- Реле и его использование в автосигнализациях
- Блокировка двигателя
- Инвертируем полярность сигнала (с «минуса» делаем «плюс» и наоборот) и подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации
- Открытие багажника с брелока автосигнализации
- Как из плюса сделать минус через реле
- Кто сейчас на форуме
- Коммутация по «минусу» — в чём смысл?
- #1 BorBoss
- #2 BAIL
- #3 Вехомечтатель
- #4 kachkanius
- #5 BorBoss
- #6 AnM
- #7 BorBoss
- #8 AnM
- #9 Никон
- #10 BorBoss
- #11 AnM
Реле и его использование в автосигнализациях
Как сделать из «минуса» «плюс» и наоборот? Как подцепиться к электроприводу? Как открыть багажник с брелока сигнализации? Как заблокировать запуск двигателя? На все эти вопросы есть ответ: с помощью реле.
Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.
Обычно реле имеет 5 контактов (бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.д.). Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт.
Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.
В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего сложного.
Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования. Давайте рассмотрим простейшие примеры применения реле.
Блокировка двигателя
В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.д.).
Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану. На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель.
Эта схема используется, если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при постановке в охрану. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т.е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе.
Инвертируем полярность сигнала (с «минуса» делаем «плюс» и наоборот) и подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации
Допустим, нам надо получить «минус», но у нас есть только «плюсовой» сигнал (например, у автомобиля положительные концевики, а у сигнализации нет входа положительных концевиков, а есть только вход отрицательных). На помощь опять приходит реле.
Подаём на один из контактов катушки (86) наш «плюс» (с концевиков автомобиля). На другой контакт катушки (85) и на контакт 87 подаём «минус». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «минус».
Если нам надо, наоборот, из «минуса» получить «плюс», то маленько меняем подключение. На контакт 86 подаём исходный «минус», а на контакты 85 и 87 подаём «плюс». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «плюс».
Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации (в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.д.) сделать хороший мощный «минус» или «плюс», то тоже используем эту схему.
На контакт 85 подаём выход с сигнализации. На контакт 86 подаём «плюс». На контакт 87 подаём сигнал той полярности, который нам надо получить на выходе. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте 87.
Открытие багажника с брелока автосигнализации
Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации. Если с сигнализации выходит слаботочный сигнал на открытие багажника (а чаще всего так и есть), то используем эту схему.
Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Разрезаем этот провод. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт.
Теперь, при подаче сигнала с сигнализации на открытие багажника, реле сработает и на провод электропривода багажника пойдёт «плюс». Привод сработает, и багажник откроется.
Это лишь немногие схемы подключения с использованием реле. Ещё немного схем с использованием реле можете найти на сайте в категории схемы хитрушек и в разделе схемы подключения к центральному замку.
Источник
Как из плюса сделать минус через реле
_________________
+7911 200 -2820 11-17 мск
» Можно я лягу?»(C)
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!
Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc
Потрогал лапой паяльник |
Карма: 8
Рейтинг сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 11:18:07
Сообщений: 394
Откуда: Ставрополь-Донское
Рейтинг сообщения: 0
Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет |
Друг Кота |
Карма: 109
Рейтинг сообщений: 7302
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 33408
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
а в чем проблема у кнокито 7 Добавлено after 1 minute 18 seconds: _________________ Рассмотрим особенности, характеристики и технологии проектирования продукции RECOM: AC/DC-преобразователи для установки на плату и для внешнего монтажа, изолированные DC/DC-преобразователи, импульсные регуляторы и силовые модули, а также средства отладки для поддержки разработчиков и ускорения выхода разработок на рынок.
|
Создать интеллектуальный пожарный датчик, который будет не только оповещать о возгорании, а способен легко интегрироваться в системы умного дома или предприятия и выполнять ряд дополнительных действий, возможно с компонентами STMicroelectronics: высокопроизводительным радиочастотным трансивером S2-LP и малопотребляющим усилителем TSV629x. Рассмотрим подробнее это решение, отладочные комплекты и программный пакет ST.
Друг Кота |
Карма: 109
Рейтинг сообщений: 7302
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 33408
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
_________________ А номиналы резисторов, какой транзистор или как на схеме? Мое устройство перекоммутировать никак? |
Друг Кота |
Карма: 109
Рейтинг сообщений: 7302
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 33408
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
_________________ |
Друг Кота |
Карма: 109
Рейтинг сообщений: 7302
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 33408
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
_________________ |
Родился |
Карма: -1
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 20:43:42
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 2
Модератор |
Карма: 149
Рейтинг сообщений: 3416
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 37268
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Родился |
Карма: -1
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 20:43:42
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 4
ну я не знал что все так серьезно, извините Добрый день всем, еще нужна помощь, а то не то получилось. Добавил транзистор, все работает относительно минуса выхода платы, но относительно минуса входа, на выходе транзистора всегда плюс входной, а мне надо что б он пропадал . Добавлено after 6 hours 25 minutes 47 seconds: Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Источник Коммутация по «минусу» — в чём смысл?#1 BorBossПомогал сегодня товарищу поменять дудки (звуковые сигналы) на Мицубиське. Новые дудки должны были стоять в новом месте и проводку он решил не удлинять от старых проводов, а подключиться сразу к релюшке. Сначала я проконсультировал по телефону, что и куда втыкать — не помогло. Особенно с учётом того, что он с трудом отличает плюс от минуса Встречал ещё коммутацию по минусу в платах дверных контроллеров, там электромагнитный замок коммутируется по минусу. То ли это особенности подключения мощной индуктивной нагрузки, то ли особенности подключения силовых транзисторов. #2 BAILТолько сегодня чесали с товарищем репу,когда убедились что на Дайхатсу Материя(Тойота Би-Би) задний дворник тоже коммутируется по минусу..Так что присоединюсь к вопросу #3 ВехомечтательФольксваген Гольф 3 у меня был, точно также: + висит все время на гудке. Зимой коррзия от реагентов случилась, замкнуло на массу — на мойке струей дали — он каааааак загудел . И ничего сделать не могу. Так и пришлось отключать и ехать в гараж ковыряться. Думаю, что все определяет конструкция контактной части на руле. Так что не только япошки, фрицы тоже могут #4 kachkanius#5 BorBoss#6 AnMА как бум говорить? 1 — шибко умно «по-научному» или 2 — «просто по-пацански»? ))) Предлагаю вариант 2 ))) . и сразу наводящий вопрос: видел на некоторых потребителях (например бензонасос) толщину проводов + и — ? . плюс — толстый, а минус — потоньше. Есть такое? #7 BorBoss#8 AnMХотя по-научному ток должен быть одинаковый, что на плюсе, что на минусе. Э . у . кхе . так и тянешь в «научную» сторону ))) Ток, когда он уже «потек» — да .. будет одинаковый . а в момент появления коммутации — тут как? какие контакты будет больше страдать? плюсовые или минусовые? #9 НиконНа квадратах изначально сигнал без реле подключался, потому и минусом. А дальше по наследству, видимо. Да там и противотуманки напрямую подключались! #10 BorBoss
#11 AnMА кто его знает? До сих пор никто не может толком сказать, что такое электричество Вот коварные автопроизводители и ничего нам не стали объяснять ))) А решили так: давайте мы к какой-то группе потребителей (например в районе правой фары) кинем один толстый провод с постоянным + . от него разойдемся проводами потоньше к потребителям и посадим туда тоже постоянный + . а к органам управления в салон (всяким там кнопкам и пр. ) кинем длинные управляющие «минусовые» провода, но эти провода можно делать потоньше, в сравнении, с тем если бы мы тянули управление по плюсу. Вот что я сейчас вижу на современных авто . Допускаю что там экономия в металле провода в каких-то %% . но наверное «там в ЦК» не дураки сидят )))) . им каждый % важен. Источник Adblockdetector |