Фиат дукато дизель где находится реле свечей накала

Содержание
  1. Предохранители и реле Fiat Ducato
  2. Fiat Ducato 244 Расположение предохранителей и реле
  3. Монтажный блок предохранителей и реле в салоне слева
  4. Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в салоне справа
  5. Монтажный блок предохранителей и реле под капотом
  6. Как разобрать реле свечей накала фиат дукато
  7. Принцип работы реле
  8. Зачем проверять работоспособность свечей накала и реле?
  9. Проверяем исправность детали
  10. Замена элемента
  11. FIAT Ducato 2010, engine Diesel 2.3 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
  12. Comments 17
  13. Fiat Doblo Замена сальника кол.
  14. Почему иногда нужно проверять свечи накала и их реле?
  15. Как проверить реле свечей накала – приборы и правила работы
  16. Меняем наполнение реле свечей накаливания
  17. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Peugeot Boxer , скачать электросхему Peugeot Boxer , панель приборов Peugeot Boxer , система освещения Peugeot Boxer , магнитола Peugeot Boxer , аудиосистема Peugeot Boxer , стеклоочиститель Peugeot Boxer , регулировка фар Peugeot Boxer , коды ошибок Peugeot Boxer , электросхема Fiat Ducato , скачать электросхему Fiat Ducato , панель приборов Fiat Ducato , система освещения Fiat Ducato , магнитола Fiat Ducato , аудиосистема Fiat Ducato , стеклоочиститель Fiat Ducato , регулировка фар Fiat Ducato , коды ошибок Fiat Ducato , электросхема Citroen Jumper , скачать электросхему Citroen Jumper , панель приборов Citroen Jumper , система освещения Citroen Jumper , магнитола Citroen Jumper , аудиосистема Citroen Jumper , стеклоочиститель Citroen Jumper , регулировка фар Citroen Jumper , коды ошибок Citroen Jumper
  18. 1. Система предпускового подогрева
  19. Свечи предпускового подогрева (двигатель PUMA 22DT)
  20. Снятие
  21. Установка
  22. Свечи предпускового подогрева (двигатель F 30DT)
  23. Снятие
  24. Установка
  25. Свечи предпускового подогрева (двигатель 2.3 Multijet)
  26. Снятие
  27. Установка
  28. Подогреватель воздуха во впускном коллекторе (двигатель 2.3 Multijet)
  29. Снятие
  30. Установка

Предохранители и реле Fiat Ducato

Рассмотрены автомобили Фиат Дукато 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

У Ducato в кузове 244 2002-2006 года выпуска расположено четыре монтажных блока. Два в салоне и два в моторном отсеке.

Расположение блоков предохранителей в салоне автомобиля.

Блок предохранителей, расположенный в левой части панели приборов (со стороны водителя; или со стороны пассажира на автомобилях с правосторонним расположением органов управления).

Для доступа к предохранителям отверните два винта А.

схема расположения предохранителей в блоке.

предохранитель прикуривателя находится под номером F44 (15A).

Насос омывателя лобового стекла

Предохранитель прикуривателя фиат дукато.

Вентилятор обогревателя кабины

Разъем системы диагностики (EOBD)

Задние противотуманные фонари

Передняя электрическая розетка

Передний правый габаритный огонь

Задний правый габаритный огонь

Передний левый габаритный огонь

Задний левый габаритный огонь

Фонари освещения регистрационного знака

Контрольная лампа габаритных огней

PCA (Модификации Ambulance — Minibus)

Блок управления подушками безопасности

Вентилятор кабины (вместе с системой Webasto )

Блок управления системы Webasto

Вентилятор кабины (вместе с климат-контролем)

Второй блок предохранителей Fiat Ducato.

Блок предохранителей, расположенный в правой части панели приборов (CFO) (со стороны пассажира; или со стороны водителя на автомобилях с правосторонним расположением органов рулевого управления).

Для доступа отверните два шурупа B.

схема расположения предохранителей в блоке.

Таблица расшифровки предохранителей.

ABI для правого стеклоподъемника

Проблесковые маячки (модификация Ambulance)

Таймер устройства Webasto

ABI для левого стеклоподъемника

Питание охлаждаемого ящика для продуктов

Дополнительный вентилятор отопителя

Обогрев левого заднего стекла

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Обогрев правого заднего стекла

Подогрев сиденья водителя

Сирена (модификация Ambulance)

Электрический разъем специальных модификаций

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Для получения доступа снимите защитный кожух A, затем ослабьте винт B, освободите фиксатор C и снимите крышку D.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Назначение предохранителей под капотом Fiat Ducato.

Резистор снижения скорости вращения вентилятора радиатора (2.0 с климат-контролем)

Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)

Вентилятор системы охлаждения (2.0 с системой климат-контроля)

Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)

Вентилятор системы охлаждения (2.0 с системой климат-контроля)

Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)

Первичные устройства системы E.I.

Первичные устройства системы E.I.

Вторичные устройства системы E.I.

Управление замком блокировки рулевой колонки

Передние противотуманные фары

Вентилятор системы охлаждения двигателя, вторая скорость

Блок управления двигателем, вторая скорость

Обмотка дистанционного выключателя вентилятора системы радиатора, вторая скорость (климат-контроль)

Вентилятор системы охлаждения двигателя, первая скорость

Блок управления двигателем, первая скорость

Вентилятор кабины (вместе с климат контролем)

Правая фара ( ближний свет)

Система блокировки запуска двигателя «FIAT CODE»

Блок управления автоматической трансмиссией

Система блокировки запуска двигателя «FIAT CODE»

назначение реле.

Реле R1
Реле вентилятора охлаждения 2
Реле R2
Реле ближнего света
Реле R3
Реле насоса омывателя
Реле стеклоочистителя
Реле R4
Реле сигнала
Реле R5
Реле дальнего света
Реле R6
Реле передних противотуманных фар
Реле R7
Реле сцепления компрессора
Реле R8
Реле вентилятора охлаждения 1
Реле R9
Реле управления двигателем
Реле R10
Реле управления двигателем
Реле сцепления компрессора
Реле R11
Реле автоматической коробки передач
или не используется
Реле R12
Реле управления двигателем

Блок предохранителей расположенный над положительным выводом аккумуляторной батареи A.

Генератор (двигатели 2,0 — 2,0 JTD с системой предпускового подогрева)

Генератор (двигатели 2,8 JTD с системой предпускового подогрева — 2,0 JTD с системой климат-контроля)

Блок реле в моторном отсеке.

Реле R1 — Реле вентилятора
Реле R2 — Вентилятор, малая скорость
Реле R3 — Вентилятор, высокая скорость

Дополнительное реле в моторном отсеке.

Реле R1 — Реле обогревателя впускного коллектора
Реле R2 — Дополнительное реле управления отопителем
Реле R3 — Реле вентилятора охлаждения

Схема расположения предохранителей в блоке для Fiat Ducato в кузове 230 1994-2002 года выпуска.

предохранитель прикуривателя находится под номером 11 (15А).

Предохранитель 1
Панель приборов
Электронное противоугонное устройство
Подсветка панели обогревателя
Регулировка фар
Приборное освещение
Подсветка часов
Указатели поворота
Тахографическая подсветка
Датчик загрязнения дизеля
Вода в дизельном сигнальном фонаре
10,0 А
Предохранитель 2
Омыватели фар
Тахограф
Контрольная лампа ABS
7,5 А
Предохранитель 3
Стеклоочистители
Омыватель ветрового стекла
Часы
Сиденья с подогревом
15,0 А
Предохранитель 4
Омыватели фар
7,5 А
Предохранитель 5
Переключатель управления освещением
ABS
Левый боковой свет
Правый задний фонарь
10,0 А
Предохранитель 6
Правый боковой свет
Левый задний фонарь
Приборное освещение
Фонарь освещения номерного знака
Включенный свет
7,5 А
Предохранитель 7
Левый ближний свет
10,0 А
Предохранитель 8
Правый ближний свет
10,0 А
Предохранитель 9
Левый дальний свет
Дальний свет
10,0 А
Предохранитель 10
Правый дальний свет
10,0 А
Предохранитель 11
Прикуриватель
Внутреннее освещение
Часы
Радио
15,0 А
Предохранитель 12
Электрические стеклоподъемники
Сигнал
Стоп-сигналы (микроавтобус)
20,0 А
Предохранитель 13
подогреватель
Дополнительный обогреватель
25,0 А
Предохранитель 14
Внутреннее освещение
Задние противотуманные фонари
Задний противотуманный фонарь
15,0 А
Предохранитель 15
Обогрев заднего ветрового стекла
Зеркало с подогревом
20,0 А
Предохранитель 16
Система свечей накаливания
5,0 А
Предохранитель 17
Тахограф
Подсветка багажного отделения
Прикуриватель подсветка
Стоп-сигналы
Сигнальные огни опасности
Сигнализация аварийного выключателя освещения
Часы (микроавтобус)
10,0 А
Предохранитель 18
Топливный фильтр с подогревом, дизель
30,0 А

Источник

Fiat Ducato 244 Расположение предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне слева

Назначение предохранителей Номер

Насос омывателя лобового стекла

Предохранитель прикуривателя фиат дукато.

Вентилятор обогревателя кабины

Разъем системы диагностики (EOBD)

Задние противотуманные фонари

Передняя электрическая розетка

Передний правый габаритный огонь

Задний правый габаритный огонь

Передний левый габаритный огонь

Задний левый габаритный огонь

Фонари освещения регистрационного знака

Контрольная лампа габаритных огней

PCA (Модификации Ambulance — Minibus)

Блок управления подушками безопасности

Вентилятор кабины (вместе с системой Webasto )

Блок управления системы Webasto

Вентилятор кабины (вместе с климат-контролем)

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле
в салоне справа

Назначение предохранителей Номер на рисунке Сила тока, А

ABI для правого стеклоподъемника

Проблесковые маячки (модификация Ambulance)

Таймер устройства Webasto

ABI для левого стеклоподъемника

Питание охлаждаемого ящика для продуктов

Дополнительный вентилятор отопителя

Обогрев левого заднего стекла

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Обогрев правого заднего стекла

Подогрев сиденья водителя

Сирена (модификация Ambulance)

Электрический разъем специальных модификаций

Монтажный блок предохранителей и реле
под капотом

Резистор снижения скорости вращения вентилятора радиатора (2.0 с климат-контролем)

Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)

Вентилятор системы охлаждения (2.0 с системой климат-контроля)

Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)

Вентилятор системы охлаждения (2.0 с системой климат-контроля)

Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)

Первичные устройства системы E.I.

Первичные устройства системы E.I.

Вторичные устройства системы E.I.

Управление замком блокировки рулевой колонки

Передние противотуманные фары

Вентилятор системы охлаждения двигателя, вторая скорость

Блок управления двигателем, вторая скорость

Обмотка дистанционного выключателя вентилятора системы радиатора, вторая скорость (климат-контроль)

Вентилятор системы охлаждения двигателя, первая скорость

Блок управления двигателем, первая скорость

Вентилятор кабины (вместе с климат контролем)

Источник

Как разобрать реле свечей накала фиат дукато

Реле свечей накаливания представляет собой очень важную деталь, которая является частью любого дизельного двигателя. Если настоящая часть транспортного средства выйдет из строя, то завести двигатель будет довольно проблематично. Особенно если на улице морозно и влажность повышена. Связано это с тем, что элементы накаливания в этом случае тоже перестают работать, они не подогревают камеры сгорания дизельного двигателя и его запуск становится невозможен.

Этот сигнал говорит о поломке системы накаливания

Рассмотрим подробнее, какую роль выполняет устройство, принцип его работы и как проверить исправность детали.

Принцип работы реле

Принцип работы реле свечей накаливания заключается в осуществлении контроля над напряжением, поданным на продукты накаливания, и в способности его регулировки. Также устройство контролирует длительность нагрева и температуру. Работоспособность детали напрямую зависит от показаний датчиков оборотов коленвала и температуры ОЖ.

Современные дизельные устройства выполнены таким образом, что разогрев осуществляется не только перед запуском, но и уже после начала работы мотора. Это позволяет снизить шум при работе двигателя и существенно уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

Как происходит зажигание в дизельном моторе

Зачем проверять работоспособность свечей накала и реле?

Свечи накаливания находятся непосредственно в камере сгорания. Они обеспечивают подогрев топлива, для того чтобы воспламенение было максимально плавным и чётким. Можно сказать, что они являются предпусковым устройством двигателя. Особенно важна их работоспособность в зимний период. Из-за неполадок в блоке управления калильными деталями водитель просто не сможет завести двигатель.

Производят их из разных материалов. Они могут иметь закрытый или открытый нагревательный элемент. Схема их управления учитывает температуру топлива, прогрев воздуха, изменение сопротивления. Когда не заводится двигатель, многие водители изначально проверяют именно эту систему.

Существует много причин, из-за которых свечи могут выйти из строя. Это срок годности элемента, погодные условия региона, в котором используется автомобиль. Причина неполадок может крыться в электрических проводах или в других компонентах системы.

Проверяем исправность детали

Многие водители знают, как проверить реле свечей накала. Для этого необходимо иметь специальное устройство — тестер. Проверка начинается с его отсоединения. Уточнить, где находится реле свечей накаливания, каждый водитель может в мануале собственного автомобиля. Хотя найти его среди иных элементов довольно просто: существенно крупнее и мощнее других деталей. Затем тестер присоединяется к одной клемме держателя. Необходимо также подсоединение массы. В случае если напряжение отсутствует, следует проверить, идёт ли оно от батареи.

Далее, нужно подсоединить тестер ко второй клемме и массе. При отсутствии напряжения важно также проверить, идёт ли оно от батареи.

В том случае, когда напряжение есть, необходимо проверить исправность провода высокого напряжения. Такой провод подключён к деталям накаливания. Если он в рабочем состоянии, то, значит, не работает реле свечей накаливания и его необходимо заменить.

Имея омметр, можно также довольно просто и быстро проверить работоспособность элемента. Подобного рода проверка реле свечей накала заключается в проверке сопротивления. Измеряется оно между клеммами 87 и 30. При подаче напряжения на клеммы 86 и 85, контакты 30 и 87 должны замкнуться, издав отчётливый щелчок.

Если после выполнения всех описанных выше действий сопротивление между клеммами 87 и 30 равно 0, а устройство не срабатывает (нет щелчка), значит, проблема заключается именно в нём.

Некоторые модели дизельных иномарок с системой двухступенчатого накала оснащены двумя реле. Первое срабатывает на 1-й ступени накаливания, а другое на второй. Проверка работоспособности осуществляется также с помощью тестера или омметра. Если неслышно щелчков, характерных для срабатывания, то необходимо заменить элемент новой деталью.

Замена элемента

Когда проверка показала, что устройство не функционирует, то его нужно заменить. Сделать это сможет даже не слишком опытный автолюбитель. Для этого придётся отсоединить от детали все клеммы и достать её наружу. Потом важно прочистить место, откуда устройство было извлечено. Затем аккуратно необходимо выкрутить все свечи. Далее, осуществить весь процесс в обратном порядке, только уже с новым блоком: вкрутить калильные детали в новый блок, установить его на предварительно очищенное место.

Расположение свечей показано красными стрелками

После этого следует попробовать завести двигатель. Если не получилось, то нужно проверить, все ли клеммы подключены. Если всё установлено правильно, а мотор всё равно не заводится, то, вероятно, проблема была не в калильных элементах.

Важно учесть, что для разных транспортных средств могут потребоваться разные типы и модели элементов накала.

Владельцам автомобилей, работающих на дизельном топливе, следует заблаговременно готовиться к холодному сезону и проверять работоспособность реле. Также стоит держать под контролем и сами свечи. Особенно важна проверка работоспособности перед дальней дорогой. В противном случае поездка может быть сорвана и отложена до устранения проблемы.

FIAT Ducato 2010, engine Diesel 2.3 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 17

Привет. Есть вопрос, посмотри ЛС

А подскажите пожалуйста, если знаете, где находится эбу свечей накаливания? Весь интернет перерыл, ничего не нашел(

У них нет эбу, только реле

Реле меняли, ничего не изменилось. По диагностике сказали, что ошибка висит по эбу свечей. И в инете нашёл этот блок, только вот где он.

На 244 нет эбу, я себе сделаю на прямую от кнопки чтобы рвботало, а то все это мне надоело

Подскажите пожалуйста где находиться реле свечей накала на Фиате дукато 244 кузов, 2.3 движок?

Я бы начал с проводки, если плавает…у меня на пробеге 60 тыс выдало ошибку по свечам…так сверху фишка стоит там 4 Пина поджал контакты на 45 градусов и се окей

Свечи включаются ниже +5 только от окружаещей температуры.Обычно релюха ходит хорошо проверь свечи надо выкрутить и проводками подключить к акб и сразу увидишь работает или нет. Свечи снимаются конечно не айс нужно снять телевизор и сразу увидишь лучше побрызгать вд и длинной головкой на десять потихоньку открутить надо осторожно чтоб не сломать свечу.

Снимать я их точно не буду, по-любому заломает, да и смысла в этом нет

Почему нет смысла если не работают зима длинная он свечи зимой сразу чувствует. А свечи может и легко открутятся ты же не пробовал отмочить покрутить туда сюда и все нормально ты же не первый кто снимал свечи.

Они работают, на всех свечах одинаковое сопротивление, иногда релюха щёлкает и отлично заводится на холодную а иногда хрен)

Новое реле стоит 1720 рублей или спец который разберет реле и отремонтирует все два пути .Может еще провода к реле зачистить особенно массу так больше нет причин.

Свечи включаются ниже +5 только от окружаещей температуры.Обычно релюха ходит хорошо проверь свечи надо выкрутить и проводками подключить к акб и сразу увидишь работает или нет. Свечи снимаются конечно не айс нужно снять телевизор и сразу увидишь лучше побрызгать вд и длинной головкой на десять потихоньку открутить надо осторожно чтоб не сломать свечу.

Не знаю как на 244 дуке, а на 250 и в +. 20 свечи работают.просто после старта мотора они не так долго греют.по дефолту помоему 120 сек…греют после старта

Fiat Doblo Замена сальника кол.

Назначение предохранителей Обозначение Сила тока, А
Опишу факторы влияющие на мигание спирали на панели приборов:
1. Принцып работы системы подогрева таков:В расходомере воздуха стоит датчик температуры,когда температура воздуха ниже +5 гр.- ЭБУ даёт команду реле свечей накала на замыкание силовой цепи от предохранителя 60 амп.После пуска двигателя реле должно дать ответ о правильной работе системы.Если этой команды нет или не та,ЭБУ думает о неисправности системы подогрева и включает лампочку мигалку на 30 сек.а в ЭБУ пишет ошибку 0380

Дополню процедуру,я это делаю так :снимаю фишку с реле с четырьмя толстыми проводами она посредине реле,беру тестер или мультиметр ставлю на деление 200 Ом красный щуп тестера на один из контактов фишки,второй чёрный на минус АКБ и смотрим значение если значение 1 Ом или в районе этого свеча живая,если очень большое тоже нужно заменить,отсутствие значения_свеча дохлая.Что бы не гадать какой провод к какой свече идёт там на фишке сбоку есть номерация от 1 до 6.Два из них холостые 5 и 6.Счёт свечей идёт с лева на право если стоять лицом к двигателю.Удачи.

Если выбивает ошибка Р 0380.
Это в 99 % проблема со свечами. Проверить очень просто и 100% попадание! Лампочкой в розьем на фото ниже (скинуть видео не могу так как реклама не позволяется на форуме).
Мотор 1.9 JTD
На фото желтым у меня не роботала свеча №3.

А замена свеч елементарная.
Поменял свечи и теперь ничего не моргает! Менял сам так как назвали цену в 500 грн./все. Жаба задавила!
А мастер знакомый сказал что едь к мотористу так как нет времени на твоё авто и нужно очень долго кулупатся!
Весь процес занял ровно 3 часа. Всё. Стёр ошибку и теперь спокоен!

Откручивал EGR и еще какуюто хрень около неё. Так намного удобней. С переду никак не смог откручивать пришлось через зад где EGR.
Первую откручивал на гарячий движок (первой была 3-я свеча), а 3 остальных на холодный (на холодный движок они как-то лучше откручивались чем на горячий). Долго не мог с первой розобратся пока не снял EGR.

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

Почему иногда нужно проверять свечи накала и их реле?

Свечи накаливания располагаются в камере сгорания. Главная цель этого элемента – подогрев топлива для более четкого и плавного воспламенения и взаимодействия с двигателем. Все они делятся на два типа: с открытым и закрытым нагревательным элементом. По своей сути они являются частью некоторого предпускового устройства двигателя. Особенно важны эти элементы зимой, именно от них зависит, сможет завестись ваш автомобиль или нет.

Сами свечи изготавливаются из самых различных материалов. Схема управления ими учитывает как температуру воздуха, топлива, так и изменение их сопротивления. Определить неисправность этого элемента очень просто: ваш автомобиль, скорее всего, просто не заведется. Автолюбители с большим стажем первым делом, когда не могут завестись, смотрят, в каком состоянии находятся свечи. Причин, по которым они приходят в негодность, хватает.

Самый первый и главный фактор, который идет в минус этим деталям, это время. У каждой мелочи есть свой срок годности, этот срок приходит и для свечей накаливания. Примерно их хватает года на 3. Все, конечно, зависит от машины, опыта вождения и от погодных условий. Да, именно погодные условия могут отрицательно влиять на продолжительность службы данных элементов накаливания. А в наших суровых погодных условиях очень быстро приходят в негодность не только свечи, но и сами автомобили.

Меняйте свечи в среднем раз в 3 года, скорее всего, иных проблем можно будет тогда попросту избежать.

Как проверить реле свечей накала – приборы и правила работы

Один из главных вопросов – как проверить реле свечей накала? Проверятся работа реле при помощи специального приспособления, который называется тестер. Для того чтобы начать проверку работы реле, отсоединим его. Затем берем тестер и подсоединяем к клемме держателя, а также необходимо подсоединить массу. Если напряжение отсутствует, то необходимо проверить, идет ли напряжение от батареи.

Итак, следующим шагом мы подсоединяем наш тестер к противоположной клемме и массе. После этого нехитрого подключения нам необходимо завести автомобиль. Дальше действуем так же, как и при первом соединении. Если напряжения нет, то проверяем напряжение на батарее. Допустим, что напряжение было, тогда нам надо удостовериться в том, что нормально функционирует провод высокого напряжения. Этот провод подключен к свечам накаливания, и если он работает исправно, необходимо менять реле.

Также без всяческих затруднений его можно проверить с помощью такого прибора, как омметр. Для этого проверяем сопротивление между клеммами под номерами 30 и 87, затем надо подать напряжение на клеммы, которые имеют номер 85 и 86. Если после всех необходимых соединений реле не начало функционировать, а сопротивление между 30-ой и 87-ой клеммой не равно нулю, то вся проблема заключается как раз в реле.

Меняем наполнение реле свечей накаливания

Замена реле – процесс довольно-таки простой и его сможет произвести абсолютно любой человек, даже который первый раз заглянул под капот автомобиля. Необходимо отсоединить реле, как это делалось в описании по проверке, то есть отсоединить все клеммы и аккуратно достать реле наружу. Затем желательно прочистить место, где оно было установлено, а также саму деталь, которую вы уже успешно достали. После того, как вы закончили протирать, медленно выкручиваем свечи из реле. Лучше всего, если вы будете работать в специальных перчатках.

Затем тряпкой убираем лишнюю пыль в отверстиях, где были установлены калильные элементы, и начинаем плавно вкручивать новые уже приобретенные свечи для вашего автомобиля. На этот факт необходимо обратить внимание: для каждых автомобилей используются разные типы и модели.

При покупке этих деталей вам необходимо проконсультироваться у продавца. После того, как вы вкрутили свечи, установите реле на место и попробуйте завести мотор. Если ваш автомобиль не захотел заводиться, проверьте, все ли клеммы вы подключили. Если ваш автомобиль не завелся и после проверки, то, скорее всего, проблема была не в свечах.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Peugeot Boxer , скачать электросхему Peugeot Boxer , панель приборов Peugeot Boxer , система освещения Peugeot Boxer , магнитола Peugeot Boxer , аудиосистема Peugeot Boxer , стеклоочиститель Peugeot Boxer , регулировка фар Peugeot Boxer , коды ошибок Peugeot Boxer , электросхема Fiat Ducato , скачать электросхему Fiat Ducato , панель приборов Fiat Ducato , система освещения Fiat Ducato , магнитола Fiat Ducato , аудиосистема Fiat Ducato , стеклоочиститель Fiat Ducato , регулировка фар Fiat Ducato , коды ошибок Fiat Ducato , электросхема Citroen Jumper , скачать электросхему Citroen Jumper , панель приборов Citroen Jumper , система освещения Citroen Jumper , магнитола Citroen Jumper , аудиосистема Citroen Jumper , стеклоочиститель Citroen Jumper , регулировка фар Citroen Jumper , коды ошибок Citroen Jumper

1. Система предпускового подогрева

Свечи предпускового подогрева (двигатель PUMA 22DT)

Снятие

Внимание:
После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею (чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров).

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять распределитель воздуха на впуске.

4. Отсоединить провода питания свечей предпускового подогрева.

5. Снять свечи предпускового подогрева (2).

Установка

1. Установить свечи предпускового подогрева (2). Момент затяжки 13 ± 1 Н∙м.

2. Подсоединить провода питания свечей предпускового подогрева.

3. Установить 4 гайки (1). Момент затяжки 2,5 ± 0,5 Н∙м.

4. Установить распределитель воздуха на впуске.

5. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Свечи предпускового подогрева (двигатель F 30DT)

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить и отодвинуть воздушную трубку (4).

3. Отсоединить разъем в зоне «a».

5. Снять воздушные трубки (3).

6. Отодвинуть опору жгута проводов (1).

7. Отсоединить провода питания свечей предпускового подогрева (5) (в зоне «b»).

8. Снять свечи предпускового подогрева (5).

Установка

1. Установить свечи предпускового подогрева (5). Момент затяжки 9 ± 2 Н∙м.

2. Подсоединить провода питания свечей предпускового подогрева (в зоне «b»).

3. Установить воздушную трубку (3) с новым уплотнителем.

4. Установить 4 болта (2). Момент затяжки 28 ± 2 Н∙м.

5. Установить на место опору жгута электрических проводов (1).

6. Подключить разъем в зоне «a».

7. Подсоединить воздушную трубку (4).

8. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Свечи предпускового подогрева (двигатель 2.3 Multijet)

Снятие

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять промежуточный воздухопровод от турбонагнетателя к теплообменнику.

3. Отсоединить провод питания от свечей накаливания.

4. Вывернуть свечу накаливания.

Установка

1. Затянуть свечу накаливания.

2. Подсоединить провод питания к свече накаливания.

3. Установить промежуточный воздухопровод от турбонагнетателя к теплообменнику.

4. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Подогреватель воздуха во впускном коллекторе (двигатель 2.3 Multijet)

Снятие

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Освободить вакуумную трубку (1b) от фиксаторов (1a).

3. Отвернуть гайки крепления (2a) и снять защитную крышку (2b).

4. Отвернуть гайки крепления (1a) и снять кронштейн крепления электромагнитного клапана (1b).

5. Отсоединить электрический разъем электродвигателя очистителя ветрового стекла.

6. Отсоединить электрический разъем электромагнитного клапана предпускового подогрева.

7. Отсоединить электрический разъем нагревателя предпускового подогрева.

8. Отсоединить электрический разъем датчика расхода воздуха.

9. Освободить зону проведения работ.

10. Выполнить указанные ниже действия для снятия металлического топливопровода нагревателя предпускового подогрева:

  • Отвернуть гайку (1а) и вывернуть болт (1b), снять металлическую топливную трубку (1c) нагревателя предпускового подогрева.

11. Снять, как указано выше, металлический топливопровод нагревателя предпускового подогрева.

12. Вывернуть и снять нагреватель предпускового подогрева.

13. Снять, как указано выше, металлическую топливную трубку нагревателя предпускового подогрева.

14. Вывернуть болт (1a) и отсоединить питающую топливную трубку (1b) электромагнитного клапана предпускового подогрева.

15. Вывернуть болты крепления (2a) и снять электромагнитный клапан предпускового подогрева (2b).

16. Снять, как указано выше, металлическую топливную трубку нагревателя предпускового подогрева.

17. Снять хомут (1a) и отсоединить воздушную трубку (1b).

18. Отвернуть гайки крепления кронштейна, расположенного под патрубком, и снять кронштейн.

19. Отвернуть гайки крепления (1а) и снять патрубок предпускового подогрева (1b).

Установка

1. Установить металлическую топливную трубку нагревателя предпускового подогрева, затянуть гайку ее крепления к нагревателю предпускового подогрева и болт ее крепления к электромагнитному клапану предпускового подогрева.

2. Установить нагреватель предпускового подогрева в патрубок предпускового подогрева и закрепить его.

3. Установить металлическую топливную трубку нагревателя предпускового подогрева.

4. Установить электромагнитный клапан предпускового подогрева и затянуть болты его крепления.

5. Установить металлическую топливную трубку нагревателя предпускового подогрева.

6. Установить кронштейн и патрубок предпускового подогрева. Затянуть гайки их крепления.

7. Установить металлическую топливную трубку нагревателя предпускового подогрева.

8. Установить кронштейн электромагнитного клапана и затянуть гайки его крепления.

9. Соединить электрический разъем электродвигателя очистителя ветрового стекла.

10. Соединить электрический разъем электромагнитного клапана предпускового подогрева.

11. Соединить электрическое соединение нагревателя предпускового подогрева.

Источник

Читайте также:  Реле поворотников cf moto 500
Оцените статью
Adblock
detector