- Предохранители и реле Toyota HiAce
- Не горит индикатор свечей накала и CHEK
- Не горит индикатор свечей накала и CHEK ⇐ HiAce. Неисправности и ремонт
- реле свечей накала где?
- реле свечей накала где? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика
- Магистраль или реле свечей накала
- Магистраль или реле свечей накала ⇐ Elgrand E50. Электрика, оптика, мультимедиа
Предохранители и реле Toyota HiAce
Рассмотрены автомобили 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Расположение блоков предохранителей и плавких вставок.
1 — центральный монтажный блок
Схема расположения плавких вставок в блоке
Центральный монтажный блок.
модели с левым рулем до 1993 года.
Назначение предохранителей и реле.
DOME (плафон внутреннего освещения)
RR А.С (реле-регулятор генератора)
STOP (стоп-сигналы тойота хайс)
TAIL * 1 (габариты) TAIL (RH) * 2
HAZ-HORN (аварийная сигнализация и звуковой сигнал)
RADIO-CIG (радиоприемник и прикуриватель тойота хайс)
DEFOG (обогреватель заднего стекла)
TURN-GAUGE (указатели поворота)
Реле переключения света фар
Реле заднего противотуманного фонаря
Реле обогревателя стекла задней двери
Тепловой предохранитель отопителя
Тепловой предохранитель (цепь электроприводов toyota hiace)
Реле указателя уровня масла в двигателе
Реле переключения света фар* 4
*1 — Кроме моделей для Германии.
*3 — Модели без системы освещения в дневное время и модели для Германии.
*4 — Модели с системой освещения в дневное время и модели для Германии.
*5 — При наличии прерывистого режима работы стеклоочистителя (без регулятора интервала времени).
Центральный монтажный блок.
модели с правым рулем до 1993 года
Предохранители
RR А.С (реле-регулятор генератора)
HAZ-HORN (аварийная сигнализация и звуковой сигнал) * 1
HEAD UPP (RH) (правая, дальний свет)* 2
HEAD UPP (LH) (левая, дальний свет)* 2
RADIO-CIG (радиоприемник и прикуриватель)
DEFOG (обогреватель заднего стекла)
DOME (плафон внутреннего освещения)
TURN-GAUGE (указатели поворота)
Реле переключения света фар
Реле указателя уровня масла в двигателе
Тепловой предохранитель отопителя
Реле переднего отопителя* 4 Контрольное реле неисправности ламп* 3
Реле переднего отопителя* 3 Реле заднего противотуманного фонаря* 5
Автоматический выключатель цепи стеклоподъемников
Реле обогревателя стекла задней двери
Реле переключения света фар
Реле №2 переключения света фар (проблесковый режим)* 2 Реле переднего отопителя* 7
Реле включения повышающей передачи* 8
Реле №3 переключения света фар (проблесковый режим) * 2 Главное реле двигателя
*1 — Модели без системы освещения с переключателем света фар, обеспечивающим проблесковое включение.
*2 — Модели с системой освещения с переключателем света фар, обеспечивающим проблесковое включение.
*4 — Кроме моделей для Австралии.
*6 — Модели с системой прерывистого режима стеклоочистителя (без регулятора интервала времени).
*7 — Модели без системы стеклоочистителя заднего стекла.
*8 — Модели с автоматической коробкой передач (за исключением моделей, поставляемых в Европу).
Центральный монтажный блок (модели с 1993 года выпуска)
Источник
Не горит индикатор свечей накала и CHEK
HiAce. Неисправности и ремонт. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не горит индикатор свечей накала и CHEK ⇐ HiAce. Неисправности и ремонт
Сообщение lapenkod » 05 дек 2014, 13:20
Здравствуйте! Надеюсь на вашу помощь. Проблема такая.
Не горит индикатор свечей накала и чек. Машина не заводится. На приборке была снята лампочка чек. Вставил, все ровно не горит. Индикатор свечей накала потух после того, как было долго включено зажигание, а на фишках от сигнализации шерифа замкнули какие то контакты. Вот что интересно, машина заводилась после замыкания, а вот после долгого включения зажигания все пропало. Питания на шине свечей накала нет. Грешат на комп. сейчас поеду искать комп и снимать. Предохранители все целые.
Машина: TOYOTA HIACE REGIUS 2000г. 4WD. Мотор: 5L.
P.S. Хотел сделать самодиагностику, но в фишке под капотом нет контакта Te1, CG.
Добавлено спустя 59 минут 41 секунду:
И еще, подскажите пожалуйста где находится эбу. Всю панель разобрали, ничего не нашли.
Сообщение RANGER » 05 дек 2014, 13:56
Сообщение lapenkod » 05 дек 2014, 14:36
Вот вот, в дизелях я вообще не разбираюсь, поеду сейчас пофотаю двигатель.
Добавлено спустя 27 минут 13 секунд:
Разобрали всю панель, нашли только таймер свечей накала, ну вот если у него нет компа, тогда вместо него таймер должен работать, так ведь?
Источник
реле свечей накала где?
Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
реле свечей накала где? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика
Сообщение роман борисович » 19 янв 2019, 19:14
Сообщение Mixail13 » 22 янв 2019, 19:01
Сообщение роман борисович » 23 янв 2019, 03:15
У Соседа E50-qd32.
Проблема с покупки: постоянно выгорает предохранитель, что идет на свечи накала.
Понятно дело — что где то коротит.
Он уже всему двору надоел выходить утром и проводком на прямую свечи греть, нужно же помочь парню.
Вопрос: Где находиться реле на свечи накала? чтобы можно было хотя бы новую магистраль пустить.
Или где можно выловить управляющий провод?
или как.
Оказалось действительно КЗ, причем где-то глубоко у мотора на проводе от реле.
Решили проблему отрезанием провода у реле и протягиванием его прямо к магистрали свечей. :flag:
Источник
Магистраль или реле свечей накала
Elgrand E50. Электрика, оптика, мультимедиа. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Магистраль или реле свечей накала ⇐ Elgrand E50. Электрика, оптика, мультимедиа
Сообщение MadAlex » 29 сен 2011, 20:06
У Соседа E50-qd32.
Проблема с покупки: постоянно выгорает предохранитель, что идет на свечи накала.
Понятно дело — что где то коротит.
Он уже всему двору надоел выходить утром и проводком на прямую свечи греть, нужно же помочь парню.
Вопрос: Где находиться реле на свечи накала? чтобы можно было хотя бы новую магистраль пустить.
Или где можно выловить управляющий провод?
или как проходит сама магистраль? откуда старт?
Сообщение Hiace-Elgrand » 30 сен 2011, 14:27
Сообщение MadAlex » 30 сен 2011, 15:54
Сообщение vanetz » 02 дек 2011, 13:33
Сообщение MadAlex » 03 дек 2011, 23:51
Оказалось действительно КЗ, причем где-то глубоко у мотора на проводе от реле.
Решили проблему отрезанием провода у реле и протягиванием его прямо к магистрали свечей.
Источник