Из за чего может сгореть регулятор напряжения генератора

Содержание
  1. Популярные автомобили
  2. Перегорает реле генератора (решено)
  3. Из за чего может сгореть регулятор напряжения генератора
  4. Популярные автомобили
  5. Перегорает реле генератора (решено)
  6. Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?
  7. Сообщений [ 10 ] Просмотров: 1 104 [Закрыто]
  8. 1 Тема от alex_kurt_901 12.10.2014 18:00:49 (6 лет 11 месяцев назад)
  9. Тема: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?
  10. 2 Ответ от Chungal 12.10.2014 18:13:17 (6 лет 11 месяцев назад)
  11. Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?
  12. 3 Ответ от alex_kurt_901 12.10.2014 18:24:11 (6 лет 11 месяцев назад)
  13. Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?
  14. 4 Ответ от Андрей1989 12.10.2014 18:31:03 (6 лет 11 месяцев назад)
  15. Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?
  16. 5 Ответ от Chungal 12.10.2014 19:10:09 (6 лет 11 месяцев назад)
  17. Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?
  18. 6 Ответ от alex_kurt_901 12.10.2014 23:28:28 (6 лет 11 месяцев назад)
  19. Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?
  20. 7 Ответ от demmax2004 15.10.2014 17:30:19 (6 лет 11 месяцев назад)
  21. Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?
  22. 8 Ответ от alex_kurt_901 15.10.2014 20:42:38 (6 лет 11 месяцев назад)
  23. Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?
  24. 9 Ответ от Chungal 15.10.2014 21:51:57 (6 лет 11 месяцев назад)
  25. Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?
  26. 10 Ответ от alex_kurt_901 15.10.2014 22:25:15 (6 лет 11 месяцев назад)
  27. Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?
  28. Регулятор напряжения вышел из строя, что делать?
  29. Что делать если регулятор напряжения генератора вышел из строя?
  30. Из за чего может сгореть регулятор напряжения генератора

Популярные автомобили

Перегорает реле генератора (решено)

Недавно я писал про то, что у меня постоянно ломается реле в генераторе (http://autokadabra.ru/post/45587/).
В кратце история такова: сдох аккум, поменяли, сдох новый.
Поехал в Плеяду, электрик сказал все ок, тащите гену в сервис.
Отнесли в сервис, там мне начинили на 6900 рублей заменив, похоже, все что там можно было заменить. Реле снова накрылось за очень короткий промежуток времени. Поехал в другой сервис, там мне опять поменяли реле (2к). Реле снова сдохло, снова сразу.
Снова ездил в плеяду. Электрик развел руками, сказали не знают чего делать.
Отдал гену во второй сервис, там его таскали в нии и тестировали на разных хитрых установках. Вердикт — генератор исправен. По гарантии заменили реле и сразу после установки реле сдохло.
Да, как я и писал ранее, аккум заряжался, если вытащить 10 амперный предохранитель на генератор (он под капотом, второй справа вроде). Так что ездить можно, но с оговорками (заряд больше 15 вольт и без предохранителя все таки нехорошо ездить я думаю + лампы контрольные горят)

Погуглив я нашел только одну ссылку на форестер клуб с похожими симптомами. Там народ советовал прозвонить диодный мост и проверить обмотку, но у меня как с первым так и со вторым все было нормально.

Я уже поспрашивал всех знакомых на предмет грамотного электрика, совершенно случайно обнаружился такой. Рассказал в очередной раз всю цепочку событий, договорились на прием.
Привез машину на день, оставил ее там. Вечером мне вернули машину с работающим генератором. Единственное, что мне сказали это то что мне 3 раза ставили не то реле. Помимо этого они еще что-то делали с самим реле перед установкой + нашли подгнивший проводок.
Там я оставил еще 6300.

Поскольку в Плеяде очень просили сообщить им если проблему получится решить, то позвонил им и сообщил об этом радостном событии, сказали перезвонят для уточнения деталей.

Считайте рекламой, но потратив 2 недели, 2 рабочих дня за свой счет и примерно 18 тысяч рублей(первый раз снимал и ставил гену в сервисе, диагностика в Плеяде) на починку генератора я оставляю в качестве благодарности тут контакты сервиса, который решил эту проблему. Возможно кто-то, столкнувшись с подобным, будет шерстить интернет и найдет эту статью.

Читайте также:  Элемент питания saft ls 33600 d lr20 напряжение 3 6в

Винт Сервис (Кулаков 6, м.Алексеевская)
+79032218746

Источник

Из за чего может сгореть регулятор напряжения генератора

Популярные автомобили

Перегорает реле генератора (решено)

Недавно я писал про то, что у меня постоянно ломается реле в генераторе (http://autokadabra.ru/post/45587/).
В кратце история такова: сдох аккум, поменяли, сдох новый.
Поехал в Плеяду, электрик сказал все ок, тащите гену в сервис.
Отнесли в сервис, там мне начинили на 6900 рублей заменив, похоже, все что там можно было заменить. Реле снова накрылось за очень короткий промежуток времени. Поехал в другой сервис, там мне опять поменяли реле (2к). Реле снова сдохло, снова сразу.
Снова ездил в плеяду. Электрик развел руками, сказали не знают чего делать.
Отдал гену во второй сервис, там его таскали в нии и тестировали на разных хитрых установках. Вердикт — генератор исправен. По гарантии заменили реле и сразу после установки реле сдохло.
Да, как я и писал ранее, аккум заряжался, если вытащить 10 амперный предохранитель на генератор (он под капотом, второй справа вроде). Так что ездить можно, но с оговорками (заряд больше 15 вольт и без предохранителя все таки нехорошо ездить я думаю + лампы контрольные горят)

Погуглив я нашел только одну ссылку на форестер клуб с похожими симптомами. Там народ советовал прозвонить диодный мост и проверить обмотку, но у меня как с первым так и со вторым все было нормально.

Я уже поспрашивал всех знакомых на предмет грамотного электрика, совершенно случайно обнаружился такой. Рассказал в очередной раз всю цепочку событий, договорились на прием.
Привез машину на день, оставил ее там. Вечером мне вернули машину с работающим генератором. Единственное, что мне сказали это то что мне 3 раза ставили не то реле. Помимо этого они еще что-то делали с самим реле перед установкой + нашли подгнивший проводок.
Там я оставил еще 6300.

Поскольку в Плеяде очень просили сообщить им если проблему получится решить, то позвонил им и сообщил об этом радостном событии, сказали перезвонят для уточнения деталей.

Считайте рекламой, но потратив 2 недели, 2 рабочих дня за свой счет и примерно 18 тысяч рублей(первый раз снимал и ставил гену в сервисе, диагностика в Плеяде) на починку генератора я оставляю в качестве благодарности тут контакты сервиса, который решил эту проблему. Возможно кто-то, столкнувшись с подобным, будет шерстить интернет и найдет эту статью.

Винт Сервис (Кулаков 6, м.Алексеевская)
+79032218746

Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 10 ] Просмотров: 1 104 [Закрыто]

1 Тема от alex_kurt_901 12.10.2014 18:00:49 (6 лет 11 месяцев назад)

  • alex_kurt_901
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 455

Тема: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

В общем появилась неисправность на грузовом автомобиле сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе оно там всборе со щетками в чем может быть причина . первое сгорело поставили запасное, проехал 50 км сгорело купили в дороге 3-тье поставили проехали еще 50 км сгорело . на след день поставили 4-ое завели работало час на месте заглушили завели сгорело. в запасе 5-ое осталось до БРН должен дотянуть.
АКБ зимой менялись нареканий к ним нет , может из-за межвиткового замыкания в обмотке быть сей беда?

2 Ответ от Chungal 12.10.2014 18:13:17 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

В обмотке возбуждения может быть межвитковое.

3 Ответ от alex_kurt_901 12.10.2014 18:24:11 (6 лет 11 месяцев назад)

  • alex_kurt_901
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 455
Читайте также:  Нужно ли узо при реле напряжения

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

В обмотке возбуждения может быть межвитковое.

4 Ответ от Андрей1989 12.10.2014 18:31:03 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Андрей1989
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 1 месяц
  • Сообщений: 2 172
  • Репутация : [ 12 | 2 ]

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

В обмотке возбуждения может быть межвитковое.

замерить сопротивление обмоток и на корпус(лучше мегомметром)

5 Ответ от Chungal 12.10.2014 19:10:09 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

В обмотке возбуждения может быть межвитковое.

А хз, как выявить. Сопротивление там маленькое, надо очень точный омметр и знать сопротивление исправного ротора. А перемотать его поди можно.

6 Ответ от alex_kurt_901 12.10.2014 23:28:28 (6 лет 11 месяцев назад)

  • alex_kurt_901
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 455

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

да думаю проще с такой проблемой новый взять . пробег у него под 2 миллиона уже от генерировал фриц уже своё

В общем как говорится «вскрытие покажет» . и оно показало . за 2миллиона пробега сносились до основания (до оси ротора контактные кольца . точнее одно второе чуток осталось ))) приложу картинку для общего понимания

щетки искрили и из-зи этого шла перенагрузка на реле оно же как раз и сглаживает колебания

Отредактировано alex_kurt_901 (15.10.2014 15:15:11, 6 лет 11 месяцев назад)

7 Ответ от demmax2004 15.10.2014 17:30:19 (6 лет 11 месяцев назад)

  • demmax2004
  • Разрушитель мифов и надежд
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 9 630
  • Репутация : [ 190 | 40 ]

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

щетки искрили и из-зи этого шла перенагрузка на реле оно же как раз и сглаживает колебания

8 Ответ от alex_kurt_901 15.10.2014 20:42:38 (6 лет 11 месяцев назад)

  • alex_kurt_901
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 455

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

почему . концы щеток подплавленны реле как раз сгорает из-за таких «недоконтактов»

9 Ответ от Chungal 15.10.2014 21:51:57 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

почему . концы щеток подплавленны реле как раз сгорает из-за таких «недоконтактов»

А не посмотрел, там поди внутренняя щетка протерла коллектор до второго провода под коллектором.

Хотя так бы зарядка давно пропала бы.

Отредактировано (15.10.2014 21:52:43, 6 лет 11 месяцев назад)

10 Ответ от alex_kurt_901 15.10.2014 22:25:15 (6 лет 11 месяцев назад)

  • alex_kurt_901
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 455

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

почему . концы щеток подплавленны реле как раз сгорает из-за таких «недоконтактов»

А не посмотрел, там поди внутренняя щетка протерла коллектор до второго провода под коллектором.

Хотя так бы зарядка давно пропала бы.

она протерлась наполовину по радиусу до оси до металла

самое что интересное авто под навигацией и зарядку отслеживал он-лайн она шла постоянно пока реле работало и скачков не зафиксировал )))) как тока реле перегорало пропадала

Отредактировано (15.10.2014 22:27:04, 6 лет 11 месяцев назад)

Регулятор напряжения вышел из строя, что делать?

Бывают ситуации, когда в пути, на автомобиле, внезапно пропадает зарядка аккумулятора и загорается красная лампочка разряда АКБ в комбинации приборов. В большинстве случаев это вызвано с выходом из строя регулятора напряжения генератора.

Рассмотрим как отремонтировать отказавший регулятор напряжения на разных видах генераторов автомобилей ВАЗ. Сразу следует сказать, что сделать это можно не на всех генераторах, а только на тех, на которых позволяет конструкция.

В качестве примера возьмем некоторые регуляторы напряжения генераторов автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2121.

Читайте также:  Что такое полярность источника напряжения

В случае отказа лучше всего заменить регулятор новым. Но не всегда такая возможность бывает. Попробуем в дорожных условиях путем нехитрых манипуляций с регулятором напряжения на некоторое время восстановить зарядку аккумулятора и обеспечить нормальную подачу тока в систему без его участия. Основных операций здесь всего две: отключить неисправный регулятор от генератора и второе – заменить его лампочкой 12 В 5 Вт.

Что делать если регулятор напряжения генератора вышел из строя?

Автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 с регулятором РР380 или 121.3702, генератор Г221

Обычно, на этих автомобилях, регулятор устанавливается отдельно от генератора на щитке моторного отсека. Необходимо отключить от регулятора напряжения два идущих к нему провода и присоединить между ними лампочку мощностью 5 ВТ напряжением 12 В. Генератор начнет заряжать АКБ.

Автомобили ВАЗ 2104, 2105, 2107 с регулятором Я112В, генератор Г222 (щеточный узел и регулятор напряжения раздельны)

Необходимо снять регулятор напряжения Я112В с генератора. Соединяем отрезком провода его выводы «Б» и «В». Вывод «Ш» разрезаем и соединяем его отрезком провода с «массой». Ставим регулятор обратно на генератор.

Из за чего может сгореть регулятор напряжения генератора

остается ли цел диодный мост после скачка напряжения до 16.5 вольт?

диодный мост 2110 вот такой

Какое сопротивление обмотки ротора?

прозвони. сопротевление вроде должно быть 580 + — 20. если не прав меня т808
подправит

поменял диодный мост и щетки, после того как перегорел реле регулятор первый раз

Щетки это понятно,потому что они заодно с регулятором.
А мост-то зачем было менять?
Он же в три раза дороже регулятора стОит?

А вот теперь мерь.
И обязательно сначала тестер проверь на режиме 200 Ом,замкнув щупы и запомнив показания дисплея.Скорее всего покажет 0,4-0,5.

Потом уже мерь обмотку ротора.
Сколько покажет?

А мост-то зачем было менять?
Он же в три раза дороже регулятора стОит?

Щетки это понятно,потому что они заодно с регулятором.
А мост-то зачем было менять?
Он же в три раза дороже регулятора стОит?

Как видишь наверняка не получилось.

А чтоб наверняка,нужно было генератор в сборе менять,или новую машину брать,там гарантию дают.

На старом мосту один диод вылетел. Маленький, как сказали дополнительный что-ли..

нужно было генератор в сборе менять

Это мы между собой с MIK64 так шутим.
К тебе отношения не имеет.

в автоэлектрике не очень силен,

Как видишь,стараемся помочь.

никогда просто так, типа а вдруг, запчасти не меняю.

т808 писал(а):
нужно было генератор в сборе менять

Это мы между собой с MIK64 так шутим.

в автоэлектрике не очень силен

Сопротивление обмотки 3.8 ом.

А сопротивление замкнутых щупов мультиметра?

А предохранители прочему то целые остались на свет

Блин лампы филипсы были, жалко..

А сопротивление замкнутых щупов мультиметра?

а для чего форум. спросить надо было. а так пол машины можно заменить ища причину

т808 писал(а):
А сопротивление замкнутых щупов мультиметра?

Странно.Это даже больше чем должно быть.
Тем более регулятор от этого перегореть не должен.

Значит остается другая возможная причина.
ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО осмотри самый верхний слой обмотки ротора особенно под клювами,на предмет отслаивания провода и касания его изнутри к клювам.

В чем может быть причина? Генератор пересыпал, поменял диодный мост, щетки и реле-регулятор, прозвонил обмотку, якорь, все целое. Но стоит чуть поездить и резко начинает идти большое напряжение и перегорает реле-регулятор. ЧЯ меняный три месяца назад, стоит от 2114. проблемы начались позавчера, поменял уже два реле-регулятора. и еще вопрос, остается ли цел диодный мост после скачка напряжения до 16.5 вольт?

мож пора уже новый генератор

Первая мысль была, щетки Г@вно попались, во второй раз я задумался.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector