим их детальней:

  • Medium (Large) Ancillary Current Router I – стоять около 5 и 23 миллионов соответственно, дают бонус в 10% и требуют 100 очков калибровки. Выбор редакции;
  • Medium (Large) Ancillary Current Router II – Т2 версия «ригов», упомянутых выше, стоят порядка 45 и 130 миллионов, дают 15% PG, требуют 150 очков калибровки. Немного дороже, но дают ощутимо лучший бонус.

Чего ещё ждать зимой 2020 — видео-анонс от разработчиков EVE Online

На этом наш обзор последнего зимнего релиза EVE Online в 2019 году подошёл к концу. Как обычно, оставляйте своё мнение в комментариях, лайкайте материал и делитесь своими эмоциями, для нас это важно! Всех с Наступающим 2020 Годом, Fly Safe!

Читайте также:  Как подключить фары через реле генератора

Имплантаты для улучшения мощностей

Ещё одним способом улучшить реактор корабля в EVE Online являются имплантаты. Наиболее распространёнными вариантами на рынке являются:

  • Hardwiring — Inherent Implants ‘Squire’ PG4 – 3% бонуса к мощности реактора, стоимость составляет приблизительно 22 миллионам ISK’ов;
  • Hardwiring — Inherent Implants ‘Squire’ PG6 – улучшенная версия имплантата PG4, даёт 5% прибавку, стоит 150+ миллионов.

«Скваеры» устанавливаются в слот №6, который используется также для имплантатов на CPU/перезарядку батарей и использование ракет.

А как вы боретесь с нехваткой мощностей для фита? Поделитесь своими идеями в комментариях.

4 способа улучшить реактор корабля в EVE Online

Ресурс бортового реактора (power grid, далее по тексту – PG) – это один из ключевых параметров, которые нужно учитывать в фите корабля. В игре есть достаточное количество кораблей, которые имеют ограниченные мощности PG, и пилоту требуются определённые навыки, имплантаты, а также модули и/или «риги», чтобы улучшить реактор корабля в EVE Online.

В этой статье мы рассмотрим способы, как можно эффективно увеличить ресурс PG, а также более эффективно его использовать. Используя доступные нам игровые инструменты, мы сегодня откроем для себя путь к лучшим фитам. Если вы уже столкнулись с тем, что не можете себе позволить установить оборудование из-за нехватки PG, обязательно ознакомьтесь с этим списком.

11 лет качественного развития превратили Еву в игру мирового уровня с неповторимым сеттингом. Попробуйте поиграть в EVE Online и сделайте собственную оценку этому цифровому шедевру сами.

Составной патч «The Free Market» — казино «HyperNet Relay» и новый Кошель уже в игре!

Испытания HyperNet шли на тестовом сервере уже давно, и её релиз на живом сервере был лишь вопросом времени. 10 декабря 2019 года очередной апдейт EVE Online ввёл эту торговую систему в Новый Эдем. Торговая сеть HyperNet («Гиперсетевое реле» в русской локализации) позволяет кому угодно продать практически любой предмет в любой точке вселенной.

Как работает Гиперсетевое реле (HyperNet Relay) в EVE Online

Постер внутриигрового гемблинг-аукциона «Гиперсетевое реле» (HyperNet Relay) в EVE Online

Алгоритм продажи предметов по HyperNet следующий:

  • Размещаем продаваемый предмет на любой NPC станции (поддержки структур «Апвелл» нет).
  • В качестве залога используем новые расходники — Гиперядра (HyperCore). Количество пропорционально цене предмета, которую задаёте вы сами.
  • Выбираем количество Гиперузлов (HyperNode) — покупатели будут выкупать их за ISK, по сути делая ставку . Чем больше гиперузлов сделки вы купили в чужом предложении, тем больше шансов получить продаваемый предмет.
  • Срок сделки — 3 дня от момента её создания. Продажа может быть как приватной, так и публичной по выбору продавца. Если выкуплаются все гиперузлы, то сделка закрывается сразу же.
  • Случайным образом выбирается один Гиперузел (HyperNode) из всех (некая комбинация из букв и цифр). Обладатель этого гиперузла получает предмет сделки на станции его продажи (предмет НЕ переноситься к покупателю).
  • Если сделка не состоялась в срок, Гиперядра (HyperCore-ы) возвращаются продавцу.

С помощью HyperNet можно торговать лишь одиночными предметами , такими как корабли или модули. Стаки (стопки) предметов продавать нельзя. Для подключения к сети HyperNet потребуются HyperCore-ы, которые можно приобрести как во внутриигровом магазине роскоши NES за PLEX, так и за ISK на региональном рынке.

Как видно из алгоритма работы, «Гиперсетевое реле» в EVE Online представляет из себя аукцион с фиксированной платой за часть лота, победитель которого выбирается случайным образом и получает весь лот. Таким образом добавляется элемент гемблинга — доброе пожаловать в официальное казино EVE Online!

Насколько HyperNet изменит экономику игры пока что судить рано. Но мы уверены в том, что среди наших читателей найдутся те, кто сможет на этом заработать. Хвастайтесь успехами в комментариях!

Новый Кошелёк (Wallet) и реконструкция величайшего торгового хаба всей вселенной

Скриншот нового дизайна Кошелька (Wallet) в EVE Online

Помимо введения HyperNet, патч «Свободные торговые отношения» (The Free Market) принёс в EVE Online соответствующие изменения в интерфейс:

  • Вся вкладка «Кошельки» подверглась существенной переработке, что позволяет более наглядно наблюдать за своими финансовыми потоками.
  • Аналогичные изменения произошли и для «Кошелька» в мобильном приложении EVE Portal.

А ещё разработчики увеличили в размерах торговый хаб в Жите. Но вряд ли это как-то повлияет на пробки.

Декабрьское обновление EVE Online меняет механику реинфорса структур Апвелл

Постер апдейта «Kicking Over Castles» (Долой песчаные замки) в EVE Online

Многострадальные цитадели, инженерные комплексы и другие структурки консорциума «Апвелл» снова подверглись изменениям. Декабрьский апдейт 2019 года нанёс удар по так называемому «танкованию таймзоной».

Прощай танковка тайм-зоной при осаде структурок

Владельцы структур, неспособные самостоятельно их защитить, часто использовали механику реинфорса с целью превратить осаду для атакующей стороны в настоящий ад. Для этого окна уязвимости устанавливались на неудобное врагам время, и при наличии двух реинфорсов атака на какой-нибудь несчастный «Astrahus» затягивалась на две недели с подъемом в пять утра по будням. В CCP Games решили, что дальше так нельзя.

Отдельный апдейт «Kicking Over Castles» (Долой песчаные замки) изменил механику реинфорса, дав атакующей стороне возможность выбирать время атаки . После этого декабрьского релиза EVE Online защитники больше не могут выбирать день недели для выхода атакованных структур из реинфорса. Теперь защитники лишь задают удобное им время суток, а атакованная структура выходит из реинфорса в указанное время плюс-минус 3 часа после того, как пройдёт основной цикл неуязвимости. Он составляет:

  • 1,5 суток для структур в W-Space;
  • 2,5 суток для лоусеков и нулей;
  • 4,5 суток для хайсеков.

В данный момент даже корпорации, состоящие из одного человека, нагло эксплуатируют «танковку таймзоной», особенно в ВХ и в хаях (High Security Systems). Декабрьское обновление положит этому конец. Вот только обрадуются ли пилоты Нового Эдема этому изменению или возненавидят за него разработчиков? Пишите ваше мнение в комментариях!

Изменение механики швартовки у Цитаделей и Комплексов во время Фракционных Войн

Также обновление затронуло механику швартовки (Tether) в FW-системах. Теперь пользоваться неуязвимостью, предоставляемой дружественными или нейтральными структурами, находящимися во вражеском космосе, невозможно. Довольно логичное изменение, не правда ли?

Гиперсетевое реле eve online как пользоваться

Хочу быть владычицей морскою всея евы!

В Новом Эдеме (там мы все с вами и живем), существует четыре типа уровня безопасности солнечных систем: хай сек, лоу сек, нуль сек, и червоточины (они же вх) Впринципе вх можно отнести к нулям, но пусть будет так. Нуль секи делятся на две подкатегории и они различаются довольно сильно: NPC спейс и клайм спейс.

Читайте также:  Реле зарядки грейт вол дир

NPC нули управляются NPC фракциями (Регион Curse например захвачен Angel Cartel. заезжайте в гости ) их системы открыты для всех. Это позволяет капсулирам жить среди неписи и выполнять их поручения (миски). Плюсы от такого проживания как по мне крайне сомнительны для заработка, для пвп там хорошо. Это не Империя где вас хоть и могут убить просто так, но будут последствия для убийцы, в нулях же вас могут убивать просто так потому что вы есть и ничего за это не будет. Заработок в нпс спейсе как правило идет через миски. Чистых исок там не так много, выдают лоялити поинты (лп) которые меняются в магазине на станции на всякие ништяки и которые вы потом уже продаете. По моему скромному мнению это все уныло и печально. Есть и другая сторона, крайне полезная для капсулира. Эти системы вечны. Все ваше добро никуда не денется и будет вас ждать даже через несколько лет забвения. Хитрые посоны хранят все самое ценное на нпс станках, а летают и/или живут на самом необходимом уже в клайм нулях. Сейчас есть конечно защита имущества на цитаделях, но опять же выкупать свое добро у той же хитрой неписи не особо весело.

Клайм нули более интригующие и генерируют кучу мемасиков и эпических срачей на форумах в которых есть всем знакомые моменты по реальной жизни (право сильных, наличие могущественных друзей для ведения успешного бизнеса, шпионаж, кидалово, рабство, зомбирование и много прочего веселья). Игроки могут захватывать эти системы, точнее не игроки, а альянс игроков. Это единственное условие. Пусть в вашем альянсе одна корпорация в которой кроме вас никого нет, но это должен быть альянс.

  • TCU (Territorial Claim Unit, тку, та самая хрень которая заявляет всем о том, что вы топ и илита)
  • Infrastructure Hub (ай-хаб, отвечает за «развитие системы». В него устанавливаются апгрейды)
  • Станция (дом для жителей нулей. уже их ставить нельзя)

Если система пустая (что вряд ли) то можно просто поставить (вытянуть с ангара и запустить в космос) ТКУ и «крутить». Просто ? Конечно

Как только вы выкинули ТКУ в космос она оказалась внезапно нейтральной (принадлежит НПС). Для того, чтобы захватить ТКУ вы должны активировать Entosis Link (то самое «крутить»), чтобы захватить ее. Учитывая, что в еве вы не один, а желающих захватить системы хватает, то вам могут/будут мешать. Самое простое — убивать вас и начинать крутить самому

  • Структуры (айхаб, ТКУ, станция): 10 минут
  • Command node (ноды для захвата): 4 минуты
  • Модули станции (фитинг, клонирование и т.д.): 4 минуты.

Итак мы закрутили ТКУ. Она выйдет из реинфорса через два дня, но в определенный промежуток времени установленный владельцем. Как таймер реинфорса истекает по всему созвездию (НЕ в системе, а именно в созвездии) появляются Command node (ноды/маяки) которые вам необходимо закрутить.

Ноды являются обычными объектами в пространстве. Они показаны в овере (если вы хитрыми настройками их не спрятали) и на них можно варпать. Ноды могут появляться в любой системе, в пределах созвездия независимо от владельца. Их название в овере отображает систему с которой они соединены, а также структуру в этой системе. Они также имеют уникальный идентификатор чтобы игрокам было проще ориентироваться если в системе их несколько. Например, нода для ТКУ в H5N-V7 может появится в WHI-61 с именем «H5N-V7 Territorial Claim Unit Command Node Ы01».

Первоначально в созвездии появляется 5 маяков. Захватываете одну, появляется новая.
Пока ноды висят в созвездии на структуре появляется индикатор который отображает процесс захвата/защиты. Изначально он установлен на 60%. Если индикатор доходит до 100%, то защитники выиграли. Если он достигает 0%, то нападавшие выиграли. Внезапно.
Каждый захват ноды перемещает индикатор на 5%. Если атакующая сторона не пытается захватить ноды, то индикатор сам дойдет до 100% и веселье заканчивается.
Альянс который защищает свой клайм не может привлекать других (вне альянса) ентозеров чтобы защитить свои грядки. Любая активация будет считаться атакой. Если у вас много друзей (голубой вагон ) ваши союзники щимят всех по системам, а вы тихо крутите ноды.

Если защитник выигрывает увлекательную битву за ноды, атакованная структура уходит в реинфорс и будет ждать пока в следующее окно уязвимости не прилит новый нагибатор. Если атакующий выигрывает, то тут уже зависит от типа структуры которая была захвачена.
Для айхабов и тку все просто. Они взрываются и можно лепить свои. Убийство тку позволит стереть имя альянса с карты владельцев этой системы, а убийство айхаба доставит достаточно боли, потому что слетают все апгрейды системы.
Если была атакована и захвачена станция, то она переходит в режим Freeport (грабь, насилуй, убивай. свободный доступ для всех). Любой игрок может докнутся на станции, все сервисы будут доступны для любого игрока, никаких налогов и сборов. В таком состоянии станция висит 48 часов, после чего начинается новое интригующие событие с нодами, но альянсы уже идут на равных. Кто больше открутил, того и тапки станка.

Activity Defense Multiplier (ADM/коэффициент защиты)

  • Стратегический индекс: Автоматически увеличивается по мере проживания в системе одного и того же альянса.
  • Военный индекс: увеличивается пропорционально количеству NPC кораблей погибших в системе. Всегда можно сказать, что вы не карибас, а поддерживаете индекс
  • Промышленный индекс: Увеличение пропорционально объему добытой руды в системе. Опять же, вы не майнер, а помогаете с ADM

Коэффициент защиты будет замедлять процесс вражеского нагибания любого сооружения в пределах солнечной системы и связанных с ними командных пунктов, а у защитников будет больше «окно реакции» на атаку, а также значительное преимущество в защите.

Таймер захвата структур зависит от коэффициента защиты. Уровень бонуса определяется показателями системы.

Каждый альянс сможет сделать одну систему своей столицей. При смене столицы новая столица получит нижеуказанные преимущества лишь спустя несколько дней.
Статус столицы обеспечивает повышение коэффициента защиты столичной системы на 2 единицы.

Атаковать систему и структуры в ней нельзя просто так когда вам захочется. Это делается в окно уязвимости которое устанавливает владелец и которое зависит от ADM/ Максимальная ширина окна уязвимости 18 часов которые делятся на коэффициент защиты системы (получается от 18 до 3 часов). Так как окно уязвимости делится на коэффициент защиты, то с медленным ростом индексов оно будет быстро уменьшаться.
Смена времени окна уязвимости происходит после 96 часов. Если внезапно прайм вашего альянса изменился с на 12 часов, то беда В конце этого 96-часового периода смены структура будет уязвима дважды в течение 24 часов как нового так и старого окна.

Читайте также:  Реле дворников приора 2014

Удерживая айхаб мы можем улучшать систему. Начнем с уровня безопасности

(цифры рядом с названием системы)

Эта табличка нам понадобится. Запомните ее

Уровень Рейтинг системы
А от 0.0 до -0.24
Б от -0.25 до -0.44
В от -0.45 до -0.64
Г от -0.65 до -0.84
Д от -0,85 до -1,0

В игре рейтинг системы показывается округлённым до первой десятой. Например, рейтинг -0.24 будет отображен как -0.2, а рейтинг -0.25 будет отображен как -0.3.

Чем выше рейтинг системы тем круче будут и бонусы которые мы качаем апгрейдами. Качать индекс нужно просто убивая непись в системе. В этой таблице речь идет про аномальки с вкусной неписью:

Уровень апгрейда А Б В Г Д
1 Forlorn Rally Point
Forsaken Rally Point
Hidden Den
2x Port
2x Rally Point
Forlorn Rally Point
Forsaken Rally Point
Hidden Den
2x Port
2x Rally Point
Forlorn Den
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Rally Point
Hub
Port
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
Haven
2x Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Rally Point
2 Forsaken Rally Point
Hidden Den
Hidden Rally Point
Hub
Port
2x Rally Point
Forlorn Den
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Den
Forsaken Rally Point
Hub
Port
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
Haven
2x Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Rally Point
Forlorn Hub
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Hub
Hub
3 Forlorn Den
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Den
Forsaken Rally Point
Hub
Port
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
Haven
2x Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Rally Point
Forlorn Hub
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Hub
Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Sanctum
4 Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
Haven
2x Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
Haven
2x Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Rally Point
Forlorn Hub
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Hub
Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Sanctum
5 Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Rally Point
Sanctum
Forlorn Hub
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Hidden Hub
Hub
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
Sanctum
Forlorn Hub
Forlorn Rally Point
Forsaken Hub
2x Haven
2x Sanctum
Forlorn Hub
Forsaken Hub
Forsaken Rally Point
2x Haven
2x Sanctum

Страт апы дают возможность установки джамп бриджей, циногенов и циножаб (первый позволяет ставить структуры для прыжков капиталов, вторые позволяют ставить структуру запрещающую эти прыжки)
Индекс качается сам и зависит от срока, в течение которого планетная система находится под непрерывным контролем альянса.

Эти расширения определяют появление аномалек для промышленников. Больше вкусной и сочной руды. Качается индекс добычей руды. Внезапно

По хорошему тут все зависит от вашего извращенного воображения так как Entosis Link это обычный модуль. Ставится в хайслот и может быть установлен в одном экземпляре. Каждый цикл энтоза потребляет 1 Strontium Clathrates в качестве топлива.
Пока модуль активен ваш корабль крайне уязвим. Вы не можете клочится, варпать, прыгать, докаться и вас не могут качать. Вы не можете отменить цикл, ну разве что уничтожением корабля. Капиты получают штраф на время цикла модуля 5x и несмотря, что сей дивный процесс идет дольше никто не запрещает вам туда закинут каточек из больших корабликов. Ваш корабль также не может летать быстрее 4к м/с при включенном модуле. Было время когда это доставляло массу лулзов.

С основами моментами определились. Перейдем к самим фитам. В еве вы крайне редко встретите честную игру когда речь идет о борьбе за власть. По этому при кручение маяков используется коварство и подлость. Мы уже знаем, что суть ентозера закрутить ноду, в другим не дать это сделать. Имеем два варианта развития событий. Убить и сбить цель.

Опять же возможности у каждого свои. Я приведу всего лишь пример фитов, что бы было понятно о чем речь.

Например нам надо ворваться в толпу и сбить цель ентозеру тем самым прервав цикл. Капиталам это доставляет массу боли

[Griffin, Griffin Douchebag Issue (fork)]
Signal Distortion Amplifier II
Signal Distortion Amplifier II

Radar ECM II
Gravimetric ECM II
Magnetometric ECM II
Ladar ECM II
5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive

[empty high slot]
[empty high slot]

Small Particle Dispersion Augmentor I
Small Particle Dispersion Augmentor I

Можно набегать интерами, но опять же все упирается в ваши и вашего противника возможности.

Скромное и танкующее для закрутки

[Vexor, Entosis]
Medium Ancillary Armor Repairer
Energized Adaptive Nano Membrane II
Damage Control II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Medium Armor Repairer II

Stasis Webifier II
50MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive
Medium Electrochemical Capacitor Booster I
Warp Scrambler II

Heavy Electron Blaster II
Entosis Link I
Medium Energy Neutralizer II
Heavy Electron Blaster II

Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Nanobot Accelerator I
Medium Auxiliary Nano Pump I

Warrior II x5
Acolyte II x5

Caldari Navy Antimatter Charge M x1000
Nanite Repair Paste x192
Void M x1000
Navy Cap Booster 800 x8
Null M x1000


v1.0 релиз
v1.1 фитцы подвезли
v1.2 улучшение системы
TODO
.

Профильные навыки для улучшения PG

Нужно обратить внимание на скиллы, которые прямо или опосредованно влияют на PG. К ним относятся:

  • Engineering. Навык, который даёт прибавку в 5% powergrid’а за уровень владения. Крайне рекомендуется к максимальному вкачиванию (до 5), поскольку является универсальным;
  • Shield Upgrades. Уменьшает на 5% требования к PG модулями, для которых требуется навык Shield Upgrades (в основном речь идёт о Shield Extender’ах). По общему правилу, рекомендуется вкачивать на 4+, чтобы улучшить реактор вашего корабля в EVE Online,если конечно вы не относитесь к ярым адептам «танкования» бронёй (или обшивкой с помощью «чемодана»);
  • Advanced Weapon Upgrades – уменьшает на 2% потребление мощностей бортового реактора оружием. Также стоит дотянуть до 4 или даже 5, поскольку разница становится очень ощутимой на продвинутых модулях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector