Интегрированное реле тойота авенсис за что отвечает

Тойота Авенсис 1 — предохранители и реле

Toyota Avensis 1 поколения выпускалась в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году с различными вариантами кузова — седан, лифтбек и универсал и имело маркировку T 210 / 220. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье Вы найдёте информацию с описанием мест расположения всех электронных блоков управления, подробное назначение предохранителей и реле Тойота Авенсис 1 со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Расположение блоков и количество элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня электрического оснащения и региона поставки Вашего автомобиля.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  1. Блок предохранителей
  2. Реле подогрева сидений
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. Реле переднего противотуманного света
  5. Блок реле
  6. Реле обогрева заднего стекла
  7. Реле дневных ходовых огней
  8. Распределительный блок
  9. Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (A/T)
    или
    Блок управления двигателем (M/T)
  10. Дополнительный блок реле
  11. Усилитель кондиционера (автоматический кондиционер)
  12. Реле топливного насоса (Circuit Opening)
  13. Усилитель кондиционера (механический кондиционер)
  14. Центральный блок подушек безопасности
  15. Блок управления центральным замком
  16. Блок управления транспондером ключа
  17. Интегрированное реле

Правый руль

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

  1. Блок управления центральным замком
  2. Блок управления транспондером ключа
  3. Блок предохранителей
  4. Интегрированное реле
  5. Блок реле
  6. Реле обогрева заднего стекла
  7. Центральный блок подушек безопасности
  8. Блок управления противоугонной системой
  9. Усилитель кондиционера (механический кондиционер)
  10. Реле топливного насоса (Circuit Opening)
  11. Дополнительный блок предохранителей
  12. Усилитель кондиционера (автоматический кондиционер)
  13. Дополнительный блок реле
  14. Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (A/T)
    или
    Блок управления двигателем (M/T)
  15. Распределительный блок
  16. Реле переднего противотуманного света

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

1 15A FR FOG — Передний противотуманный свет, реле переднего противотуманного света, индикатор переднего противотуманного света
2 15A SEAT HTR — Подогрев сидений, реле подогрева сидений, выключатель подогрева сидений
3 20A FR DEF — Реле обогрева заднего стекла, обогрев зоны дворников, диод холостого хода
4 10А GAUGE — Комбинация приборов, муфта компрессора кондиционера, генератор, 3-позиционный датчик давления, блок управления ABS, усилитель кондиционера, выключатель ламп заднего хода, датчик низкого уровня тормозной жидкости, датчик вакуума тормозной системы, выключатель отопителя, индикатор ABS, реле дневных ходовых огней, реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева зоны дворников, диод стеклоподъемников, блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, датчик скорости, лампы заднего хода, выключатель обогрева заднего стекла, реле подогрева сидений, блок управления противоугонной системой, центральный замок, выключатель ручного тормоза, реле обогрева заднего стекла, реле муфты компрессора кондиционера, реле отопителя, силовое реле (стеклоподъемники), интегрированное реле, датчик давления масла, переключатель овердрайва, переключатель нейтрали, датчик остаточного уровня топлива
5 20А WIPER — Передний стеклоочиститель и омыватель, задний стеклоочиститель и омыватель, омыватель фар
6 10А IGN — Блок управления ABS, генератор, датчик низкого уровня тормозной жидкости, датчик вакуума тормозной системы, центральный блок подушек безопасности, индикатор ABS, индикатор заряда аккумулятора, комбинация приборов, блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, диод блока управления двигателем, катушка зажигания, помехоподавляющий фильтр системы зажигания, IIA, блок управления транспондером ключа, реле EFI, переключатель овердрайва, датчик давления масла, выключатель ручного тормоза
7 30А DOOR — Интегрированное реле (центральный замок)
8 10А TAIL — Габаритный свет, подсветка пепельницы, подсветка комбинации приборов, переключатель освещения, кондиционер, отопитель, выключатель передних противотуманного света, реле дневных ходовых огней, выключатель обогрева зоны дворников, блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, освещение перчаточного ящика, фары, корректор фар, выключатель аварийной сигнализации, омыватель фар, освещение номерного знака, аудио система, переключатель овердрайва, выключатель обогрева заднего стекла, подогрев сидений, интегрированное реле, реле заднего противотуманного света
9 5A ST — Реле стартера, блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
10 7,5А TURN — Указатели поворота, индикатор указателей поворота, выключатель аварийной сигнализации, реле указателей поворота
11 15А CIG & RAD — Прикуриватель, подсветка прикуривателя, интегрированное реле, центральный блок подушек безопасности, аудио система, зеркала с электроприводом
12 5А EGU-IG — Реле вентилятора системы охлаждения (FAN NO.1, FAN NO.2, FAN NO.3), звуковой сигнал противоугонной системы, кондиционер, блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, блок управления ABS, датчик температуры охлаждающей жидкости
13 10А STOP — Лампы стоп-сигнала, выключатель ламп стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, блок управления ABS
14 5А RR DEF I/UP — Диод холостого хода, блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
15 30А POWER — Силовое реле, люк, стеклоподъемники
16 40А AM1 — Замок зажигания (предохранители: «CIG & RAD», «GAUGE», «WIPER», «TURN», «EGU-IG»)
17 40А RR DEF — Обогрев заднего стекла
R1 Интегрированное реле

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А.

С обратной стороны блока могут крепится некоторые реле.

Читайте также:  Реле стартера хонда аккорд 2008

Расшифровка

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • R1 — Обогрев заднего стекла
  • R2 — Силовое реле
  • R3 — Габаритный свет

Дополнительный блок предохранителей

Блок реле

Назначение элементов

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  • R1 Relay RR FOG — Задний противотуманный свет
  • R2 Relay TURN (HAZARD) — Указатели поворота (аварийная сигнализация)

Дополнительный блок реле

R1 — Реле отопителя

Дополнительные элементы

Обозначение

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  1. Реле люка
  2. Блок датчика разбития стекла
  3. Реле заднего стеклоочистителя

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков

Расшифровка

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  1. Блок предохранителей и реле
  2. Реле омывателей фар
  3. Дополнительный блок предохранителей и реле
  4. Блок управления ABS
  5. Реле свечей накала (дизельные двигатели)

Блок предохранителей и реле

Устанавливается в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

1 50А MAIN — Реле фар
2 40А FAN MAIN — Вентилятор системы охлаждения, реле вентилятора системы охлаждения (FAN NO.1)
3 30А FAN SUB — Вентилятор системы охлаждения, вентилятор кондиционера, реле вентилятора системы охлаждения (FAN NO.2, FAN NO.3)
4 5А ALT-S — Генератор
5 30А H-LP CLN — Реле омывателей фар
6 15А HAZARD — Указатели поворота, выключатель аварийной сигнализации, индикатор указателей поворота, переключатель указателей поворота, реле указателей поворота, противоугонная система, датчик разбития стекла
7 15А EFI — Реле топливного насоса (Circuit Opening), блок управления двигателем, блок управления коробкой передач (A/T), топливный насос, датчик холла, подогреваемый кислородный датчик, инжектор, клапан ISC, датчик обедненной смеси, реле EFI, клапан EGR, датчик давления турбины, клапан завехрения потока, клапан холостого хода, клапан TCV
8 30А AM2 — Замок зажигания
9 10А RAD NO.1 — Аудио система
10 Short pin
11 15А HEAD (LH) — Левая фара, переключатель освещения
12 10А HORN — Звуковой сигнал, реле звукового сигнала, выключатель звукового сигнала
13 7,5А DOME — Освещение салона, комбинация приборов, индикатор открытых дверей, диод освещения багажного отсека, DLC3, освещение в дверях, освещение багажного отсека, люк, персональное освещение, звуковой сигнал противоугонной системы, противоугонная система, центральный замок, интегрированное реле
14 15А HEAD (RH) — Правая фара, индикатор дальнего света, комбинация приборов, переключатель освещения
15 10А ECU-B — Центральный блок подушек безопасности, комбинация приборов, индикатор заднего противотуманного света, индикатор подушек безопасности, реле дневных ходовых огней, DLC3, блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, задний противотуманный свет, транспондер ключа, реле заднего противотуманного света
16 40А HTR — Блок управления отопителем, мотор отопителя, резистор отопителя, реле отопителя
17 100А ALT — Реле свечей накала, генератор, реле габаритного света, предохранители: «AM1», «STOP», «POWER», «DOOR», «SEAT HTR», «FR FOG», «FR DEF», «ABS», «H-LP CLN», «FAN MAIN», «FUN SUB», «HTR», «RR DEF»
18 60А ABS ECU with Actuator — АБС
Реле
R1 Муфта компрессора кондиционера (MG CLT)
R2 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.3)
R3 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.2)
R4 Блок управления двигателем (EFI)
R5 Фары (HEAD)
R6 Звуковой сигнал
R7 Стартер
R8 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.1)
Читайте также:  Реле давления speroni pm5

Дополнительный блок

Устанавливается на Тойота Авенсис при наличии дневных ходовых огней.

Расшифровка

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

  1. 10А HEAD HI (RH) — Правая фара, переключатель освещения, индикатор дальнего света
  2. 10А HEAD HI (LH) — Левая фара
  3. R1 — Диммер

p, blockquote 41,0,0,0,0 —> p, blockquote 42,0,0,0,1 —>

На этом всё. Будем рады вашим комментариям и предложениям как можно улучшить данный материал.

Источник

Интегрированное реле. Ремонт. Отчёт.

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Всё нижеприведённое справедливо для 90-го кузова.

Досталась мне машина с полным комплектом глючащих стеклоподъёмников, центрального замка, не складывающимся левым зеркалом, щелчками при включении салонного света в режим «door» и прочими прелестями глючащего блока.
Почитав форум понял, что никто не заморачивался с ремонтом данного девайса и все меняли глючащий блок на новый/с разборки.

Уже тоже хотел было заказать другой блок, но природное любопытство пересилило, и было решено попытаться отремонтировать старый (благо образование соответствующее ). Вскрыл, прозвонил всё что можно было. ничего не нашёл. уже хотел биться головой об стену, подумал что процессор глючит.
Решил проверить мысли, подключаю мультиплекс на столе к блоку питания — ничего не происходит! Начинаю усиленно чесать затылок. прихожу к выводу, что нет питания, проверяю все цепи.
Ура! Проблема найдена, на блок не приходит «минус». Проблема оказалась в. разъёме, том самом 12 контактном разъёме, которым интегрированное реле подключается к основному блоку реле и предохранителей.
Спаял этот разъём с платы. оказывается минусовая клемма перегорела внутри разъёма так, что снаружи всё кажется целым. Клемма «минус» в разъёме под номером 10 (если считать сверху, в положении, как блок стоит в машине). проверяется её целостность легко: тестером в режиме прозвонки тыкаемся в клемму, которая торчит из разъёма и в ту её часть, которая припаяна на плату. Если не запищало, то это именно оно.
Снимаем разъём с платы мультиплекса, вынимаем остатки клеммы, припаиваем к ним кусочек провода максимально возможного сечения (чтобы в отверстие в плате пролез) вместо отгоревшего конца, вставляем отремонтированную клемму обратно в разъём, припаиваем разъём на плату, устанавливаем блок в машину и радуемся, что всё работает.

Читайте также:  Реле бензонасоса ниссан примера р11 где находится

Теперь и патологии — подобная проблема возникает в двух случаях:
1) Замыкание на «плюс» в проводах, идущих к моторам центральных замков (как правило криворукие установщики сигнализаций)
2) Замыкание на «плюс» в проводах, идущих к моторам складывания левого зеркала (как правило те же самые криворукие установщики сигнализаций )
В обеих случаях будет выгорать клемма в разъёме. Как ни странно, но она оказалась самым тонким местом в минусовой цепи.
Поэтому, перед установкой отремонтированного мультиплекса в машину, рекомендую сначала проверить, как подключено управление центральным замком сигнализации (ничего не должно быть подключено к синему и зелёному проводам . ), а также, вмешивались ли в цепь складывания зеркал (типа при постановке на охрану зеркала сами складываются).
Если не устранить причину, то мультипекс может сгореть вновь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector