Газ 33081 реле поворотов где находится

ГАЗ 3307 3308 3309 — предохранители и реле

ГАЗ-3307 ГАЗ-3308 ГАЗ-3309 серия среднетоннажных грузовых автомобилей выпускавшихся с 1989 по 2020 год в различных модификациях и с различными изменениями как с дизельными, так и бензиновыми двигателями. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Газ 3307 3308 3309 со схемами блоков и местами их расположения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в центре приборной панели за защитной крышкой и бывает двух варианта исполнения (плоские и цилиндрические предохранители).

Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 16А Резервный
2 8А Подкапотного фонаря, плафона освещения кабины
3 8А Освещения приборов, подсветки выключателей
4 8А Заднего противотуманного фонаря
5 8А Правого переднего и заднего габаритного света, сигнализатора габаритного света
6 8А Левого переднего и заднего габаритного света, сигнализатора габаритного света
7 8А Ближнего света левой фары
8 8А Ближнего света правой фары
9 16А Дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света
10 16А Дальнего света правой фары

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1 16А Резервный
2 8А Аварийной сигнализации
3 8А Указателей поворотов
4 8А Резервный (ГАЗ-3309), блока управления МСУД (ГАЗ-3307)
5 8А Звукового сигнала, розетки переносной лампы
6 8А Сигнала торможения
7 8А Резервный
8 8А Стеклоочистителя, стеклоомывателя
9 16А Фонаря заднего хода, реле стеклоочистителя
10 16А Отопителя, приборов, сигнализаторов

Вариант 2

Обозначение

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

1 25А Резервный
2 15А Аварийной сигнализации
3 15А Отопителя, зуммера падения давления воздуха в тормозах
4 10А Стеклоочистителя, стеклоомывателя
5 10А Резервный
6 10А Сигнала торможения, реле
7 20А Звукового сигнала, реле, розетки переносной лампы
8 5А Тахографа («+» АКБ)
9 10А Реле стеклоочистителя, света заднего хода
10 10А Сигнализаторов, приборов, тахографа («15»)
11 5А Резервный
12 15А Реле нагревателя топлива
13 15А Указателей поворотов

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

1 25А Резервный или предпускового подогревателя
2 15А Дальнего света правой фары
3 15А Дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света
4 10А Ближнего света правой фары
5 10А Ближнего света левой фары
6 10А Противотуманных фонарей, реле
7 20А Резервный или предпускового подогревателя
8 5А Блок системы управления двигателем («50»)
9 10А Подкапотной лампы, плафонов кабины и платформы, колодки диагностики системы управления двигателем
10 10А Подсветки приборов и выключателей
11 5А Блок системы управления двигателем («15»)
12 15А Габаритных огней правого борта, корректора фар
13 15А Габаритных огней левого борта, сигнализатора габаритного света, контурных фонарей на крыше кабины

Отдельно могут устанавливаться:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • Предохранитель цепи управления подогревателем на 20 ампер установлен в корпусе пульта управления подогревателем.
  • На стеклоочистителе имеется дополнительно термобиметаллический предохранитель вибрационного типа.

Блок реле

Данный блок расположен у левой ноги водителя, за пластиковой защитой. Его исполнение и количество элементов может быть различным.

Общая схема

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. Реле зажигания
  2. Реле блокировки стартера
  3. Электрооборудование предпускового подогревателя
  4. Резерв
  5. Реле звукового сигнала
  6. Реле стеклоочистителя (отдельно, немногим правее диагностического разъёма)

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Запасные предохранители находятся в крышке блока предохранителей.

Вариант 1

На кронштейне крепления бачка ГУР установлен блок предохранителей из четырёх плавких предохранителей на 60А, 30А, 60А и 30А.

Крайний предохранитель на 60А защищает цепь штифтовых свечей накаливания. Предохранитель на 30А защищает световую цепь автомобиля. Второй предохранитель на 60А защищает все цепи автомобиля, кроме цепи стартера. Крайний предохранитель на 30А защищает цепь блока управления двигателем.

Вариант 2

Справа на панели боковины капота установлен блок предохранителей из четырёх плавких предохранителей на 30А, 40А, 90А и 125А.

Предохранитель на 30А защищает цепь блока управления двигателем. Предохранитель на 40А защищает световую цепь автомобиля. Предохранитель на 90А защищает общую плюсовую цепь автомобиля. Предохранитель на 125А защищает цепь нагревателя воздуха.

Блок реле

Крепится на специальном считке и тут могут находится реле управления двигателем и свечей.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если вы хотите помочь дополнить материал, то пишите в комментарии.

Источник

ГАЗ-3307 с кабиной от ГАЗели NEXT. Газель 3307 фото

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в центре приборной панели за защитной крышкой и бывает двух варианта исполнения (плоские и цилиндрические предохранители).

Читайте также:  Реле от телефонного звонка

Вариант 1

1 16А Резервный
2 8А Подкапотного фонаря, плафона освещения кабины
3 8А Освещения приборов, подсветки выключателей
4 8А Заднего противотуманного фонаря
5 8А Правого переднего и заднего габаритного света, сигнализатора габаритного света
6 8А Левого переднего и заднего габаритного света, сигнализатора габаритного света
7 8А Ближнего света левой фары
8 8А Ближнего света правой фары
9 16А Дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света
10 16А Дальнего света правой фары
1 16А Резервный
2 8А Аварийной сигнализации
3 8А Указателей поворотов
4 8А Резервный (ГАЗ-3309), блока управления МСУД (ГАЗ-3307)
5 8А Звукового сигнала, розетки переносной лампы
6 8А Сигнала торможения
7 8А Резервный
8 8А Стеклоочистителя, стеклоомывателя
9 16А Фонаря заднего хода, реле стеклоочистителя
10 16А Отопителя, приборов, сигнализаторов

Вариант 2

Обозначение

1 25А Резервный
2 15А Аварийной сигнализации
3 15А Отопителя, зуммера падения давления воздуха в тормозах
4 10А Стеклоочистителя, стеклоомывателя
5 10А Резервный
6 10А Сигнала торможения, реле
7 20А Звукового сигнала, реле, розетки переносной лампы
8 5А Тахографа («+» АКБ)
9 10А Реле стеклоочистителя, света заднего хода
10 10А Сигнализаторов, приборов, тахографа («15»)
11 5А Резервный
12 15А Реле нагревателя топлива
13 15А Указателей поворотов
1 25А Резервный или предпускового подогревателя
2 15А Дальнего света правой фары
3 15А Дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света
4 10А Ближнего света правой фары
5 10А Ближнего света левой фары
6 10А Противотуманных фонарей, реле
7 20А Резервный или предпускового подогревателя
8 5А Блок системы управления двигателем («50»)
9 10А Подкапотной лампы, плафонов кабины и платформы, колодки диагностики системы управления двигателем
10 10А Подсветки приборов и выключателей
11 5А Блок системы управления двигателем («15»)
12 15А Габаритных огней правого борта, корректора фар
13 15А Габаритных огней левого борта, сигнализатора габаритного света, контурных фонарей на крыше кабины

Отдельно могут устанавливаться:

  • Предохранитель цепи управления подогревателем на 20 ампер установлен в корпусе пульта управления подогревателем.
  • На стеклоочистителе имеется дополнительно термобиметаллический предохранитель вибрационного типа.

Блок реле

Данный блок расположен у левой ноги водителя, за пластиковой защитой. Его исполнение и количество элементов может быть различным.

Общая схема

Расшифровка

  1. Реле зажигания
  2. Реле блокировки стартера
  3. Электрооборудование предпускового подогревателя
  4. Резерв
  5. Реле звукового сигнала
  6. Реле стеклоочистителя (отдельно, немногим правее диагностического разъёма)

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
4.4 MT 126 л.с. дизель (механика) 19.5
4.7 MT 125 л.с. бензин (механика) 17.2

Для ГАЗ 3307 существовал всего один бензиновый мотор — 4.7, в котором подачу топлива осуществлял карбюратор. Мощность такой установки равнялась 125 лошадиным силам, а управление осуществлялось посредством ручной коробки передач, работающей в пяти режимах. Расход топлива на 100 км для данной комплектации был прописан в 19.5 литра.

После 1994 года стал использоваться еще и дизельный агрегат, объемом 4.4 литра, который мог развить мощь до 126 лошадиных сил. Он также управлялся механикой, но его норма расхода была немного меньше – 17.2 литра.

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Запасные предохранители находятся в крышке блока предохранителей.

Вариант 1

На кронштейне крепления бачка ГУР установлен блок предохранителей из четырёх плавких предохранителей на 60А, 30А, 60А и 30А.

Крайний предохранитель на 60А защищает цепь штифтовых свечей накаливания. Предохранитель на 30А защищает световую цепь автомобиля. Второй предохранитель на 60А защищает все цепи автомобиля, кроме цепи стартера. Крайний предохранитель на 30А защищает цепь блока управления двигателем.

Вариант 2

Справа на панели боковины капота установлен блок предохранителей из четырёх плавких предохранителей на 30А, 40А, 90А и 125А.

Предохранитель на 30А защищает цепь блока управления двигателем. Предохранитель на 40А защищает световую цепь автомобиля. Предохранитель на 90А защищает общую плюсовую цепь автомобиля. Предохранитель на 125А защищает цепь нагревателя воздуха.

Блок реле

Крепится на специальном считке и тут могут находится реле управления двигателем и свечей.

На этом всё. А если вы хотите помочь дополнить материал, то пишите в комментарии.

Самосвал ГАЗ-3309 ГАЗон

Основное назначение самосвальной техники – транспортировка навальных грузов к рассредоточенным объектам и их выгрузка в одну операцию, путем запрокидывания кузова набок либо назад. И наиболее признанной на сегодняшней маркой данной категории технических средств являются автомобили Газ, регулярно производимые Горьковским автомобильным заводов в г. Нижний Новгород. Самосвал ГАЗ-3309 Газон

– среднетоннажное транспортное средство, способное перевозить на своем борту до 3700 кг веса.

Самосвал ГАЗ-3309 Газон – особенности устройства

Кузовная часть самосвала Газ 3309 Газон представляет собой бортовую платформу из двойных боковых (надставные + основные), заднего и переднего (с защитным козырьком) бортов. Платформа управляется электропневматически и может быть выполнена – по желанию заказчика – из алюминия либо стали. Новый ГАЗ-3309 самосвал Газон

относится к типу автомобилей с трехсторонней разгрузкой – наиболее оптимальным вариантом, позволяющим выгружать сыпучие вещества из любого положения:

  • — правым и левым боком – угол наклона 45°;
  • — задним бортом – угол наклона 50°.
Читайте также:  Схема подключения реле бензонасоса газель змз 405 инжектор

Это особенно удобно в стесненных условиях строительной площадки, где не всегда есть возможность установить автомобиль в каком-то определенном положении.

Гидроцилиндр разгрузочный является телескопической (выдвижной) конструкцией и вместо поршня включает в себя плунжер, который более вынослив в сравнении с поршнем и способен выдерживать больше нагрузок.

Двигательная система нового ГАЗ-3309 самосвала

Автомобиль – самосвал ГАЗ-3309
Газон
работает на дизельном топливе и может комплектоваться 2-мя основными типами двигателей:

  • — ММЗ Д-245.7 Минского автомобильного завода, мощностью в 117,2 л.с;
  • — Cummins ISF 3.8 L американского производства, мощностью в 85,2 л.с.

Это современные моторные системы с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (Common Rail), экономичные с точки зрения топливного расхода и энерготрат.

ГАЗ-3309 дизель самосвал (Газон) – спецификация

Базовое шасси ГАЗ-3309
Габаритные размеры автомобиля, мм: — длина — ширина — высота 6 400 2 400 2 400
База автомобиля, мм 3 770
Колесная формула автомобиля 4 х 2
Снаряженная масса, кг 4 100
Полная масса автомобиля, кг — на переднюю ось — на заднюю ось 8 000 2 340 5 660
Масса перевозимого груза, кг 3 700

Где купить новый ГАЗ-3309 самосвал без вреда для Вашего бюджета? Умный ответ от «Завода СпецАвтомобилей»!

Производственное предприятие «Завод СпецАвтомобилей» формирует НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЦЕН: теперь Вы можете купить ГАЗ-3309 дизель самосвал достойного качества по специальной, сниженной стоимости.

На все вопросы, связанные с комплектацией и стоимостью самосвала, а также наличию и техническим характеристикам любого изделия нашего каталога, ответят наши профессиональные менеджеры.

ГA3-3307. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — ЧАСТЬ 1

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости (рис. 14).

Направление циркуляции охлаждающей жидкости показано стрелками. Жидкость в зависимости от температурного состояния двигателя может циркулировать по одному из двух путей:

а) при прогретом двигателе, когда клапан термостата открыт, через выпускной патрубок 5 по шлангу в верхний бачок радиатора 1, а из радиатора через подводящий шланг 10 в водяной насос 3 и далее в водяную рубашку двигателя (большой круг);

б) при непрогретом двигателе, когда клапан термостата закрыт, — минуя радиатор, через перепускной шланг 4 во всасывающую полость водяного насоса, а затем — в водяную рубашку двигателя (малый круг).

Качество воды, применяемой для охлаждения двигателя, имеет не меньшее значение для долговечности и надежности его работы, чем качество топлива и смазочных материалов. Применение доброкачественной воды является одним из основных условий технически правильной эксплуатации двигателя, предупреждающей образование накипи и коррозии в водяной рубашке, которые могут привести к серьезным неполадкам. В систему охлаждения двигателя необходимо заливать чистую «мягкую» воду.

Пресную речную и озерную воду для снижения жесткости желательно кипятить, после чего фильтровать через 5—6 слоев марли. Использование артезианской и ключевой воды может быть допущено лишь после предварительной обработки ее специальными химическими реагентами и ионитовыми фильтрами. Применение морской воды категорически запрещается.

Воду при сливе из системы охлаждения следует собирать и использовать вновь. Частая замена воды усиливает коррозию и образование накипи.

Для заполнения системы охлаждения зимой рекомендуется применять жидкости с низкой температурой замерзания: «ЮЖ-40», «ОЖ-65», ТОСОЛ-А40М и TOCOJI-A65M. Температура замерзания этих жидкостей соответственно минус 40 и минус 65 °С.

Количество низкозамерзающей жидкости, заливаемой в систему охлаждения, должно быть на 1,4—1,8 л меньше, чем воды: при этом уровень жидкости в радиаторе должен быть на 53—59 мм выше торца охлаждающих трубок. Заливку надо производить

осторожно, не проливая низкозамерзающую жидкость. Она портит окраску автомобиля. Необходимо избегать попадания в систему охлаждения двигателя нефтепродуктов (бензина, керосина, масла и т. п.), так как в присутствии их низкозамерзающая жидкость сильно вспенивается и выбрасывается из системы охлаждения. Доливку в систему охлаждения при испарении низкозамерзающей жидкости следует производить только водой.

Для поддержания наивыгоднейшего теплового режима двигателя (80—95 °С) и ускорения его прогрева при пуске имеются термостат и жалюзи.

При повышении температуры охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора до 104 — 109 °С на панели приборов загорается сигнализатор перегрева жидкости. При этом надо выяснить причину, вызвавшую повышение температуры, и устранить ее.

Новый ГАЗ-3307 с новой кабиной Некст! ФОТО

А началось даже несколько раньше.Сначала был ГАЗ-А


— советская версия американского Ford-A


и ГАЗ-АА , созданный по подобию Ford-AA По-моему, сейчас получилось даже лучше чем с большой оптикой как здесь:

С круглыми фарами на тёмном фоне смотрится серьезнее

ГАЗ 3307 — цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Отличный грузовик отечественного производства ГАЗ 3307 созданный для эксплуатации на любых дорогах с твердым покрытием. Начал серийно выпускаться в 1989 году. Имеет высокие показатели технической эксплуатации. Данный автомобиль не прихотлив в обслуживании.

Читайте также:  Реле вентилятора охлаждения ford fusion

Кабина позволяет водителю высокую работоспособность, в связи с ее высокими качествами. Комфорт и уют водителю обеспечен. А грузоподъемность грузовиков составляет 4,5 тыс. кг. Рассмотрим некоторые важные аспекты данного авто, такие как цена, характеристика, отзывы, а также тест – драйв грузовиков их фото и видео.

ГАЗ 3307 технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 4250
Мощность, л/с 119
Максимальная скорость, км/ч 90
Объем бака, л. 105
Количество дверей 2

При создании ГАЗ – 3307 учитывалась широкая стандартизация по агрегатам и узлам автомобилей данного производства. Это облегчало обслуживание этих автомобилей при эксплуатации и дальнейший ремонт автомобилей. Кабина этого грузовика двухместная, расположена она прямо за двигателем. Имеет увеличенные размеры по сравнению с другими моделями ГАЗ, улучшенную обзорность и даже, термошумоизоляцию. Обзорность улучшилась при помощи стекол большей поверхности. Сидение, предназначенное для водителя довольно удобное, отлично регулируется по весу и росту водителя, наклону спинки и подушки.

Рабочая тормозная система неплохая, отлично подходящая для данного типа автомобилей. Она оснащена барабанными механизмами, двухконтурным гидравлическим приводом, который разделен по осям и гидровакуумным усилителем. А ручной трансмиссионный барабанный тормоз оснащен механическим приводом.

Отдельно хотелось бы отметить то, что данные грузовики оснащены отличной вентиляционной системой, которая является высокоэффективной. Также важна хорошая система отопления. На приборной доске ГАЗ модели 3307 расположены современные контрольные приборы, которые учитывают необходимые требования для эргономичности автомобиля. Также соблюдены все меры по безопасности людей, автомобиль оснащен крепкими ремнями безопасности отличного качества.

На данный автомобиль с 2006 года стали устанавливаться дизельные и бензиновые двигатели, которые сертифицированы по стандартам Евро – 2. А с 2008 года – Евро – 3. А с 2013 года двигатель на ГАЗ сертифицирован под Евро – 4.

Цена ГАЗ 3307

Грузовики ГАЗ довольно выгодны в покупке. Их отличные характеристики и хорошее качество сочетаются с приемлемыми ценами. Примерная цена на ГАЗ – 3307 колеблется около одного миллиона рублей. На рынке автомобилей бывших в использовании имеется возможность приобрести данную модель за довольно низкую цену. Конечно, цена будет зависть от года выпуска и состояния автомобиля в настоящий момент.

ГАЗ 3307 тест-драйв (видео)

Отзывы владельцев ГАЗ 3307

Отзывы владельцев о данном авто разные, есть и не совсем положительные. Многие жалуются на коробку передач этого грузовика, а многие на очень скорое гниение крыльев кабины. Владельцами хвалится редуктор, в течение многих лет службы нуждается лишь в уходе, ремонт или замена случается редко. Водители, которые проверяли этот грузовик на проходимость, говорят о её высоте. Отлично справляется с ямами, буграми, оврагами, грязью и водой. Некоторые даже преодолевали реки глубиной до бокового стекла кабины. Но, грузовик, конечно, создавался не для этого.

Вот, например, Панкратов Николай, водитель с 20-ти летним стажем говорит: «машина на троечку, движок терпит только сто тысяч, после чего без капиталки не обойтись». Но, бывают и вот такие высказывания по поводу обсуждаемого авто: «Вообще к отечественным автомобилям относился с осторожностью, но попробовав ГАЗик, мое мнение немного изменилось в лучшую сторону. Вполне нормальный автомобиль за нормальную цену. Какая цена такая и машина, а кому не нравиться пусть катаются на иномарках». (Глухов Сергей).

В общем, это грузовик отличный представитель отечественных грузовиков средней тоннажности. Он удобен в использовании различных сферах. Активно применяется в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, торговле. Также ГАЗ модели 3307 используют в виде базового шасси различной спецтехники. Например, автоцистерны или автовышки.

Хороших автомобилей вам и хороших дорог!

Фото и тюнинг ГАЗ 3307


Газель микроавтобус 13 мест технические характеристики

  • Технические характеристики газ 330230
  • Газ 3902 вепрь
  • Самосвал газ 3307 дизель
  • Гамак газ 66
  • Габаритные размеры соболь газ 2752
  • Габаритные размеры газ 53 ассенизатор
  • Грм газ 53
  • Газ 66 габариты с кунгом
  • Технические характеристики газель 330273
  • Технические характеристики

    ГАЗ-3307 имеет заднеприводную переднемоторную компоновку. Массово-габаритные параметры автомобиля:

    • длина – 6550 мм;
    • ширина – 2380 мм;
    • высота – 2350 мм;
    • колесная база – 3770 мм;
    • передняя колея – 1630 мм;
    • задняя колея – 1690 мм;
    • полная масса – 7850 кг.

    Грузовик имеет дорожный просвет в 265 мм. Габариты платформы модели: длина – 3490 мм, ширина – 2170 мм, высота – 510 мм. До 80 км/час модель разгоняется за 64 сек. Максимальной для ГАЗ-3307 является скорость в 90 км/час.

    Автомобиль способен преодолевать подъемы с уклоном в 25%.

    Расход топлива ГАЗ 3307

    На скорости 60 км/час потребление горючего у модели составляет 19,6 л/100 км. При увеличении скорости до 80 км/час показатель расхода повышается до 26,4 км/час. Объем топливного бака автомобиля составляет 105 л.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector